Здравствуйте заинтересовавшиеся читатели данного отзыва, а отзыв про известную машину советского автопрома. Речь сегодня пойдет о моей второй машине, которой довелось стать произведению завода "АЗЛК". Как знают читатели моего отзыва о "Газ 24" (Волге), которой довелось дожить до сегодняшних дней, послужив мне повседневным транспортом передвижения. Машина эта была куплена за собственно отработанные деньги в далеком 1994 году, мне тогда было 22 года. Проживал я тогда в Москве, а машина была куплена у дедушки который на продал его за 300$, в идеальном состоянии, как с конвейера. Машинку дедушка законсервировал, в таком состоянии она простояла 2,5 года, как рассказывал дед, он не в состоянии передвигаться на нем, но все же из гаража выгнал сам. Ездил я тогда со своим дедом, дед человек знающий поэтому плохого не посоветует, москвич на прицепе прикатили ее домой, первое впечатление о автомобиле который был доведен до ума дедовскими усилиями, нет это не первые впечатления, это невозможно описать текстом, радовался как малой честно :-) Ну в первую недельку пользования заварили топливный бак, я вычистил салон, загнал на авто мойку и отполировали кузов. Машина приобрела первоначальный вид.
Разбирался я в автомобилях тогда, плохо, по этому по серьезным поломкам я обращался либо к деду, либо на СТО к Петровичу), сам же я поменял осветительные приборы, красил решетку радиатора, так с баллончика пшык, пшык))), полировал бампера,ставил литые колпаки (которые растерял все до единого))))(( Менял приборку, загнав Космичика на яму дед, как требовательный автомобилист советской закалки вынес вердикт нужно перебрать подвеску, что мы и осуществили в течении двух недель, я повторяюсь в этом ничего не понимал поэтому улучшении в управлении не наблюдал, но дед же твердил что он стал идти легче, лучше! Ну мои же улучшение были так... чисто с эстетической части, ну вкорячил кассетную магнитолу и динамики, на двери шторки бабушкиного производства) С машиной связано много теплых воспоминаний пробыл он у меня с 1996-2008 год. То есть а то и есть что пробыл он у меня во владении 12 с не большим лет. Машинка каталась в городе, движок я б сказал не вялый, для городского трафика его вполне хватает. Но сколько я помню свою автомобильную практику, я сильно не гонял на советском автомобиле строении, но припоминается горячим молодым пьяным вечером, чуть тепленькие разогнали его до 150 км/ч. После я на нем больше 120 не ездил. Москвича я любил как сына, кстати сына с роддома на нем. Москвич в дороге меня не подводил, ездили на отдых пару раз, где то посеяли глушак...))) Москвич конечно не для сегодняшних трасс но все же движок не из слабых. В Серьезные аварии во время эксплуатации Космич не попадал, только когда учил сына вождению, зимним вечером благодаря гололеду космич вынесло в столб, замена решетки радиатора, левой фары, выпрямление бампера, и капота. Но благодаря умелым рукам дедушки последствия были устранены за неделю. Каждый год с дедом мы делали плановое ТО. Дед если за что то брался он доводил дело до ума, так что вопросы к Москвичу по тех.части отпадали моментально , двигатель не было еле слышно в салоне на холостых. Иногда прогревая его перед работой частенько выходил и проверял не заглох ли? Не заглоооох))) А проходимость? Где только я на нем не лазел снег только месил только так. В общем по истине каждый автомобиль переносит нас в свое время в добрые 80-е) Москвич нравился всем, москвич машина с душей, требующий к себе внимания и немного запчастей благодаря деду, а то в моем пользовании с тем опытом Космич бы в таком состоянии долго не остался бы. Но а теперь о причине продажи агрегата:
По сложившимся обстоятельствам я был вынужден переехать в Казахстан, Москвич я продал любителю авто классики, продал я его не с первого раза, приезжали прыщавые авто гонщики, с тайными злодейскими мыслями сделать из него не весть что! Твердили они тогда: ТАЧКА АААГОНЬ АГОНЬ!!! Нет кому попало я его не продал, а ведь не прислушался я тогда к нему а Космич меня умолял: Возьми меня родненький в собой! Как же я жалел что не забрал его в собой. А ведь он бы мне прослужил верной службой не одно десятилетие, продавать машину я не хотел честно, но так уж сложилось что сейчас я колешу дороги Алматы на Волжаре-2410. Приехав в Москву на волге 3 месяца назад нет уже деда, да и отец состарился нет уже того времени, а ведь многое могло быть по другому...