Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan 350Z 2004

Nissan 350Z 2004 — отзыв владельца

, Бишкек
65943
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.8
5 — 488 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Левый
Название: Base
Цвет кузова: белая
Цвет салона: чёрный
Двигатель: V6 287 k|c
Так как машина довольно редкая и отзывов на неё очень мало, да и та малость что есть в рунете пестрит восторженными возгласами и сплошными соплями о том какая же это охеренная машина!

Предупрежу сразу, что букв будет дохера как много! Отзыв будет не просто о машине, а также об ощущениях которые она вызывает, эмоции которые возникают от управления данным авто, и всё это от лица обывателя, который не хотел делать из машины "гонку", а хотел иметь просто необычное авто. Писать буду с пристрастием, так как к данной машине шёл несколько лет и заполучив её был немного разочарован. Сравнивать её ни с чем не буду, так как аналогов в принципе нет за эту цену, да и по ходовым качествам,  я лично, аналогов не имел. Предупрежу, что у меня есть вторая машина - Subaru Forester XT 2002 года в кузове SG5, так что в принципе, относительно быстрая, обывательская машина в семье тоже присутствует и том как можно погонять знаю не поныслышке.

Начнём сначала, то есть по порядку. У меня самая простая модификация Base. Нет ни LSD, ни каких контролей езды, электросидений, подогревов и т.п. Есть только руль, двигатель и колёса!

За последние 4 года планомерно, от машины к машине, увеличивал количество лошадиных сил и каждый раз их переставало хватать очень быстро. И в очередной раз решая покупать машину, задумался о том, что стоит купить не просто семейную машину для нужд всех членов семьи, а лично для себя и купить что-то такое, чтобы именно "личной" стала машина. Выбор стоял между Nissan Skyline GT-R, Nissan Silvia и Nissan 350z. Праворукие машины, почему то сразу были отметены в связи с бешенной таможней и "старыми" годами и "неправильным" расположением руля. Ещё на автомате я готов ездить на "правом" авто, но для ручки я не готов. Также зетка была выбрана из-за своего внешнего вида. Ну нет WOW-эффекта, чтобы мне не говорили, ни от гетера ни от сливы! А вот зетка... восторженные взгляды прохожих, выглядывания из машины, съёмка её на телефон и т.д. и т.п. и что само интересно машины вызывает интерес у всех: у мужчин, женщин, детей и взрослых. Экстерьер получился действительно очень удачным. На вопрос "сколько стоит?" я всегда отвечаю "выглядит дороже, чем стоит!". Действительно внешний вид зетки значительно дороже её реальной цены и спорить с этим бессмысленно.

Мне досталась машина с головным ксеноном, фары стояли от рестайлинга. Но светят они просто никакущее, да ещё и в кучку. Отрегулировать фары без спецголовки просто нереально и добраться до регулировочного болта также целая проблема. Я так и езжу :(

Хочу сказать, что машина довольно широкая и правую сторону я не могу до сих пор чувствовать, даже после полугода езды, за счёт низкой посадки и плохой видимости.

Обзор у машины нулевой! Мало того, что арки огромные, так ещё и зеркала заднего вида настолько малы, что в них практически ничего нельзя разглядеть. За счёт сильного наклона заднего стекла, обзорность через него затруднительная и сдавать назад нереально. А если вам надо сдать с парковки назад и в сторону - вешайтесь! Сдавать будете просто наугад и надеяться на авось, так как задняя арка полностью перекрывает обзорность.
О салоне скажу отдельно. Я парень большой и атлетичный, ростом 192 см, а весом в 125 кг и каких-либо неудобств от езды и нахождения в машине у меня нет. Всё-таки места в зетке навалом. Единственно, что я немного по ширине не помещаюсь в ковш сидения, но я реально большой, но сижу довольно хорошо и дискомфорта не ощущаю даже при длительных поездках.

Про эргономику салона скажу отдельно. Начну с ручника. Руки бы оторвать инженерам, которые так глубоко, практически под мышкой, его расположили. При дрифте дёргать ручник, это целое мучение. Ход  у рычага довольно большой, цепляет он высоковато и держит неочень. Ручник, лично у меня, плохой. Вроде колодки новые оригинальные поставил, вроде затянули тросс до максимума, а при заносе он всё-равно еле цепляет. Кстати, тросик ручника регулируется из салона, надо снять пепельницу и под ней есть специальное отверстие.

Рулевая колонка регулируется только по высоте, вместе с ней "плавает" и приборка. Подсветка приборки оранжевая, она горит всегда - некий оптитрон. Но в данной панели я бы сказал, что это обычная панель просто с постоянной подсветкой - не тянет она на оптитрон по визуалу. Подсветка регулируется, за это отвечают кнопочки слева на приборке. Правые же кнопки управляют бортовым компьютером, который свои показания выводит на крайний левый датчик, расположенные посередине панели (средний датчик показывает температуру масла, а правый заряд аккумулятора). При помощи компьютера можно регулировать "отсечку", по умолчанию она начинается от 6700 об/мин, но её можно задрать до 7500 (полный диапазон: 2000-7500 об/мин). Также имеется секундомер," уличный" термометр, показатель расхода и ещё что-то, не помню если честно.

Бардачка спереди, на привычном месте, нет! Там имеется маленький выдвигающийся подстаканник. Бардачки все расположены за сидениями. Два небольших ящика у изголовья сидений и один большой бардачок за пассажирским сидением (на задней части спинки даже есть рычаг для её откидывания, чтобы можно было попасть в бардачок). За водительским имеется отсек для доступа к топливному фильтру (насколько я понял). Так же за сидениями встроено два больших динамика и две пищалки. Козырьки с зеркалами и с подсветкой.

Пластик в салоне очень жёсткий и скрипучий и довольно дешевый, что уж кривить душой. При том, что у машины неплохая, относительно, шумоизоляция, весь салон как одна большая погремушка и скрипучка. Особливо гремят 3 датчика на панели.

Сидения немного разные по форме. Водительское с бОльшей боковой поддержкой и немного другой формой сидушки. Если говорить о посадке в авто, то фактически вы ложитесь, находясь практически на уровне земли, так как средний клиренс авто всего 12 см. скажу честно, выходить из авто неудобно ни только из-за низкой посадки, но и из-за очень большой двери, которая довольно широко открывается и плохо держится в среднем положении, постоянно намереваясь закрыться.

Оба стеклоподъёмника автоматические, так же есть электрорегулировка зеркал, но их сворачивание нет. На стёклах стоит защита от защемления: при открытой двери стёкла немного опущены и поднимаются только при полном закрытии двери. Ещё зеркала немного поворачиваются в сторону поворота руля, особенно это удобно при парковке назад.

