Максимально субъективное мнения любителя старых редких японцев начала 90-х.- тачка пожар. Версия тарго супер выделяется на дороге, отсутствие балки в задней подвески сказывается положительно на рулежке. Масса тачки около тонны вкупе со старым карбовым 1.6, механикой и достаточно низкой посадкой водителя дают какую-то гоношную атмосферу управления. Разумеется чем ниже будет центр тяжести тем интересней, при прочих равных, будет управление. Запчасти касающиеся механики есть в наличии и под заказ, а вот кузов и салон... Об этом далее.
Не знаю можно ли отнести к минусам марально устаревшую силовую установку или аскетичный интерьер с минимальным набором функций типа климат, магнитола, аварийка🤭, потому что когда речь идёт о машине 93-го года, тем более, оценивать на столько редкую модель по обычным стандартам немного не правильно. Покупая такую машину в любом состоянии ты должен быть готов к специфичным трудностями, таким как коррозия, ресурс агрегатов, отсутствие запчастей на любой помойки как кузовных так и пластиа салона, например. Да и поддерживать все это дело в адекватно состоянии сложнее чем, скажем, с каким-то витцом 2010 года. Но минусы ли это? Каждый сам для себя определит🤷🏻♂️
Неисправности с которыми мне довелось столкнуться ни чем не отличаются от любых поломок присущих старому японскому автопрому за которым не следили должным образом. Коррозия, износ деталей и тому подобные.