Отзыв автовладельца Nissan 200SX

Nissan 200SX — отзыв владельца

, Улан-Удэ
29691
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 151 пятёрка!
Nissan 200SX  - отзыв владельца
Тип кузова:Купе
Привод:задний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе:n/a л/100км
Руль:Левый
Название:nissan
Цвет кузова:мокрый асфальт
Цвет салона:черный
Салон:нет кондея
Кузов:метла
Ходовая часть:абс
Двигатель:4 в ряд 1.8 твинкам турбо интеркулер
  хотел добавить в прошлогодний отзыв, но что-то слишком длиная поэма получилась, поэтому..
Почему бы и не инфинити? все похоже, левый руль, динамика на уровне, да и вид не лоховской вроде. инфинити кх45, инфинити фх35 и например инфинити сх200, похоже ведь, правда? … ну да ладно.
  Итак прошел почти год. Морду я встречал с товарищем на калдине, ночью. привезли к дому, че делать, куда девать? решил занести ее домой. И там ее за 3 дня с перерывами разобрал. Ремонт кузовной сделали, машину покрасили, похабно, в натуре. ебланы в этом сервисе залили мне свечи - видать машину завести хотели черти и покататься, но не далась чужим рукам. свечи я поменял, позже выяснилось что они пытались и магнитофон мой включить, а он у меня с хитростью - видать тыкали они, тыкали а я потом его и сам включить не смог - полез в проводку а там провода все напутаны, половина оторвано.. ну что за народ-то такой елки зеленые.. хотя я и сам виноват - клюнул на дешевизну. ну да не страшно, через 3 месяца я снова на колесах, еду к знакомому в гараж и там дособираю морду, оптику, подкрылки и т.д. криво все-таки сделали. Впрочем она и раньше в правый перед билась, еще до меня. Зато зад целый. Заварили дырки от спойлера, правда по краям я их оставил зачем-то. Вот теперь ищу между делом от 32го гтра. Передние зимние бриджи износились вхлам, задние были и до сих пор в поряде. Обнову нашел у товарища – почти новые йокогама 364 как раз моей размерности 225-50-16. Несмотря на то что индекс скорости у нее Ви, протектор какой-то откровенно тракторный, да и в общем целом говно колеса. Но делать было нечего, взял за 3т.р. 2 баллона да еще и в рассрочку. Поставил назад. Опять же передние достал у знакомого, 3 (1 колесо погибло) своих старых 460ых адвана поменял на 2 бриджа грид 2 в очень хорошем состоянии+2 адвана а680 в состоянии на 3+. Размер у всех 205-50-16. таким образом обувь на лето была. была проблема - колпачок на литье не налезал из-за крышечки ступицы (вроде правильно назвал?). взял старые сильвовские тормозные диски, болгарку и сделал из них проставки, потом сделал развал+балансировку. Все-таки сервис у нас супер – балансировку сделали плохо 60-80км руль бьет, пришлось переделывать, на этот раз нормально. решил посмотреть сколько турбина дует - купил камазовский манометр до 6кг, шланг, подключил и вывел в салон, посадил другана смотреть и начали мерить. стабильно 0.5, иногда 0.8. правда тарировка-то до 6кг поэтому стрелка еле пляшет, но я остался доволен и в дальнейшем мой манометр не раз меня спасал. далее. Товарищь поставил на свой турерв блоуоф блитз, а стоковый отдал мне. Пришлось повозится с подключением, но итоге все получилось просто отлично. Сверху натянул на него проспортовский фильтр картерных газов за 250р. У кадета в стоке нет ни блоуофа ни байпаса, зато щас пшикает как надо, с 6т/об могу поспорить с пневмой фрейтлайнера (шучу).  Настало время поменять передние колодки – опять я бегаю по городу и нахожу единственный вариант ремса за 1200р. Сразу скажу колодки гавно – активного торможения не вывозят да и колесные диски постоянно черные от фрикционного материала этих колодок. Также улучшил охлаждение двигла – просто немного приподнял капот у рамки да убрал резинку, получилось что-то типа вытяжки. Нет капот не гнется не ломается так как сделал все вроде-бы достаточно грамотно. Поехал на драг – всосал супре 70 1ггте мкп. А все из-за резины видимо – шлифовал 2 передачи, такого на адване раньше не было. ну его этот драг, не умею, не мое это.. Прибарахлился кулером от 9000аеро, а также чипом типа правит топливо, агрессивное зажигание, мах об 8000. поехал ставить кулер и как всегда затрахался – радиатор (кстати радиатор кривой) перенес поближе к двиглу, патрубки подрезал, диффузор пришлось выкинуть. Через несколько часов дело сделано, двиг прогрет я давлю тапку и тут начинает рвать патрубки, тачка глохнет и тд. и тп. Причем видимо как патрубок порвало а заслонка была еще открыта какая-то хрень попала в цилиндр и я услышал тот страшный стук который однажды уже приходилось слышать, вроде как гайка в консервной банке гремит. У меня истерика, естественно я в шоке – запорол движку!! Что странно – то гремит, то нет. Приладил кое-как патрубки, поехал потихоньку и вдруг звук пропал! Честно говоря я так ниче и не понял че это было, но волосы на жопе поседели… по ходу. В общем доехал я в режиме аварийка+20км/ч, чуть начинается турбозона и все – патрубки кулера рвет. Приехал на место, несмотря на то что было уже поздновато решил ковырять хоть всю ночь. Соорудил систему вообще без кулера, померил давление турбины - все ок. купил пару литров 92го, залил в кулер и промыл 2 раза. приобрел качественные хомуты и сделал все по уму. патрубки не рвало. но покоя не давало и я снова все переделал на сл.день. пришлось купить проспортовский впуск на тойотовский 3с и взять оттуда хомуты. все качественно протянул и вроде бы все. в какой-то момент решил заморочится впуском, причем чтобы коробка осталась. снял бампер, подкрылок левый, хреновню для забора воздуха под штатный кулер. коробку релюшек спрятал в крыле, в коробке фильтра продырявил отверстие, собрал из труб систему так чтобы она от короба шла в оставшиеся от штатных трасс кулера дырки. в итоге получилось так что забор воздуха происходит из кулеровской дырки в бампере и идет сразу в короб. правда фильтр остался обычным. пока. наконец-то собрал всю морду после кулера, хотя как выяснилось снимать бампер было не обязательно. однажды отошел контакт от мафа - со всеми признаками. я вкл. аварийку, открываю капот, не глядя защелкиваю контакт закрываю капот и дальше еду. уж не знаю дал мне что-нибудь кулер или нет, но он всегда холодный, это что-то да значит..
как я пошел паять чип - отдельная история. итак был у меня чип, который надо было впаять взамен обычного, проще не бывает.. ага, как же.. в общем деньги были и решил я озадачится - поехал искать мастерские. нашел одну, припарковался, снял мозг. мастер сказал что сделать можно.. но каким-то он мутным и не особо компетентным мне показался и я ушел. открыл машину, вкрутил мозг, вставил ключ в замок зажигания и там его и сломал к чертям. че делать? (а запасной ключ я сломал месяцем ранее) ладно, разбираю колнку, снимаю замок, вручную его как-бы проворачиваю, не знаю как обьяснить яснее, но машина завелась, ура, втыкаю передачу, выворачиваю руль, а он опа! и заблокировался.. в итоге пришлось надпилить замок, вытянуть впресованные шпильки и полностью разобрать замок, вытащить обломок ключа и быстренько сделать хуеву тучу дубликатов на будущее.. хехе. когда замок ковырял – коротнул, и большая зеленая релюха зажигания погибла, переставил от анти-скида, т.е. абс, да так и езжу, ну никак не смог к этой системе привыкнуть.. в общем в тот день я чип так и не сделал. через несколько дней поехал в центр города по радиомастерским, купил колодку за 8.р., пошел дальше, в одном месте мне отказали, в другом все-же взялись за 400р. через 3 часа я забрал свой мозг с впаяной колодкой и вставленным новым чипом. приехал на место, вставил мозг - хрен, машина не заводится, при вкл. зажигании коммутатор странно щелкает, искры нет. я в панике, переставляю чипы - ничего не помогает, ситуация та же. бегу к знакомому компьютерщику - он делает все что может, я пробую завести - ноль. ночь сплю в машине с пивом, ибо теперь это кусок железа, до дома далековато, на трос не подцепить - нужно снимать бампер, а этого страсть как не хотелось. с утра побежал в компьютерную фирму, порекомендованную знакомым, сдал мозг, попутно обзвонил разборки - ничего. созвонился с др. знакомым (сильвия са18де, ат), встретились, сняли его мозг, поехали к моей, вставили, завелась, хх 400, норовит глохнуть, приходится подгазовывать, но едет. аккуратно поехал на стоянку, бросил машину, мозг атмосферный сняли, а также датчик колена и поехали заводить его сливу, она после переборки двигла не заводилась. протрахались конечно, но завели все-таки и я уехал домой. на сл. день с утра побежал в фирму, забрал мозг, попробовал - без толку, побежал в др. электронный сервис, через час забрал (еще -400р), еще раз попробовал завести - нет эффекта, я уже перегорел, звоню в москву и покупаю у хорошего знакомого турбомозг, но мне нужен как можно быстрее ибо меня пригласили через неделю на свадьбу, надо быть на колесах. витя меня успокоил, сказал как только - так сразу и отправит. ну вот и все, я набираю пива и мы с друганом идем вечером на премьеру форсажа 3. кстати там я познакомился с очень грамотным в плане машин и тюна человеком, зовут его баир, у него 2108 с рпд. мозг пришел примерно через 5 дней, только странно, у меня он был с ушами под крепеж, а здесь их не было, причем как мне показалось вообще никогда не было. ну в общем ставлю, машина заводится, ура! еще пол-часа он видимо самообучался, двиг странно себя вел, но потом все пришло в норму.
   свой страдальческий магнитофон решил почистить я. в итоге моего вмешательства осталось одно радио. взял у знакомого на время китайский мр3шник - оказался еще хуже чем мой пионер - отдал обратно. так уж получилось что меня пригласили на свадьбу 7.8.06. ничего интересного там не произошло, я даже не нажрался.. другое дело что на сл. день 8.8.06 была др. свадьба и меня тоже туда пригласили! с утра залил полный бак, решил проверить расход ибо никогда его не замерял, даже примерно. в итоге получилось 11литров в смешанном режиме - приходилось и по городу покататься и по трассе различные обычные для свадеб места посетить. эта свадьба прошла веселее чем первая, ну да ладно. к слову о моей аудиосистеме - все проблемы я решил в конце лета - измучился совсем с этим радио. зашел в крупный магазин, пол-часа разглядывал магнитофоны, че-то прикидывал.. с собой был паспорт и че-то меня коротнуло, решил попробовать взять в кредит. а в кредит мне обычно не давали, так как зарплата у меня около 3т.р. но в этот раз проканало и я приобрел дживиси магнитолу. Индекс марки не помню, но мне понравилась. около магазина сразу же ее и поставил. кстати кредит - это жопа! никогда ничего больше не куплю в кредит! а через пару недель купил сабвуфер лайтинг аудио, пассивный, подключил его на заднюю колонку пока нет усилителя.
   опять поехали на о. щучье, трасса очень хорошая - еду 200 какое-то время, вдруг бах, двигатель на 400об, что опять? из трубы чернота, в ужасе открываю капот - оказывается вырвало патрубок кулера - блин эти хомуты просто ужас, где взять нормальные? месяц ведь во всех режимах ездил - все ок, а тут.. в общем приделал, потянул, 140км/ч - опять 25. протянул еще раз, поехал неспеша, благо совсем близко осталось. кстати, к тому времени стали накрываться маслосьемные, симптом такой - все ок, но стоит постоять на хх, а потом прогазовать то летит небольшое облачко масла. началось это к лету, я каждый день уровень смотрел, а когда менял масло, то просил чтобы сливали в доступную тару так чтобы посмотреть сколько слилось. оказалось все в поряде, да и щас хуже не стало, уровень всегда смотрю. приехали в общем на место, я достал инструмент, открыл винца и с удовольствием и неспеша весь кулер и протянул. Красота, солнце воздух и вода. кстати спать пришлось в машине, в таких случаях я всегда залезал на задний диван и более-менне располагался, а тут пришлось спать 2оем в машине, я на своем водительском измучился кошмар! поехали обратно, решил сильно не топить, но девчонка что со мной была настояла, поэтому пришлось. 230 даванул по спидометру, меньше чем год назад но сейчас у меня были 205-50-16 спереди и 225-50-16 сзади. на 200 попробовал тормоза - через 3 секунды их не стало - говорю же колодки шляпа. примечательно как я на 220 обошел крейсерский (160 примерно шел) цивик. ну да ладно, все эти рекорды скорости опасная вещь, ну их к черту. к тому же на сл. лето поставлю 4.1 пару вместо 3.9.
   так уж получилось что представилась возможность заехать с прелом х22а, ручка, лсд, полный вхлоп-выхлоп, втек контроллер и что-то еще, не помню. как хозяин мне обьяснил контроллер не был настроен что-ли. короче я его обьехал, стартанул просто мегаграмотно и так и ехал впереди, позже хозяин пообещал проехать 14сек и прилюдно порвать меня в сентябре и даже на деньги, но я отказался на деньги - просто так можно. кстати ничего не вышло из этой затеи. а прелюд очень красивый - вот даже на вле о нем написано, с пантерой на капоте. https://info.drom.ru/tuning/5363/
    летом подошел ко мне паренек, поведал что у него была белая 13ая слива (кадет, ручка), говорит узнал в моей 200ке знакомые формы. продал в иркутск, но запчасти остались – двери, бампер и по мелочи, оставил телефон. я его подбросил до дома в режиме фултроттл, он сказал что на его сливе было поскромнее.
   также познакомился с парнем на 12ой сливе, двигатель фж?? кажется.. инжектор переделан на карб из-за погибших мозгов…………………………..
    начал замечать что турбина начала громче работать, думал накрывается понемногу, к тому же дымок (я тогда еще не знал что это колпачки). но машина ехала нормально, мерил буст своим мегаманометром - все ок. тем не менее начал готовится к смене дудки, пришлось продать компьютер, а на деньги была заказана турбина т28 от ср20 и до кучи стойки+пружины тейн тайп хр. естественно все бэу, но без пробега по рашше.
    как-то решили с кентом сходить в ночной клуб - я там никогда не был. оделись поприличнее, подьехали как настоящие мегачюваки на крутой тачччке и т.д. лето, темно, я выхожу из машины и опааа из-под капота пар, я в трансе прыг в салон, темп пополз, выше середины на 1 деление.. все забыто, я фонарь в руки, засучив рукава под капот - искать. все глазеют, но пошли все в ХХХХ.. нашел, рвануло патрубок ож, естественно в самом удобном месте. делать нечего, машина остается а мы черт с ним, раз уж собрались в клуб, то и пошли.. в 7 утра я заваливаю к знакомому домой и сплю у него до 2 часа, звоню товарищу, договариваемся посидеть у него в гараже. погода гавно, пасмурно и ветер с песком. заливаю воды и еду на хх в гараж. сняли еле-еле патрубок, начали искать замену, обошли все квартала, расковыряли сильвию, в общем придумал я схему, ее и установил. к 4ем дня заканчиваю, а к 5 намечалась мегапьянка на верхней березовке (у нас туда народ ездить отдыхать, лес, коттеджи, базы отдыха и т.д). в общем лечу я домой, быстренько моюсь, переодеваюсь, сажусь в машину, ставлю на стоянку, беру куртку на заднем сиденье - а под ней 2л. белого вина!! вот так дела, потом выяснилось что это миша (с кем мы в клуб ходили) оставил. как я его не заметил? впрочем не удивительно. вино в охапку, сам в маршрутку и на верхнюю березовку. там естественно культурная программа, потом продолжение уже в городе, в итоге я сладенький (очень!) приковылял домой, а на утро, в 9 часов надо было быть на вокзале, встречать турбу и стойки. помятый с утра завожу мотор, еду на вокзал. приехал, мужики тычут под машину, открываю капот - опять патрубок рвануло, т.е. тот же самый, т.е. мою эту систему. еле вставляю патрубок, доливаю воды, завожу - не течет, но понятно что даже на небольших оборотах его вырвет. а тут и поезд подоспел, забираю турбу и подвеску, не газуя еду домой. к черту весь этот самосбор, взял родной драный п-обпазный патрубок и поехал на автобусе по разборкам. гулял пол-часа, нашел похожий на литайсе, за 30р. вернулся, че делать, нужна яма, обзваниваю всех, все заняты, решаю ставить стойки. нашел укромный уголок, давай крутить.. начался дождь, поэтому поставил только 2 задние. поехал, грохот дикий, че это? выяснил что проблема в правой стойке, обьяснять долго.. еле-еле докатил до ближайшего подвесочного сервиса, отдал туда стойку, а сам принялся менять перед. в итоге они все-таки вроде как сделали, отдали стойку, заплатил 100р, поставил, поехал - та же канитель. еле доехал до стоянки. наутро приехал в др. сервис, там работает кроссовик а. комаров, снял стойку, показал. короче проблема была в том что ШС разбито, поставили как-бы прокладку, сложно обьяснить... но стало нормально, хотя стучок остался.но дело в том, что ШС оказались разбиты на всех остальных стойках, только в меньшей степени. все это гремело естественно, а так стойки оказались живыми. ощущения конечно непередаваемые - железный табурет и никак не иначе. теперь настала очередь менять патрубок, беру у товарища ключ от гаража и еду к нему в 102квартал (это далеко). приехал и подумал: а чего бы мне заодно турбину не поменять? решено, берусь! к тому же месяцем ранее мы меняли турбы на туреровском 1жз, это оказалось достаточно просто, поэтому браться я не боялся....наивный...... хахаха......
   надо ли говорить что застрял я в гараже на 4 дня? или 3? не помню, запутался.. в общем выхлоп, аутлет, слив, всякое барахло сверху было откручено, далее нужно было открутить турбу от коллектора. коллектор решено было оставить, в инете говорили что так проще, лучше и т.д. с трудом удалось открутить прикипевшие водяные трубки. а вот как люди крутят турбу без снятия коллектора я ума не приложу. но главная жопа оказалась в том, что я ну никак и никакими способами не мог открутить подачу масла, в результате многочасового секса я ее сломал. о, не проблема, ведь у меня есть запасная трубка со старого двигла сказал я себе и уехал домой. хозяина гаража пришлось огорчить известием что его турер будет ночевать под воротами.
   тут следует сделать пояснение - ранним летом мне позвонил парень, олег и сообщил что имеет ниссан аустер '87 с двигом кадетом на автомате и имеет желание его восстановить, но для этого нужна моя помощь. мы встретились, у него была большая проблема - паленый мозг, и он думал что мой подойдет, оказалось что нет. но я дал ему трубку подачи масла на турбу (у него ее не было), он хотел сделать такую же (штуцер там хитрый больно) и вернуть мне.
   на сл. день я встретился с евгеничем (тот кто олегу тачку собирает), забрал трубку и рванул в гараж, где с ужасом обнаружил что это не та трубка, она водяная!! т.е. я дал ему изначально не ту трубку! в ужасе еду на свой складик запчастей (там где сильвия гниет), ищу трубку масла, но нет ее нигде!!! турер опять под воротами, я убитый еду домой....
   день 3. решено продолжать дело, снимать с коллектором, снимаю, решаю пока отложить и думать что делать с трубкой. (интересное примечание - начинаю снимать турбу с манифолда и обнаруживаю что она еле прикручена, т.е. несмотря на то, что стоят стопорные/контрящие пластины, гайки самооткрутились, подозреваю что из-за этого турбина и начала громко работать, т.е. видимо достаточно было качественно подкрутить гаечки и грамотно их стопорнуть). забираю т28, обломки трубки со штуцерами и везу это домой. турер спит у ворот.
   день 4. с утра бегаю по стошкам в надежде решить проблему, попутно узнаю сколько стоит трубка на экзисте и уже морально готовлю себя к тому что придется снимать бампер и тащить полуразобраную машину на стоянку. но вот наконец-то ноги меня несут к комарову, я ему описываю суть и он раскрывает мне глаза: найди похожую трубку, а я тебе ее подогну по размерам оригинала, вставлю твои штуцера и развальцую. как мне такое раньше в голову не пришло??!! ну и ну, я бегу по магазинам, в итоге нашел похожую, пулей обратно, делаем как надо, я опять в гараж. БЛЯ, немного длинная, буквально на 1см, и так и сяк - не влазит никак. обратно к нему, достал ты меня уже говорит, но делает. я обратно, подходит, УРА!! вот только улитку надо все-таки провернуть, как? за 4 дня я уже мало че соображаю, знаю что надо отжать стопорное кольцо и провернуть, но у меня нет желания, нет сил и в итоге я боюсь что вылезут еще какие-нить совсем уж неподьемные проблемки (типа штуцера в улитке на актуатор или вестгейт я их путаю). в итоге решено было собрать на старой, совсем старой турбине от родного двигла. размышлял я так: до смерти родного двс дула турбина нормально, а та что я только что снял еще не известно, может она сдохла и проблема была вовсе не в самооткрутившихся гаечках. сказано-сделано, потом еще заменил все-таки патрубок ож на нормальный, от литайса который. воды залил, машину завел часам к 10 вечера. мега завеса! такой дымяра ого-го, у меня такое состояние..... все уже, предел, ничего не хочу, пошло все нахер, выгоняю тачку и на минимальных оборотах домой.... наконец-то турер ночует в гараже. домой с пустой головой, но рад что хоть как-то все разрешилось, еще день мытарств я не выдержал бы.
  день 5. кстати пока я сидел в гараже помимо турбы закрутил подвеску на самый низ, очень прикольно по нашим дорогам, очень. когда ложился спать думал, оставлю машину пока до лучших времен. но нет, пришел с утреца, масла долил, завел, договорился со знакомым механиком насчет турбы. поехал к нему, очень весело - там где казалось бы ровная дорога и все едут не напрягаясь я устраиваю слалом. приехал в сервис, обрисовал проблему, сказал что надо провернуть улитку, мы сразу же попробовали это сделать, все получилось! штуцера под актуатор на т28 нет, но и эту проблему мы с токарем решили. я остаться не мог, девчонки приглашали в кино, отказаться было нельзя и я с тревогой покинул сто. вечером мне позвонил мастер и сказал что в принципе все готово, только я забыл привезти хобот (в отличии от т25 на т28 сначала идет железный впускной хобот). я сказал что с утра привезу.
  день 6. с утра я еду на микробусе в дальний 102ой квартал, забираю хобот, еду на сто, там мы дособираем впуск, заводим, греем, я лазаю, везде все проверяю, все нормально вроде. тест-драйв - че-то не то, где турбокик? мастер разводит руками. я отдаю деньги и уезжаю - свою работу он сделал хорошо. я же понять ничего не могу - еду как атмосфера. приезжаю ближе к дому, начинаю копать, поставил свой буст-метер и вот резалт - буста нет, т.е. вообще нет. я в шоке, думаю че делать.. в итоге придумал, получается что отключил актуатор, т.е. скинул трубку с улитки и вкрутил в штуцер свой манометр. пробный заезд - стою на светофоре, глазею на манометр, тут справа подкатывает блюб сильфи и мужик спрашивает сколько обьем и т.д. и тп. 1 и 8 говорю - у меня тоже отвечает он и предлагает стартануть со светофора. ну давай, говорю, стартанем, мне-то все-равно нужно попробовать, загорается желтый, мне неудобно, правой рукой манометр держать и передачи переключать. он стартует, я туплю, 1ая, 2ая, газ в пол, меня просто сносит со светофора не успеваю на манометр глянуть, 3ая, газ в пол, все внимание на давку - едрить!! 0,6 0,7 0.8 0.9 и где-то тут срабатвает отсечка, я останавливаюсь, вылезаю, рядом останавливается мужик, что-то говорит мне, я с улыбкой дауна ему что-то отвечаю и он показав большой палец уезжает. вывод - актуатор из деад. тут звонит баир (2108 рпд) и спрашивает что это я тут вытворяю? оказывается он пил пиво через дорогу и все мои кренделя видел. я подьезжаю, обьясняю ситуацию, он соглашается помочь, мы едем к нему в гараж, берем сварку, дрель, болгарку и пр. и едем в др. гараж, где есть электричество. в общем он сделал мне все грамотно, от 28го актуатора отрезали крепеж и приварили его к 25-му клапану. надо было делать аккуратно, иначе можно продырявить актуатор и все. Дорожные тесты показали 0.6 избытка, правда подхват теперь начинался позже, где-то в районе 4об или даже чуть пораньше. все-таки турбина побольше, и УРА, щастье есть!!!!!!!!!!!!! ценный опыт кстати, теперь-то я турбу за раз сменю, уверен. и да, очень заметно изменился звук выхлопа – стал намного, намного громче. ну и расход наверное повысился, точно я не засекал, неважно.
  итак, стойки. ездить на них по дорогам общего пользования не очень, т.е. ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ. пару раз я чуть не разбился. как бывало - закладываешь вираж, а в повороте какая-нить кочечка или ямочка - бац и колеса от земли немножко оторвались и усе, дальше тройной тулуп и слава богу что не в кого-нибудь, хотя немножко губу покоцал разок об бровку. поэтому я их снял от греха подальше, но продавать не стал пока, есть задумки... а так подвеска меня ни разу не беспокоила, за год вложил 1т.р по мелочи и все.
  также не смог отказать себе в удовольствии и купил ручку разо гт адванс, затюнил коробку хехе. в фары вставил дорогущие (960р) лампы които и немного подрегулировал их. естественно после того как разрулил с турбой сразу же поменял с промывкой антифриз, потом и масла очередь подошла. ах да, еще что было странно - нажимаешь кнопку противотуманок - загорается задний левый внутренний фонарь?! причем в правом цоколя нет, и проводки под лампочку тоже, как я не старался не нашел. в итоге сделал самодельные цоколя и запараллелил их с другими, т.е. крайними стопами. а вот обогрев заднего стекла так и не работает. купил итальянские коврики с лого ниссан, ящик для инструментов. вот чего не могу найти так это банан, редкость видимо. на зиму приобрел 2 зимних баллона йокогама 205-50-16 (задние у меня еще с прошлой зимы были). переобулся, отбалансировал, опять руль бьет, снова переделал - нормуль. а вообще хочу на лето купить еще комплект литья, а то муторно постоянно перебортироваться. предлагают енкей рейсинг 7х16, вот думаю.. много еще приходилось с машиной возится, в основном по мелочи, например решил слипи айз сделать - не получилось, фары по разному вылезают - одна выше, др. ниже. дверь справа сделал так, чтобы ровно закрывалась (раньше проблема была), купил и поставил прокладку м/у катом и глушителем и колечко во фронтпайп. знакомый эсыксовод из мск купил и отправил мне апекси пауэр интейк в штатный короб, за что ему большое спасибо, не раз выручал меня. сменил ремень гидрача - реально легче крутить рулем стало. поставил родной поворотник в крыло взамен лянчевского. Пробовал воткнуть электротабло от сливы – не вышло.. ну и всяких мелких работ уж не счесть...
   но вот наступила какая-то хандра, решил было продать. что-то 90ю кресту турер в захотелось. начал вроде даже активно продавать. почти все знакомые-друзья-товарищи дружно принялись обрабатывать, мол с ума сошел, зачем? нереспект и антиуважуха если продашь. а потом как будешь на нее в городе смотреть, когда какой-нить .... навесит на нее писалок, найт хантер и т.д. и я решил нет уж, все верно, вправили мне мозги, оставляю, каюсь, бес попутал. поэтому сейчас она стоит на стоянке, аккумулятор снял, в спячке в общем. этой зимой начала овербустить! поэтому двиг не кручу, мах 4т.об, тем более куда уж зимой-то летать? кстати для снижения расходов хочу на теплое время купить скутер - реальная экономия! а на весну-лето грандиозные планы - капитальная переборка двигла и всего остального что потребуется, деньги уже копятся. и что просто замечательно - делать я буду не один, и не на сырой земле под открытым делом, а в нормальном гараже, с нормальными инструментами, и самое главное с хорошими и грамотными людьми, мне помогут, я уверен, я знаю. Всех с наступающим 2007!!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Всем привет. Решил накатать немного, от делать нечего. Вообще этот отзыв был уже почти написан, но потом произошло одно чп и мой винт Д каким-то образом форматнулся ну и... Все что я копил - фото, музыка, видео и тонны инфы про 13 и не только - все изчезло, все. Отзыв естественно тоже умер и я думал что пусть будет так, но почему-то передумал. (Наверное для истории, для себя, лучше чем в инете нигде не сохранится) Сейчас 8 декабря 9 года, мне нужно отвлечь голову и настроится на нужный лад. О чем я? позже..

Много времени прошло с последнего отзыва и я уже многое не помню, тем более хронологию, а записей не веду....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Трындец... Бестолковое чтиво. Мода это что ли, про пьянки-гулянки писать?
23
10
Ответить
PROFY
Владивосток
Ужас, нах! Столько муйни понакатал. Неосилил. Фотки посмотрел и спасибо.
58
9
Ответить
Супер! Новый стиль в изложении. Мне понравилось. Отношение к машине и жизни - тоже. Ты, парень, монстр. 5!
14
8
Ответить
Ты, друг, одно целое с твоей "красавой", мля, породашь, потом себе этого не простишь!!! Удачи тебе в будущем году!
10
1
Ответить
Алексейка из у-у, а у тебя ни когда спринтера не было???
8
 
Ответить
Отзыв 5, машинка 10 , обожаю Silvia/SX.
6
1
Ответить
прикольно
сами также с турбокрауном 10 лет назад морочились, пока не переставили голову,коллектора и мозги от простого :)
 
 
Ответить
Машина-красавица, где брал и за сколько? У нас в УУ не найдешь такую, Во Владике?
1
 
Ответить
Привет Улановке из Иркутска.
1
 
Ответить
Дед Мазай
Устал читать!
5
 
Ответить
Саня
писец) весь текст вошол в 3 предложения) ну чувак реальный базара нет но машина явно кривая причем даже по фоткам видно ну и ладно на стрит рейсинг пойдет) особено понравилось мастерство автора по присобачиванию не родных деталек на машину) супер весело было читать)
2
 
Ответить
держи пятак!!!а дороги в у-у имхо похуже даже чем в городе В.
хотя вам хорошо, у вас пробок нет даже.
аппарат отличный!пусть и старушка, но она тебе еще не один год прослужит!береги ее.
 
 
Ответить
респект тебе ... прочитал ...увижу тебя ....моргну фарами ... ;-) черный прелюд... ок удачи на дорогах ... много не пей в новый год :-)))
 
 
Ответить
На машине надо ездить .а не под ней лежать.
2
12
Ответить
Автор конечно с писаниной перестарался,я так и не дочитал, сил не хватило.
3
1
Ответить
автор
а че говорить-то? писал все как есть.
спринтера не было, была креста, щас ексив.
машину брал здесь за 4.5, кстати летом мне подошел мужичок и сказал что ее раньше за 20т.р. продавали. купил ее с мертвым двиглом, разбирал этим летом старый двиг - выпускной коллектор и трубина в трещинах, провернуло вкладыш.
да, морда кривая, хотя телевизор абсолютно целый от 180ки лежит, может и заморочусь когда-нить..
а насчет лежать под машиной - фигня это все, я ведь забыл написать как приятно бывает когда все сделаешь. а ездить так вообще вечный кайф. на автоматном ексиве ездил - что это? подвеска из ваты, колеса - рулоны туалетной бумаги, да и ощущение такое как будто за нос кто-то тянет, привычнее на заднем, когда под @!#$у пинают.
может и муйни накатал, кому как. а насчет пьянок - что-ж такого-то?
иркутску привет, черному прелу - привет!
5
 
Ответить
Alex_23
Супер писец!
1
 
Ответить
Grand-boss
Как при такой машине ещё можно успевать работать-то?
В любом случае за то что сам копаешся - Респект.
1
 
Ответить
гыгы.. купил ниссан -вот и е..ь с ним сам
1
11
Ответить
smit-16rus
Супермегауважуха тебе братка!!! Только и читаеш "туда на ремонт загнал...сюда загнал" надоели плаксы,сразу понятно руки выростил из нормального места...выглядит ещё отлично,но в итоге я думаю тебе нужен будет более свежий авто для творческой реализации))) Есессно ставлю 5 т.к. более нету!!!
 
 
Ответить
Не смог дочитать. Садомазохизм автомобильный. Можно снять телесериал. Но поставил 4.
2
 
Ответить
Василий
Барнаул
мега по@бался :) у самого тоже иногда руки чешутся. но видимо за дрова они уже никогда не возьмутся :) машинка харизматичная. респект! 5
 
 
Ответить
скажу честно не дочитал! задолбаться можно! машинка супер! дай еще фото салона!
 
 
Ответить
и еще: ОБОЖАЮ БАНКИ!!!!! (ну глушаки большие кто не понял;)
 
 
Ответить
Alexis_sky
ништяк .... отзыв. если бы еще постарался получился бы второй отзыв типа по спринтеру
1
 
Ответить
Капот попрравь!
 
 
Ответить
то "adidas" - капот поднят для вентиляции моторного отсека. На зиму возвращать обратно автору было не охота.
 
 
Ответить
автор
всегда считал что споры в инете вещь бессмысленная.
поэтому кому муйня кто неосилил для кого бестолковое чтиво и кому много букв спорить не буду. более того соглашусь, есть у меня 3 недостатка:
1 - обожаю сливы-схы, особенно свою. хехе.
2 - обожаю попить пива в хорошей компании.
3 - обожаю покрутить гайки, узнать что-то новое.
а уж машина моя и вовсе сплошной облом:
1 - места мала
2 - богажник крохатный
3 - садица ниудобна
4 - всиво адин и восимь? фии, у маиво ипсума два и читыри
5 - на миханики да ишо и турбираваная? ужозззз!
6 - а чо кандея-та нет?
7 - приват задний? зимой разабьошся, вот те крест!
8 - стукниш где-нидь и дажы на розбороку ни прадаш!
9 - пачом атдаш? за палтиник забиру!
10 - а чо ниская такая? на дачю как ездиш?
обьясню как смогу. вот сидишь думаешь иногда к чему вся суета? может ну ее??
а потом за руль сядешь, например летом в пятницу вечером и просто расслаблено катаешься по городу, душа отдыхает, музыка тихо играет, кайф невообразимый. а что еще сказать, как иначе обьяснить..
9
3
Ответить
Респект автору
Читал и скупые мужские слезы катились по моим небритым щекам. Автору реальный респект. Руки растут откуда надо. Я так не умею. Мало кто умеет.

Насчет "валяться под машиной" - это не мука, это хобби. Было б в двигле все в поряде, автор нашел бы, что улучшить - т.е. сломать сначала а потом чинить :-). Никто же не говорит "надо рыбу в магазине покупать, а не на рыбалку ездить".... в таких вещах бесконечный процесс познания и достижения - смысл бытия :-).

З.Ы. Будет у меня своя тюнинх-контора типа TRD - автора на работу приглашу первым :-).
13
 
Ответить
Молодчага!!!!
Респект.
С текстом перестерался, читать устал.
Зато "Войну и мир" превзошел.
Машина супер.
Не бросай её.
Улановке привет, я сам с Бурятии (Северобайкальск).
1
 
Ответить
автор
эт что за спринтер такой? это тот у кторого хозяин в отсечку долбит, квасит до блевоты, и в итоге рвет днище? вы меня с ним сравниваете что-ли? ечли что то я нисал отзыв, правда на кресту Отзыв о Toyota Cresta
 
 
Ответить
АААА!!! Нифига!!! На третьей снизу фотке, двор!!! Шумяцкого 20!!! Еббббб....шпана....кварталовск ая!!!! :-))))
 
 
Ответить
Кстати, я знаю почему про спринта спросили!!! ГЫЫЫЫ!!! Могли спросить про премию и короллу серую.
Кстати, я серьёзно.
 
 
Ответить
мне еще в undergrounde прикалывал ентот ниссан...
1
 
Ответить
Алексею респект. Машина суперхаризматичная. У самого такая же... Тоже нехило вложил, правда сам предпочитаю не лазить, есть моторист и ходовщик. 1.8 кажется иногда маловато, есть мысли просвопить на ср20дет, но пока финансы не позволяют. Продать? Никогда.. лучше вторую обычную куплю.. На дачу ездить))))
 
 
Ответить
Новосибирск
Уехал из улановки 2003 году. теперь в Новосибе живу.
Приятно видеть на фотках 03 регион, и тем более свою улицу.
на заднем плане ЗМКовский дом (Шуммяцкого 14)
Ностальжи блин, по горажам этим носились с ребятами...
 
 
Ответить
автор
кстати прошлым летом одной темной ночкой от этого дома угнали 3 машины за раз
 
 
Ответить
Новосибирск
это не я......
я летом приеду
 
 
Ответить
AQUALANG
Алексейка, уже 2008 через два дня, что с НИССАНОМ? Рассказывай!
 
 
Ответить
Молодец,отзыв конечно душевный,на дворе 2008 год,интересно что с машиной Алексейкиной)))
 
 
Ответить
алексейка
ишо увидите....че там и как.
 
 
Ответить
a.k.a. Anakin
Улан-Удэ
интересный пепелац и отзыв такой же, тоже хочу потрах...ся с Nissanами, первая любовь как ни как:)
Земляку респект!!!
 
 
Ответить
лешка552
э ну мотор пересобрал все ок. 50штук в кузовщину - посмотрим че из этого получится
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
давай отзыв пиши новый!
300ZX
 
 
Ответить
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
Эт я,хозяин. Движка шепчет, кузовок подшаманил, немного ништяков прикупил. Писать неохота много. Чисто с потребительской точки, в плане ремонтов и т.д. Скажу: леворукие 13ые схы либо ведра(чаще),а ухоженные оч.дорого. Кузовщину найти сложновато. мотор..ну не буду разводить на эту тему.. Подвеска крепкая,зад от скулине, фронт от сефиро.
Вчера д.р. был у меня, 24го забираю авто из кузовного,во как.
слепая дура турбо
призёр олимпиады
Мои отзывы: Nissan 200SX, Nissan 200SX
 
3
Ответить
САМ являюсь нисановодом 200sx s13!!!
ЛУЧШЕ машины нет! имхо!!!
с куллером конечно бое"ался ты да и с турбо)))
НО все не зря!!!теперь другие пыль глатают я уверен)))
Удачи тебе! читал и улыбался!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1903
любой владелец такого SX может написать тож самое т.к. с ними всегда одна и таже история........автору бесконечные респект за терпение этого непростого автомобиля..........просто у нашего моториста 1 в 1 такой же.......он на нем не ездит, он его всё всемя чинит.....
 
 
Ответить
Повеселил. :) Прикольно излогаеш. тоже такую хочу,для дрифта по большей части. Стремновато по ремонту правда, да и свою Калю жалко
 
 
Ответить
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
переломный момент. я сьездил на бмш в иркутск-прогорела прокладка там. ну ваще, зато с людьми хорошими познакомился. по приезду я решил к черту 1800сс. есть шальная мысле 2000сс н/а +т. первый шаг сделан отступать некуда! сижу как муха лапками тру, жду...
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
мне предлогают поменять бмв на нисан 200 сх как думаеш стоет 91г там нероботает турбина и потраевает я думаю что катушка неработает токое ошушение когбута свеча неработает
 
 
Ответить
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
геморой хальной однако может получится, но дело твое.
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
gipocamp
Ростов-на-Дону
Алекасей молдца,все прочел понравилось,просто беру себе такую же хотел отзывов так, что бы о бо всем и сразу, а то как обычно напишут "купил писаюсь все супер" че за отзыв, а ты нормально написал и слог не сложный.Человеки разбирающиеся становятся редкостью а еще и рукастые так и подавно.Однозначно 5!
 
 
Ответить
Дружище, ты достоин уважения! я мечтаю о такой машине, но не могу найти полу живую, чтобы вдохнуть в нее жизнь...
еще раз тебе уважение! и Удачи! данная модель у меня в списках идеальных авто!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Дарова земляк. Я помню твою машину. Ты однажды возле памятника Гэсэра стоял с другом, а я рядом с друзьми были пиво пили.
Я тебе тогда подошел поинтересовался. На механике или автомат.
Тогда она еще в уставшем сосоянии была, не чувствовалась в ней мошь, но был особый шарм.
Сам планирую после истечения срока лишения прав купить 2 авто. Один на повседневку, другой чтоб "геморой себе устраивать".
Это будет первая Алтезза, вторая ниссан сильвия, скай 34, лаурель, zx300.
 
 
Ответить
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
свапнул 5 шпилек и тормоза вкруг. накатал 3 отзыв а потом комп сдох
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
теперь стоит в печали во дворе сх академии....хозяин есть разговор.
 
 
Ответить
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
зря я его туда поставил на всеобщее
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
Алексей какие планы по машине??
 
 
Ответить
Красавчик, удачи с дальнейшими приключениями, лет через пять садись писать книгу=))))
 
 
Ответить
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
оо щит. копил на рб-ср и уже накопил а потом взял да и слил. решил что пока еще есть время надо брать! 32ой хардтоп рб20е мт с красным салоном разумеется. мотор стучал, вонзил контрактный, катаюсь и залечиваю помаленьку. ооо унификация обалденная по-сути... рейка от сильвии вошла, есть почти вся подвеска на перед сборная от 13-35 примерял-подходит. думаю либо махнуть либо оставить. нравится мне сейчас что картриджи вставляются..дешевле стоек по-любому. бодрячком в общем. довести до ума и дроп враскоряку йехху.. хрен с ней жестянкой тут главное чтобы агрегаты в идеале были поэтому и не икаю если бамперами тюкаюсь.
200. детально: ну что, скидывать мотор-коробку, подвеску всю, а в идеале и салон и тащить на проварку-покраску капитально, а то туда-сюда.. дырку в пороге нашел и тд. хочу двухцветный.
мотор: менять вкладыши а возможно и колено, резину всю, колпачки там, гидрики, прокладки, сальники, сцепу, выжимной и тд и тп. подвеску оживить наверное на свежий кузовок пойдут койловеры, а пружины арехи дроп что щас на нем пойдут на 32ой, ремкомплект тормозов и тд и тп. надо в этом году хотя-бы с кузовом разобраться.
нисмоолигарх хехе. а по сути 2 старых корыта.. да будет так!
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2597
круто
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42199
спасибо за позитив, тоже люблю машину ковырять, лови пять
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2779
стопари- чисто Диамант 1-го поколения))
Гондурас -параша, победа будет наша!
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
Половины терминов не понял, но было очень весело прочитать столь немалый отзыв. У самого машины нет, езжу и ковыряю батину, согласен без своего гаража опа вобще((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Даешь 2008! Уж больно интересно, охрененное повествование ведешь )
1
 
Ответить
отличный отзыв:) Так много о машине никто еще не писал)
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1016
Классика жанра!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9033
отзыв.....
за машину 5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8345
Машина ОТЛИЧНАЯ и очень мне нравится ее дизайн.
За отзыв двойки не ставлю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Вячеслав У-У
Отзыв полностью соответствует автомобилю, и настоящим любителям не просто ездить на тачке, думаю те кто так же увлечен авто отзыв поймет от и до.
Я хоть и не разбираюсь во всей этой железной ****е, все арвно цепляет.
Блин жаль, что так часть подводит, но видимо все равно Мелыч, мало времени уделяешь.
Я ее редко в городе вижу, как встретится. так радость что еще бегает здесь, а не уехала в Ирк или ваще на разбор.
Желаю поднять ее на ноги, что шептала и радовала и всех рвала!
DeV!L фром улан-удэавто!
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1046
+5
Н А Т Я Ж Н Ы Е _ П О Т О Л КИ
т. 915 - 914
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
да, машина красивая, даже очень красивая)))
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2597
5
 
 
Ответить
Здорова!за сколько брал,я вот тоже собираюсь брать с13 слепую!ну че как она в обслуге?
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
да не всё круто! Много, читал долго но не жалею) всё круто, и написано инетерсно. Особенно понравился "полный Вхлоп-выхлоп"ахаха))
Молодца мужик пятак тебе) зачётный Эсыкс)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Очень уж мне фирменный брозговички сподобались) красиво смотрятся)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Легендарная машина! И пофиг что год никто не писал комментарии :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
а чё кстати за Выхлоп на неё красуется? сильно шумный?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan 200SX


Добавить отзыв