Отзыв автовладельца Nissan 100NX 1994

Nissan 100NX 1994 — отзыв владельца

, Geilenkirchen
21634
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Название: NX 100
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 1,6L, 16 valves, dohc, 90 PS, twincam
Ну вот пришло время отблагодарить мой бывший автомобиль.
До сих пор вспоминаю его как верного друга и брата, который никогда не подведет и не предаст. После крайне неудачного автомобиля MMC Lancer Station Wagon у меня на руках была смешная сумма денег на которую я расчитывал купить хоть чтото 2х дверное и молодежное, в мой бюджет проходили Honda Prelude 1990 годов, Nissan 100 NX и Mazda MX 3. Хонда отпала сама собой из-за возраста, мне она сильно нравилась но родители дружно отговаривали из-за прожорливого двигла И квадратного кузова, даже обзывали ее духовкой(((.
Было очень жаль отказываться от идеи рулить хондой,потому-что у меня уже была одна Хонда, накаких проблем, одни положительные эмоции. Но когда нет денег лучше не смешить людей и работников заправки;))) Мазда мх 3 непрошла по деньгам, просто на тот момент небыло подходяших вариантов и я остановилса на Ниссан. Черний красавец, на литье, смотрели его поздно вечером и представление о кузове я имел только по фоткам. Вживую машина оказалось не такой страшненькой, какой ее многие считают да и я так думал. Завел, сзади что-то надрывно заурчало,как подраненный зверь, я думал что там выхлопуха прогорела, подошел посмотреть и увидел хромированную трубу с надписью  REMUS, настроение поднялось еше больше))) 15’ диски от AEZ видел еше на фотках, покрышки были всесезонкой, что еше болше обрадовало так как на дворе стояла зима. Движок не стучал цепью, работал ровно, все електро тоже работало, весла на дверях тоже вроде работали))))). На ощупь нашел на кузове маленькую вмятинку треснутую фару. Покатались, все Ок кроме задних стоек, поторговались и перегнали машину. Когда шли домой прикололса и сказал маме что завтра посмотрим что мы все-таки купили.
Утром поехал регестрировать машину, получил номера и поехал на мойку, выгребать помойку из багажника, что я там только не нашел: пластиковие стаканчики и тарелки, зубную шетку, один носок, металическую трубу, старый ковер как у стариков на стене висит(вместо заводского) И атлас немецких дорог за 1996 год. Чудные находки подумал я заполняя вторую мусорку. Вечером разобрал салон,пропылесосил, сделали с отцом проводку которая натерпелась от предыдуших хозяев и была похожа на девичью косу))) Из фанеры выпилил новый пол на запаску в багажник, вырезал ковровое покрытие, установил музыку. На этом сделал паузу до зарплаты И просто катался. Это был кайф: маленькая юркая машинка на литье, с рычашей трубой ремус и сносной музыкой (осталась от старой машины), настояший “car fo fun”. С появлением денег заменил прокладку клапанной крышки, свечи, масло и воздухан, его до меня незнаю когда меняли, был очень грязный. После замены стоек, масла с фильтрами машинка поехала веселее. Мне удалось ее разогнать до 180 по спидометру, в салоне было еше двое, трасса ровная и прямая, так что никем я не рисковал. Машина вела себя уверенно, но всетаки оптимал для нее от 120 до 150, болше гнать нету смысла. Еше была проблема с тахометром, стрелка его колбасилась тогда когда ей хотелось от 0 до 9000 оборотов. Проблему решил очень легко, по совету форумчанина с подфорума Ниссан Санни (ребята привет!) я разобрал комбинацию приборов, снял блок тахометра и пропаял микросхему. Все заработало и с машиной ничего не происходило, ездила радовала, доставляла удовольствие.
Мне понравилось в ней: органы управления, удобний руль, четкие ходы коробки, качество подрулевых переключателей, ничего не хлябало и четко включалось
Съемная крыша, которая летом дарила еффект кабриолета.
Очень продуманний кузов, несмотря на размер машины перевезли за раз почти всю квартиру моей подруги когда переежали в обшагу на учебу.
Низкая посадка, удобное расположение за рулем.
1,6 литровый цепной двигатель, очень тяговитый.

Теперь о недостатках:
Их не так уж и много, они скорее всего от комлектации машины.
Серый пластик панели, выглядит некрасиво.
Серая обивка сидушек и дверей.
Весла на дверях, отсутсвие центрального замка.
Квадратная панель, говоряшая о происхождение модели в конце 80хх начала 90хх.
Ну и насадка ремус немного раздражала когда едеш на дальние расстояния,
как на ил 2 штурмовике))))

От машины получил все что ожидал и даже болше: недорогая, недорогая в обслуге, множество недорогих запчастей (сходство с Ниссан санни), спортивний характер и кузов купе, отличний мотор и коробка. Я так сжился с машинoй что стал немного шалить с ручником и пробовать развороты, мне никто не показывал, все само пришло, настолько чувствуеш машину!
Поменял Ниссан на Toyo Celica с доплатой (отзыв лежит здесь), о чем иногда жалею - настолько удачный был мой маленький брат. В любую погоду, в дождь, в холод я знал что после тяжелой смены сяду в его салон, заведу мотор и послушаю с удовольствием его урчание, потом включу любимую пластинку и поеду к подруге, туда где меня ждут и любят. Ниссан никогда не подводил! СПАСИБО ТЕБЕ ДРУГ!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SN44
Владивосток
Сказка!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3022
вживую никогда не видел...
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3022
впервые вижу такую...
Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 683
Трогательный отзыв)...
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
5
 
Ответить
Хорошо так накалякал. Ниссан зачётный. Всегда мечтал летом в купешке потрястись. А ручник твой мне напомнил как я на велике своём заднюю покрышку до камеры протёр. Я только про стрелку и белку, те что в тахометре по 9000 лет живут, ничего непонял. отл.
1
1
Ответить
Мокус
Хвалебная ода. Но что то не вставило. Вот еслиб такой же отзыв написал по истечению 6 летней эксплуатации, то было бы круто.
2
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Я в этом году был в Геленкирхене,Rontigenstrasse 9,в компании Habets.
Сначала,даже не поверил,что от туда отзыв.Я,тоже люблю маленькие спортивные машинки,только по призванию я Хондавод.В этом году тоже собираюсь в Германию,Хабетс Баумашинен мне очень понравилась(а я уже несколько лет езжу).
Только принимающая сторона меня не устраивает(проводник так сказать).
Про мусор в багажнике улыбнуло,у вас ведь за "выкинуть" деньги надо платить,вот и
думают,как мусор сплавить.
Серый пластик панели это вобще особенность авто для европы,я вот на свой Цивик искал салонные детальки-так вот пришлось перекрашивать в черный цвет!!!
Я своему "приятелю" в Германии рассказывал про правый руль,так он прям с пеной у рта мне доказывал,что это фигня.А ты говориш весла на дверях.
Слышал,что японцам Бюргеры намеренно не дают полноценные авто продавать,только Тойота кое-как хорошо себя чуствует.
Правда-ли???
2
1
Ответить
Привет! У нас на Камчатке таких Ниссаников хватает, значит есть потребитель. По отзывам знакомых эксплуататоров машинка очень качественная, экономная и удобная. Я туда однажды попытался поместиться, получилось с трудом (186 ростом я уродился). Ездить, соответственно, не пытался, но поверил хозяйке на слово, что машинка очень удобная и вместительная. А за отзыв - 5. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
К jonnnick - сообщи мне твое мыло .

К rustaman .
Приятно почитать хороший отзыв . От меня 5 . Желаю удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
автор
to _sas_ - в европе довольно популярная машинка по части тюнинга,есть заводские версии с 1,6L 110 ps а также 2L с 130-140 ps, точную цифру непомню. Посмотри в Google, думаю много интересного найдеш.

to Sandigo - Спасибо!

to Mxo - Я тоже на каме покрышку заднюю стирал!Да еше с таким энтузиазмом)))
стрелка на тахометре прыгала от о до 9000 оборотов и на холостых и при езде,иногда просто лежала на отметке 0. Просто на микросхему непроходило напряжение так как за годы жизни контакт пропал на микрушке.

to Мокус - Если катаься на машине 94 года 6 лет то можно смело вступать в клуб раритетов. Столько ездить на одном и томже помоему просто скучно.

to jonnnick - Верно подметил!Про серый пластик,тоже была хонда,цивик купе,так вот,в нем слава богу все было черное,а если смотреть на хетч 3х-дверку то там опять все очень серо(((За мусор платить непришлось,просто продаван неуспел ее почистить, или просто машина собиралась на экспотр в африку,я можна сказать ей вторую жизнь подарил.Правый руль у бюргера в голове ваше никак не укладывается, это точно, даже не берись в следуюший раз рассказывать им,всеравно непоймут.
Будеш у нас в городе-отпишись.

to АндрейТр - я около 180, садиться и правда немного неудобно, но уж если сел, то выходить не хочется, все очень удобно и под рукой. А вот сзади я бы пассажирам непозавидовал.

to C.A. - спасибо за оценку, и тебе удачи!
 
 
Ответить
demonn SKYLINE
Курск
в сотый раз убеждаюс ЧТО НИССАНЫ ДО 2001 ГУЛЯТ
2
 
Ответить
demonn SKYLINE
Курск
ИЗВЕНЯЮСЬ РУЛЯТ
1
 
Ответить
Автор напиши скоко стоил авто.Тоже хочу такую брать в Германии.Не посоветуешь где брать? Какие бывают с 100nx проблемы? Заранее благодарен
 
 
Ответить
и какой расход? А то в Чехии @!#$ бенз дорогой!!!
1
 
Ответить
автор
to WVGT - я брал за 1100 с дисками, на литье и немецким техосмотром. Стоимость таких моделей колеблеться от 800 Евро до 1700 в среденем. Бенз в чехии дешевле однако будет чем в германии,рашод у машуны невелик,я укладывался в 8-9 литров на сотку, это с учетом возраста машины и ухоженного движка. Где брать такой ниссан вопрос сложный: смотри на сайтах www.mobile.de и www.autoscout24.de. Старайся искать стоковый, без колхозтюнинга,в идеале из под дедушки бабушки(видел сам) или из под домохозяйки. Литьё и музыку сам потом поставишь какое/какая тебе нравиться.
Слабые места: задние стойки (поправимо) и ржавчина на задних крыльях возле бампера,еше она встречаеться с обратной стороны задних крыльев,проверить легко,откинешь задние сидушки(они раскладываються) и отодвинешь обшивку. Больше проблем никаких!
 
 
Ответить
автор
to demonn SKYLINE - вон фашки 300zx до сих пор в цене,что то около 8000-9000 Евро...Когда вижу-сердце замирает, феррари уже никого не удивиш а вот она эксклюзив, да и выглядит уух!
3
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
к С.А. мое мыло(jonnic)---Gelezaki@Rambler.ru
к Rust-ику куда отписаться,гони мыло!!!
приеду зимой по любому(визу то должны дать),поглядим на твою Целику.
 
 
Ответить
Уже два месяца катаюсь на 100nx 2л, после тойоты труено небо и земля, машина супер, я в неё влюбился сразу как сел и поехал, бывает утром собираюсь на работу и думаю как бы побыстрее выйти и сесть за за штурвал своей пули.
3
 
Ответить
lemurpaul
машинка на самом деле для души))
был в недавнем прошлом владельцем synny - как я знаю, прямого донора этой модели) - машина, как говорят, "живая", новые, напичканные электроникой, не могут доставить таких ощущений из-за своей искусственности во всем...
оч хочу купить 100nx, посмотрел сколько стоят в германии, потом посчитал стоимость растаможки при ввозе в россию и прослезился=( придется прибавить 5000-6000$...
может кто-то знает способ более или менее легальный, как можно ездить на нерастаможенной??
 
 
Ответить
Машина просто супер.... так долго о ней мечтала... вот наконц то приобрела и очень очень рада...
2
 
Ответить
кто желает---продаю 100NX. забирайте в Белоруссии (г.Борисов), НЕДОРОГО,91 год, 1,6 карбюратор (просто деньги нужны)
 
 
Ответить
На высоких оборотах в салоне (в области руля) начинает пахнуть электрическим моторчиком (как были старые советские моторчики на 1.5 вольт) запах такой буд то моторчик батарейкой разогнали и у него такой спецефический запах появляется. Не могу понять с чем это связано. Еще думаю поставить резину пошире. Если кому то есть что сказать - пишите!
 
 
Ответить
для энтузиастов есть предложение!
100nx 92г. - 1.6 кабюратор цвет серебристый
машинюшка на ходу, сам езжу.
но требуется малость работ по жестянке.
к лету имеется желание сменить авто
1
 
Ответить
Тоже первый раз такой ниссан вижу.
 
 
Ответить
evilfox
Моя самая красивая,любимая и резвая машинка!:)
Ездим на пантерке больше двух лет. Счастливы!
 
 
Ответить
отзыв 5 балов оч понравился
 
 
Ответить
Отзыв реально по делу! 2 недели назад по дешевке купил 100 NX 1.6, с контрактным двиглом (пробег менее 100 000). Пороги сгнили в 0, дно все в дырах, салон как после бомбежки (за исключением передних сидений Sparco),и так же мусора выгреб мешок. Вместо штатного стекло-омывательного бочка стоит с Вазовской классики, да и ко всему прочему нет водительского стекла... Занимаюсь восстановлением и не на секунду не пожалел о покупке! Даже в таком состоянии рядом не стоят ни какие новые Приоры и Калины. За рулем этой машины реально одно удовольствие ездить. И даже в пробках стоять по кайфу, сняв крышу и ловя заинтригованные взгляды автовладельцев!
 
 
Ответить
класный отзыв, лишний раз убедился в том что не зря остановил свой выбор на ниссане 100NX
1
1
Ответить
У меня NISSAN 100NX 1,6 TARGA вот уже как 8 лет владею, досталась недорого но ушатанная , капиталил мотор, поменял все стойки и опоры на вазовские, радиатор с вентилятором после небольшой доработки системы и креплений поставил от восьмерки, резинки на шрузы идут от нивы один в один, случайно купил на запчасти вторую полу разбитую, переставил двери с эл стеклоподъемниками и ц замком (замена оказаласт простой, в стойках уже присутсятвуют жгуты с разъемами), короче я в городе единственный владелец этого красавца, ставлю 5 баллов, вот и сейчас на дворе -30 завелась нормально и в салоне африка
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Оч. трогательно! :)
История прикольная, приятно читать.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
1
 
Ответить
Pozitivno+5
 
 
Ответить
trollik777
Ростов-на-Дону
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос- Недавно продал своего Санни (в15), и знакомый предлагает соточку за очень смешные деньги. Там косяк с кузовщиной, но это мелочи, у меня уже много ниссанов было и не все свежие. Так вот суть в чем - машина в другом городе, а я из за работы не могу поехать посмотреть, а воолнует вопрос вместимости - с ростом 195 в нее реально влезть и ездить? Просто к ней идет куча тюнинга в виде SR20DET, 4-х поршенвых супортов и т.д. и машина реально интресует.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45
5+
Mark jzx115 Gfour 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пять за авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4319
случайно наткнулся, машинка редкая слов нет, и красивая для тех лет.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Сам на таком гонял, это просто супер надежный и супер душевный авто, правда тем кто сзади не позавидуеш ))). Останется в памяти надолго )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 100NХ.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Ниссан 100NХ: Модельный ряд Ниссан 100NХ, продажа Ниссан 100NХ

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан 100NХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром