И вот,десятка самовоспламенилась и была продана.Начался поиск нового авто.А на дворе кризис бушует,денег немного,а ездить охота.тазы отмел сразу,ибо было все,надоело да и скучно как-то.Еще и посадка с моими 193 см. 89 кг.,через 2 часа из за руля выходишь раком,спина замучила,кресла узкие,в общем беда.Добивать не добитый в 90-е инохлам не хотелось тоже.Волга дорого,ломуче и жруче,хотя салон там даа.В итоге остановил свой выбор на 41 москвиче,Первым авто был москвич,отзыв тут есть.После него еще было 3 москвича,но классических.Сам явлюсь фанатом марки,уже 5 лет состою в клубе azlk-team.Соответственно все косяки-достоинства знаю от и до.До этого в 41 даже не сидел,решил попробовать.Машин был куплен в основном из-за цвета,мне нравится ярко зеленый.Искал именно с уфой,т.к считаю что москвич без уфы не москвич.Что имеем при покупке.УФА 331.1 1.5 литра,очень живой,компрессия 10.5 везде,МПСЗ,октан корректор.Единственное замечание - долго греется.Кузов без гнили вообще,свежекрас.Коплекный салон,довольно в хтс,но с убитыми передними обшивками.Лопнувшим шлангом тормоза,убитыми шаровыми,пыльниками.стучащей рейкой,прогоревшим глушаком.То есть на 3 вечера работы,немного.Из-за многоискрового зажигания заводится что на холодную что на горячую за пол секунды,работает вообще не слышно.Карб 2141,типа солекс.Расход как и у всех в среднем,10 литров.Моторчик дохловат,но в потоке если выкручивать до 4х,то уезжаешь впереди потока,а так на низах тяга почти что дизельная,на 4-ой 40 легко.Вытягивал даже с 20ти на той же передаче.Масло не течет,КПП омская,5ти ступка.Печка огонь,жарит так что дышать нечем.Косяки сейчас все уже устранены.Машина полностью сток,только воткнул саб небольшой,но играет достойно,бошка кенвуд.Каждый день сел завел с пол пинка и поехал.Посадка идеальная,ноги отдыхают,кпп где нужно,под рукой.В салоне не гремит ничего,печка не ревет,тишина.А ну еще порадовал радиатор,компоновка как у ауди 100).Таких машин уже осталось очень мало,буду сохранять марку,приводить к идеалу.Люди обращают внимание в потоке на ухоженный москвич.Постараюсь не уронить и так уже втоптанную в грязь марку.Буду дополнять.