Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Где-то в начале 2007 или около?

Всем привет. Решил накатать немного, от делать нечего. Вообще этот отзыв был уже почти написан, но потом произошло одно чп и мой винт Д каким-то образом форматнулся ну и... Все что я копил - фото, музыка, видео и тонны инфы про 13 и не только - все изчезло, все. Отзыв естественно тоже умер и я думал что пусть будет так, но почему-то передумал. (Наверное для истории, для себя, лучше чем в инете нигде не сохранится) Сейчас 8 декабря 9 года, мне нужно отвлечь голову и настроится на нужный лад. О чем я? позже..

Много времени прошло с последнего отзыва и я уже многое не помню, тем более хронологию, а записей не веду. Кажется в то време я ездил на лысых мз03 спереди и мишлен драйс сзади - это так, к слову.. Купил на фронт йокогаму зимнюю, индекс не помню, 720 кажется. Забыл тряпку под капотом - засосало и разорвало ремень гура - поменял, руль легче стал крутится, но от подкусываний при активной рулежке не избавился. Происходит это так - быстро крутишь руль например налево, а потом резко направо и в этот момент он упирается, очень неприятное явление, в дальнейшем эту тему продолжу. Зиму я встречал с относительно свежим акб солите - не понравилось, он хоть и свежий был но затухал моментально. На минусе колено еле крутится зато бенз рекой - опа! и свечи моментально черные. Отключишь насос - крутишь - акб сдох. Замкнутый круг хаха. Многие конечно имеют свой опыт зимнего старта, но конкретно я конкретно свою машину завожу так: супер живой акб, откл насос, крутим, вкл насос, заводим - это в идеале. В общем на тему зимнего пуска я могу долго... хотя зимой машину редко заводил, но если уж шел заводить, то как на фронт. Всегда побеждал, во.

2007. еще в 06г. компрессия во всех котлах была 9.5-9.7, примерно так. зимой я купил у знакомого в мск блок в сборе. история была такова - поставили ему бэу с японии мотор - порвало ремень - бошку скинул - продал мне. Отправил он мне его через проводника!!! И вот приехали мы его забирать на вокзал, ночью на калдине. Проводница орет что чушка залила ей все купе маслом, просит еще хотя-бы 300р - у меня нет. Пока его выносили он опять закапал все и вся и штаны мне, тяжелый, проводница на ухо села и причитает, а я что сделаю? загрузили в калдину, сели и увезли. скинул я его в сарае и забыл. Весной поставил на перед грид2. Вообще я плохо помню что тогда происходило, давно уже было. Летом взбрело в голову заварить дифф, разобрали старый вискас от сливы, конкретно заварили, собрали, поставили. День был дождливо-моросящий и я начал сразу пробовать на песке - прикольно, через 30 сек вьехал в кучу песка, покоцал бампер. Пару дней щупал что и как, в итоге снял. Появилось неприятное какой-то чувство, когда напрмер скорости поворачиваешь. неприятно было и на парковках. были мысли что это как-бы не совсем то что надо, машина какая-то другая стала, оно и понятно. и самое главное нафига такая жесть на полном стоке, а второе - я боялся крутить долго мотор (щас как застучит!!) К тому-же на хоть каких-то площадочках местные на визг резины выбегали бандой с вилами топорами и факелами и начиналось (наркоманы все подьезды позассали, вас бы на колыму, батюшки и т.д.). Или сразу скапливались шныри, зеваки и начинался цирк - главный экспонат разумеется я. терпеть это дерьмо не могу. В общем снял я его пока (позже произошло временное помутнение рассудка и я его выкинул, о чем потом жалел).

Есть у нее в подвеске как-бы слабое место - сайленты передних тяг. Заказал, приехали, но не те. Хотя продавцам все на пальцах обьяснял и в монитор пальцем тыкал. Пришлось доработать у токаря - порвались быстро.

А еще хотелось перебрать мотор в этом году и для начала заказал на ехисте фуллгаскет автовелт за 1000 с небольшим. План был таков: перекинем блоки как есть, дефектовка, сальники, колпачки, выжимной, диск.. Площадей не было, но как-то неожиданно произошло кент в армии был, а я к его отцу зашел по каким-то делам. То-да сё короче договорились что я к нему в гараж закачусь. Сказано-сделано, гараж железный просторный в общем с электричеством и ямой. Делали вдвоем, я как помогай. Скинули капот, ож, выхлоп, голову. вытащили блок. Голова в порядке, скинули поддон на новом блоке - ок, цилиндры тоже. В общем визуально он был чуть лучше моего и на нем не было входа (или выхода) на теплообменник. Поменяли всю резину что была в комплекте. На сл. день собрали обратно - сначала блок, потом бошку. блок вставляли уже 5ром. Залили жиж, завели и поехали кататься и машина давай тупить, глохнет, обороты не поднимает, тяги нет и все это похоже как будто бенза нет, хотя это не так. Плеснули немного - ничего не произошло. Время ночь, а утро как известно мудренее. Весь ремонт начался как-то спонтанно, прошел как-то быстро и в итоге не были поменяны колпачки, диск и выжимной (их просто не было в продаже). С утра я подкрался к машине, открыл капот и давай щупать и смотреть может напутали чего. Ничего не напутали. Завел и на дорожные тесты - буду крутить зажигание решил. А она все лучше себя ведет... и едет-т-т... В общем такая-же штука у меня была раньше когда снимал датчик распредвала - писал об этом в 06г. В общем я так понял что это есть некое самообучение типа. В общем к вечеру оно поехало так как и должно было - ничего я подкрутить и не успел. Никаких обкаток не было, крутанул сначала до 5000 и улыбнулся.

Глобал клининг. Где-то сзади протекало, из-за этого в дождь неприятно пахло и стекла затягивало - надо найти. Нашел - в местах крепления 3ей двери - залил жидкой резиной из баллончика. Попутно разобрал весь салон кроме передней панели, я так помню что из-за этого не снимался ковер. Чистил и пылесосил я его очень долго, вытряс много песка. Попутно велось исследование железа изнутри - все как с завода: днище, бока жопа крыша и т.д. Разумеется через недельку салон опять превратился в говнище. Потому что нет кондея - открыты окна - ветер с песком - ну и нет салонного фильтра. А вода дырочку нашла - через фары я думаю.

Музобоз. Петух клюнул сделать виброизоляцию дверей. Сказано сделано - куплен вибропласт на 1000р. Двери проклеил, ничего особенного не заметил кроме того что они стали тяжелее. Это было неприемлимо, тем более что на музыку у меня через какое-то время упало. Раньше был усилитель, сабвуфер, я давно все это выдрал, но до сих пор двери проклеены - надо отодрать наверное.

На зиму я отогнал машину подальше и поставил на чурки. Нету гаража НЕТУ и это жопа полная.. (Так вкратце и кончился 2007. позже вспомню может и напишу 2008 и тд. Несколько фото, но к тому периоду они не относятся, фото относительно свежие, в общем полный каламбур и никакой хронологии событий)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром