Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan 300ZX 1993

Nissan 300ZX 1993 — отзыв владельца

, Магадан
27819
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.9
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2994 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 по трассе и от 15 по городу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: 2by2 na
Цвет кузова: серыйкраснооранжевый
Цвет салона: серый
Салон: спортивные сиденья, кожаный салон, эл. регулировка вод. сиденья.
Кузов: спойлер, литье =)
Ходовая часть: ABS, LSD
Двигатель: VG30DE (V6, 220-240 л.с.)б впрыск, мало где обозначенная, система изменения фаз газораспределения в зачаточном виде.
Собственно машину хотел очень давно. Еще катаясь на отечественном автопроме увидел, влюбился, захотел. Прошло еще пару лет, уже катался на купе Honda Integra, как случайно появилась возможность приобрести 300ZX. Состояние у нее было конечно не очень хорошее, ну и цена особо не высокая. (Сказывались климатические условия в городе, отсутствие любителей быстрых авто и т.д.) Собственно цена была в районе 100 тыс (в 2005 году), никто её брать не хотел, в итоге спустя 2,5 месяца после первой встречи я её купил за 60 тыс, в рассрочку=) (у машины по мимо печального внешнего вида добавилась неисправная коробка).
Состояние вкратце было таким: битый передний бампер, битое заднее стекло, битый левый люк, коробка которая ездила на 1ой передаче. Хозяин предложил заказать со владика механику, но я, по глупости, отказался, и заказал автомат. Сейчас был бы счастлив, будь на ней меха.
В любом случае купил и радости моей не было предела. Ко всему прочему оказался кузов винтом, расход топлива приближающийся к 35л100 км, протекающие стекла из-за кузова и высохших резинок и т.д.

Не смотря на то, что авто было всего 220 или 240(по некоторым каталогам) л.с., была без турбин, мои ездовые навыки пришлось менять в первые  же дни, после того, как пару раз меня покидало на дороге в час пик, слава богу никого не задел. После стал ездить медленно и печально. Но, к сожалению, от Honda CR-V уехать не успел(як в анекдоте догнали на встречке в зад) и ко всем прочим проблемам добавились битый задний стопарь, битый бампер, битое заднее крыло.

Начались заморочки по поиску запчастей. со стопарями получилось очень хорошо, так случайно нашлись в городе за очень хорошие деньги причем все сразу 3 штуки(боковые и центральный), люк заказал во владике, с задним стеклом пришлось заказывать заднюю дверь багажника... да и так дешевле(стекло стоило 25+доставка, дверь багажника 8+доставка).

Потом началась покраска и изготовление бампера. Цвет выбрал оранжевый по ниссану AR0. Но из-за неумелых и кривых рук покрасили ужасно, хотя и интересно. Краску наносили на серую подложку, потому машина днем казалась темно вишневой, а ночью или при другом освещении от темно до ярко оранжевого. Бампер сделали из того что было и на первое время устроило.Позже купил стоковый - резиновый. (почему на другие авто не делают резиновые бампера?)
Правда сам процесс покраски затянулся на долгое время, почти полгода.

Вроде выехал красивый такой, но беда уже ждала за углом. После 7 жарких топок подряд на гонках провернуло коренной вкладыш. Хождения по магазинам сообщили мне цену вопроса в 45 тыс за двигатель, а поиск в инете определил цену в 15 тыс с доставкой в город. После хождения по автосервисам и слов "поставить V6 - 6 тыс, а не у вас эксклюзив - 9, а не у вас переделывать проводку - 14" и ответа им "ребята я двигатель дешевле купил", принял решение ставить самому. В итоге в круг замена двигателя с арендой бокса, маслами и т.д. встало в 21 тыс рублей. Менял бы каждые полгода.

По управлению сказать кроме как - "совершенство" - нечего.
Когда машина на скорости за 140 ведет себя уверенно и предсказуемо,не смотря на японское "тояматоканава", когда понимаешь, что она только оживает при скорости за 140...., когда оттормаживаешься со скорости 160 кмч не держась за руль, при этом дорога это только направление, кузов винтом, а машина тормозит по прямой.... в общем слов нет, одни эмоции, и только положительные.

Зимой ездить конечно бывает не просто. Особенно когда 7 месяцев в году лежит снег, а город стоит на холмах. Но, хочу заметить, что за 3 года пользования машиной застревал или не мог подняться в гору,  я раз 6-7... при этом на переднеприводной интегре этот показатель немного выше. Может просто начал думать как нажимать на газ и куда ехать???
Особым плюсом оказалось наличие LSD. Потому не так страшен черт....
Так же нравится весьма правильный ABS, который грамотно подтормаживает нужное колесо, в нужный момент. И срабатывает полностью тоже когда надо. А то как вспомню MMC Galant так в дрожь кидает. Только на тормоз - а ABS уже бьется в конвульсиях.

Комфорт и вместительность.
Комфорт.... смотря, что каждый ищет в этом слове. Я не могу ездить на мягких машинах, потому зубодробительная фаерледи мне нравится куда больше марков, чайников, кроунов и т.д. я не засыпаю за рулем только на авто с жесткой ходовкой.
Ну и нигде я удобней не сидел в машине, чем в фаере. То же самое сказали 2 следующих владельца....
Фаера, кстати, научила меня пристегиваться... т.к. когда едешь боком по кольцу, а у тебя кожаные сиденья.... немного неудобно сидеть не пристегнутым в общем.... Сиденья, изначально, были тканевые, но потом добрые люди нашли мне кожаные по интересной цене, за что им и спасибо!

Вместительность. Конечно она маленькая. Багажник маловат даже для того чтоб положить в него люки с крыши. Но т.к. машина была одной и на каждый день бывали случаи когда в ней сидело 5 взрослых(при том что машина 2by2, т.е. 2 взрослых, 2 детских места), бывали моменты когда в ней перевозилась елка и т.д. =)

Далее.... как боролись с расходом(почти 35л по городу).Комплекс мер по замене датчиков дал свои результаты и расход сначала упал до 25 л по городу с прогревом зимой, позже до 15-17 зимой с прогревами по 15-25 минут по городу. и около 9 л по трассе.

Что сделал.
Первая часть мер по уменьшению расхода...
Сначала поменял о2, восстановил проводку, потом проверил воздушную систему на утечку воздуха. сразу нашлось 2 трубки не подключенных, и еще 3 с трещинами. Устранил. Далее подключили консалт и выяснили что датчик ОЖ показывает 66 градусов на прогретой машине, вместо положенных 70... собственно первое влияет на то что двигатель работает в защитном режиме, второе на то что хоть и о2 уже исправен смесь все равно не правильная(судя по изучению консалта) и последнее вообще интересный вариант: датчик ОЖ показывает 66, вроде норм, но т.к. температура двигателя не 70(по мануалу), то он не прогрет, и работает в другом режиме, подливая топлива чтоб прогреться до рабочей температуры.(опять же судя из мануала)
Вторая часть мер состояла из полной переборки тормозной системы, т.к. старые суппорта подклинивали колеса. Заметили еще на стартах с диагностикой. Иногда разница в разгонах по компьютеру была очень существенной. А если плавно тормозить и не в пол, то следующий старт был весьма быстрым.

За все время в самой ходовой части не притронулся ни к чему. Ни к шаровым, ни к стойкам, ни к сайлентблокам. При этом все жило. Прошлый хозяин тоже ничего не делал...следующий тоже.... Вот она - живучая спортивная ходовка, которая выбивает мозг, но не ломается.

Из тюнинга.
Собственно ничего не делалось. Приобрел у Sparco с нисмо клуба HKS ALC на автомат. Игрушка довольно интересная.
Ну и потом довольно много потратили времени на чип тюнинг. Выпаивали микросхему с компьютера, впаивали площадку и потом ставили туда разные прошивки, прошитые программатором. Весьма интересно, и даже продуктивно. После долгих поисков остановились на прошивке USA Stage3 NA. У них там бензин все ж 95, 98. А все прошивки JDM рассчитаны немного на другое топливо 100,101. У Америкосов были прошивки под 95ый.
Так же по пути убрали ограничения по скорости и по количеству принимаемого воздуха. (оказывается просто поставить нулевик это только половина дела.)
Конечно делалось все своими непрофессиональными руками и собственно без особых навыков, но результат меня порадовал.

в 2008 году машину продал другу с которым все и делали за копейки. Нужны были деньги для покупки Subaru Legacy B4 RSK MT. Все ж 280 л.с. не 220. Хотя сейчас пользуясь 3 года субару могу сказать вот что: Субару не едет, она летает(причем прыгает по кочкам как проститутка, едет куда то в бок...

За рулем фашки получаешь кучу удовольствия от вождения и управления машиной, чего нельзя сказать о субару.
Все ж разные классы.

Мечтаю о покупке Nissan 300ZX TT MT.

зы. прошедшие по рукам авто: ОКА(2года), Honda Intgra 91 и 95г(2года), Subaru Legacy B4 RSK MT 2000(3года), Honda Inspire 92(6 мес.),MMC Diamand(2 мес.), MMC Delica 97(6 мес.), Toyota Surf 98(6 мес.), Nissan Wingroad 2000(2 мес.), количество авто с разовым прокатиться превышает количество памяти в мозгу.

зыыы. за что я еще люблю эту машину?
За кучу призов, как за самую красивую авто когда либо выпускавшуюся, так и за одну из самых безопасных. ну и за рекорд по скорости на земле 419.84 km/h в классе E/BMS, который был установлен тюнинг ателье  JUN-BLITZ в 95 году и был побит только в 2000х.
все призы и награды написаны в http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

выхлоп от ГАЗа с кетайскими насадками

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 873
Фашка это только 5 очень круто красиво быстро
Не дождетесь, все получится ёпте.
25
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
С морды один в один старый бугатти.Который до вейрона был.
34
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
300 ZX это очень, очень хороший автомобиль.
20
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
11984:
С морды один в один старый бугатти.Который до вейрона был.
ЕВ 110
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Файры, Супры, Соареры - все они мало-помалу уходят...
а жаль...
Арбитраж, налоги, банкротство
43
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
ЕвгенийМихалыч:
ЕВ 110
У нас в Красноярске мужику одному на день рождения подарили такой он его расколотил об столб.Жалко:(
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
главная фотка напомнила кф рыцарь дорог ))
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
8
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 164
круто)
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Руслан ))):
круто)
Это очень круто
Не дождетесь, все получится ёпте.
6
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
тачка супер жаль что таких все меньше и меньше
9
1
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
крутой автомобильчиг))) мне нравится ! 5++
Мой отзыв: Лада 2106 1989
6
1
Ответить
   
Сообщений: 622
вот она рыба моей мечты ©
Мой отзыв: Honda Civic 2009
13
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
У ниссанов 3 авто нормальных: Скай, Силвия и Фашка! )
13
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Насчет датчка ОЖ, спасибо. Я на биге все поменял, один хер 30 жрет, а мото почти такой же. Плпробую заменить и этот датчик.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Классный аппарат
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Ma(XXX):
Классный аппарат
Этот кузов мне намного больше следующего нравится недаром он выпускался с89-99гг
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Круть неописуемая!!!!5+
Живи в кайф!!!
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
красава.
у ниссана еще есть красивые машины.кроме ская,сильвии и фашки.
...но самый секс это 15-й кузов сильвии на мой взгляд.Синего цвета...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
магаданцу да с такой тачкой только 5!!!!!!
3
1
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
ЕвгенийМихалыч:
ЕВ 110
Это Bugatti на нее похожа. Бугати выпуска 91 года. Фаера 88-89. =)
SsangYong Musso `98
old
Subaru Legacy B4 RSK `00
Nissan 300ZX `93
Honda Integra `91
19
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
Еще истории...
Фары с Фаерледи используются на Ламборджини диабло по лицензии=)
SsangYong Musso `98
old
Subaru Legacy B4 RSK `00
Nissan 300ZX `93
Honda Integra `91
14
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
UnnamedSlayer:
Еще истории...
Фары с Фаерледи используются на Ламборджини диабло по лицензии=)
Спасибо за информацию незная даже фары секас действительно ,а повороты от ваз 06 наверно)))
Не дождетесь, все получится ёпте.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Блин реально крутая тачила ! +5
JDM
4
 
Ответить
r41
    
Камчатка - Нижний Н
Сообщений: 52
Когда построю дом, в котором построю гараж, это будет вторая машина которую туда поставлю!
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
выглядит круто. правда не хватало ей боковых порогов и накладки на задний бампер. а так конечно круто. 5
2
 
Ответить
     
Владивосква
Сообщений: 123
Frozer:
У ниссанов 3 авто нормальных: Скай, Силвия и Фашка! )
и Stagea
1
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
всем здрасти! хочу ская на фашку менять стоит ли! как вы думаете?
 
