Машина нравиться. Но есть проблемы о которых Вы сейчас узнаете. (Данный отзыв имеет место быть на одном из сайтов посвященных этому авто.)
ЧТО КАСАЕТСЯ КОМПЛЕКТАЦИИ и ИДЕЙ :
Брал из расчета: лучше спортбайка не едет никакая машина.
А основывался на доводы о тупости 3л , автомата и 1500 массы. Я уже давно катаюсь на спортбайке и мне достаточно и такого набора скорости. Двигатель приемистый, подвеска не стоковая - жесть, салон ухожен... Крыша снимается... Вот основные принципы при покупке именно данной модели. Ну конечно вид имеет достаточно не последнее место.
ДАННАЯ МАШИНА ПРОДАВАЛАСЬ ЗА ЗДЕСЬ: (
https://auto.drom.ru/?id=1081388)
Так что для тех кто не успел купить опишу:
Двигатель в хорошем состоянии , пробег реальный 40500км. Давление давит 3.5-4. И чистый движок. Про прямоток наврали есть только банка JASPER HKS и две прогнивших дырки с пяти рублевую монету в штанах. Вот этот прямоток недавно заварили и настало умиротворение в салоне.
Подвеска Танабе , ну очень жесткая. Ход кратчайший. Но машинка поднята на 10 см, с помощью капралоновых проставок, на лето занижу. Плюс колеса на 245*18 . Поездку делает тяжеловатой.
Первые три дня дико болела спина. Есть ЛСД-мост хорош зимой.
Салон чистенький , не прожженный, без дырок.
Музыка хромает. МП3 китайский , хоть и не плохой. Колонки хорошие. Буфер и родную акустику сперли на пароходе.
Кузощина: Мелкие царапины конечно есть. Отклеилась лэйба , сзади. Была вмята в крыло и шаркнут бампер. Сделано хорошо.
Цвет черный , не как на фото "синий".
ПРОБЛЕМЫ.
А теперь о самом неприятном, проблемы всплывшие после покупки авто.
1. Подтекал тосол с патрубка. Но на 70% было ясно, не помпа.
2. Печка , сначала дула по центру и на окно. Воздух не сильно теплый.
Пробивали электрику , не работало:
3.датчик холостого хода.
4.датчик регулировки зажигания-детонации(показал компьютер), может просто отключен.
5.отключены передние повторитель поворота
6.не работает подсветка пульта печки и еще мелочь.
7. покрыт хорошей ржавчиной номер двигла.
8.Дыры в глушилках.
9.Выебживался топливный насос.
10. Из разряда неприятного развалились резинки дворников от старости.
11. Полумертвый аммум.
12. Ремни «ломались» руками от старости.
НЕРАБОТАЮТ ЧАСЫ!!!
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
1. Устранили течь тосола. Лопнул хомут на патрубке. Пришлось раскидать спереди немного, радиатор снять и т.п. Промыли систему. Сначала была небольшая течь , но потом лопнул ремень генератора на ходу, встала помпа и давление добило хомут. Вскипеть не успелел "слава богам".
Заработала печка. Но не долго радовался через неделю снова чуть не вскипел, когда поврежденный патрубок порвало . При с боре возможно отверткой был поврежден. Думал уже даже продать , так как достала.
2. Поменяли все ремни 3шт, кроме ГРМ. Тот в порядке как новый. Все же остальные лопались руками при перегибе.
3.Провели заново проводку на топлевный насос. Сделав принудительное включение в салоне. Через симпоТИШный выключатель.
4. Провели проводку до повторителей поворота .
5. Поменяли воздушные фильтра.
6.ОТЧИСТИЛИ от ржавчины и всякой ср**** номера двигла.
7. Заизолировали по новой часть проводки и косу.
8. Проварили глушитель.
9. Обтянули всю машину , т.к. конструктор.
10.Поставил сигналку, НАМУЧИЛСЯ!!! Ниссан же.
11. Воткнул резину зимнюю на 18 отдал 800 у.е.. Лето тоже хорошая еще хватит покататься.
12. Поменял топливный насос.
Музыка позже , само собой.
САМИ ЗАРАБОТАЛИ ЧАСЫ!!!ПРИЯТНО:))
РАСХОД-штука интересная.
Расход 11-18. Очень сильный разброс. По трассе 80-100 км -11л , да и сильно гнать нет желания так как дорог у нас нет и в машине кидает и швыряет как в космическом корабле. В город въехал, встал в пробку и наблюдаешь как падает стрелка. В среднем 15 короче.
Дело в том что когда присматривал такую машину, все равно достаточно сильно уделял внимание расходу таких машин. При том что есть авто на каждый день с расходом в 6-8л, и заработок .Так что сколько читал отзывы только об этом ни кто не писал. Я же напишу поподробнее.
Боятся серьезно нечего. ХОТИТЕ ТАЧИЛУ, БЕРИТЕ. Вот только чтоб двигло не мертвое было и не выливало бенз на землю.
С этой машиной отношение к заправкам меняется. Даже если маловато денег в кармане, то все равно заправляешь именно ее, в гараж ставишь именно ее, чтоб поехать завтро по делам. И не важно становиться что вместо 200р уйдут все 500р в день. Просто у машины такая энергетика и притягательность что на расход закрываешь глаза. Этот авто любим.
Сначала мне казалось что у нее в среднем расход 12 , но все же это не так. Просто забываешь о заправках , когда ездишь. А потом по вечерам начал прикидывать и стало ясно что не менее 500 рублей в день.
НА данный момент предстоит продажа второго авто «супер кара-динго» (фото) , вот тогда я и столкнусь с расходом топлива лоб в лоб.
А В ОБЩЕМ:
Я делаю скидку на возраст и специфику машины. А так нравиться , будем делать. Летом вообще должно быть одно удовольствие кататься на ней.
А в общем если разобраться все это мелочи. Но все таки если покупать машину то надо оставить 1000 у.е. на все про все, а если покупаете такое авто то «на все про все» вырастает до 2000.
Скажу Вам «по секрету» купил машину за 7000 у.е , а уже она стоит 8700 у.е. При том что еще в музыку надо вкинуть 1000 у.е. А сколько терпении и души вложено ко всему этому.
Надеюсь самое серьезное пережил....И останется только наслаждение от обладания, пользования и вклада души.