Родной выхлоп на зетке довольно тихий и рычал только на верхах, поэтому я не хотел, чтобы новый рычал как на бешенной зубаре! Было решено сделать "тихий" выхлоп до 3500-4000 об/мин и потом срыв на благородный рык с мягким басом. В итоге получилось, что на холостых, и примерно до 1800-2000 об/мин, машина вообще практически молчит, но стоит прикоснуться к тапочке в районе 2000 об/мин как раздаётся басистый рык, но не более того, а уж как раскрутишь до 4000 об/мин тут начинается звуковое представление!!! Звук пытались сделать как у выхлопа HKS Hi-Power.
Так как конфигурация днища довольно сложная, то банки пришлось делать в разных местах.
Сразу решил поставить нулевик от K&N в родное место. Машина "задышала" однозначно! На низах поехала ещё бодрее, подхват внизу стал ещё мощнее!