Машина классная! Лучше тойоты-целики по личным ощущениям и объективно. Салон просторнее, динамика лучше, управляемость тоже. Конечно она не для семьи - сзади тесновато, но было и 5 человек перевозил + багаж :) Японовцы к ней весьма серьёзно относятся - посмотри на их драги там очень много 180-ок. Для драга она хорошо тюнится, а для стрита по сути и тюнинга как такового не требуется. Этому способствует "классическая компоновка" (задний привод) + отличная аэродинамика (дизайн конца 80-х и сейчас не выглядит анахронизмом, а с середины 90-х пошла глазастая модификация - лично мне не по душе). Капот просторный - по данным фанатов из-за бугра движки влазят до RB26 DETT включительно. В арки входят колёса до 17" без малейших переделок. На английском сайте читал высказывание, что Ниссан 300 ZX рядом с 180-кой отдыхает! В городе на ней очень хорошо гонять - ураганный рывок, резкое и чёткое управление и отличные тормоза. Короче реальных конкурентов на дорогах мало. Московский друг на такой по трассе Москва-Питер делал мноих именитых европейцев с огромными двигами литра на 4. По управляемости - в дождь шёл 160. Говорит из проблем была только плохая видимость. По эксплуатации. Не скажу, что неубиваемая :), но очень живучая. Мне лично пришлось ездить месяца 4 на полудохлом движке с заглушенной турбиной и не работающим одним цилиндром.
Нареканий по работе "слепых" фар, электроники,
АКПП, кардана, заднего моста нет. Последние проблемы - сгнили резиновые трубки системы охлаждения. В течении лета заменил практически 100% трубок (жалко что не сразу все - дешевле бы было и проблем меньше) - причём почти все подошли он русских машин (поддержим отечественного производителя! :)
Оценил HOLD(зимний)режим на АКПП - специально сравнивал с обычным режимом. Вывод - зимой на этой машине можно либо ездить на HOLD и нормально ездить, а не напрягаться, либо убиваться на обычном режиме, когда чуть тронув педаль газа на светофоре зад сносит градусов на 30... есть опыт торможения снесённым задом об Лэнд Крюзера 100-го... А на зимнем только недели 2 привыкаешь ездить по осени - вся резвость убирается полностью, но потом по снегу и гололёду оцениваешь мудрость этого режима!
Есть ещё режим POWER (спортивный) - растянуто переключение на более высшую передачу. Пользуюсь им редко , т.к. мощи движка и так хватает без дополнительных ухищрений.
А вообще - восторгаюсь автоматом, т.к. раньше была спортивка на механике и я скептически относился к АКПП на спортивке. Да иногда хочется поиграть и не хватает МКПП, но при повседневной городской езде и светофорных гонках в том числе данный автомат очень даже подходящая вещь! По данным производителя разгон до 100 км/ч на палке 7,5 с на автомате - 7,8 с. 0.3 секунды разницы получалось у профи...
Минусы "для нашей жизни":
1. Низкая посадка (зато оценишь её когда будешь лететь по трассе)
2. Жёсткая "спортивная" подвеска
3. "Немассовость" деталей и запчастей - с ходу 90% фирм привезти не могут (вопрос отпадает, когда обзаведёшься кругом своих поставщиков и ремонтинков)
4. Требует хороших (а значит дорогих) масел и жидкостей (зато отпадает головная боль от частых ремонтов и замен железяк) - думаю это требование любого достойного агрегата.
5. Прожорливость - у меня получается в районе 20 литров на 100 км. Причину сказать не могу - сам не определился. То ли АКПП, то ли большие колёса, то ли стиль езды... незнаю
6. Кузовное железо надо беречь - всё-таки такая машина редкость! (Хотя мне задние крылья нормально правили... почти :)