Ну вот пришло время отблагодарить мой бывший автомобиль.
До сих пор вспоминаю его как верного друга и брата, который никогда не подведет и не предаст. После крайне неудачного автомобиля MMC Lancer Station Wagon у меня на руках была смешная сумма денег на которую я расчитывал купить хоть чтото 2х дверное и молодежное, в мой бюджет проходили Honda Prelude 1990 годов, Nissan 100 NX и Mazda MX 3. Хонда отпала сама собой из-за возраста, мне она сильно нравилась но родители дружно отговаривали из-за прожорливого двигла И квадратного кузова, даже обзывали ее духовкой(((.
Было очень жаль отказываться от идеи рулить хондой,потому-что у меня уже была одна Хонда, накаких проблем, одни положительные эмоции. Но когда нет денег лучше не смешить людей и работников заправки;))) Мазда мх 3 непрошла по деньгам, просто на тот момент небыло подходяших вариантов и я остановилса на Ниссан. Черний красавец, на литье, смотрели его поздно вечером и представление о кузове я имел только по фоткам. Вживую машина оказалось не такой страшненькой, какой ее многие считают да и я так думал. Завел, сзади что-то надрывно заурчало,как подраненный зверь, я думал что там выхлопуха прогорела, подошел посмотреть и увидел хромированную трубу с надписью REMUS, настроение поднялось еше больше))) 15’ диски от AEZ видел еше на фотках, покрышки были всесезонкой, что еше болше обрадовало так как на дворе стояла зима. Движок не стучал цепью, работал ровно, все електро тоже работало, весла на дверях тоже вроде работали))))). На ощупь нашел на кузове маленькую вмятинку треснутую фару. Покатались, все Ок кроме задних стоек, поторговались и перегнали машину. Когда шли домой прикололса и сказал маме что завтра посмотрим что мы все-таки купили.
Утром поехал регестрировать машину, получил номера и поехал на мойку, выгребать помойку из багажника, что я там только не нашел: пластиковие стаканчики и тарелки, зубную шетку, один носок, металическую трубу, старый ковер как у стариков на стене висит(вместо заводского) И атлас немецких дорог за 1996 год. Чудные находки подумал я заполняя вторую мусорку. Вечером разобрал салон,пропылесосил, сделали с отцом проводку которая натерпелась от предыдуших хозяев и была похожа на девичью косу))) Из фанеры выпилил новый пол на запаску в багажник, вырезал ковровое покрытие, установил музыку. На этом сделал паузу до зарплаты И просто катался. Это был кайф: маленькая юркая машинка на литье, с рычашей трубой ремус и сносной музыкой (осталась от старой машины), настояший “car fo fun”. С появлением денег заменил прокладку клапанной крышки, свечи, масло и воздухан, его до меня незнаю когда меняли, был очень грязный. После замены стоек, масла с фильтрами машинка поехала веселее. Мне удалось ее разогнать до 180 по спидометру, в салоне было еше двое, трасса ровная и прямая, так что никем я не рисковал. Машина вела себя уверенно, но всетаки оптимал для нее от 120 до 150, болше гнать нету смысла. Еше была проблема с тахометром, стрелка его колбасилась тогда когда ей хотелось от 0 до 9000 оборотов. Проблему решил очень легко, по совету форумчанина с подфорума Ниссан Санни (ребята привет!) я разобрал комбинацию приборов, снял блок тахометра и пропаял микросхему. Все заработало и с машиной ничего не происходило, ездила радовала, доставляла удовольствие.
Мне понравилось в ней: органы управления, удобний руль, четкие ходы коробки, качество подрулевых переключателей, ничего не хлябало и четко включалось
Съемная крыша, которая летом дарила еффект кабриолета.
Очень продуманний кузов, несмотря на размер машины перевезли за раз почти всю квартиру моей подруги когда переежали в обшагу на учебу.
Низкая посадка, удобное расположение за рулем.
1,6 литровый цепной двигатель, очень тяговитый.
Теперь о недостатках:
Их не так уж и много, они скорее всего от комлектации машины.
Серый пластик панели, выглядит некрасиво.
Серая обивка сидушек и дверей.
Весла на дверях, отсутсвие центрального замка.
Квадратная панель, говоряшая о происхождение модели в конце 80хх начала 90хх.
Ну и насадка ремус немного раздражала когда едеш на дальние расстояния,
как на ил 2 штурмовике))))
От машины получил все что ожидал и даже болше: недорогая, недорогая в обслуге, множество недорогих запчастей (сходство с Ниссан санни), спортивний характер и кузов купе, отличний мотор и коробка. Я так сжился с машинoй что стал немного шалить с ручником и пробовать развороты, мне никто не показывал, все само пришло, настолько чувствуеш машину!
Поменял Ниссан на Toyo Celica с доплатой (отзыв лежит здесь), о чем иногда жалею - настолько удачный был мой маленький брат. В любую погоду, в дождь, в холод я знал что после тяжелой смены сяду в его салон, заведу мотор и послушаю с удовольствием его урчание, потом включу любимую пластинку и поеду к подруге, туда где меня ждут и любят. Ниссан никогда не подводил! СПАСИБО ТЕБЕ ДРУГ!