Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan 180SX 1989

Nissan 180SX 1989 — отзыв владельца

, Омск
17538
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1900 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров ;-) л/100км
Руль: Правый
Название: ничего на кузове не написано
Цвет кузова: серый перламутр
Цвет салона: серый - стандартный для этой модели
Салон: спортивные сиденья, электростеклоподъёмники, электрозеркала (складывание + регулировка), кондиционер, автоклимат, турботаймер RAZO, минидисковая система SONY, квадрозвук
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, его же обогрев, заводской аэрообвес, стеклянный люк, литые диски 16"
Ходовая часть: дифференциал приводных колёс, радиатор заднего моста, сзади многорычажная подвеска
Двигатель: движок - 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, два верхних вала, распределённый впрыск, на каждом цилиндре своя катушка зажигания, турбина Гарретт Т25, 175 л.с.
Машина классная! Лучше тойоты-целики по личным ощущениям и объективно. Салон просторнее, динамика лучше, управляемость тоже. Конечно она не для семьи - сзади тесновато, но было и 5 человек перевозил + багаж :) Японовцы к ней весьма серьёзно относятся - посмотри на их драги там очень много 180-ок. Для драга она хорошо тюнится, а для стрита по сути и тюнинга как такового не требуется. Этому способствует "классическая компоновка" (задний привод) + отличная аэродинамика (дизайн конца 80-х и сейчас не выглядит анахронизмом, а с середины 90-х пошла глазастая модификация - лично мне не по душе). Капот просторный - по данным фанатов из-за бугра движки влазят до RB26 DETT включительно. В арки входят колёса до 17" без малейших переделок. На английском сайте читал высказывание, что Ниссан 300 ZX рядом с 180-кой отдыхает! В городе на ней очень хорошо гонять - ураганный рывок, резкое и чёткое управление и отличные тормоза. Короче реальных конкурентов на дорогах мало. Московский друг на такой по трассе Москва-Питер делал мноих именитых европейцев с огромными двигами литра на 4. По управляемости - в дождь шёл 160. Говорит из проблем была только плохая видимость. По эксплуатации. Не скажу, что неубиваемая :), но очень живучая. Мне лично пришлось ездить месяца 4 на полудохлом движке с заглушенной турбиной и не работающим одним цилиндром.
Нареканий по работе "слепых" фар, электроники,
АКПП, кардана, заднего моста нет. Последние проблемы - сгнили резиновые трубки системы охлаждения. В течении лета заменил практически 100% трубок (жалко что не сразу все - дешевле бы было и проблем меньше) - причём почти все подошли он русских машин (поддержим отечественного производителя! :)
Оценил HOLD(зимний)режим на АКПП - специально сравнивал с обычным режимом. Вывод - зимой на этой машине можно либо ездить на HOLD и нормально ездить, а не напрягаться, либо убиваться на обычном режиме, когда чуть тронув педаль газа на светофоре зад сносит градусов на 30... есть опыт торможения снесённым задом об Лэнд Крюзера 100-го... А на зимнем только недели 2 привыкаешь ездить по осени - вся резвость убирается полностью, но потом по снегу и гололёду оцениваешь мудрость этого режима!
Есть ещё режим POWER (спортивный) - растянуто переключение на более высшую передачу. Пользуюсь им редко , т.к. мощи движка и так хватает без дополнительных ухищрений.
А вообще - восторгаюсь автоматом, т.к. раньше была спортивка на механике и я скептически относился к АКПП на спортивке. Да иногда хочется поиграть и не хватает МКПП, но при повседневной городской езде и светофорных гонках в том числе данный автомат очень даже подходящая вещь! По данным производителя разгон до 100 км/ч на палке 7,5 с на автомате - 7,8 с. 0.3 секунды разницы получалось у профи...

Минусы "для нашей жизни":
1. Низкая посадка (зато оценишь её когда будешь лететь по трассе)
2. Жёсткая "спортивная" подвеска
3. "Немассовость" деталей и запчастей - с ходу 90% фирм привезти не могут (вопрос отпадает, когда обзаведёшься кругом своих поставщиков и ремонтинков)
4. Требует хороших (а значит дорогих) масел и жидкостей (зато отпадает головная боль от частых ремонтов и замен железяк) - думаю это требование любого достойного агрегата.
5. Прожорливость - у меня получается в районе 20 литров на 100 км. Причину сказать не могу - сам не определился. То ли АКПП, то ли большие колёса, то ли стиль езды... незнаю
6. Кузовное железо надо беречь - всё-таки такая машина редкость! (Хотя мне задние крылья нормально правили... почти :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan 180SX, 1992
4.5
19126
Nissan 180SX, 1992
Дмитрий, Одесса
Nissan 180SX, 1997
2.7
13490
Nissan 180SX, 1997
Анатолий, Новосибирск
Nissan 180SX, 1997
4.9
35639
Nissan 180SX, 1997
ISai, Владивосток
Mazda 323C, 1995
4.6
2876
Mazda 323C, 1995
Yulgrus, Симферополь

Комментарии

машина продается
2
 
Ответить
)))) превед земеля ))

а я с проспект-омска пришел про ниссана прочитать )))
а тут и отзыф твой, забавно.. удачи
 
 
Ответить
Машинка досталась мне, очень интересная, мне нравится. Загнался на диагностику ходовой части и всех систем двигателя, первая проблема - сайленблоки задней подвески 16 шт (фиг найдёшь отдельно о рычагов, только лишь парочку) а вообще подвесочка от скаяв 33 кузовке, очень неплохая. Из разряда "чем быстрее тем комфортнее", но на деле к нашим дорогам слабо приминима.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 603
Аффтары комментов отзовитесь. Хочу данный геморрой приобрести, хотелось бы побольше информации о прошлых авариях.
 
 
Ответить
 
ALTEZZA-CLUB Новосибирск
Сообщений: 143
еще продается?
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
хм, сколько я S13ых видел, у всех поворотники были внутри а гобаритные огни побокам... а у тебя тут наоборот) интересно
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter