Та же Silvia. Автомобиль бесспорно культовый.Проектировался как настоящий спортивный. мотора маленькая 1.8 но со свистулькой.Как никак 0-100 7.5 секунд.Много очень интересных вещей : радиатор охлаждения заднего моста, дисковая блокировка и т.д в том же духе.В управлении напоминает игрушку внушает непреодолимое чувство вседозволенности. В стандартной комплектации не хватает коротких пружин,однако и на таком "заборе" можно поворачивать.
Автомобиль такой хотел давно искал где то 2-3 месяца. Цвет вишневый металлик. Удобный и очень продуманый с точки зрения эргономики. В ходу напоминает легкий корабль со стандартной подвескоймашина довольно жестковата но самое интересное наступает при замене пружин на короткие, такое впечатление что машина скачет даже когда стоит на месте.
До этой у меня была примера,всем хороша но обычная переднеприводная .....
За эти 4 месяца были сделаны следующие изменения:
Заводской руль был заменен на RAID Race 300mm.
Выточена ручка переключения передач по форме напоминающая колпачок от дезодоранта 29 mm. установлены педали FOLIA TEC
Установлен глушитель HKS Super Drager, вырезан катализатор,установлен воздушный фильтр HKS ,покрышки yokohama a520 195/50/15,тормозные колодки MINTEX,и тормозные диски JURID, масло Castrol RS замена раз в пять тысяч км. Нарекание только по поводу прокладок выпускного коллектора и турбины местные кулибины предложили медные хоть как то спасают!!!Проехал 17-18.тысяч км. надо поменять наконечник!!!Чтобы так и дальше!!!
В планах:
пружины и стабилизаторы Eibach, амортики Bilstein Sport,
распорки Nismo, колеса TSW ZENON 8*17. чип от АТТ + 40 сил.
И вся труба в 2,5 дюйма.турботаймер Blitz FATT, turbo xs blow-off или Blitz dual sbc i-d буст контроллер.
плюс музыка 77-ой JVC front- focal polyglass rear 2 JL Audio 12" subs так что надо трудиться.