хотел добавить в прошлогодний отзыв, но что-то слишком длиная поэма получилась, поэтому..
Почему бы и не инфинити? все похоже, левый руль, динамика на уровне, да и вид не лоховской вроде. инфинити кх45, инфинити фх35 и например инфинити сх200, похоже ведь, правда? … ну да ладно.
Итак прошел почти год. Морду я встречал с товарищем на калдине, ночью. привезли к дому, че делать, куда девать? решил занести ее домой. И там ее за 3 дня с перерывами разобрал. Ремонт кузовной сделали, машину покрасили, похабно, в натуре. ебланы в этом сервисе залили мне свечи - видать машину завести хотели черти и покататься, но не далась чужим рукам. свечи я поменял, позже выяснилось что они пытались и магнитофон мой включить, а он у меня с хитростью - видать тыкали они, тыкали а я потом его и сам включить не смог - полез в проводку а там провода все напутаны, половина оторвано.. ну что за народ-то такой елки зеленые.. хотя я и сам виноват - клюнул на дешевизну. ну да не страшно, через 3 месяца я снова на колесах, еду к знакомому в гараж и там дособираю морду, оптику, подкрылки и т.д. криво все-таки сделали. Впрочем она и раньше в правый перед билась, еще до меня. Зато зад целый. Заварили дырки от спойлера, правда по краям я их оставил зачем-то. Вот теперь ищу между делом от 32го гтра. Передние зимние бриджи износились вхлам, задние были и до сих пор в поряде. Обнову нашел у товарища – почти новые йокогама 364 как раз моей размерности 225-50-16. Несмотря на то что индекс скорости у нее Ви, протектор какой-то откровенно тракторный, да и в общем целом говно колеса. Но делать было нечего, взял за 3т.р. 2 баллона да еще и в рассрочку. Поставил назад. Опять же передние достал у знакомого, 3 (1 колесо погибло) своих старых 460ых адвана поменял на 2 бриджа грид 2 в очень хорошем состоянии+2 адвана а680 в состоянии на 3+. Размер у всех 205-50-16. таким образом обувь на лето была. была проблема - колпачок на литье не налезал из-за крышечки ступицы (вроде правильно назвал?). взял старые сильвовские тормозные диски, болгарку и сделал из них проставки, потом сделал развал+балансировку. Все-таки сервис у нас супер – балансировку сделали плохо 60-80км руль бьет, пришлось переделывать, на этот раз нормально. решил посмотреть сколько турбина дует - купил камазовский манометр до 6кг, шланг, подключил и вывел в салон, посадил другана смотреть и начали мерить. стабильно 0.5, иногда 0.8. правда тарировка-то до 6кг поэтому стрелка еле пляшет, но я остался доволен и в дальнейшем мой манометр не раз меня спасал. далее. Товарищь поставил на свой турерв блоуоф блитз, а стоковый отдал мне. Пришлось повозится с подключением, но итоге все получилось просто отлично. Сверху натянул на него проспортовский фильтр картерных газов за 250р. У кадета в стоке нет ни блоуофа ни байпаса, зато щас пшикает как надо, с 6т/об могу поспорить с пневмой фрейтлайнера (шучу). Настало время поменять передние колодки – опять я бегаю по городу и нахожу единственный вариант ремса за 1200р. Сразу скажу колодки гавно – активного торможения не вывозят да и колесные диски постоянно черные от фрикционного материала этих колодок. Также улучшил охлаждение двигла – просто немного приподнял капот у рамки да убрал резинку, получилось что-то типа вытяжки. Нет капот не гнется не ломается так как сделал все вроде-бы достаточно грамотно. Поехал на драг – всосал супре 70 1ггте мкп. А все из-за резины видимо – шлифовал 2 передачи, такого на адване раньше не было. ну его этот драг, не умею, не мое это.. Прибарахлился кулером от 9000аеро, а также чипом типа правит топливо, агрессивное зажигание, мах об 8000. поехал ставить кулер и как всегда затрахался – радиатор (кстати радиатор кривой) перенес поближе к двиглу, патрубки подрезал, диффузор пришлось выкинуть. Через несколько часов дело сделано, двиг прогрет я давлю тапку и тут начинает рвать патрубки, тачка глохнет и тд. и тп. Причем видимо как патрубок порвало а заслонка была еще открыта какая-то хрень попала в цилиндр и я услышал тот страшный стук который однажды уже приходилось слышать, вроде как гайка в консервной банке гремит. У меня истерика, естественно я в шоке – запорол движку!! Что странно – то гремит, то нет. Приладил кое-как патрубки, поехал потихоньку и вдруг звук пропал! Честно говоря я так ниче и не понял че это было, но волосы на жопе поседели… по ходу. В общем доехал я в режиме аварийка+20км/ч, чуть начинается турбозона и все – патрубки кулера рвет. Приехал на место, несмотря на то что было уже поздновато решил ковырять хоть всю ночь. Соорудил систему вообще без кулера, померил давление турбины - все ок. купил пару литров 92го, залил в кулер и промыл 2 раза. приобрел качественные хомуты и сделал все по уму. патрубки не рвало. но покоя не давало и я снова все переделал на сл.день. пришлось купить проспортовский впуск на тойотовский 3с и взять оттуда хомуты. все качественно протянул и вроде бы все. в какой-то момент решил заморочится впуском, причем чтобы коробка осталась. снял бампер, подкрылок левый, хреновню для забора воздуха под штатный кулер. коробку релюшек спрятал в крыле, в коробке фильтра продырявил отверстие, собрал из труб систему так чтобы она от короба шла в оставшиеся от штатных трасс кулера дырки. в итоге получилось так что забор воздуха происходит из кулеровской дырки в бампере и идет сразу в короб. правда фильтр остался обычным. пока. наконец-то собрал всю морду после кулера, хотя как выяснилось снимать бампер было не обязательно. однажды отошел контакт от мафа - со всеми признаками. я вкл. аварийку, открываю капот, не глядя защелкиваю контакт закрываю капот и дальше еду. уж не знаю дал мне что-нибудь кулер или нет, но он всегда холодный, это что-то да значит..
как я пошел паять чип - отдельная история. итак был у меня чип, который надо было впаять взамен обычного, проще не бывает.. ага, как же.. в общем деньги были и решил я озадачится - поехал искать мастерские. нашел одну, припарковался, снял мозг. мастер сказал что сделать можно.. но каким-то он мутным и не особо компетентным мне показался и я ушел. открыл машину, вкрутил мозг, вставил ключ в замок зажигания и там его и сломал к чертям. че делать? (а запасной ключ я сломал месяцем ранее) ладно, разбираю колнку, снимаю замок, вручную его как-бы проворачиваю, не знаю как обьяснить яснее, но машина завелась, ура, втыкаю передачу, выворачиваю руль, а он опа! и заблокировался.. в итоге пришлось надпилить замок, вытянуть впресованные шпильки и полностью разобрать замок, вытащить обломок ключа и быстренько сделать хуеву тучу дубликатов на будущее.. хехе. когда замок ковырял – коротнул, и большая зеленая релюха зажигания погибла, переставил от анти-скида, т.е. абс, да так и езжу, ну никак не смог к этой системе привыкнуть.. в общем в тот день я чип так и не сделал. через несколько дней поехал в центр города по радиомастерским, купил колодку за 8.р., пошел дальше, в одном месте мне отказали, в другом все-же взялись за 400р. через 3 часа я забрал свой мозг с впаяной колодкой и вставленным новым чипом. приехал на место, вставил мозг - хрен, машина не заводится, при вкл. зажигании коммутатор странно щелкает, искры нет. я в панике, переставляю чипы - ничего не помогает, ситуация та же. бегу к знакомому компьютерщику - он делает все что может, я пробую завести - ноль. ночь сплю в машине с пивом, ибо теперь это кусок железа, до дома далековато, на трос не подцепить - нужно снимать бампер, а этого страсть как не хотелось. с утра побежал в компьютерную фирму, порекомендованную знакомым, сдал мозг, попутно обзвонил разборки - ничего. созвонился с др. знакомым (сильвия са18де, ат), встретились, сняли его мозг, поехали к моей, вставили, завелась, хх 400, норовит глохнуть, приходится подгазовывать, но едет. аккуратно поехал на стоянку, бросил машину, мозг атмосферный сняли, а также датчик колена и поехали заводить его сливу, она после переборки двигла не заводилась. протрахались конечно, но завели все-таки и я уехал домой. на сл. день с утра побежал в фирму, забрал мозг, попробовал - без толку, побежал в др. электронный сервис, через час забрал (еще -400р), еще раз попробовал завести - нет эффекта, я уже перегорел, звоню в москву и покупаю у хорошего знакомого турбомозг, но мне нужен как можно быстрее ибо меня пригласили через неделю на свадьбу, надо быть на колесах. витя меня успокоил, сказал как только - так сразу и отправит. ну вот и все, я набираю пива и мы с друганом идем вечером на премьеру форсажа 3. кстати там я познакомился с очень грамотным в плане машин и тюна человеком, зовут его баир, у него 2108 с рпд. мозг пришел примерно через 5 дней, только странно, у меня он был с ушами под крепеж, а здесь их не было, причем как мне показалось вообще никогда не было. ну в общем ставлю, машина заводится, ура! еще пол-часа он видимо самообучался, двиг странно себя вел, но потом все пришло в норму.
свой страдальческий магнитофон решил почистить я. в итоге моего вмешательства осталось одно радио. взял у знакомого на время китайский мр3шник - оказался еще хуже чем мой пионер - отдал обратно. так уж получилось что меня пригласили на свадьбу 7.8.06. ничего интересного там не произошло, я даже не нажрался.. другое дело что на сл. день 8.8.06 была др. свадьба и меня тоже туда пригласили! с утра залил полный бак, решил проверить расход ибо никогда его не замерял, даже примерно. в итоге получилось 11литров в смешанном режиме - приходилось и по городу покататься и по трассе различные обычные для свадеб места посетить. эта свадьба прошла веселее чем первая, ну да ладно. к слову о моей аудиосистеме - все проблемы я решил в конце лета - измучился совсем с этим радио. зашел в крупный магазин, пол-часа разглядывал магнитофоны, че-то прикидывал.. с собой был паспорт и че-то меня коротнуло, решил попробовать взять в кредит. а в кредит мне обычно не давали, так как зарплата у меня около 3т.р. но в этот раз проканало и я приобрел дживиси магнитолу. Индекс марки не помню, но мне понравилась. около магазина сразу же ее и поставил. кстати кредит - это жопа! никогда ничего больше не куплю в кредит! а через пару недель купил сабвуфер лайтинг аудио, пассивный, подключил его на заднюю колонку пока нет усилителя.
опять поехали на о. щучье, трасса очень хорошая - еду 200 какое-то время, вдруг бах, двигатель на 400об, что опять? из трубы чернота, в ужасе открываю капот - оказывается вырвало патрубок кулера - блин эти хомуты просто ужас, где взять нормальные? месяц ведь во всех режимах ездил - все ок, а тут.. в общем приделал, потянул, 140км/ч - опять 25. протянул еще раз, поехал неспеша, благо совсем близко осталось. кстати, к тому времени стали накрываться маслосьемные, симптом такой - все ок, но стоит постоять на хх, а потом прогазовать то летит небольшое облачко масла. началось это к лету, я каждый день уровень смотрел, а когда менял масло, то просил чтобы сливали в доступную тару так чтобы посмотреть сколько слилось. оказалось все в поряде, да и щас хуже не стало, уровень всегда смотрю. приехали в общем на место, я достал инструмент, открыл винца и с удовольствием и неспеша весь кулер и протянул. Красота, солнце воздух и вода. кстати спать пришлось в машине, в таких случаях я всегда залезал на задний диван и более-менне располагался, а тут пришлось спать 2оем в машине, я на своем водительском измучился кошмар! поехали обратно, решил сильно не топить, но девчонка что со мной была настояла, поэтому пришлось. 230 даванул по спидометру, меньше чем год назад но сейчас у меня были 205-50-16 спереди и 225-50-16 сзади. на 200 попробовал тормоза - через 3 секунды их не стало - говорю же колодки шляпа. примечательно как я на 220 обошел крейсерский (160 примерно шел) цивик. ну да ладно, все эти рекорды скорости опасная вещь, ну их к черту. к тому же на сл. лето поставлю 4.1 пару вместо 3.9.
так уж получилось что представилась возможность заехать с прелом х22а, ручка, лсд, полный вхлоп-выхлоп, втек контроллер и что-то еще, не помню. как хозяин мне обьяснил контроллер не был настроен что-ли. короче я его обьехал, стартанул просто мегаграмотно и так и ехал впереди, позже хозяин пообещал проехать 14сек и прилюдно порвать меня в сентябре и даже на деньги, но я отказался на деньги - просто так можно. кстати ничего не вышло из этой затеи. а прелюд очень красивый - вот даже на вле о нем написано, с пантерой на капоте.
https://info.drom.ru/tuning/5363/
летом подошел ко мне паренек, поведал что у него была белая 13ая слива (кадет, ручка), говорит узнал в моей 200ке знакомые формы. продал в иркутск, но запчасти остались – двери, бампер и по мелочи, оставил телефон. я его подбросил до дома в режиме фултроттл, он сказал что на его сливе было поскромнее.
также познакомился с парнем на 12ой сливе, двигатель фж?? кажется.. инжектор переделан на карб из-за погибших мозгов…………………………..
начал замечать что турбина начала громче работать, думал накрывается понемногу, к тому же дымок (я тогда еще не знал что это колпачки). но машина ехала нормально, мерил буст своим мегаманометром - все ок. тем не менее начал готовится к смене дудки, пришлось продать компьютер, а на деньги была заказана турбина т28 от ср20 и до кучи стойки+пружины тейн тайп хр. естественно все бэу, но без пробега по рашше.
как-то решили с кентом сходить в ночной клуб - я там никогда не был. оделись поприличнее, подьехали как настоящие мегачюваки на крутой тачччке и т.д. лето, темно, я выхожу из машины и опааа из-под капота пар, я в трансе прыг в салон, темп пополз, выше середины на 1 деление.. все забыто, я фонарь в руки, засучив рукава под капот - искать. все глазеют, но пошли все в ХХХХ.. нашел, рвануло патрубок ож, естественно в самом удобном месте. делать нечего, машина остается а мы черт с ним, раз уж собрались в клуб, то и пошли.. в 7 утра я заваливаю к знакомому домой и сплю у него до 2 часа, звоню товарищу, договариваемся посидеть у него в гараже. погода гавно, пасмурно и ветер с песком. заливаю воды и еду на хх в гараж. сняли еле-еле патрубок, начали искать замену, обошли все квартала, расковыряли сильвию, в общем придумал я схему, ее и установил. к 4ем дня заканчиваю, а к 5 намечалась мегапьянка на верхней березовке (у нас туда народ ездить отдыхать, лес, коттеджи, базы отдыха и т.д). в общем лечу я домой, быстренько моюсь, переодеваюсь, сажусь в машину, ставлю на стоянку, беру куртку на заднем сиденье - а под ней 2л. белого вина!! вот так дела, потом выяснилось что это миша (с кем мы в клуб ходили) оставил. как я его не заметил? впрочем не удивительно. вино в охапку, сам в маршрутку и на верхнюю березовку. там естественно культурная программа, потом продолжение уже в городе, в итоге я сладенький (очень!) приковылял домой, а на утро, в 9 часов надо было быть на вокзале, встречать турбу и стойки. помятый с утра завожу мотор, еду на вокзал. приехал, мужики тычут под машину, открываю капот - опять патрубок рвануло, т.е. тот же самый, т.е. мою эту систему. еле вставляю патрубок, доливаю воды, завожу - не течет, но понятно что даже на небольших оборотах его вырвет. а тут и поезд подоспел, забираю турбу и подвеску, не газуя еду домой. к черту весь этот самосбор, взял родной драный п-обпазный патрубок и поехал на автобусе по разборкам. гулял пол-часа, нашел похожий на литайсе, за 30р. вернулся, че делать, нужна яма, обзваниваю всех, все заняты, решаю ставить стойки. нашел укромный уголок, давай крутить.. начался дождь, поэтому поставил только 2 задние. поехал, грохот дикий, че это? выяснил что проблема в правой стойке, обьяснять долго.. еле-еле докатил до ближайшего подвесочного сервиса, отдал туда стойку, а сам принялся менять перед. в итоге они все-таки вроде как сделали, отдали стойку, заплатил 100р, поставил, поехал - та же канитель. еле доехал до стоянки. наутро приехал в др. сервис, там работает кроссовик а. комаров, снял стойку, показал. короче проблема была в том что ШС разбито, поставили как-бы прокладку, сложно обьяснить... но стало нормально, хотя стучок остался.но дело в том, что ШС оказались разбиты на всех остальных стойках, только в меньшей степени. все это гремело естественно, а так стойки оказались живыми. ощущения конечно непередаваемые - железный табурет и никак не иначе. теперь настала очередь менять патрубок, беру у товарища ключ от гаража и еду к нему в 102квартал (это далеко). приехал и подумал: а чего бы мне заодно турбину не поменять? решено, берусь! к тому же месяцем ранее мы меняли турбы на туреровском 1жз, это оказалось достаточно просто, поэтому браться я не боялся....наивный...... хахаха......
надо ли говорить что застрял я в гараже на 4 дня? или 3? не помню, запутался.. в общем выхлоп, аутлет, слив, всякое барахло сверху было откручено, далее нужно было открутить турбу от коллектора. коллектор решено было оставить, в инете говорили что так проще, лучше и т.д. с трудом удалось открутить прикипевшие водяные трубки. а вот как люди крутят турбу без снятия коллектора я ума не приложу. но главная жопа оказалась в том, что я ну никак и никакими способами не мог открутить подачу масла, в результате многочасового секса я ее сломал. о, не проблема, ведь у меня есть запасная трубка со старого двигла сказал я себе и уехал домой. хозяина гаража пришлось огорчить известием что его турер будет ночевать под воротами.
тут следует сделать пояснение - ранним летом мне позвонил парень, олег и сообщил что имеет ниссан аустер '87 с двигом кадетом на автомате и имеет желание его восстановить, но для этого нужна моя помощь. мы встретились, у него была большая проблема - паленый мозг, и он думал что мой подойдет, оказалось что нет. но я дал ему трубку подачи масла на турбу (у него ее не было), он хотел сделать такую же (штуцер там хитрый больно) и вернуть мне.
на сл. день я встретился с евгеничем (тот кто олегу тачку собирает), забрал трубку и рванул в гараж, где с ужасом обнаружил что это не та трубка, она водяная!! т.е. я дал ему изначально не ту трубку! в ужасе еду на свой складик запчастей (там где сильвия гниет), ищу трубку масла, но нет ее нигде!!! турер опять под воротами, я убитый еду домой....
день 3. решено продолжать дело, снимать с коллектором, снимаю, решаю пока отложить и думать что делать с трубкой. (интересное примечание - начинаю снимать турбу с манифолда и обнаруживаю что она еле прикручена, т.е. несмотря на то, что стоят стопорные/контрящие пластины, гайки самооткрутились, подозреваю что из-за этого турбина и начала громко работать, т.е. видимо достаточно было качественно подкрутить гаечки и грамотно их стопорнуть). забираю т28, обломки трубки со штуцерами и везу это домой. турер спит у ворот.
день 4. с утра бегаю по стошкам в надежде решить проблему, попутно узнаю сколько стоит трубка на экзисте и уже морально готовлю себя к тому что придется снимать бампер и тащить полуразобраную машину на стоянку. но вот наконец-то ноги меня несут к комарову, я ему описываю суть и он раскрывает мне глаза: найди похожую трубку, а я тебе ее подогну по размерам оригинала, вставлю твои штуцера и развальцую. как мне такое раньше в голову не пришло??!! ну и ну, я бегу по магазинам, в итоге нашел похожую, пулей обратно, делаем как надо, я опять в гараж. БЛЯ, немного длинная, буквально на 1см, и так и сяк - не влазит никак. обратно к нему, достал ты меня уже говорит, но делает. я обратно, подходит, УРА!! вот только улитку надо все-таки провернуть, как? за 4 дня я уже мало че соображаю, знаю что надо отжать стопорное кольцо и провернуть, но у меня нет желания, нет сил и в итоге я боюсь что вылезут еще какие-нить совсем уж неподьемные проблемки (типа штуцера в улитке на актуатор или вестгейт я их путаю). в итоге решено было собрать на старой, совсем старой турбине от родного двигла. размышлял я так: до смерти родного двс дула турбина нормально, а та что я только что снял еще не известно, может она сдохла и проблема была вовсе не в самооткрутившихся гаечках. сказано-сделано, потом еще заменил все-таки патрубок ож на нормальный, от литайса который. воды залил, машину завел часам к 10 вечера. мега завеса! такой дымяра ого-го, у меня такое состояние..... все уже, предел, ничего не хочу, пошло все нахер, выгоняю тачку и на минимальных оборотах домой.... наконец-то турер ночует в гараже. домой с пустой головой, но рад что хоть как-то все разрешилось, еще день мытарств я не выдержал бы.
день 5. кстати пока я сидел в гараже помимо турбы закрутил подвеску на самый низ, очень прикольно по нашим дорогам, очень. когда ложился спать думал, оставлю машину пока до лучших времен. но нет, пришел с утреца, масла долил, завел, договорился со знакомым механиком насчет турбы. поехал к нему, очень весело - там где казалось бы ровная дорога и все едут не напрягаясь я устраиваю слалом. приехал в сервис, обрисовал проблему, сказал что надо провернуть улитку, мы сразу же попробовали это сделать, все получилось! штуцера под актуатор на т28 нет, но и эту проблему мы с токарем решили. я остаться не мог, девчонки приглашали в кино, отказаться было нельзя и я с тревогой покинул сто. вечером мне позвонил мастер и сказал что в принципе все готово, только я забыл привезти хобот (в отличии от т25 на т28 сначала идет железный впускной хобот). я сказал что с утра привезу.
день 6. с утра я еду на микробусе в дальний 102ой квартал, забираю хобот, еду на сто, там мы дособираем впуск, заводим, греем, я лазаю, везде все проверяю, все нормально вроде. тест-драйв - че-то не то, где турбокик? мастер разводит руками. я отдаю деньги и уезжаю - свою работу он сделал хорошо. я же понять ничего не могу - еду как атмосфера. приезжаю ближе к дому, начинаю копать, поставил свой буст-метер и вот резалт - буста нет, т.е. вообще нет. я в шоке, думаю че делать.. в итоге придумал, получается что отключил актуатор, т.е. скинул трубку с улитки и вкрутил в штуцер свой манометр. пробный заезд - стою на светофоре, глазею на манометр, тут справа подкатывает блюб сильфи и мужик спрашивает сколько обьем и т.д. и тп. 1 и 8 говорю - у меня тоже отвечает он и предлагает стартануть со светофора. ну давай, говорю, стартанем, мне-то все-равно нужно попробовать, загорается желтый, мне неудобно, правой рукой манометр держать и передачи переключать. он стартует, я туплю, 1ая, 2ая, газ в пол, меня просто сносит со светофора не успеваю на манометр глянуть, 3ая, газ в пол, все внимание на давку - едрить!! 0,6 0,7 0.8 0.9 и где-то тут срабатвает отсечка, я останавливаюсь, вылезаю, рядом останавливается мужик, что-то говорит мне, я с улыбкой дауна ему что-то отвечаю и он показав большой палец уезжает. вывод - актуатор из деад. тут звонит баир (2108 рпд) и спрашивает что это я тут вытворяю? оказывается он пил пиво через дорогу и все мои кренделя видел. я подьезжаю, обьясняю ситуацию, он соглашается помочь, мы едем к нему в гараж, берем сварку, дрель, болгарку и пр. и едем в др. гараж, где есть электричество. в общем он сделал мне все грамотно, от 28го актуатора отрезали крепеж и приварили его к 25-му клапану. надо было делать аккуратно, иначе можно продырявить актуатор и все. Дорожные тесты показали 0.6 избытка, правда подхват теперь начинался позже, где-то в районе 4об или даже чуть пораньше. все-таки турбина побольше, и УРА, щастье есть!!!!!!!!!!!!! ценный опыт кстати, теперь-то я турбу за раз сменю, уверен. и да, очень заметно изменился звук выхлопа – стал намного, намного громче. ну и расход наверное повысился, точно я не засекал, неважно.
итак, стойки. ездить на них по дорогам общего пользования не очень, т.е. ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ. пару раз я чуть не разбился. как бывало - закладываешь вираж, а в повороте какая-нить кочечка или ямочка - бац и колеса от земли немножко оторвались и усе, дальше тройной тулуп и слава богу что не в кого-нибудь, хотя немножко губу покоцал разок об бровку. поэтому я их снял от греха подальше, но продавать не стал пока, есть задумки... а так подвеска меня ни разу не беспокоила, за год вложил 1т.р по мелочи и все.
также не смог отказать себе в удовольствии и купил ручку разо гт адванс, затюнил коробку хехе. в фары вставил дорогущие (960р) лампы които и немного подрегулировал их. естественно после того как разрулил с турбой сразу же поменял с промывкой антифриз, потом и масла очередь подошла. ах да, еще что было странно - нажимаешь кнопку противотуманок - загорается задний левый внутренний фонарь?! причем в правом цоколя нет, и проводки под лампочку тоже, как я не старался не нашел. в итоге сделал самодельные цоколя и запараллелил их с другими, т.е. крайними стопами. а вот обогрев заднего стекла так и не работает. купил итальянские коврики с лого ниссан, ящик для инструментов. вот чего не могу найти так это банан, редкость видимо. на зиму приобрел 2 зимних баллона йокогама 205-50-16 (задние у меня еще с прошлой зимы были). переобулся, отбалансировал, опять руль бьет, снова переделал - нормуль. а вообще хочу на лето купить еще комплект литья, а то муторно постоянно перебортироваться. предлагают енкей рейсинг 7х16, вот думаю.. много еще приходилось с машиной возится, в основном по мелочи, например решил слипи айз сделать - не получилось, фары по разному вылезают - одна выше, др. ниже. дверь справа сделал так, чтобы ровно закрывалась (раньше проблема была), купил и поставил прокладку м/у катом и глушителем и колечко во фронтпайп. знакомый эсыксовод из мск купил и отправил мне апекси пауэр интейк в штатный короб, за что ему большое спасибо, не раз выручал меня. сменил ремень гидрача - реально легче крутить рулем стало. поставил родной поворотник в крыло взамен лянчевского. Пробовал воткнуть электротабло от сливы – не вышло.. ну и всяких мелких работ уж не счесть...
но вот наступила какая-то хандра, решил было продать. что-то 90ю кресту турер в захотелось. начал вроде даже активно продавать. почти все знакомые-друзья-товарищи дружно принялись обрабатывать, мол с ума сошел, зачем? нереспект и антиуважуха если продашь. а потом как будешь на нее в городе смотреть, когда какой-нить .... навесит на нее писалок, найт хантер и т.д. и я решил нет уж, все верно, вправили мне мозги, оставляю, каюсь, бес попутал. поэтому сейчас она стоит на стоянке, аккумулятор снял, в спячке в общем. этой зимой начала овербустить! поэтому двиг не кручу, мах 4т.об, тем более куда уж зимой-то летать? кстати для снижения расходов хочу на теплое время купить скутер - реальная экономия! а на весну-лето грандиозные планы - капитальная переборка двигла и всего остального что потребуется, деньги уже копятся. и что просто замечательно - делать я буду не один, и не на сырой земле под открытым делом, а в нормальном гараже, с нормальными инструментами, и самое главное с хорошими и грамотными людьми, мне помогут, я уверен, я знаю. Всех с наступающим 2007!!!!