Немного о руле. Он очень тяжёлый, иногда создаётся впечатление, что у машины отсутствует гидроусилитель. Это очень хорошо при быстрой езде по прямой, но резкие перестраивания и повороты довольны затруднительны - одной рукой вы не сможете управлять машиной, я вас уверяю. В стоке с таким гидрачом машина совершенно не предназначена для слалома. Я себе руки аж выламывал, когда пытался одной рукой рулить на слаломной трассе. Это очень тяжело и неудобно, а с учётом корявого ручника слалом превращается в муку. Мне интересно как руль можно "облегчить"?

Тоже самое хочется сказать и о сцеплении. Оно "цепляет" довольно высоко и педаль при этом очень жёсткая, а вот газ очень чувствительный, что создаёт некий дисбаланс. Первые 2-3 недели у меня болело левое колено и голень от сцепления.

Машина очень тяжёлая, весит она более 1600 кг, что для такой крохи просто недопустимо много, но зато благодарю весу она довольно мягкая и взбитая, чего не ждёшь от спортивной машины. Вес влечёт за собой очень плохое торможение на стоковых тормозах. Тормоза в зетке - это отдельная песня. Как можно было на такую машину при такой массе ставить тормоза размером с полладошки!? Из-за этого при резких торможениях постоянно срабатывает ABS и машина идёт юзом, тормоза просто не могут её адекватно остановить.  Также из-за большой массы и отсутствия диффа наблюдается очень выраженный эффект недостаточной поворачиваемости. Ты разгоняешься, пытаешься резко, с закидыванием зада, обогнуть фишку, но машина при повороте руля не облизывает фишку, а боком уплывает от неё. Ещё пару слов о поворачиваемости - для заднеприводной спортивной машины у неё довольно большой радиус поворота, так как колёса выворачиваются не очень сильно. Всё-таки она больше предназначена для езды по прямой, а не для дрифта и автослалома, так как слишком много улучшений нужно производить с машиной для этого. Вот по прямой машина рулится просто замечательно, объезд препятствий или перестроение происходит очень резко и выражено, иногда кажется что машина как будто перепрыгнула на другую калию, настолько всё резво и классно.

Машина "ругается" на говняное топливо. Лью 95-ый, но всё-равно загорается время от времени джекичан. Первые пару месяцев когда я гонял как угорелый расход в среднем был 24-25 л, сейчас установился в районе 17-18 л на сотню. Расхода меньше не может быть просто физически на двигатели объёмом в 3,5 литра! И не верьте никому о 12-13 л.
Двигатель очень эластичный, катясь 40 км/ч на 5-ой передаче вы смело нажимаете на газ и машина срывается, как будто со 2-ой передачи. Есть некоторый провал на 3-ей передаче в районе 2500-3000 об/мин. Если честно, то я постоянно переключаюсь примерно так: 1-3-5, 1-2-4, 2-4-5, в общем чаще всего через передачу, так как щёлкать их подряд в городе не вижу смысла. Не нравится, если честно, 1-ая передача, она довольно не понятная - отсечка на носу, а машина не едит, потом переключение на 2-ую и как-будто пинка под зада дают машине. И включаются передачи довольно туго, особенно когда машина холодная. Особливо не любит коробка сброса передач. Бывает оттормаживаешь, почти до останова, перед лежачим полицейским, пытаешься включить 1-ую, а воткнуть её не можешь! Если честно, то не хватает такой тяжёлой машине её 287 лошадиных сил, не хватает! Вот 350-400 это было бы нормально :) Не представляю как можно добиться, заявленных, 5,9 сек до 100 км/ч.

О ходовке особо сказать нечего, кроме того что рычаги там просто гигантские и толстенные. Вот уж с чем проблем не должно быть так это именно с ней.

Пару слов об общей компоновке - всё слишком компактно, зачастую с перебором. Моторный отсек до такой степени плотный, что даже распорка перекрывает пару болтов крышки двигателя. А для смены аккумулятора надо разобрать кучу пластика и снять решётки воздуховодов спереди.

Если говорить о музыке в зетке, то в самой простой комплектации она средней паршивости, немного спасает положение система BOSE, установленная в комплектациях подороже. По умолчанию в салоне стоит 6 динамиков: 2 за сидениями, 2 в дверях и 2 пищалки в уголке у стекла на двери. У меня же в машине стоит 2 сабвуфера JL по 10", дополнительные пищалки в дверях и за сидениями от MB Quartz, 2 усилка Alpine (один на динамики, а второй обслуживает сабвуферы), конденсатор Power Rage на 1 фарад, DVD-комбайн Alpine и дополнительный монитор в штатном месте. Качает достойно, прикольно дует в затылок от сабвуферов. Один минус, багажника у меня не осталось вообще, сабвуферы и усилки были установлены в раму багажника.

В общем в сухом остатке имеем довольно интересное, внешне, авто, но не умеющее нормально ездить (сугубо личное мнение). Точнее умеющее ездить только по прямой!

Машина мне нравится, продавать не буду, но делать ничего в ней не хочу и не буду, так как затраты просто несоизмеримы с качеством езды. Я не маньяк чтобы вложить $20K, только для того, чтобы местных батыров на бэхах уделывать и понтоваться перед ними. Соревнований у нас тоже в регионе нет приличных, а за местной псевдо-славой я не гонюсь. Я и моя машина и так известны, так как она единственная в стране.

Если бы у меня спросили, покупать зетку или нет, я бы скорее сказал "нет", чем "да", купите лучше BMW M3 ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. фото не фейк - это моя машина сразу после покупки в асашай. обзор писал с домашнего компа, а на нём только эти фотки, после НГ выложу несколько фоток сделанных уже по приезду машины, они на офисном компе

2. комментировать не могу, так как система не хочет подтверждать номер телефона, он ведь у меня киргизский :(

3. зима будет, адназначна! у нас морозы неделю назад были до -23 градусов!!! зетка стоит в гараже, мёрзнет :)

   

обещанные реальные фото

холодно в Бишкеке, зетка стоит греется в гараже, изредка выезжая размять мышцы :)

   

В общем звука в машине у меня дофига, как я писал выше, но всё это никак не звучало. Вскрытие пациента показало, что инсталляции как таковой не было: всё прокинуто дешёвыми китайскими проводами, расключено такими же убогими колокольчиками, расключена часть проводов вообще была неверно, в пассажирской двери не работал динамик и т.д.

Вместе с прокладкой новой проводки, решили сделать звукоизоляцию. Пусть самую простенькую, но постараться хоть как-то избавиться от дребезга панелей и скрипов пластика.

Двери проклеили виброй в 2 слоя: 1-ый внутри двери, 2-ой снаружи, шумоизоляцию наклеили на обшивку дверей....

   

Выкинули всю старую проводку, сделали новый короб на 37 л без фазоинвертора, к сожалению, так как место не позволяло его реализовать. Прокинули провода от JL Audio, спрятали всю разводку под фальшпанель под усилками. А также выкинули из схемы конденсатор, так как толку с него никакого в принципе. Получилось более цивильно и аккуратнее - никаких проводов и усилки встали "симпотичнее", правда "морда" с сабвуферами осталась старая.

   

Родной выхлоп на зетке довольно тихий и рычал только на верхах, поэтому я не хотел, чтобы новый рычал как на бешенной зубаре! Было решено сделать "тихий" выхлоп до 3500-4000 об/мин и потом срыв на благородный рык с мягким басом. В итоге получилось, что на холостых, и примерно до 1800-2000 об/мин, машина вообще практически молчит, но стоит прикоснуться к тапочке в районе 2000 об/мин как раздаётся басистый рык, но не более того, а уж как раскрутишь до 4000 об/мин тут начинается звуковое представление!!! Звук пытались сделать как у выхлопа HKS Hi-Power....

   

Гонщег из меня пока сааааааааавсем никудышний, но держать такое авто под жопой без желания погонять - считаю глупостью!

Ну, вот как бы первый мой выезд на тренировки по джимкане

Машина жопу не закидывает ручником, приходиться сцепу дёргать постоянно, а у меня нифига пока это всё вместе не получается, поэтому не получается фактически ничего :)

Но буду дальше стараться и выезжать по-чаще на тренировки

Фотки нашего штатного фотографа всех местных гонок, Степана!!! :)

   

за последнюю неделю, после переделки выхлопа, прямо напасть какая-то с машиной. видать сглазили :)

1. только забрал машину и поехал потестировать выхлоп - завоняла сцепа, пацаны ржут "не умеешь ездить не мучай жопу - ты передерживаешь сцепу и палишь её бесконечно.

знакомый помог найти на nismo.kz парня который сцепы возит - заказал обычную F1 Racign stage 2 карбон-кевлар $350 вот теперь ещё и в Алмату за ней ехать :)

2. чек загорелся сразу же - расходомер забуянил, сбросили чек, почистили, всё нормально

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Ухты. А как двери открываются?
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
5
67
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Дмитрий Хабибулн:
Ухты. А как двери открываются?
широко!))
отзыв-5!
60
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Чёто на фотках больше похоже на Америку чем на Бишкек!
59
8
Ответить
 
Сообщений: 216
Алекс Казанцев, Автор,
Классный отзыв, интересно, откровенно! Красивая машина! Всех благ! С новым годом!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Купили, поздравляю!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1273
а почему машина такая тяжелая? как мой автобус....
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Конфетка оказалась с начинкой на любителя (большого любителя). Внешний вид конечно 5!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Не думал, что она такая тяжелая. Откуда масса? Любишь погонять, однозначно Скай ГТР на порядок лучше!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
vizitor22:
Чёто на фотках больше похоже на Америку чем на Бишкек!
это Гонка ! Выглядит . действительно дороже чем стоимость ... Потрясающе ! Только чё-то не срастается ; Разве в Бишкеке ходят в шортах ? И где горы и погромы после революций ? И машины какие-то американские ......
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
28
7
Ответить
    
Сообщений: 43311
Круто выглядит ! +5
JDM
2
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Фотки точно Американские
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
18
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 184
хороший отзыв!!!а главное все честно))))с наступающим!!!!!
1
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Хороший отзыв. За машину 5!!!!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
6
Ответить
   
Сообщений: 790
Что то правда, как будто это не Бишкек, вокруг одни американские машины.

Зима не будет))))!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв,взвешенный. Пять.С НГ!
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Alex_under757:
Конфетка оказалась с начинкой на любителя (большого любителя). Внешний вид конечно 5!
ЛСД и 4ВС однозначно на такой точиле должна быть. У меня давно на Скае старом 91 года это было.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Новый год скоро, иду бухать!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Не думаю, что скай лучше, был - тоже не понравился ожидал большего
За откровенность + 5
Honda Accord 2006 2.4 Executive
Toyota Harrier 2000
овощщщ Subaru Impreza 2003 Мкпп 4wd v-1500
1
3
Ответить
    
Сообщений: 40
а инифити g35 купе почему не стал смотреть? гораздо удачнее этой коробченки, по всем параметрам.
16
18
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vizitor22:
Чёто на фотках больше похоже на Америку чем на Бишкек!
+100.
Миру-мир...
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
ура, я вспомнил логин и пароль 6-летней давности!

смотреть инфинити не стал по двум причинам:
1. цена выше, а получаешь менее интересное авто
2. и формально задних сидений тоже нет, и машины все на автомате, а я хотел механику
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
Мой отзыв: Nissan 350Z 2004
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
сказочник
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
2
18
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
машина нравится но дизайн обшивки двери просто жесть) прям как ВАЗ классика. можно было бы и лучше
7
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70092
Средний датчик, ты пишешь, темп.масла. Только, исходя из надписи psi, это давка масла. Странно как-то
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
да, не прав я про средний датчик! это давление масла, исправил в отзыве.

а чем фото не нравятся!? вам её обязательно на фоне гор и дымящихся барикад надо было сделать!? на фото моя машина, только ещё у себя на родине, через неделю повешу "местные" фото
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
6
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
S I L V E R:
Автырь,а че ж ты тогда сильвию или ГЭТЭРА смотрел если праворукие не нравятся?Ты вкурсе что они только с правым рулем и идут только для внутреяпонского рынка?Сам себе противоречишь) Гэтэры https://catalog.drom.ru/nissan/... Сильвии https://catalog.drom.ru/nissan/... Вообще я тебе вот что скажу,японцы для себя делают гораздо лучше чем для кого либо,взять обсолютно одинаковые модели одного года с правым и левым рулем,та что с правым будет в разы лучше управляться,рулиться и ехать. Для примера даже субаря взять стиху. Двиг одинаковый что на европейце что на япе,только у япа 280 кобыл,а на европейце 265. Продавай эту и бери праворукую,вот тогда скажу зачет.
мощность ниочем не говорит еще, в европе более жеские экологические требования и движки задушены. или хочешь сказать движки не для себя они из второсортного сырья лепят и если его раскачать до 280 лс он рассыпется?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 516
отзыв хороший, объективный
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Отзыв 5, а машина... Мое мнение ниочем как и свежая сайра. Вот фашка СZ32 с VG30-DETT, это вещь, и харизма и качество отделки..... А это какой то обмылок. Автор ничего личного, это просто мнение.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 790
Насчет "Зима не будет" ты буквально понял, а это прикол. Набери на ютюбе и поймешь )))
***
1
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
японцы расчеты делают ориентируясь на свою физиологию(рост,вес),а тут автор 192/125. плюс сабы. потому и не совпадают паспортные с реальными
The Power of Dreams
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
зима не будет - мы ржали ещё вперёд всего мира над этой конференцией в пресс-центре "акипресса", это уже через неделю примерно стало шедевром в интернетах ;) смотрите в каталоге https://catalog.drom.ru/nissan/... тут вообще заявленная масса 1820 кг!!!! так что 1600 кг, без моих личных и без веса сабов :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
5
2
Ответить
     
Наро-фоминск
Сообщений: 76
Да машина просто овощ иначе и быть не может - это левый руль и ожидать от нее что-то хорошее большое заблуждение. Такие машины для внутр. рынка Японии идут в очень хороших комплектации и сделаны они чуть по-другому, ближе к спорт кару. Не веришь прокатись на такой-же только с правым рулем, там и ЛСД и ВД будет, ход другой совершенно.
9
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
летняя пузотёрка, а так на 4 потянет
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
да это не особо важно: справа или слева руль, завод то один делает, дело скорее всего в том, что для японии комплектация заведомо лучше
я понял одно - не стоит экономить и брать модификацию попроще
из зеток видать только Track рулится, тормозит и едит более ли менее
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
зажигалка!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Автырь)Я те все равно завидую)С наступающим!Всем малого расхода и поменьше дибилов на дорогах
Левый руль???Не,не надо!)))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
1."Сравнивать её ни с чем не буду, так как аналогов в принципе нет за эту цену".Аналогов нет,так как за эту цену есть и по лучше варианты. 2."Ну нет WOW-эффекта, чтобы мне не говорили, ни от гетера ни от сливы".Сильвия S15 одно из самых красивых купе у Ниссана.Предидущий кузов Z-ки тоже красивее. 3.У машины тяжелый руль и безтолковый ручник.Складывается впечатление,что в фильме Токийский Дрифт нас снова обманули,причем круто. 4.Тормоза и вес-это просто прикол от Ниссана. 5.Отсутствие Диффа? Я не ослышался? У нее нет LSD???? 6.Расход топлива 95-го.Это еще один прикол от Ниссана. 7.Итог отзыва очевиден-БМВ лучше.Но если любиш Ниссан,то надо брать Сильвию 15-ю!!! А теперь,перед тем,как бросать камни в мой огород,прочтите мой отзыв про Ниссан стейджу. Отзыв о Nissan Stagea Теперь обьясню в общем порядке,а потом каждый пункт.В общем:для того,что бы Стейджа стала ехать,рулиться,тормозить и звучать как надо,пришлось потратить почти миллион рублей.За 1млн.400тыс. можно было купить то,в чем это все есть,с левым рулем,делать ничего не надо и еще бы денег осталось!!! На Ю-Тьюбе есть такой Эрик Давыдович купивший новый ГТР,неполенитесь поглядеть( http://Smotra.ru).Вот после стаги,отзывов про свежую Z-ку и реального видеоблога про ГТР я понимаю-НИССАН нас облапошивает конкретным образом,за что ему огромное ФИ! автор еще ничего не написал про запчасти-а они стоят дороже чем на Мерседес,БМВ и даже Ягуар!!! 1.Средняя цена за 2004год у Z-ки около 8000тысяч.кроме БМВ М3.о котором говорил автор,в эти деньги попадают 5ти литровые купе Мерседес W215 и W209.4,5литровая БМВ 6-ка в офигенском кузове.Настояща Порше 911-я! Годов 200-х.4-х литровый Ягуар XK-8. 2.Вопрос про карандаши.Несомненно Американский дизайнер не зря получил деньги от Ниссана.Зетка выглядит.Однако такого рода дизайн нравится очень не продолжительное время.Тем более когда покраска плохая,все пластмассовое,создается вид дешевизны.Пластмассе проще придать любую вычурную форму.А цены на кузовню-мама не горюй.И удар все это не держит никакой.коррозия на машинах 2004-года есть!!! 3.тут все обьяснил. 4.Тормоза-вот на чем Ниссан зарабатывает.смотрите блог про новый ГТР.Так же на Стейджии пришлось ставить Брембы.С завода ставят какой-то кал от Примьеры,что бы вы бежали покупать Низмо! 5.На Стейджии(турбо)расход такой-же.И я со знанием дела заявляю,что такой расход может быть у Пикапа с 6-ти литровым V8 и мощностью 360л.сил.если на нем топить.Про различные купе я и не говорю-почти у всех расход меньше! 6.Сильвия S15 для меня красивее(просто секс,а не авто!),стоит дешевле,весит легче,дрифтится.Но как и все Ниссаны гниет безжалостно!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5857
вот это красавица!!!! отзыв. да вам надо в журнал отзыв писать5 !
Удачи!!! за мечту!!!!5;)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Без фото на фоне Бишкека незачитывается!!!
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
В общем от Z-серии впечатления как от фантика,в коротый завернут Гематоген.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20376
машина сказка. дро*ил на неё лет с 16. прочитал наверное все статьи о ней в инете и печатных изданиях. но она так и осталась мечтой. афтору зачот
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
волга лучше...
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Не удержался,дошёл и сфотал!
За тачку 5!
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
galant72:
Не удержался,дошёл и сфотал!
За тачку 5!
Где?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
В Юго-Восточной Азии в 2010 году.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 387
" С таким настроением ты слона не продашь"))) За Зетку - 5!
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
переключать на понижение надо с перегазовкой ( сравнять обороты первичного и вторичного валов коробки передач) , тогда все передачи будут втыкаться как "по маслу" !!!=)
а также , если ты - драйвер, то лучше брать драйверское авто!!! =))) ибо в умелых руках на кольце более дешевые euro-R объедут 350 Z !!!
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
не ожидал от такой машины... если это всё правда - я в ней разочаровался. Нравилась (сь тут главное).
за отзыв понятно 5.

про -23 градуса уже было? Я живу в Челябинске, у нас вроде тоже было... хотя не помню ещё такой температуры, всё в районе -3....-14 вертиться градусник уже несколько месяцев. Встречаем НГ, а на дорогах снега нет даже. Только на газонах.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
3
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Внешность норм, отзыв тож пойдет 5! А вот начинка и очучения... походу как обычный ипонец, тут ни то, там ни сё, и там не так и не едет, и наверно ещё не ламаицца!
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Integra Type - R для кольца , S15 - для дрифта , или STI - чтобы быть самым быстрым круглый год!!! =) вот залог драйверского счастья!
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
не соглашусь я с некоторыми утверждениями Jonnick"a
сильвия не лично не нравится вообще, мерсы предложенные вами внешне ничем не отличаются от заезженного у нас в стране Е-класса, на котором каждый аксакал должен ездить, 6-ка в цене начинается от 20К, ну никак не от 8К
соглашусь с тем, что Ниссан всех н@ебал и постоянно это делает
хотя GT-R в 32-м кузове едит и едит прилично, но и стоит ....

-23 у нас было 2 недели назад уже! держалась такая температура почти неделю, а через день уже стояло +6... резкоконтинентальный климат :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Tezza-Surgut:
Integra Type - R для кольца , S15 - для дрифта , или STI - чтобы быть самым быстрым круглый год!!! =) вот залог драйверского счастья!
+500
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я имелл виду 800тысяч рублей за Z-ку,просто недорисовал нолик.
А не 8000$.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
To автор отзыва: А как вы узнали что она единственная в стране?

Расскажите поподробнее о жизни в Киргизстане. Чем люди живут?
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Alexander Kazantsev:
не соглашусь я с некоторыми утверждениями Jonnick"a
сильвия не лично не нравится вообще, мерсы предложенные вами внешне ничем не отличаются от заезженного у нас в стране Е-класса, на котором каждый аксакал должен ездить, 6-ка в цене начинается от 20К, ну никак не от 8К
соглашусь с тем, что Ниссан всех н@ебал и постоянно это делает
хотя GT-R в 32-м кузове едит и едит прилично, но и стоит ....
-23 у нас было 2 недели назад уже! держалась такая температура почти неделю, а через день уже стояло +6... резкоконтинентальный климат :)
Вот у нас в Сибири резкоконтинентальный климат,а у вас на юге откуда он там?Был раз в Бишкеке в декабре и было у вас +12,а у нас за -25 и снега в пояс.
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Jonnick:
Я имелл виду 800тысяч рублей за Z-ку,просто недорисовал нолик.
А не 8000$.
800К рублей это ведь примерно $25К, но это в России...
к нам же я пригнал её значительно дешевле, во-первых у меня друг в штатах который покупает там машины, поэтому и куплена она была очень выгодно и приехала с минимальной наценкой и таможня у нас копейки, хотя я платил 1,5 ставки из-за объёма более 3000 кубиков, но всё-равно цена очень демократична и вы нам только позавидовать можете :)

как узнал? :) ну как бы страна у нас маленькая, всего 5 млн. населения, в Бишкеке почти 2 млн., город практически вся страна... все всё друг о друге знают, все на виду... подобные машины сразу становятся объектом для слухов и т.п.
зетки в страну приезжали, но сразу же продавались в Казахстан, эта единственная которая осталась в КГ, ещё есть одна FairladyZ, но она приехала с дохлой коробкой и уже почти год стоит на СТО, так и не ездила у нас

На самом деле у нас не так всё страшно как многие думают. Жизнь идёт своим чередом, люди строят дома, покупают машины, кризис нас особо то не зацепил, так как интеграция в мировую экономику минимальная. По Бишкеку толпами гоняют Lexus LX570, TLC 200, Escalate, Mercedes S550-600 W221 и т.п. а всё-таки машины это показатель уровня дохода. Реального экслюзива конечно очень мало, но просто потому что менталитет здесь немного другой, надо быть как соседний байкеша - а это обязательно мерс е230-430 w210 или бэха 528-540 e39

насчёт климата - за всю осень может быть 2-3 дождика, но в октябре пойдёт снег обязательно, а потом до января будет стоять +10-12... в январе может первый снег пойти и стать резко холодно до -25, простоять 2-3 недели и резко за 1-2 дня температура опять поднимется до +10... и так постоянно... формально у нас только два времени года: это зима и лето! осени и весны не бывает, у нас либо сразу из жары снег за полдня либо наоборот.

Погонял на днях на зетке, потому что совсем тепло стало, ставил её в гараж, солнце светит +9 на улице, утром просыпаемся, всё завалено снегом и температура -8 на улице... за 10-12 часов :) и вместо зетки пошёл заводить форика, чтобы ехать по делам :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
зачеет!!!
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Спасибо за отзыв,если честно,думал как вариант зетку после аккорда Евро-р посмотреть,теперь даже смотреть не буду(
Еще раз спасибо,удачи на дорогах!
TLC-100
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
на зетку стоит смотреть, только обязательно чтобы модификация была "по-круче" - в идеале Track

не стоит смотреть на совсем простую Base - она пустышка :(
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
1
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
короче бред это все!если бишкек стал америкой то у тебя ока!
1
15
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
бред - ваш комментарий
пук в воду!
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
22
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
датчики на уазовские похоже)))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
мечта!
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Она у тебя на летней резине выезжает мышцы размять?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Морозы -23...поржал... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5401
езжил на такой....в NFS)))
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Честный отзыв на 5! Приятно было почитать
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11
зачетный агрегат :)
1
 
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 33
Приветствую земляк!видел такого в районе кока-колы,но он там какой то не простой.А так 5!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
vizitor22:
Она у тебя на летней резине выезжает мышцы размять?
бывает грех :)
но на самом деле у нас дороги сухие, хоть и снежок по обочинам
я выгоняю машину на полчасика, чтобы резинки не замерзли и аккумулятор не сел
поезжу немного днём и ставлю опять в гараж
Dorin Vr4:
Приветствую земляк!видел такого в районе кока-колы,но он там какой то не простой.А так 5!
у меня в том районе родители живут :)
Барсик-перехват чик:
Честный отзыв на 5! Приятно было почитать
ну а собственно зачем врать? я также как и многие мечтал об этой машине представляя что-то неземное, а всё оказалось вот так... пусть люди почитают и для себя решат

ещё раз повторюсь - машина мне в принципе нравится, только я отговариваю людей покупать ей в комплектации base, если они планируют её использовать гонкой
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
romic:
Морозы -23...поржал... :-)
наши -20 - это как в России -40!
у нас то влажность очень низкая - мороз очень сухой!!!
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Alexander Kazantsev:
наши -20 - это как в России -40!
у нас то влажность очень низкая - мороз очень сухой!!!
Сухой мороз - он как раз таки не страшен. Например, -25С в Приморье - это по ощущениям намного холоднее чем -25С в Сибири.

P.S. Сам жил в Восточном Казахстане, -40С в каждую зиму - норма была. В Сибири - чуть более влажно (Омская область). А в Казахстане я до -20С ходил зимой без перчаток ))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Да ... необычный отзыв, в принципе все твои "минусы" в этом экземпляре определяются абсолютно ко всем купе (не беру во внимание супер кары баварцев и т.д., где о комфорте думают в первую очередь), если иметь рост 192 и вес 125 :))))) Я сам 180 / 100(105) и перед сезоном обычно по весне скидываю вес до 94-95кг. :))) (но я к сожалению жиртресс а не атлет) :))))
Ну комплектация без LSD и прочих электронных помощников иногда даже больше дарит драйва от пилотирования. Так что её можно заносить в огромные "+"
Обратил внимание на стоковый впуск в багажнике ... нулевик поставил??? Как у Вас в Бишкеке с пылью? Если терпимо то пойдёт, если как у нас ... то лучше смени на стоковый. (сам был в Бишкеке лет так в 12 :)))) не помню ...)
Ну а так машинка зачёт!!! Правильно сделал что взял себе игрушку!!! Пятак 5 +
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Извиняюсь, попутал, у нас как раз влажность создаёт очень неприятный сильный холод при сравнительно невысокой температуре!

да рост и вес вообще никакого дискомфорта в этой машине не причиняют, она реально большая внутри! а вот LSD ой как не хватает! управление было бы поуверенней и острее!

Америкос поставил нулевик, а я его скинул наоборот, сразу попросил найти его штатное место под фильтр и бросить в багажник, чтобы вернуть нормальный фильтр, я кстати сразу купил моющиеся фильтры K&N с набором средств. Как машина приехала в город сразу выбросил нулевик - с нашей пылью, это бздец полный, чтоб стоял нулевик! У нас обычного фильтра на 5000 км в среднем хватает, а сколько нулевик пробегает даже не представляю! :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Джонник и афтор, вы просто ездить не умеете, гонщеги тоже мне. Почитайте тесты зетки и что хотя бы Васильев про нее сказал: http://www.autoreview.ru/_arch... http://www.autoreview.ru/_arch... за отзыв поставил оценку 1, так как после прочтнения профессиональных тестов понимаешь насколько "впечатления" афтора далеко от реальности и того, что 350Z представляет из себя на самом деле. клоуны.
10
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
а вы наверное атлична гоняете на мазда демио, да? ;) http://www.autoreview.ru/_arch... тестировали они максимальную версию Track с полным фаршем (там даже сабвуфер был заводской!!!) и тормозами Brembo!!!, а это просто небеса по сравнению с моей машиной-пустышкой! а ещё не забывайте, что они ездили по кольцу, а я по городу!!! по кольцу я тоже с заносами буду выходить из апексов, а вот вы попробуйте по городу порулите с таким тяжёлым рулём, и жёсткой сцепой!!! читаем статью: Разгоняться можно «через передачу». Или «первая—третья—пятая», или «вторая—четвертая— шестая» — в любом случае Nissan уверенно тронется и будет резво набирать скорость. Механизм коробки тоже короткоходен и четок, хоть и уступает маздовскому. Но при быстром включении синхронизаторы «упираются», а ручка сильно зудит от моторных вибраций. оттуда же Михаил Петровский, обозреватель Авторевю Не пугает Nissan и избыточной мощью. Наоборот, трансмиссия кажется немного «растянутой», а местами тяги откровенно не хватает. Воткнув вторую и утопив акселератор в пол на крутом подъеме Эксмюле, можно несколько секунд ковырять в носу. Но ведь это как раз то, что нужно для новичка, чтобы не потерять голову... http://www.autoreview.ru/_arch... опять они на Track гоняли!!! и почитайте что даже эти тормоза тормозят хуже порша и значительно хуже! а теперь представьте обычные, установленные у меня Если ехать со скоростью 90 км/ч на шестой передаче и резко утопить педаль в пол, то бросок окажется таким, что рука сама потянется к рычагу: не включена ли по ошибке четвертая вместо шестой? Но ошибиться сложно: механизм выбора передач работает отменно. я писал тоже самое! и в чём я клоун, позвольте спросить!? в том, что владея данным авто не воспеваю ему деферамбы и не дрочу при его виде, как многие поцики?
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То Автор.
Вы, кстати уже не первый, кто не хвалит данный аппарат.
Уже пару раз натыкался на отзывы о сначала покупе такого авто,а потом избавления от него, по тому что не понравился....
И причем оба,пересаживались на него не с тойоты камри...
Заставляет задуматься.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Забыл добавить, автору 5.
Миру-мир...
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.
Если честно, то мне кажется,(я могу и ошибаться),то данный аппарат,стал жертовй Американизации, если можно так выразиться.Это я про слабые тормозные машинки и.т.п. удешевления.Машины ориентированные на Европу или Японию,зачастую другие.
А "жесткое сцепление на верху"...может его просто уже мало осталось....
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
я тоже думал, что сцепе уже конец, когда сел впервые, но... оказалось что она действительно жёсткая и цепляет высоковато, по отзывам в интернетах

машина уезжает с 3-ей передачи, чего, как вы понимаете не может быть с умирающей спецой
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Alexander Kazantsev:
я тоже думал, что сцепе уже конец, когда сел впервые, но... оказалось что она действительно жёсткая и цепляет высоковато, по отзывам в интернетахмашина уезжает с 3-ей передачи, чего, как вы понимаете не может быть с умирающей спецой
у меня похожая тема НЕлюбви,почти один в один как вы пишите,была с 3.0 Легаси SPEC-B на механике.Пару дней езды дали мне понять,что такой авто я не хочу.
Сцепление жесткое, аж ботинки жалко стало.Передачи 6 и один в один почти как у вас подобранны, пока от светофора к светофору доедешь рука отвалится их все перещелкать+кулиса лёгкостью не отличается.Мотор атмо3.0,отличный и эластичный,но едет только к расной зоне,на низах ничего особенного.После поездок на турбо,не впечатлил.Пока от дома до работы доехал,да ещё по пробкам, проклял всё.
Но, правда, само шасси и полный привод+посадка в салоне всё очень очень понравилось.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
в субботу вывел коника из зимней спячки!
с удовольствием сел за руль
правда пришлось мёртвый напрочь аккумулятор подкуривать и потом наматывать 20 км для его зарядки, но покатался с удовольствием!!! вечерком выехал ещё разок, ***у пару раз снесло на перекрётсках - отвык уже от 300 пони под капотом, не расчитал силёнки при таптании газа :)
ещё раз убедился в своих мыслях "ничего делать с машиной не буду, но и продавать не стану"
буду кататься "как есть" - просто в удовольствие!
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
2
 
Ответить
   
KHV-SF-PATT
Сообщений: 840
просто вы не умеете ее готовить)
Z'04
2
 
Ответить
   
KHV-SF-PATT
Сообщений: 840
у меня файрледи 33, у меня есть все, и лсд и трэкшн, так вот сказать что зет управляется плохо - есть высшая ступень неграмотности, и отсутствие должного опыта, для заднеприводного автомобиля с весом в полторы и больше, - зет управляется как картинг, у меня стоят нисмо стойки и хорошая 18 резина, чего и вам советую, после уставки чего, будете удивлять владельцев переднеприводных сивиков и тд своим уверенным прохождением 90 градусных апексов, без сноса, а так же желаю научиться правильно выбирать передачи, при торможении и выходов их поворота. Двигатель, хоть и 3.5 литра - но тоже имеет момент от середины и выше, динамика сранима с 90\100 турером, а вот управление в разы лучше, согласен с тормозами, если не брембо, то лучше менять, что я и сделал, остальное - по желанию
Z'04
5
 
Ответить
 
Сообщений: 254
Очень много неточностей и глупостей в отзыве, непонимаю откуда такая оценка. У самого машина 1в1, только с правым рулем, так что буду занудствовать:

-Блокировка (LSD) - есть в любой комплектации. В базовой она типа torsen, в других может быть и дисковая.

-"ни каких контролей езды" - в любой версии есть TCS. В базовой это обычный антибукс.

-штатный ксенон у меня светит очень хорошо.

-"При помощи компьютера можно регулировать "отсечку", по умолчанию она начинается от 6700 об/мин, но её можно ****ать до 7500 (полный диапазон: 2000-7500 об/мин)" ну это вообще кора. На самом деле это выставляются обороты при которых загорается лампочка подсказывающая, что пора сменить передачу.

-"Машина очень тяжёлая, весит она более 1600 кг" ну разве что вместе с тобой. В стоке база весит 1450. Следом про тормоза и поворачиваемость что-то непонятное. Тормоза действительно небольшие, но это влияет исключительно на то, как быстро они перегреются и станут неэффективными. Тормозной путь что на стоке, что на самых крутых брембах будет одинаковым. По поворачиваемости советую проверить давление в задних шинах, у меня тоже как-то боком ездить не хотела, оказалось давление в одном колесе 1атм.

"В общем в сухом остатке имеем довольно интересное, внешне, авто, но не умеющее нормально ездить (сугубо личное мнение). Точнее умеющее ездить только по прямой! ... Если бы у меня спросили, покупать зетку или нет, я бы скорее сказал "нет", чем "да", купите лучше BMW M3" На кольце 350z едет 1в1 с м3 которая в 2 раза дороже.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
в вашем комментарии главный момент "У самого машина 1в1, только с правым рулем" - комплектации правого руля и левого кардинально отличаются! в американцах, в комплектации Base, нет LSD, TSC и отсечка, как вы можете видить на фото, установлена на 6700 об/мин (хотя насчёт этого не буду уверять, возможно и "лампочка просто", но то что отсечка срабатывает именно на установленных оборотах - это факт) насчёт тормозов - машина ни разу без срабатывания ABS не остановилась при резком торможении на асфальте, её юзом тянет вперёд, потому что тормоза её не могут оттормозить. Не далее, чем вчера еду за седаном 70 км/ч, и тут резко он уходить в сторону и из-за него псина на дорогу выбегает, я по тормозам и в сторону, всю машину затресло от ABS, хотя скорость всего 70 была! Не может быть тормозной путь на Брембо такой же как и на стоке!!! У меня в багажнике с собой компрессор всегда, спецом чтобы поддерживать давление и по-быстрому накачивать 3 очка для дрифта. https://catalog.drom.ru/nissan/... если верить этому же сайту, то масса 1820 кг!!! и насчёт опыта - соглашусь! у меня его мало для подобного авто. За последний месяц езды значительно пересмотрел езду на зетке, управляться ей стало немного проще, но впечатление всё-равно подпорчено общее :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
в общем начал я ездить в гражданском режиме
бортовой компьютер показывает от 15,2 до 16 mpg, то есть примерно от 15 до 16 л на 100 км
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
за дрэйка риспект
3
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 4
"Белка" от души! сам хочу, но семья кричит не практично))) Владельцу "белая" зависть!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
ну конечно же такая дожна покупаться 2-ой или даже 3-ей машиной, тут семья права :)
у меня супруга на форике рассекает с дочей, а я пока могу на этой сам без семьи ездить :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатяжная,да к тому же еще и мощнецкая машинка!И в этом цвете вообще прекрасно смотрится.И отзыв нормально написан,и фотки классные....
Даже и добавить нечего.
Поставлю-ка я пятёрочку и пожелаю УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации этой красавицы!!!
Реально красавицы!ИМХО.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Красавец!
Был: Nissan Wingroad SR20VE 190 коней
Сейчас: Toyota Prius 1NZ 76 коней + элетромотор 480Hm
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 126
Каков бюджет музыки?
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
файрледи. мечта.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
музыка досталась от американского хозяина
но судя по ценам, которые я покурил в интернетах, то там к 3 000 тугрикам приближалось на момент покупки
я занимался только переделкой и нормальной инсталяцией
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
кстати вчера машина была загнана на переделку выхлопа
вырезаем полностью весь выхлоп и бочку, начиная от движка, и делаем новый из нержавейки
машина хоть задышит немного!
по мере работ буду выкладывать фото
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
как катализаторы повырезали заметно лучше стала дышать???!!!я как вырезал на пассате 1.8т-машину вообще не узнать было)
удачи!
 
 
Ответить
r41
    
Камчатка - Нижний Н
Сообщений: 52
5+
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
конечно лучше!!! такое чувство что лошадей 20 добавилось :)
на самом деле, самое главное, что почувствовалось - тяга на "самых низких"
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
катализаторы-вообще зло))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
да с учётом того, как у нас техосмотр проводится... что есть катализаторы, что их нет - всем пофигу!!!
поэтому вырезал их запросто :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
ЗЕМЛЯКУ 5!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Легендарная машинка.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
авто за отзыв 5+,
единственное, что прочитав его я конкретно перехотел себе такую машину. мне реально не понятно откуда такой вес? у меня Клюгер меньше весит так это уже кроссовер. Я согласен, что для такого веса кобыл явно маловато!
Вообщем спасибо за информацию!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
скажу вам так...
машину это надо понять и научиться водить
лично у меня так
последние пару месяцев я реально учусь на ней ездить, после переделки выхлопа она поехала по-другому, значительно по-другому (ну лично по моим ощущениям)
да и я вроде уже как меньше в ней разочаровываюсь, но правда насчёт тормозов ничего конечно же не поменялось
но машина мне стала больше нравится
сейчас я, пожалуй, уже не будем так категоричен, как был полгода назад
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
и где дрифт?)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
к сожалению какие отдали фото такие и показываю :)
вот как раз это были выходы из заноса ***ы вокруг фишки
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 48
Кстати я тоже с Бишкека, но щас живу в Красноярском крае. А ты с какого района то там? :D
 
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 48
Эта наша на транизтниках Бишкекских уже
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
район всемирного банка
московская-молодая гвардия
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 48
Я с Гоголя-Бокомбавева
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
перед полицейскими включая первую газани немного - легче включаться будет передача)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
подкатываюсь на 2-ой передаче, зажимаю сцепу и подгазовываю, переезжаю передними колёсами, выжимаю сцепу и газую уезжаю задними колёсами :)
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
 
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
Отличный отзыв!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Dubai
Сообщений: 71
Хороший авто, я понимаю Александра, мне тоже нравится принцип обладания пусть не самым дорогим но необычным и душевным автомобилем. Сам как вариант на такое авто расматриваю Honda S2000.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
RusZ_:
Хороший авто, я понимаю Александра, мне тоже нравится принцип обладания пусть не самым дорогим но необычным и душевным автомобилем. Сам как вариант на такое авто расматриваю Honda S2000.
Если 2 места в авто, то я выбираю родстер.
 
 
Ответить
   
Находка-Партизанск
Сообщений: 784
Откуда 24 литра на сотку??? У меня автоматная хавает от 10 до 20 это МАКСИМУМ!! Если педаль в пол постоянно. Либо движка у тебя конченая либо что-то ты загибаешь! И откуда ты взял 1600 килограмм??? Если по паспорту она идет 1440, тоже не понятно. Соглашусь по поводу дешевого пластика, это есть. Боком кстати идет хорошо, даже на стоке и автомате. Зеркала у меня складываются, почему у тебя нет странно. Руль тяжеловат это да, но не настолько как ты описываешь, я свободно управляю одной рукой. И зачем лить в машину 95 если у нее по докам идет 98? Конечно она будет ругаться) ты бы еще 92 лил в целях экономии)) С аккумулятором тоже непонятка) Что там сложного? открыл капот, отстегнул пластиковую крышку, достал аккум! Все. Это можно проделать одной рукой) В общем пессимистичный отзыв какой то получился) И непонятно какой сборки тебе машина досталась)) Я скажу что машина просто шикарная, бодрая, шустрая, красивая. Минус это пластик в салоне и обзорность. в остальном машина супер)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
24 было до замены датчика детонации и лямбды, сейчас 15-16 кушает, 98-го у нас нет, а если и есть то это просто газокнденсат - такое я лить в неё не буду
1600 кг? а вы каталог здесь же гляньте, я уже писал об этом - почитайте комменты немного, в каталоге 1825!!! кг указан вес
а у американцев они не складываются с кнопки ;) как и у многих других авто сделанных для америки

да и если честно надоело оправдываться - мне машина не понравилась, не оправдав ожиданий и точка! и не надо меня осуждать! раз вам нравится, то я могу только порадоваться за вас! кому то и вазы нравятся и он их считает верхом автомобилестроения, а кто не доволен 350з - ничего страшного в этом нет!
MarkII GrandeG'94
Cefiro Excimo'96
Windom 2.5X'00
Harrier'98
Forester XT'02
Outback'05+350Z'04
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1
При помощи компьютера можно регулировать "отсечку" , а каким образом это делать ?
 
 
Ответить
   
KHV-SF-PATT
Сообщений: 840
отсечку нет, а вот варнинг лампу, показывающую своим морганием когда следует переключать передачу, надо сказать что довольно ценная вещь
Z'04
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
5 поставлю. Интересный отзыв.
 
 
Ответить
У меня 350z Американка на автомате со вмеми примочками подогрев сидений, блок деференциала, электро регулировка сидений и прочии нештяки, которые для машины тех лет просто удивительны. Да торпеда пластик но смотрится он много лучше и стилней чем на современных таетах.

Машина с небольшим пробегом. Рулиться на дороге и кольце отлично на уорвне порша. Ни каких притензий к поворачиваемости. Это реально ракета, сравнивать ее езду с другими современными седанами и купе бессмысленно . Они по сравнению с 350z просто пыхтят по дороге. Можно сравнивать только с порше но он же и дороже. Обзор у машины отличный по сравнению с z bmw и audi TT. Руль действительно тяжелый и это непривычно. Ручник действительно слабый. Тормоза хорошо сбалансированны но недостаточно хваткие. Вес машины 1500 кг. Потому, что усилена жесткость кузова. К премеру супра еще тяжелей на 150 кг. Средний датчик на торпеде это давление масла а ни температура. В целом машина отличная
 
 
Ответить
Розалин
Альметьевск
vizitor22
Чёто на фотках больше похоже на Америку чем на Бишкек!
Был в Бишкеке, там мест которые сойдут за америку навалом
 
 
Ответить
Александр
Чита
Alexander Kazantsev
vizitor22:Она у тебя на летней резине выезжает мышцы размять?бывает грех :) но на самом деле у нас дороги сухие, хоть и снежок по обочинам я выгоняю машину на полчасика, чтобы резинки не замерзли и аккумулятор...
Спустя 9 лет после вашей статьи у меня есть возможность купить себе Скайлайн, 2003 года купе 3,5 меха lsd, пруль сижу вот ваш отзыв читаю думаю стоит ли оно того.... Или Скай 32-34 поискать... На Сильвию не хватает средств. турбо моторы в моем бюджете думаю будут уже отжаты, а тут атмосферник, и помоложе на 5-10 лет... Вот и думаю сижу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan 350Z 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 350Z.
Посмотреть всё о Ниссан 350Z

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан 350Z с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром