Отзыв автовладельца Nissan 200SX 1997

Nissan 200SX 1997 — отзыв владельца

, Москва
27664
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: около 16(спокойно) примерно 27(вжигать) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожа,мафон с DVD,саб(говенный),кондей,по электрике как обычно...и, все!
Кузов: спойлер(родной),метла...
Ходовая часть: ABS
Двигатель: SR20DET...200 кобыл...
Маленькая предистория:
в кузов s14a я влюбился с первого  взгляда на фото этой машины...но осуществить мечту долго не позволяла финансовая сторона вопроса и...девушка,которая высасывала из меня все "лишние" деньги(что поделать первая серьезная любовь)))...
И вот расставшись с девочкой...было решено для поддержания боевого духа распрощаться со старым авто и воплотить мечту...

Поиски: в принципе найти такой аппарат в Мосвке и не особо дорого не реал,поэтому было решено искать не идеал,а машинку в состоянии на 4-...
была выбрана машина которая валялась на авто.ру полгода,черная(как и хотелось),вся в аэрографии,правда изрядно потускневшая,не работал спидометр,и скрыченным пробегом до 60 тыщ(видно потому и не работал спидометр=)))...и,

Касяки: как я выяснил позже с воздушними патрубками от пылесоса тайфун и куллером от s13...естественно гнилым глушаком и гнилым же коллектором...тогда казалось,что это все что было плохого...

Начало пути:поставив родной 14-ый кулер,заменив все патрубки,поставив равнодлинный коллектор Magna sport,весь выхлопной тракт Blitz,заменив свечи,масла в двигле,коробке,мосту и диференциале,поменяв топливный насос на Valbro 255 л/ч,выжимной,ну и приборку конечна)...показалось,что машина просто полетела...даже погонялся с клипсами 2g,прелюдами 2.0 и 2.2,всегда был первый....но после начала пути дрифтера,нескольких "занятий" по обучению технике дрифта...выбило масло через турбу и из всех щелей двигла(оказалось эти кулибины собрали весь двигатель на герметике!!!(знал бы кто так стебется над sr20,руки б поотрывал)(((,как следствие провернутые вкладыши и задранное колено...

Зимняя спячка: После долгих мучений по поводу покупки нового двигла или ремонта этого выбор пал на вариант 2...причины: ряд неудач у друзей по контрактным двигателям и,банальная лень менять номер двигла в доках...

Естественно,капиталить sr20det и не тюнить его...бред...скажите вы,именно так подумал,тогда и я...
Все началось с заказа необходимых,на тот момент запчастей,а именно:турба была выбрана Garett t28rs(для меня оптимал,т.к. буду передвигаться по городу),к ней нормальны(читай большой) интеркуллер Apexi,буст Apexi,прокладка головы на 1,4, блоу офф Blitz,разрезная шестерня,подушки двигла,куча мелочевки типа натяжителя цепи(который у меня стоял...ну похож на натяжитель от трактора беларусь=))),вкладыши и куча всякой мелочи...кхе..да все это должно было прийти к НГ,но пока ждем-с...Конечно потом были дозаказвны направляющие клапанов...попутна зацеплена б/у кайловеры Tein SuperStreet(делать так делать),ах да поскольку несколько раз с детских скоростей(около 180 по спидометру) был зафиксирован перегрев тормозов...были куплены диски,колодки,армированные шланги...

если честно половину щас не вспомню,а посмотреть негде,попозже выясю,обновлю или в коментах напишу полный спек-лист...

Итак..итоги(промежуточные): Я с 10-х чисел ноября езжу на ржавой дэу,но хотя бы не на метро))),в машину,которая планировалась "не особо дорогой" только вложенно окло 10к...

НО лично я не жалею никапли,несмотря на то,что,видимо,до весны ее не доделаю(экономия на зимней резине(хех))...я вот такой дурак,который пытаеться воплатить свою жизнь всеми возможными целями...

если б знал,поступил бы абсолютно так же!

Но вы подумайте...если хотите себе нечто подобное,бесплатный сыр только в мышеловке!машина,по отзывам надежна,но если серьезно сломаеться вам будет не легко,если надумаете,в Москве могу посоветовать покупать Сильвию ЛЮБУЮ только после совета с Русланом,найдете его,все сливоводы Москвы его знают и многие по РФ)))

ну вот пока все...история продолжаеться)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отл ))
5
 
Ответить
neonAFT
какой взгляд!
13
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Продолжай в таком же темпе, не бросай тока!
8
 
Ответить
SkyNet86
Киров
Запомни раз и навсегда - на беларусе нет цепи, а тем более ее натяжителя!!!!!
2
10
Ответить
Seroga Kirov
Здорово, когда есть машина - мечта.
Еще круче, когда мечта осуществляется!
Молодец, так держать!!!
9
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Дефку жалко, сколько бабосов мимо прошло)))))))))
11
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
SkyNet86! Я запомнил и другим обязательно расскажу,ну, а как в этой жизни без этого.
3
 
Ответить
Woodruf
Санкт-Петербург
у нас тож 200SX CA18DET стоит в разобранном состоянии...короче машина такая....хочеш всю жизнь имет взрослый секс купи 13,14 кузов и е....сь до бесконечности.....по поводу надежностьи данных авто, если капиталка мотора и полностью всей подвески один раз в 10.000, это надежность, то я ЛЕНИН В.И.
Автору....спору нет классная тачка, тоько она должна быть 4-й в твоем автопарке, типа машина для секса....смысле бесконечного ремонта....
3
2
Ответить
номер кайфовый УУХ
4
 
Ответить
Джингл
В реале, дружище, видимо без серьёзного @!#$, жить не можешь, всё путём, сначала девочка, потом Сильвочка, кто следующий?... Отзыв так-себе..., но за преданность идее лови 5!
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Какая резина низкая. /40 ?
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Сам не испытываю особых привязанностей к подобным машинам но за отношение автору 5-ка...
 
 
Ответить
Сливовод
автор
Москва
По-поводу цепи на беларусе запомню...и буду иметь ввиду))

резина 225/40..но это временно решение уже заказаны диски и резина другие...

машина действительно не единственная в гараже..иначе не выдержал бы)

Надежность...если на машине ездить в стандартных режимах и особо ее не насиловать,следить за ней,холить и лелеять,проблем не будет,она ОЧЕНь ремонтопригодна,если бы не работал 24 часа в сутки 6 дней в неделю,делал бы все сам и намного быстрее,а так приходиться прибегать к помощи знакомых...

З.Ы. всем спаибо за ваши мнения)
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Главное парень при деле,в казино не играет и наркоту не потребляет.
Многие через это прошли.Были бы деньги,взяли бы поновее.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
jonnnick +1000000000000000000 так и есть))) только секс с субами
STI
EVO
2
 
Ответить
Ничо так =) мне нравицо
1
 
Ответить
МАШИНКА ПРОСТО КЛАСС,МОЛОДЕЦ 5+
 
 
Ответить
Nton
Ужасный тюнинг
 
8
Ответить
Машина реально крутая. я тож мечтаю о такой. Скажи, пожалуйста, скоко ты отдал за неё и скоко она стоит новая. За тюнинг хвалю. Эта тачка буд-то рождена для тюнинга и дрифтинга. Подумай, что ещё там можно "навертеть". Желаю удачи.
2
 
Ответить
у кого можно купить по дешовке запчасти на SX200. ну к примеру мне нужна фара задняя правая и компенсаторы шестерня на распредвал.
 
 
Ответить
красавчик , тачка просто супер , лучше неё красотки просто не видел , ферари и проччий хлам отлетает по многим причинам и одна из них $$$$
 
 
Ответить
555555
Ессентуки
Хороший авто!
 
 
Ответить
Машина на 5, а тюнинг не очень.
 
 
Ответить
Nick
2G Клепа на мешалке с турбиной порвет тебя нех.. делать.
И не надо тут качать всегда первый, разве что простой 2.0 был или прокладка слабенькая. По поводу преля 2.0 согласен а 2.2 япа может рвануть тебя тоже. Но это все за сток разговор идет.
 
2
Ответить
Автору респект. Я лично тоже живу такой мечтой купить 200сх. Но как же не хочется с ней я...тся... Надеюсь более менее живую купить чтоб не пришлось движку капиталить. Надежда умирает последней.
 
 
Ответить
eto ved nissan rps13 aka silvia
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
молодец!!!....
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
mddl5ngr:
eto ved nissan rps13 aka silvia
вообще-то s14a это
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
6
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
8802208
так это же Silvia Kouki
 
 
Ответить
24852534
turbopsix
jonnnick +1000000000000000000 так и есть))) только секс с субами
Уф, только у 1 поколения импрез был стук 4 цилиндра, но это решалось установкой более качественного и производительного маслянного насоса, типичный человек ориентирующийся по слухам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 200SХ.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Ниссан 200SХ: Модельный ряд Ниссан 200SХ, продажа Ниссан 200SХ

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан 200SХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром