Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan 350Z 2004

Тема:

1. фото не фейк - это моя машина сразу после покупки в асашай. обзор писал с домашнего компа, а на нём только эти фотки, после НГ выложу несколько фоток сделанных уже по приезду машины, они на офисном компе

2. комментировать не могу, так как система не хочет подтверждать номер телефона, он ведь у меня киргизский :(

3. зима будет, адназначна! у нас морозы неделю назад были до -23 градусов!!! зетка стоит в гараже, мёрзнет :)

   

обещанные реальные фото

холодно в Бишкеке, зетка стоит греется в гараже, изредка выезжая размять мышцы :)

   

В общем звука в машине у меня дофига, как я писал выше, но всё это никак не звучало. Вскрытие пациента показало, что инсталляции как таковой не было: всё прокинуто дешёвыми китайскими проводами, расключено такими же убогими колокольчиками, расключена часть проводов вообще была неверно, в пассажирской двери не работал динамик и т.д.

Вместе с прокладкой новой проводки, решили сделать звукоизоляцию. Пусть самую простенькую, но постараться хоть как-то избавиться от дребезга панелей и скрипов пластика.

Двери проклеили виброй в 2 слоя: 1-ый внутри двери, 2-ой снаружи, шумоизоляцию наклеили на обшивку дверей....

   

Выкинули всю старую проводку, сделали новый короб на 37 л без фазоинвертора, к сожалению, так как место не позволяло его реализовать. Прокинули провода от JL Audio, спрятали всю разводку под фальшпанель под усилками. А также выкинули из схемы конденсатор, так как толку с него никакого в принципе. Получилось более цивильно и аккуратнее - никаких проводов и усилки встали "симпотичнее", правда "морда" с сабвуферами осталась старая.

   

Родной выхлоп на зетке довольно тихий и рычал только на верхах, поэтому я не хотел, чтобы новый рычал как на бешенной зубаре! Было решено сделать "тихий" выхлоп до 3500-4000 об/мин и потом срыв на благородный рык с мягким басом. В итоге получилось, что на холостых, и примерно до 1800-2000 об/мин, машина вообще практически молчит, но стоит прикоснуться к тапочке в районе 2000 об/мин как раздаётся басистый рык, но не более того, а уж как раскрутишь до 4000 об/мин тут начинается звуковое представление!!! Звук пытались сделать как у выхлопа HKS Hi-Power....

   

Гонщег из меня пока сааааааааавсем никудышний, но держать такое авто под жопой без желания погонять - считаю глупостью!

Ну, вот как бы первый мой выезд на тренировки по джимкане

Машина жопу не закидывает ручником, приходиться сцепу дёргать постоянно, а у меня нифига пока это всё вместе не получается, поэтому не получается фактически ничего :)

Но буду дальше стараться и выезжать по-чаще на тренировки

Фотки нашего штатного фотографа всех местных гонок, Степана!!! :)

   

за последнюю неделю, после переделки выхлопа, прямо напасть какая-то с машиной. видать сглазили :)

1. только забрал машину и поехал потестировать выхлоп - завоняла сцепа, пацаны ржут "не умеешь ездить не мучай жопу - ты передерживаешь сцепу и палишь её бесконечно.

знакомый помог найти на nismo.kz парня который сцепы возит - заказал обычную F1 Racign stage 2 карбон-кевлар $350 вот теперь ещё и в Алмату за ней ехать :)

2. чек загорелся сразу же - расходомер забуянил, сбросили чек, почистили, всё нормально

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 350Z.
Посмотреть всё о Ниссан 350Z

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан 350Z с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром