Часто спрашивают, а что такое "фашка" - скорее состояние души, чем просто автомобиль. Кто владел, тот поймет :).
Взял я этот автомобиль с рук. Был он в плачевном состоянии. Пришлось своими руками перепахать всю машину от переднего бампера до заднего, чтобы привести ее в боевое состояние. Но труд был приятным :)
Надежная. Двигатель VG30 вообще бессмертный (если не ставить турбину :). Только прожорливый. Расход реальный в районе двадцатки стабильно на автоматной, а то и больше, с нашими то владивостокскими пробками.
Я пробовал сбить расход, всю подвеску перебрал, все системы промыл прочистил, двигатель на компьютерном стенде настроил... а расход прежний :)
Динамика у этой машины не ахти. Кузов тяжелый (не смотря на облегченные детали) и без турбины забудьте о светофорных гонках, даже механическая коробка здесь мало что изменит.
Многие шабашки из подвески подходят с 32 гэтэра. Да и оригинальных пока на рынке хватает.
Несмотря на большой вес передней части автомобиля, у нее высокая недостаточная поворачиваемость. Но за счет широкого кузова в повороты она влетает уверенно, корректировать рулем одно удовольствие, очень точное отзывчивое рулевое управление.
Моей машине больше 20-ти лет и она нигде не гнила. В этом тоже приятный плюс. Отдаю должное японским металолитейщикам.
Из минусов упомянул бы, наверное, о протекающих крышах, но это лечится заменой резинок.
Также меня веселит "мешковина" которой обшиты передние панели салона. Но их легко снять и проклеить кожей, купленной в магазине тканей.
А самое веселое в ремонте автомобиля было откручивание переднего бампера, который крепится на 32 болтах к большинству из которых подобраться может только наноробот, чтобы открутить. Кстати, если вы захотите поставить равноудлиненные выпускные коллекторы, которые прибавят вам порядка 20 лошадей, возьмите набор инструментов побогаче, снимать придется двигатель :)
С моим ростом в 192 см. я комфортно чувствовал себя за рулем. Однако коленками можно сломать рычаги управления светом или дворниками. Они находятся слишком низко. Поэтому приходится, выходя из машины, аккуратно вставать :)
Ну и самый пожалуй главный плюс это возможность летом с открытой крышей с любимой девушкой топить по хорошей трассе километров 200 в час, будучи уверенным в том, что машина это позволяет.