Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1991

Москвич Москвич 1991 — отзыв владельца

, Киров
5705
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,7 л/100 км трасса, 9-12 л/100 км город л/100км
Руль: Левый
Салон: стандарт
МОСКВИЧ 2141 был моей первой машиной. Времена были тяжелые, а хотелось поездить на переднеприводной машине. ВАЗовские аналоги того же года стоили в 1,5 раза дороже, а эту 7-летнюю машину от одного хозяина выбрал мне мой друг, водитель-профессионал, на авторынке, за 18 тыс. руб. Денег у меня было тогда всего 14 тыс и когда я робко заметил другу что мы вышли из бюджета, он прикрикнул на меня: займешь! Тогда, весной 1998 года это было больше 3 тыс долларов. Летом 1998 года случился в стране дефолт, доллар подорожал аж до 25 руб за 1 доллар. И в итоге спустя год нового москвича 2141 с двигателем 1,6 л мой друг купил за 2 тыс долларов. Впрочем, я ему не завидовал, тк с машиной мне повезло.
Я реально в нее почти ничего не вкладывал, только на пятый год поменял сцепление, амортизаторы и аккумулятор. Просто ездил, заливал бензин, менял масло, подливал тосол понемногу и все. Зимой я тогда почти не выезжал, поэтому в зимней резине нужды не было. Проехал я на  своем москвичке за 5 лет 35000 км. Кто-то скажет что это мизер, но я себе ни в чем не отказывал.
Машина семье очень понравилась, вместительная, в багажник все входило что надо. Если надо было увезти много чего, я занимал место в салоне. Возил по 40 ведер картошки по 6 мешков цемента (строил тогда гараж). В плане вместительности машина была просто песня. Движок был слабоват конечно, 1500 см3 это мало. В какой-то момент, покопавшись в книгах, я обнаружил, что комбинация жиклеров в карбюраторе может быть другой и поставил туда несколько жиклеров от ВАЗ-2101, тяга улучшилась. Но все равно, карбюраторная машина - это периодические регулировки и продувки карбюратора. Все время куда-то деваются холостые обороты, под конец надоело.
Из дальних поездок - ездил в РЯзань к родне 1000 км в один конец, на Урал к родне 1200 км в один конец и на юг в Геленджик в 2002 году (туда-обратно 5600 км). Машина не подвела. Временами разгонял своего москвичка до 150 км/час, и вот тут он не замечает никаких подъемов, прет как танк на одной скорости. Классно.
В 2002 году осенью по холоду приехал в сад, помыл машину и черт дернул выплеснуть воду из ведра на колесо. Короче, когда поехал домой, при трогании что-то звенькнуло в ходовой (видно колодка примерзла), но машина поехала. До города добрался нормально, а в городе со светофора не мог тронуться. Аллес, сорвал сцепление. Вызов друга, буксир, автосервис, замена сцепления. Впрочем все сделали быстро и недорого. Но уже доверие к машине упало. Подвеска брякала постоянно, и вообще - захотелось поездить на иномарке. И мой москвичок ушел в счет оплаты за таковую иномарку - Ниссан-примьеру Отзыв о Nissan Primera. Но это уже другая история.
Мои другие машины:  Отзыв о Fiat Doblo
Отзыв о УАЗ Патриот
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5566
Пять поставил. 41-й Космич по задумке был очень хорошей машиной, куда лучше "девятки", но вот исполнение подкачало.
21
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3596
Вместительный аппарат..был.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
5 поставил)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114202
Места под капотом столько- что можно мотор ГАЗ-53 поставить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
Стрелец А*:
Пять поставил. 41-й Космич по задумке был очень хорошей машиной, куда лучше "девятки", но вот исполнение подкачало.
Согласен. При должной сборке вообще по тем временам отличная машина была бы!!
12
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Лобовуха в хлам, заведу мотор, опущу рессоры.
У нас хачи так ездят на таких)
FOR MOTHER RUSSIA!_
4
5
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
не на писал что кузов пополам разваливается
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Toro Driver:
не на писал что кузов пополам разваливается
не на пи са л ч т о к уз ов по по лам раз ва ли ва ет ся