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
skyline9797:
всем здрасти! хочу ская на фашку менять стоит ли! как вы думаете?
смотря что ты хочешь =)
скай проще и дешевле тюнить, проще выжать с него пулю.
но фашка куда управляемей и по мне она интереснее во всех качествах.
сейчас я продал свой б4, купленный после фашки. ищу себе авто, но в сторону ская даже не смотрю. варианты фашка или авто с объемом более 3,5л.
SsangYong Musso `98
old
Subaru Legacy B4 RSK `00
Nissan 300ZX `93
Honda Integra `91
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
UnnamedSlayer:
авто с объемом более 3,5л.
cima с 4,5 литрами? там если прошить мозг то получается 345 кобыл и разгон до 100 за 5,6 сек
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
сначала ездил на тойоте креста,но всегда хотел что-то взрывное,типа скай или фашку,и вот взял себе ская,но не то ,он попусту жрёт топлячку,с пелёнок люблю скорость.а вот сейчас думаю,есть ли запчасти на фашку,ведь скай и фашка редко найти запчасти.значит стоит.да!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Andreйка:
Файры, Супры, Соареры - все они мало-помалу уходят... а жаль...
В находке ( праворульный рай у моря ) их уже ни одной не осталось ..... Их всех вывозят регулярно на сибирские просторы .... ! Мою супру в Хабаровск увезли.... например !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
автор молодца!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Класика! 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
3
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Выхлоп от ГАЗа? Ахренеть...
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
+5 за терпение и фанатизм.

P.S. Видел ту бугати, она короче на пол метра чем эта и ниже в 2 раза :)
тише едишь, дальше будешь
2
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
Миллер:
Выхлоп от ГАЗа? Ахренеть...
выхлоп этот поставили вместо кетайской банки, которая орала так что уши заворачивались....
кетайскую банку пришлось поставить после того как умерла банка от HKS =( К сожалению, в Магадане, найти нормальную просто не реально, а заказывать дорого.

Главное от этого выхлопа то что он полностью справлялся с объемом выхлопа для этого мотора, и был довольно тихий.

Кетайские насадки в наглую приварили, чтоб выглядело все как родное, а не держалось на болтах. Хотели еще все покрасить теплоустойчивой краской, но я к тому времени собрался в отпуск, а по приезду поехал на вахту. то се и авто продал. не успел.
SsangYong Musso `98
old
Subaru Legacy B4 RSK `00
Nissan 300ZX `93
Honda Integra `91
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 758
На Fairlady Z32 запчасти сейчас можно купить практически любые без проблем, что новые, что контрактные.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Жаль что такие машины приходится юзать по нашим отвратительным дорогам
3
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
karma:
На Fairlady Z32 запчасти сейчас можно купить практически любые без проблем, что новые, что контрактные.
к сожалению машину была не сейчас и даже не год назад. да и с доставкой зч в славный г. Магадан всегда были проблемы.=(
SsangYong Musso `98
old
Subaru Legacy B4 RSK `00
Nissan 300ZX `93
Honda Integra `91
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
а тачка,то,зачётная)))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
У меня тоже такая есть, боремся)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Обладатель этой сестры, ни за что не поменяю на другую...
Nissan Bluebird, SR20DE
Nissan Laurel Club S, RB25DE
 
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
Не сдержался. Купил Nissan 300ZX TT 92 года. Скоро напишу очередной отзыв
SsangYong Musso `98
old
Subaru Legacy B4 RSK `00
Nissan 300ZX `93
Honda Integra `91
7
 
Ответить
12574984
Каспийск
Здравствуй у меня такая же ,а по чип тюнингу ,прибавка появилась какая нибудь ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 300ZX.
Посмотреть всё о Ниссан 300ZX
Запчасти на кузов GZ32 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан 300ZX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром