Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1991

Москвич Москвич 1991 — отзыв владельца

, Киров
5444
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,7 л/100 км трасса, 9-12 л/100 км город л/100км
Руль: Левый
Салон: стандарт
МОСКВИЧ 2141 был моей первой машиной. Времена были тяжелые, а хотелось поездить на переднеприводной машине. ВАЗовские аналоги того же года стоили в 1,5 раза дороже, а эту 7-летнюю машину от одного хозяина выбрал мне мой друг, водитель-профессионал, на авторынке, за 18 тыс. руб. Денег у меня было тогда всего 14 тыс и когда я робко заметил другу что мы вышли из бюджета, он прикрикнул на меня: займешь! Тогда, весной 1998 года это было больше 3 тыс долларов. Летом 1998 года случился в стране дефолт, доллар подорожал аж до 25 руб за 1 доллар. И в итоге спустя год нового москвича 2141 с двигателем 1,6 л мой друг купил за 2 тыс долларов. Впрочем, я ему не завидовал, тк с машиной мне повезло.
Я реально в нее почти ничего не вкладывал, только на пятый год поменял сцепление, амортизаторы и аккумулятор. Просто ездил, заливал бензин, менял масло, подливал тосол понемногу и все. Зимой я тогда почти не выезжал, поэтому в зимней резине нужды не было. Проехал я на  своем москвичке за 5 лет 35000 км. Кто-то скажет что это мизер, но я себе ни в чем не отказывал.
Машина семье очень понравилась, вместительная, в багажник все входило что надо. Если надо было увезти много чего, я занимал место в салоне. Возил по 40 ведер картошки по 6 мешков цемента (строил тогда гараж). В плане вместительности машина была просто песня. Движок был слабоват конечно, 1500 см3 это мало. В какой-то момент, покопавшись в книгах, я обнаружил, что комбинация жиклеров в карбюраторе может быть другой и поставил туда несколько жиклеров от ВАЗ-2101, тяга улучшилась. Но все равно, карбюраторная машина - это периодические регулировки и продувки карбюратора. Все время куда-то деваются холостые обороты, под конец надоело.
Из дальних поездок - ездил в РЯзань к родне 1000 км в один конец, на Урал к родне 1200 км в один конец и на юг в Геленджик в 2002 году (туда-обратно 5600 км). Машина не подвела. Временами разгонял своего москвичка до 150 км/час, и вот тут он не замечает никаких подъемов, прет как танк на одной скорости. Классно.
В 2002 году осенью по холоду приехал в сад, помыл машину и черт дернул выплеснуть воду из ведра на колесо. Короче, когда поехал домой, при трогании что-то звенькнуло в ходовой (видно колодка примерзла), но машина поехала. До города добрался нормально, а в городе со светофора не мог тронуться. Аллес, сорвал сцепление. Вызов друга, буксир, автосервис, замена сцепления. Впрочем все сделали быстро и недорого. Но уже доверие к машине упало. Подвеска брякала постоянно, и вообще - захотелось поездить на иномарке. И мой москвичок ушел в счет оплаты за таковую иномарку - Ниссан-примьеру Отзыв о Nissan Primera. Но это уже другая история.
Мои другие машины:  Отзыв о Fiat Doblo
Отзыв о УАЗ Патриот
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2111, 2002
4.6
21542
Лада 2111, 2002
Vi RUS, Западная Сибирь
Toyota Mark II, 1993
4.7
17747
Toyota Mark II, 1993
prohor100, Камень-Рыболов
1749
Москвич 2141, 1990
123, Малиновое Озеро
1697
Лада 2111, 2005
10563534, Томск
3617
Лада 2106, 1990
12005865, Челябинск
Лада 2106, 1990
4.6
1211
Лада 2106, 1990
13806752, Барнаул

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Пять поставил. 41-й Космич по задумке был очень хорошей машиной, куда лучше "девятки", но вот исполнение подкачало.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
20
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Вместительный аппарат..был.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 поставил)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
Места под капотом столько- что можно мотор ГАЗ-53 поставить.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
Стрелец А*:
Пять поставил. 41-й Космич по задумке был очень хорошей машиной, куда лучше "девятки", но вот исполнение подкачало.
Согласен. При должной сборке вообще по тем временам отличная машина была бы!!
12
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Лобовуха в хлам, заведу мотор, опущу рессоры.
У нас хачи так ездят на таких)
FOR MOTHER RUSSIA!_
4
5
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
не на писал что кузов пополам разваливается
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5569
Toro Driver:
не на писал что кузов пополам разваливается
не на пи са л ч т о к уз ов по по лам раз ва ли ва ет ся

А почему бы не вот так, а, Торо Драйвер?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Хороший авто для своего времени. По дизайну лучше 9-ки по моему, но в плане престижа был почему то хуже.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
Эхххх... были времена... брал такого нового (отец в те времена помог). Хорошие воспоминания...
4
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Была такая в семье 16 лет с Москвы пригнанная еще в 91 году. Шрузы трещали уже на новой.
Большой салон и багажник, а так конечно машина для кулибина, постоянно что-то ломалось. Варили и красили за все время ее 2 раза, напроч сгнивала. Жигули были намного надежнее и ремонтнопригоднее этого чудо корабля.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
3
1
Ответить
Александр
Киров
sadsong:
Была такая в семье 16 лет с Москвы пригнанная еще в 91 году. Шрузы трещали уже на новой.
Большой салон и багажник, а так конечно машина для кулибина, постоянно что-то ломалось. Варили и красили за все время ее 2 раза, напроч сгнивала. Жигули были намного надежнее и ремонтнопригоднее этого чудо корабля.
Я все-таки разделил бы вопрос качества 2141 на группы. 1. По конструктиву машины главным недостатком была на мой взгляд слабая передняя подвеска. И у меня и у моего друга который купил 2141 с нуля подвеска спереди постоянно брякала. 2. СЛабый двигатель - это больше вина плановой советской системы тк моторный завод в Уфе АЗЛК не подчинялся и поэтому не был заинтересован дать для этой модели хороший мотор. Даже жигулевский мотор 1,6 л был слабоват для 2141. 3. Качество сборки - это следствие недостаточной технологической оснащенности и технологической дисциплины АЗЛК. Ведь если на ВАЗе коррозионная защита была значительно лучше, то что мешало на АЗЛК сделать так же?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
Тоже о косыче 41 положительные мысли. Жаль что сгнивали они быстро.
2
 
Ответить
Александр
Киров
ZERO 559:
Тоже о косыче 41 положительные мысли. Жаль что сгнивали они быстро.
Чисто по мельканию на дорогах, кажется, что белые АЗЛК 2141 жили дольше чем цветные. ИЛи они были еще из советской сборки? У нас на работе один до сих пор ездит на белом 2141 правда перекрасил его вкруг с бамперами.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
Александр:
Чисто по мельканию на дорогах, кажется, что белые АЗЛК 2141 жили дольше чем цветные. ИЛи они были еще из советской сборки? У нас на работе один до сих пор ездит на белом 2141 правда перекрасил его вкруг с бамперами.
я не знаю)) даже что и сказать
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2708
Ездил на таком. Машина была огонь для своего времени, кто бы что не говорил.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
3
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1085
Я четыре года (с 2002 по 2006) ездил на таком Москвиче 1994 года выпуска. Мотор (изначально 1.5) был откапитален и расточен до 1.8 под 76-й бензин (уже после того, как я его купил). Пару раз таскал его на эвакуаторе, но машина ездила и возила меня и семью. Общие спечатления были - нормальные. Ездил, возил меня, ел ЛЮБОЙ бензин, вообще принимал любые расходники. Масло можно было лить любое - Москвичу было пофиг. И заводился до -33 градусов (правда, приходилось аккумулятор заносить домой с вечера и подзаряжать полчаса утром перед запуском).

Продал по причине отъезда на учебу в США. Первая машина в США была Ауди 5000S 1987 года (сигара - универсал) и обошлась дешевле Москвича - аж в 850 долларов :))) Москвич стоил 35000 рублей при курсе доллара в районе 30-32. И при перепродаже я на Ауди потерял меньше. Москвича продал где-то за 12-13 тысяч рублей. А Ауди продал за 800 долларов. На ремонты Москвича я в общей сложности потратил где-то около его покупной стоимости (в целом за 4 года). На Ауди я потратил 200 долларов на глушак и еще 90 долларов на какой-то мелкий ремонт.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
космич
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Александр:
Чисто по мельканию на дорогах, кажется, что белые АЗЛК 2141 жили дольше чем цветные. ИЛи они были еще из советской сборки? У нас на работе один до сих пор ездит на белом 2141 правда перекрасил его вкруг с бамперами.
Песочные москвичи живут и переживут многих. Сейчас у меня мелькает один, плюс у меня кузов с песочного москвича, перекрашенный в гольфстрим балончикоми. Сейчас стоит, года 4 стоит уже. Когда ставил, поцарапал ржавое пятно наждачкой, другу показывал что под ржавчиной металл блестящий. Так он 4 года под открытым небом блестит ещё до сих пор. Кстати, почему посередь капота такое ржавое пятно получилось?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
То же первой машиной был москвич 2141 1,8 двигатель, 1995 года, 98000 пробег, покупал за 15000 руб. в 2009 году, один хозяин. Авто конечно полное ……………, отъездил где-то 1,5 года (10000 км), кипела, троила, шруз менял, зарядка, и так иПала мозги постоянно, все время иПала мозги, второй москвич также на мозги действовал и продержался всего месяц у меня.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Maksimov5:
То же первой машиной был москвич 2141 1,8 двигатель, 1995 года, 98000 пробег, покупал за 15000 руб. в 2009 году, один хозяин. Авто конечно полное ……………, отъездил где-то 1,5 года (10000 км), кипела, троила, шруз менял, зарядка, и так иПала мозги постоянно, все время иПала мозги, второй москвич также на мозги действовал и продержался всего месяц у меня.
1,7 двигатель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв