Отзыв автовладельца Nissan 180SX 1992

Nissan 180SX 1992 — отзыв владельца

, Одесса
21554
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.4
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1900 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: HKS
Цвет кузова: вишневый металлик
Цвет салона: серый
Ходовая часть: гадкая абс надо ее отключить
Двигатель: в стандарте 169сил
Та же Silvia. Автомобиль бесспорно культовый.Проектировался как настоящий спортивный. мотора маленькая 1.8 но со свистулькой.Как никак  0-100 7.5 секунд.Много очень интересных вещей : радиатор охлаждения заднего моста, дисковая блокировка и т.д в том же духе.В управлении напоминает игрушку внушает непреодолимое чувство вседозволенности. В стандартной комплектации не хватает коротких пружин,однако и на таком "заборе" можно поворачивать.
Автомобиль такой хотел давно искал где то 2-3 месяца. Цвет вишневый металлик. Удобный и очень продуманый с точки зрения эргономики. В ходу напоминает легкий корабль со стандартной подвескоймашина довольно жестковата но самое интересное наступает при замене пружин на короткие, такое впечатление что машина скачет даже когда стоит на месте.
До этой у меня была примера,всем хороша но обычная переднеприводная .....
За эти 4 месяца были сделаны следующие изменения:
Заводской руль был заменен на RAID Race 300mm.
Выточена ручка переключения передач по форме напоминающая колпачок от дезодоранта 29 mm. установлены педали FOLIA TEC
Установлен глушитель HKS Super Drager, вырезан катализатор,установлен воздушный фильтр HKS ,покрышки yokohama a520 195/50/15,тормозные колодки MINTEX,и тормозные диски JURID, масло Castrol RS замена раз в пять тысяч км. Нарекание только по поводу прокладок выпускного коллектора и турбины местные кулибины предложили медные хоть как то спасают!!!Проехал 17-18.тысяч км. надо поменять наконечник!!!Чтобы так и дальше!!!
В планах:
пружины и стабилизаторы Eibach, амортики Bilstein Sport,
распорки  Nismo, колеса TSW ZENON 8*17. чип от АТТ + 40 сил.
И вся труба в 2,5 дюйма.турботаймер Blitz FATT, turbo xs blow-off или Blitz dual sbc i-d буст контроллер.
плюс музыка 77-ой JVC front- focal polyglass rear 2 JL Audio 12" subs так что надо трудиться.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
питер
Сообщений: 7
на 180 сх ставили ТОЛЬКО SR20DETT
дрифтерам дароффф!
 
44
Ответить
   
Сообщений: 28
Рыксовод, а название 180sx не смущает?
10
 
Ответить
Cka
   
Красноярск
Сообщений: 18
это европеец , знаток ёпта :) а там СА18 стоят
2
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
красява
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Не густо, на 4 потянет
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Рыксовод:
на 180 сх ставили ТОЛЬКО SR20DETT
Ты уже надеюсь в курсе что немного неправ ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 180SХ.
1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Ниссан 180SХ: Модельный ряд Ниссан 180SХ, продажа Ниссан 180SХ

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан 180SХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром