Я на свою машину смотрел сначала со стороны, не предполагая, но надеясь стать ее владельцем. Сам ездил на большом американском пикапе. Но все равно душа хатела быть поближе к асфальту. и мечта сбылась. Хозяин уехал в Амеерику, а я получил15-и летний аппарат без напоминаний, что с ним делали и как.
И что.Ремни, 3 ролика- замена мне обошлись в 200 долларов, Фильтры и масла тоже в небольшие деньгт.
описывать ощущения для тех, кто никогда не будет ездить на таких машинах- это тоже самое. что предлагать попить водички перед расстрелом. не вижу смысла практичного. Но фантастический смысл в этом есть.
1. машина едет так близко к земле( наверное после пикапа?), что создается впечатление, что едешь на дедушкиных санках в плане объединения с природой и вечностью.
2. Подвеска крайне жесткая, даже - жестокая.,неровности. лежачие полицейские,
ямки- ощущаются позвоночником и передаюся по телетолчками. мало похожими на ощущуния от оргазма с любимой девушкой.
3 Внешний вид- это для меня, например прикольный перед и старый зад, который нужно тюнить и тюнить.
4. Внутри все просто и правильно- два очень красивых кожаных сиденья и подсветка панели как в старых машинах.кнопки, рычажки изгиюы- все выдает возраст.
5. Сзади места нет вообще, только площадка для моего 4-летнего сына, на котороуу он влазит и упирается головой в потолок,
Стекляная раскладывающаяся крыша раздражала, пока я ее не затонировал. Снаружи и так ничего не было видно, но внутри казалось, что в аквариуме и моя лысины видна всем ангелам небесным и зевакам придорожным, да и соседям по потоку машин.
У меня автомат. крумз, климат и нет турбо...
Знаю. что космических скоростей на не турбо не разовьешь, а зачем они нужны и в машине с 280 лошадками? Я понимаю- 400 или 500.
В пикапе у меня- 420 и весит он 2070 кн. Кажется , быстрее ниссана разгоняется.
6. Дело в другом.
Вид, 2 места, ширина машины, звук мотора, спортивный салон, удобства для водителя и одного пассажира, динамика ,- Это все вечные и важные штуки для уважающего себя парня и для восприятия самого себя не изгоем. а частью этого узкого гоночного мира.
Особые навыки вождения на Ниссане не нужны. Гидроусилитель жеский, машины чутко ловит все маневры, задом ехать сложео из-за маленьких зеркал, но кто на ней ездит задом?
Зеркало в заднего вида внем прям панорамная картина догоняющих натужно автомобилей,очень удобно. Музыка? все свое- давно устарело. А разве на других машинах не так?
7 Мало , кто понимает в ремонте таких машин, к дяде васе не приедешь, все компактно и без лишнего места.
8 Конечно, реально спортивная машина- это что-то другое.Я покатался и на новом
350Z.ПОэтому не стоит принимать себя за супер-пупер гонщика. Для гонок и быстрых скоростей существуют соревнования, гдевыступают профессионалы.ДумаюЮ, Ниссан 300ZX- это
машина для души, для того, кто хочет быть другим и стремится изменить себя таким способом.
9.Моя жена, поездив по городу, просто сказала- Да,малыш, теперь все девки будут прыгать к тебе через двери.Я не хочу ловить их натруженными руками. путь моя любимая ловит.
10. Такой вот рассказ, ребятки.