Замена датчика детонации, чистка коллектора и т.д. и другая чертовщина!

Замена датчика детонации, чистка коллектора и т.д. и другая чертовщина!

за последнюю неделю, после переделки выхлопа, прямо напасть какая-то с машиной. видать сглазили :)

1. только забрал машину и поехал потестировать выхлоп - завоняла сцепа, пацаны ржут "не умеешь ездить не мучай жопу - ты передерживаешь сцепу и палишь её бесконечно.

знакомый помог найти на nismo.kz парня который сцепы возит - заказал обычную F1 Racign stage 2 карбон-кевлар $350 вот теперь ещё и в Алмату за ней ехать :)

2. чек загорелся сразу же - расходомер забуянил, сбросили чек, почистили, всё нормально

3. дохнет один блок розжига ксенона, который был целый (меняли другой, как ра,з пока выхлоп варили) - заменил, $35 - говно вопрос

4. проездил 4 дня опять чек загорелся - датчик детонации полетел!

тут же еду заказываю - $35 и 2 недели ожидания, соответственно на этот период никаких тренировок и отжигов, езжу как овощь

через неделю привозят датчик - я удивлён и рад. замена датчика подразумевает съём коллектора, так как датчик стоит прямо по середине двигателя сверху!

давай снимать коллектор, добрались до датчика, заменили, обнаруживается что у меня обе прокладки под крышками сопливят, давай их снимать. если правая снимается на ура, то левая вся обвешана проводами и на её съём ушло примерно 1,5 часа! обнаруживается что на каждой бошке по одному свечному колодцу залито, выкручиваем свечи - мёртвые! берём новые, NGK на Nissan, только число каления на единицу больше.

коллектор помыли, свечи заменили, все прокладки на свежий герметик, собираем!

смотрю уровень масла - минимум! да как же так? я вот 2 недели назад доливал 700 гр! получается за одну тренировку я пожёг почти литр!? масло чёрное как мазут к тому же - вот тебе хвалёный Motul 8100 Excess 5W30

приехал в 11 утра, уезжаю в 9 вечера! и облегчаю карман почти на $150

5. на следующий день обороты ХХ держаться 1100 об/мин. Заезжаю к ребятам опять, у тех уже истерическая ухмылка на лице. сделать ничего не смогли, говорят поездий, может адаптируется. на всей станции не могут найти ключ на 24, чтобы подтянуть распорку... чертовщина

6. Выезжаю от них на дорогу, чтобы не подрезать едущую прямо машину, старался в притирку в правый ряд выехать, и выламываю с корнем брызговик и собираю в гармошку половину порога об бардюр!!! тут же прямым ходом еду на ремонт пластмассы, снимаю порог, так как выбора у меня нет, будем править эту гармошку и подгонять к машине и прощаться ещё примерно со $100

7. без порога, с говняным настроем еду с утра менять масло. чтобы не было таких пакостей с маслом решаю залить свой любимый Total, выбираю Total Quartz Racing 10W50 - уходит чуть больше 4,5 л. с утра посмотрю - надо будет, долью. цена вопроса примерно $60

в общем пока машина без порога, с высокими холостыми, воняет сцепа, я не умею на ней ездить, только вот выхлоп и радует!

вот так всё позитивненько! в лёгкую за 3 недели машина скушала более $2000 с музыкой, выхлопом и ремонтами

пойду перебирать в голове... кому же я мог так поднасрать!? :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan 350Z 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв