Году этак в 2003 я приходил домой, садился за комп и врубал первый Undergroun выбирал 240sx и вваливал, вваливал, вваливал. Тогда у меня было сформировано понятие о том что все машины с поднимающимися фарами это Гонки.
Спустя десять лет я понял что не все из этих машин гонки, так же я понял еще кучу вещей, жизненных и не очень. Однако к 180 сыксу продолжил питать нездоровую страсть. Как то раз я сформулировал другу одну из своих мечт - вваливать на 180 (ибо тру JDM) под Бетховена "К Эльзе" (причем я тогда даже не знал что через три дня осуществлю ее)
И вот стандартный путь дром=>звонок продавцу=>бешеный поиск денег=>первая поездка. Стоит сказать спасибо предыдущему хозяину авто за практически полный сток, и за то что просил ждать других покупателей (а приехать собирались из СПБ, Челябы и других городов) в течении трех дней что я искал деньги.
Машина последнего года выпуска этой модели, на автомате (не смотря на это боком едет) но автомат жалко. Расход бензина космический, по трассе не такой космический, в 12ть литров можно уложиться, в городе и пробках около 18ти, грешу на форсунки и автомат, как никак скоро 200000 пробега, пока терплю, но как потеплеет займусь вплотную этим вопросом. Управляемость чудесная, вход в занос и выход из него так же прост как вдох и выдох, больше 180ти не разгонял(хотя может и разгонял, спидометр до 180 и разграничен) подвеска жесткая, двери без арок и поэтому на трассе при боковом ветре чутка слышен гул. Эмоций вызывает кучу, особенно доставляет удовольствие моргать фарами ( в прямом смысле слова) девушкам и маленьким детям. Отзыв будет дополняться техническими деталями когда дойдут руки и запчасти)))