А почему бы не вот так, а, Торо Драйвер?)
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Хороший авто для своего времени. По дизайну лучше 9-ки по моему, но в плане престижа был почему то хуже.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Эхххх... были времена... брал такого нового (отец в те времена помог). Хорошие воспоминания...
4
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Была такая в семье 16 лет с Москвы пригнанная еще в 91 году. Шрузы трещали уже на новой.
Большой салон и багажник, а так конечно машина для кулибина, постоянно что-то ломалось. Варили и красили за все время ее 2 раза, напроч сгнивала. Жигули были намного надежнее и ремонтнопригоднее этого чудо корабля.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
3
1
Ответить
Александр
Киров
sadsong:
Была такая в семье 16 лет с Москвы пригнанная еще в 91 году. Шрузы трещали уже на новой.
Большой салон и багажник, а так конечно машина для кулибина, постоянно что-то ломалось. Варили и красили за все время ее 2 раза, напроч сгнивала. Жигули были намного надежнее и ремонтнопригоднее этого чудо корабля.
Я все-таки разделил бы вопрос качества 2141 на группы. 1. По конструктиву машины главным недостатком была на мой взгляд слабая передняя подвеска. И у меня и у моего друга который купил 2141 с нуля подвеска спереди постоянно брякала. 2. СЛабый двигатель - это больше вина плановой советской системы тк моторный завод в Уфе АЗЛК не подчинялся и поэтому не был заинтересован дать для этой модели хороший мотор. Даже жигулевский мотор 1,6 л был слабоват для 2141. 3. Качество сборки - это следствие недостаточной технологической оснащенности и технологической дисциплины АЗЛК. Ведь если на ВАЗе коррозионная защита была значительно лучше, то что мешало на АЗЛК сделать так же?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
Тоже о косыче 41 положительные мысли. Жаль что сгнивали они быстро.
2
 
Ответить
Александр
Киров
ZERO 559:
Тоже о косыче 41 положительные мысли. Жаль что сгнивали они быстро.
Чисто по мельканию на дорогах, кажется, что белые АЗЛК 2141 жили дольше чем цветные. ИЛи они были еще из советской сборки? У нас на работе один до сих пор ездит на белом 2141 правда перекрасил его вкруг с бамперами.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
Александр:
Чисто по мельканию на дорогах, кажется, что белые АЗЛК 2141 жили дольше чем цветные. ИЛи они были еще из советской сборки? У нас на работе один до сих пор ездит на белом 2141 правда перекрасил его вкруг с бамперами.
я не знаю)) даже что и сказать
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Ездил на таком. Машина была огонь для своего времени, кто бы что не говорил.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
3
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1291
Я четыре года (с 2002 по 2006) ездил на таком Москвиче 1994 года выпуска. Мотор (изначально 1.5) был откапитален и расточен до 1.8 под 76-й бензин (уже после того, как я его купил). Пару раз таскал его на эвакуаторе, но машина ездила и возила меня и семью. Общие спечатления были - нормальные. Ездил, возил меня, ел ЛЮБОЙ бензин, вообще принимал любые расходники. Масло можно было лить любое - Москвичу было пофиг. И заводился до -33 градусов (правда, приходилось аккумулятор заносить домой с вечера и подзаряжать полчаса утром перед запуском).

Продал по причине отъезда на учебу в США. Первая машина в США была Ауди 5000S 1987 года (сигара - универсал) и обошлась дешевле Москвича - аж в 850 долларов :))) Москвич стоил 35000 рублей при курсе доллара в районе 30-32. И при перепродаже я на Ауди потерял меньше. Москвича продал где-то за 12-13 тысяч рублей. А Ауди продал за 800 долларов. На ремонты Москвича я в общей сложности потратил где-то около его покупной стоимости (в целом за 4 года). На Ауди я потратил 200 долларов на глушак и еще 90 долларов на какой-то мелкий ремонт.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
космич
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Александр:
Чисто по мельканию на дорогах, кажется, что белые АЗЛК 2141 жили дольше чем цветные. ИЛи они были еще из советской сборки? У нас на работе один до сих пор ездит на белом 2141 правда перекрасил его вкруг с бамперами.
Песочные москвичи живут и переживут многих. Сейчас у меня мелькает один, плюс у меня кузов с песочного москвича, перекрашенный в гольфстрим балончикоми. Сейчас стоит, года 4 стоит уже. Когда ставил, поцарапал ржавое пятно наждачкой, другу показывал что под ржавчиной металл блестящий. Так он 4 года под открытым небом блестит ещё до сих пор. Кстати, почему посередь капота такое ржавое пятно получилось?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
То же первой машиной был москвич 2141 1,8 двигатель, 1995 года, 98000 пробег, покупал за 15000 руб. в 2009 году, один хозяин. Авто конечно полное ……………, отъездил где-то 1,5 года (10000 км), кипела, троила, шруз менял, зарядка, и так иПала мозги постоянно, все время иПала мозги, второй москвич также на мозги действовал и продержался всего месяц у меня.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Maksimov5:
То же первой машиной был москвич 2141 1,8 двигатель, 1995 года, 98000 пробег, покупал за 15000 руб. в 2009 году, один хозяин. Авто конечно полное ……………, отъездил где-то 1,5 года (10000 км), кипела, троила, шруз менял, зарядка, и так иПала мозги постоянно, все время иПала мозги, второй москвич также на мозги действовал и продержался всего месяц у меня.
1,7 двигатель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter