Маленькая предистория:
в кузов s14a я влюбился с первого взгляда на фото этой машины...но осуществить мечту долго не позволяла финансовая сторона вопроса и...девушка,которая высасывала из меня все "лишние" деньги(что поделать первая серьезная любовь)))...
И вот расставшись с девочкой...было решено для поддержания боевого духа распрощаться со старым авто и воплотить мечту...
Поиски: в принципе найти такой аппарат в Мосвке и не особо дорого не реал,поэтому было решено искать не идеал,а машинку в состоянии на 4-...
была выбрана машина которая валялась на авто.ру полгода,черная(как и хотелось),вся в аэрографии,правда изрядно потускневшая,не работал спидометр,и скрыченным пробегом до 60 тыщ(видно потому и не работал спидометр=)))...и,
Касяки: как я выяснил позже с воздушними патрубками от пылесоса тайфун и куллером от s13...естественно гнилым глушаком и гнилым же коллектором...тогда казалось,что это все что было плохого...
Начало пути:поставив родной 14-ый кулер,заменив все патрубки,поставив равнодлинный коллектор Magna sport,весь выхлопной тракт Blitz,заменив свечи,масла в двигле,коробке,мосту и диференциале,поменяв топливный насос на Valbro 255 л/ч,выжимной,ну и приборку конечна)...показалось,что машина просто полетела...даже погонялся с клипсами 2g,прелюдами 2.0 и 2.2,всегда был первый....но после начала пути дрифтера,нескольких "занятий" по обучению технике дрифта...выбило масло через турбу и из всех щелей двигла(оказалось эти кулибины собрали весь двигатель на герметике!!!(знал бы кто так стебется над sr20,руки б поотрывал)(((,как следствие провернутые вкладыши и задранное колено...
Зимняя спячка: После долгих мучений по поводу покупки нового двигла или ремонта этого выбор пал на вариант 2...причины: ряд неудач у друзей по контрактным двигателям и,банальная лень менять номер двигла в доках...
Естественно,капиталить sr20det и не тюнить его...бред...скажите вы,именно так подумал,тогда и я...
Все началось с заказа необходимых,на тот момент запчастей,а именно:турба была выбрана Garett t28rs(для меня оптимал,т.к. буду передвигаться по городу),к ней нормальны(читай большой) интеркуллер Apexi,буст Apexi,прокладка головы на 1,4, блоу офф Blitz,разрезная шестерня,подушки двигла,куча мелочевки типа натяжителя цепи(который у меня стоял...ну похож на натяжитель от трактора беларусь=))),вкладыши и куча всякой мелочи...кхе..да все это должно было прийти к НГ,но пока ждем-с...Конечно потом были дозаказвны направляющие клапанов...попутна зацеплена б/у кайловеры Tein SuperStreet(делать так делать),ах да поскольку несколько раз с детских скоростей(около 180 по спидометру) был зафиксирован перегрев тормозов...были куплены диски,колодки,армированные шланги...
если честно половину щас не вспомню,а посмотреть негде,попозже выясю,обновлю или в коментах напишу полный спек-лист...
Итак..итоги(промежуточные): Я с 10-х чисел ноября езжу на ржавой дэу,но хотя бы не на метро))),в машину,которая планировалась "не особо дорогой" только вложенно окло 10к...
НО лично я не жалею никапли,несмотря на то,что,видимо,до весны ее не доделаю(экономия на зимней резине(хех))...я вот такой дурак,который пытаеться воплатить свою жизнь всеми возможными целями...
если б знал,поступил бы абсолютно так же!
Но вы подумайте...если хотите себе нечто подобное,бесплатный сыр только в мышеловке!машина,по отзывам надежна,но если серьезно сломаеться вам будет не легко,если надумаете,в Москве могу посоветовать покупать Сильвию ЛЮБУЮ только после совета с Русланом,найдете его,все сливоводы Москвы его знают и многие по РФ)))
ну вот пока все...история продолжаеться)