Отзыв автовладельца Nissan 350Z 2008

Nissan 350Z 2008 — отзыв владельца

,
47470
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
625
голосов
4.8
5 — 555 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35313 л.с.
Расход топлива по трассе: 17/100 (город), 10/100 (трасса) л/100км
Руль: Левый
350Z – именно ТАК, в такой последовательности цифр и букв, называется модель. Сначала цифры, потом буква. У Ниссана нет модели Z350, как ОШИБОЧНО называют некоторые, даже дилеры в программах ТО. Также как у Хонды нет модели 2000S, у БМВ 3M или 4Z, а у Порше – Mancay.
Модели названы не случайно. В сравнительных тестах, которые можно в огромном количестве найти в Интернете, Z сравнивается именно с ними.
Вот и я выбирал между ними. Точнее между S2000 и 350Z. Надежда на Сayman отпала когда посмотрел ценники на авто.ру (цены на хороший Кайман начинаются от 1,3 млн, а у меня было поменьше), Boxster – урод и не едет с 2.7 (в бюджете), БМВ отпала по идейным соображениям. В бюджете оставалась S2000.
Почему выбор весов склонился в сторону Z, а не S:
1. Больше мощности и V6. 313 сил у Z, 240 - у S. Т.к. машины достаточно редкие и есть в продаже всего в нескольких городах (главным образом, конечно, Мск), то так просто взять и покататься на том и том не получилось. Поэтому пообщался с людьми, которые ездили на обоих сразу. Если в пределах 120+ км/ч особой разницы нет (S легче на 300 кг), то на более высоких скоростях S так бодро с ходу уже не едет, объема не хватает. Тут следует заметить, что Z можно купить с 2-мя разными моторами 3.5 V6: до 2007 года – с VQ35DE (283-300 сил), после 2007 – с VQ35HR (313 сил). HR – на 80% другой мотор по сравнению с DE (намного интереснее). Основное видимое для водителя отличие – он более крутибельный, с более высокой красной зоной. По отличию по внутренностям: в HR другой блок, другой коленвал, ковка, ассиметричные поршни, другая архитектура головки, по-другому организованно  навесное, другой впуск (2 ДЗ-2 патрубка-2 фильтра). К примеру, на Youtube полно роликов, где Z c DE на первых передачах от S уехать не может, а вот c HR – может.
2. Удобнее ездить в городе в плане удобства управления тягой. Мотор Z очень моментный. В городе ездить на моменте гораздно легче, чем на верховом моторе S. На Z можно выжать сцепу, включить первую передачу, отпустить плавно педаль сцепления, не работая газом, и авто не заглохнет, а меееедленно покатится как на АКПП. Удобнее в пробках. Т.е. Z более приспособлен к каждодневной эксплуатации, в общем-то каждый день на нем и езжу.
3. Больше места в салоне. Да, в 350Z как в и S2000 только 2 места. Но салон и багажник однозначно больше, чем у S2000. Конечно, речь о практичности в таких авто не идет, но все же, если можно выбрать бОльший салон и бОльший багажник, зачем выбирать меньший? Довелось осмотреть 2 S2000. Кожа сидений в S лучше однозначно, в Z кожа грубой выделки и какая-то пластмассовая. Но пластик в S2000 ни о чем. В Z все-таки поприятнее. Кроме того, багажник в Z сообщается с салоном (нет сплошной перегородки) - влезает плинтус длинной 2,7 метра :-) В S2000 можно увезти только то, что непосредственно вошло в ее багажник.
4. Не хочу писать, что мягкая крыша в S2000 минус, т.к. это суть-предназначение-концепция данного авто, но в моих условиях Z показался мне более логичным выбором. Плюс у Z нет проблем с жесткостью кузова, а вот с S2000 нужно быть аккуратнее.
5. Z можно купить с тормозами Brembo. Эффективно и красиво. СРАЗУ. Не нужно ничего докупать. У 350Z кованные диски Rays 18 дюймов (в той комплектации которую смотрел). У S2000 - литье на 17. Плюс у S-ки стремные параметры вылета, замучаешься искать красивые колеса на лето. 18-х колес с 30-м вылетом как на Z - завались.
6. Ценообразование. Ценообразование на S2000 не поддается никакой разумной логике. Если посмотреть объявления, то более старые машины могут стоить на несколько сотен дороже новых и прочие приколы. Ценообразование на Z какое-то более «рыночное».

САМЫЕ ОБЩИЕ МОМЕНТЫ.
- у 350Z для разных рынков было несколько комплектаций. Если в кратце – лучше всего покупать дилерскую Z, которая официально продавалась в РФ дилерами вплоть до 2009 года. Кстати, стоил новый Z порядка $66.000. Почему лучше?
Во-первых, это дилерский автомобиль, официально ввезенный в РФ, т.е. история и сервисная книжка, но это, конечно лирика – все равно нужно смотреть. Я купил автомобиль в трейд-ине в июне 2012, 2008 г.в. (последний год выпуска 350Z) с пробегом 57.000 км, который был продан дилером первому владельцу в Мск в октябре 2009. Так как на Z, как и на любой Ниссан, гарантия 3 года или 100.000 км, то у меня были еще остатки гарантии, чем я и воспользовался, бесплатно кой-чего поменяв у дилера в своем городе. Гарантия рулит!
Во-вторых, комплектация последних годов выпуска Z - лучшая комплектация, в которой можно в принципе купить 350Z: мотор VQ35HR, а не VQ35DE как у старых Z, тормоза Brembo, LSD в заднем мосту, кованные 18-е диски Rays, копот с горбом – смотрится круче, чем дорестайловый с 2-мя полосками-выштамповками, немного другой передний бампер, фары с более крупной линзой (лучше светят и лучше смотрятся), мягкие вставки в дверях, ну кожа-биксенон само собой.
В-третьих, 350Z был единственной моделью Ниссана, продаваемой в РФ дилерами, с мотором, который предназначался для Инфинити (VQ35HR). Тиана и Мурано довольствуются стареньким VQ35DE. Покупаешь мотор Финика, а обслуживаешься по ценам на нормо-час Ниссана. Приятно ))
-Педаль газа – электронная. Усилитель руля – гидро.
-Диски разноширокие. Перед 8J +30 225/45/18. Зад 8.5J +33 245/45/18. Оставил их для зимы. На лето купил бронзовые Rays Volk Racing SE37 8.5/9.5 (на фото, сорри за грязные шины - на дачу пробирался :)). Шины на лето купил: перед Advan Neova AD07 245/40/R18, зад Potenza Re11 265/35/R18.

СОБСТВЕННО, О САМОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1. Поездив, честно говоря, не понимаю, зачем этому мотору МКПП, тем более такая. Основная особенность Z в части трансмиссии – ее некая «небрежность». Сравнительно тугое включение передач и тугое сцепление. Все втыкается по-спортивному четко, но нет ощущения филигранности и легкости как было в МКПП на паре Прелюдов, которыми владел до Z. Машина с МКПП получается какой-то дерганной. В 370Z судя по отзывам америкосов, которые пересели с 350 на 370, такого нет. Лично я бы лучше выбрал 7-ми ступенчатую АКПП на этот мотор и на этот автомобиль, как стало возможно в 370Z. Тем более Ниссан прекрасно умеет делать так, чтобы мотор с АКПП друг друга понимали, коробка поспевала за мотором и на динамике это отражалось в худшую сторону не больше, чем на 0,2 секунды. Я бы ими пожертвовал с удовольствием ради стабильности результатов (на МКПП нужно еще постараться выжать из Z паспортные секунды) и комфорта. Но к сожалению, дилерские 350Z c HR-моторами были только на МКПП. Если захочется Z c АКПП – то это будет DE-мотор и старый год выпуска.
2. В заднем редукторе стоит VLSD – вязкостная блокировка, не экстремальная естественно, в переводе на язык «way» наверное около 0.5. Для города. Помню в Преле стояла заводская блока – она как-то пожестче была. Вот в частности еще поэтому смысл МКПП тут стремится к нулю: с заводской блокировкой стартануть нормально, реализовав всю мощность, получается по типу «раз на раз не приходится». Поэтому одна из самых популярных переделок у Z – замена стоковой VLSD на дисковые 1.5-2-way. Тогда МКПП обретает смысл – можно нормально зацепиться. Думаю, испортить деньги или нет на Cusco Type RS 1.5-way… Просто придется вроде как ездить с отключенной ESP, потому что она не поймет дисковую блокировку 1.5way, что не в любых условиях безопасно. Кстати, ESP отключается ПОЛНОСТЬЮ и при нажатии соответствующей кнопки, и отключается СРАЗУ – не надо как на S2000 нажать и ждать несколько секунд – в движении это было бы неудобно.
3. Кстати, даже стоковая VLSD офигенно спасает зимой в каше, колее, сугробах... Все-таки 2 крутящихся одновременно колеса - это лучше чем одно… Конечно,  Z ни разу не вездеход, но помню сколько раз садился в сугробах на Финике G35 Coupe, который был до Z и не имел блоки…
4. На мой вкус коробка у Z длинновата. Вторая модификация, которая реально дает видимый эффект  – замена главной пары на «покороче». Вариантов несколько штук. Для HR-мотора оптимал 4.08. Для DE – 3.9. Не планирую ничего делать с Z, но главную пару поставлю. В Прелюде менял, помню, эффект ощутимый. Цена вопроса – новая из коробки Tomei примерно 20-25 тыр с Ebay.
5. Комфорт. В принципе комфорт отсутствует как класс :), если его понимать как мягкость подвески, шумоизоляцию, плавность реакций и т.п. Z – это бешенная табуретка. Хотя формально все опции, призванные создавать комфорт, имеются (климат, подогрев сидений, зеркал и т.д.) Сцепление, по сравнению с обычными авто, работает грубо говоря только в 2-х положениях: ВКЛ. и ВЫКЛ. 1-я – отщелкнул, втопил, 2-я – отщелкнул, втопил и т.д. Если переключаться неспешно в гражданском стиле – Z  этого не любит и получается дерготня. Соответственно, чтобы приемлемо и комфортно ездить в городе – нужно уметь приспособиться к Z. Он к тебе приспосабливаться не будет, это не тот случай. Слава богу, мотор моментный, о чем я вначале писал, это сглаживает реакции и "вывозит". В общем, жить можно. Что касается подвески, то она жесткая и привыкнуть к ней требуется привычка (извиняюсь за тафтологию). Особенно Z не любит поперечные стыки и рельсы/ЖД-переезды, ямы даже как-то нормально проходятся, а вот на стыках – табуретка. Но пробить подвеску не удавалось ни разу. Да и езжу аккуратно, если дорога неподходящая.
6. В салоне. Приборная панель (лицевая часть из настоящего алюминия) поднимается-опускается вместе с рулевой колонкой. Главный прикол салона в части эргономики – отсутствие бардачка спереди. Точнее на привычном месте перед сиденьем пассажира есть малюсенький размером с пепельницу – я храню в нем жевачки :-) И небольшой – над магнитолой  (фирменная фишка Z). Все остальные бардачки (а их еще 3) – за спинками сидений, в нише перегородки, которая отделяет салон от багажника: 1 очень большой с двойным дном и 2 одинаковых поменьше. Нормальный доступ к большому (располагается ЗА сиденьем пассажира) – соответственно только при откинутой спинке кресла. Мягко говоря, спорное решение. Почему дополнительно было не сделать бардачок спереди – не знаю. Зато карманы в дверях – обшиты бархатом, есть места под бутылки 0.33 (с подсветкой). Багажник просматривается из салона, т.к. находится на расстоянии вытянутой руки. В багажник лично я умещал 2 колеса с резиной 265/35/R18. Чтобы переобуться – надо делать 2 захода. Можно на переднее сиденье погрузить, но я этого стараюсь не делать.
7. Музыка. BOSE: чейнджер на 6 дисков, кассета (вспомни молодость), 8-дюймовый сабвуфер за сиденьем водителя. Но нет MP3!!! В 2008 году! Ниссан, ты конечно «дал» ))) В Тиидах 08 года есть, в 350Z за лям восемьсот (как я говорил, новый дилерский стока стоил) – нет.

НЮАНСЫ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Один из основных вопросов, который задают знакомые, – "Как на ней ездить зимой?". Отвечаю – по многим параметрам Z подготовлен к зиме лучше, чем многие другие легковые заднеприводные авто. Именно ЛЕГКОВЫЕ и ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. Мы не сравниваем мух с котлетами, а Z - c полноприводными кроссоверами.
1. Наличие механической блокировки LSD – это существенное преимущество для зимы. Легковые авто, которые оснащаются ей с завода – можно пересчитать на пальцах. Да даже владельцы кроссов ее не имеют. У всех имитация, работающая подтормаживанием колес за счет ABS|EBD в кооперации с ESP. А механическая LSD хорошо помогает ползать на Z, когда выпадает «месячная норма осадков».
2. Небольшой объем салона, большой объем мотора, а печка стандартная – результат: в машине Африка в ЛЮБОЙ мороз, при котором рекомендована эксплуатация авто (до -35). Уверен, будет все также и в -40. VQ характерен высокими рабочими температурами, греется очень уверенно и быстро. Проблема неотмерзающих стекол неведома.
3. Жесткий кузов, сбитая подвеска. В морозы подвеска и салон не становятся музыкальными. Один из косвенных параметров, по которым можно оценить жесткость кузова авто и качество подгонки панелей салона – это как машина ведет себя в +30 и в -30. Так вот Z ведет себя одинаково. Не превращается в стучащий колотун. Заводил всегда без проблем и чихов-пыхов с первого раза. В минус 35 только прогревал 1 раз за ночь.
4. Короткие свесы и короткая база – ЧАСТИЧНО компенсируют отсутствие клиренса.
5. Самая большая сложность для зимней эксплуатации – низкий клиренс. Если отключить голову, на брюхо можно сесть на раз. Хорошо если снег рыхлый и не оттепель (про езду в оттепель ниже) - можно выползти (LSD рулит), а если уплотненный - фиг вам... Чтобы научиться ездить на Z в нечищеных дворах зимой – нужен опыт и сноровка езды на подобных автомобилях. Еще есть главное правило - ничего ТОРЧАЩЕЕ/ВЫПИРАЮЩЕЕ (колодцы, деревья, проросшие сквозь асфальт и т.п.) нельзя пропускать ПОД собой. Просто так по щелчку пересесть в Z даже с седана не получится – езды не будет, будут нервы и ходьба за трактором. Езда зимой на 350Z – дано не всем, однозначно :-).
6. Некритичное неудобство – стекла без рамок. Примерзают охотнее рамочных собратьев.
7. Легкая корма вкупе с жесткой подвеской.  Самая поганая температура от 0 до -2-3 (оттепель), когда снег становится чуть рыхлым, но при малейшем воздействии укатывается в гладкий лед (типа температура для лепки снежков). Машина может стоять на вычищенной ровной снежной площадке, начинаешь аккуратно трогаться, задние колеса делают себе мааааленькую ямку и все… Стоишь буксуешь свиду на абсолютно ровном месте – колеса выполировывают себе гладкую ямку и хрен тронешься. Можно включить первую или заднюю, отпустить сцепу, выйти из авто – порадоваться за LSD (оба колеса одновременно крутятся), а машина стоит на месте с крутящимися в маааленькой ямке колесами, которую они сами себе подрыли/подполировали )) Тут конечно МКПП спасает – можно раскачкой выпрыгнуть. Просто толкал сам, потом запрыгивал за руль и главное не останавливаться ))
8. ESP. Ездить зимой с включенной ESP – д…..че....во. Ехать не дает. Пока вкатывался в Z, ESP не отключал. Потом отключил и теперь в городе езжу без нее. Включаю, когда еду по трассе и когда большие скорости, когда ее помощь будет реально влиять на безопасность поездки и снижать риск ДТП. При активном трогании с места с отключенной ESP на скользкой дороге машину надо отлавливать рулем и газом, так как корму носит, но, честно говоря, это только в удовольствие. Правда другие водители пугаются – кто едет сзади/сбоку – увеличивают дистанцию )) Ну и правильно, некуй :))

О ТОМ, РАДИ ЧЕГО ПОКУПАЮТСЯ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ.
1. Ускорение. Я специально использовал это слово, а не «разгон до сотни», «всех рву со светофора» или как-то еще. В небольших городах, типа моего, мест, чтобы прохватить, немного, но они есть!  Машины, подобные Z, по хорошему созданы для трека, но получить от них удовольствие можно и на обычных дорогах. Ощущение вжимания в кресло и быстрые ускорения – вот первое, что ты покупаешь в Z. Ну и в сухих цифрах это намного быстрее большинства автомобилей в городе. Ты просто покупаешь свой собственный маленький аттракцион и получаешь удовольствие. Но только летом :-) Зимой аттракционы не работают.
2. Обратная связь. Второе, что покупаешь в Z,– чувство контроля и послушания. Руль является продолжением резины, которая стоит на асфальте и ты руками трогаешь то, по чему едешь. Я имею ввиду именно СВЯЗЬ. Неровности, стыки и т.п. в руль не бьют, т.е. не лишают управление комфорта. Двигатель смещен за переднюю ось, ближе к центру авто (ниссановская платформа FM - как на Финиках), отсюда идеальная развесовка по осям и рулежка. В общем, все по фэн-шую.
3. Задний привод – тема. Мое мнение – психологически задний привод идеально отвечает навыкам любого водителя, даже новичка. В критической ситуации (занос, потеря управления) первое естественное желание – бросить газ. И для заднего привода – это как раз то, что нужно! Машина при сбросе газа выравнивается сама собой. На переднем надо добавить газа, на полном – держать на одном уровне, а в критической ситуации это все психологически сложнее и заставить себя либо невозможно, либо нужно специально вырабатывать привычку. Задний привод работает на уровне интуиции. Свободные передние колеса – рулят! В прямом и переносном смысле.
4. Честность. Четвертое, что покупаешь в Z. Машина не станет фальшивить и упираться, когда начинаешь вести ее в резком стиле, она, наоборот, раскрывается и честно выполняет то, что ты от нее хочешь. Именно в такие моменты понимаешь, зачем ты купил этот автомобиль.
5. Z наверное идеально слушается в скольжениях. Самый легкий способ попробовать его в этом – отключить ESP и выехать зимой. По мере накопления опыта управления Z-том можно наращивать скорость управляемого заноса и со снега переходить на асфальт.
6. Шестое, что покупаешь в Z – эмоции. На автомобиль приятно и свежо смотреть, потому что их еденицы и глаз не замылен, как Тойотой Камри. Обладание красивой вещью доставляет эстетическое удовольствие. Дизайн Z – это чистая функциональная инженерная красота (дизайн разработан, кстати в США, Nissan Design America). Ручки дверей - из полированного алюминия, совсем другие ощущения, нежели тактильные от пластмассовых.

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Стоимость владения любым авто складывается из: расходов на бензин, ТО/запчасти, страховок, штрафов ГИБДД, транспортного налога.
1. Расход АИ-98 (лью только его, с Лукойла): в среднем 17 л/100 в городе при нормальном темпе езды (втопить, когда надо). Трасса – 10. Экономный режим в городе – 15. Но это пытка – спокойно машина дает ездить только зимой в силу объективного отсутствия зацепа. А летом – в силу объективного отсутствия дорог на некоторых участках.
2. По запчастям – ничего не ломалось пока, кроме того, что загорелся чек (SERVICE ENGINE SOON) по одному из катализаторов. Сканировал ошибку у дилера. Купил на Ebay 2 прямые трубы с отростками под лямбды (6500 руб. с доставкой), заменили, чек теперь не горит (проехал с ними 1000 км на данный момент). Стоимость запчастей – можно посмотреть на Экзисте. Приемлимая. Обслуживаю автомобиль всегда в одном месте – у дилера, хоть гарантия и кончилась. Как показала практика, это не сильно дороже гаражных сервисов, которые эту машину в глаза не видели. Зато приятно многократнее. Плюс низкий клиренс заставляет разборчиво относится к качеству подъездных путей в Сервис. У дилеров с этим проблем нет хотя бы.
Масло лью – 0W30 Valvoline SynPower MXL круглогодично. Почему 0W круглогодично? Вкратце, не растекаясь мыслью по древу: VQ требователен к качеству масла и быстро его «убивает». Наименьший износ по UOA показывает на маслах 0W. Объяснение логичное: почти все гражданские масла 5W теперь стали гидрокрекинговой синтетикой, а 0W еще остались честными PAO-маслами (но и цена соответствующая). Valvoline SynPower MXL выбрал методом исключения: америкосы льют их внутренний Кастрол Едж 0W30 – он показывает наименьший износ на VQ. Второе место Мобил1 0W40. Но русский Эдж – повышенное лакообразование, хотя высокие противоизносные св-ва, а у Мобила 0W40 слишком много разных вариантов (Арктик, Нью Лайф и т.п.), непонятно, что тестили америкосы. Из авторитетов остается Valvoline. SynPower MXL  - хорошее щелочное число (не высокое, не низкое), низкое лакообразование, основные противоизносные допуски, низкая плотность масла (да, есть и такой параметр у масла – механизм VVL в VQ любит масла с низкой плотностью), ну и косяков по Вальволину не замечено вроде как. Можно еще попробовать Мотуль X-lite 0W40 – они его типа под моторы VQ  делали.
Интервал замены стараюсь не превышать 5000-6000 км. Воздушные фильтры (их 2) меняю вместе с маслом.
3. КАСКО – не делал. Можно сделать – в моем случае примерно 60 тыр плюс-минус в зависимости от СК. Сделал ДОСАГО.
4. Транспортный налог – 46.950 руб. в год. Но тут от региона зависит, где-то будет меньше. Не ставил на учет. Езжу на транзитах. Штраф от 300 до 800 рублей. Иногда отпускают бесплатно. За 9 месяцев владения тормозили 5 раз, 2 раза отпустили со словами «Аааа езжай!», 3 раза был штраф 300 рублей. Сообщаю мою позицию по этому вопросу: если государству не нужно, чтобы я ставил на учет, то мне тем более. Законодатели определили другие приоритеты в ПДД: борьба с пьянством, остановка на остановках общественного транспорта, ограничение скорости для новичков. Т.е. регистрация их не волнует. Точнее их волнение они оценивают в 300 рублей – я это волнение полностью готов оплачивать. Когда сделают запрет эксплуатации незарегистрированного ТС – тогда и будем думать.

Поэтому я лично хочу максимально снизить стоимость владения 350Z, чтобы больше денег было на покупку 370Z на 7-ст АКПП :-) Но это, как говорится, совсем другая история :-)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 7500 км после последней смены масла (перед началом зимы). Перед летом меняю снова. Вот список с ценами для летнего ТО, кому интересно:

- Масло моторное 0W30 Valvoline SynPower MXL, 5 л. - 4.880 руб.

- Свечки FXE22HR11 NIPPON DENSO, 6 шт. - 5618 руб.

- Фильтры воздушные NISSAN, 2 шт. (на VQ35HR - 2 впуска) - 1.341 руб.

- Фильтр маслянный NISSAN, 1 шт. - 318 руб.

- Сливная пробка поддона с МАГНИТОМ - 500 руб.

- Колодки тормозные передние NISSAN под Brembo - 6.700 руб.

ИТОГО: 19.357 руб.

Последние 2 позиции купил на Ebay....

, пробег 70 000 км   

Как обещал, отписываюсь по стоимости.

Почистить форсунки (не УЗ), поменять свечки, почистить дроссель, их 2 (+обучение после чистки) обошлось у дилера (Автомир) в 6.700 руб. 2 воздушных фильтра поменял сам за 5 минут пока машина стояла в Сервисе.

Динамика осталась прежней, может совсем чуть-чуть улучшилась, но форсунки все равно рекомендуют чистить каждые 30.000 км, так что мне так спокойнее. А вот расход упал на 1 литр.

Для профилактики топливной системы постоянно использую присадку Castrol TBE (258 руб.). Мне хватает баночки на 1 месяц....

, пробег 71 000 км   

Так как с 1.09.2013 изменилась мера наказания за езду на незарегестрированном ТС (в т.ч. просроченные транзиты), то 1.09.2013 поставил авто на учет.

А именно с 1.09.2013 за первичную остановку незарег. ТС штраф 500-800 руб. (было 300-800), за повторную - штраф 5000 руб. или лишение прав 1-3 мес.

Езда на транзитах становится экономически нецелесообразной :)))

Так как "первичных" у меня уже было несколько до 1.09.2013 (они считаются как первые!), то пришлось получать гос.номера.

Цена вопроса: 46.950 руб. в год (транспортный налог)....

, пробег 75 000 км   

Итак, все 80.000 км своего пробега Z c момента покупки у дилера Genser в Москве, пробежал по российским "дорогам".

Как итог - застучали передние амортики (т.е. родных хватило на 80.000 км). Хороший показатель.

Заказал: 2 передних аморта оригинал Nissan, 2 опоры и уплотнитель под пружину (раз уж все равно разбирать).

Следует заметить, что аморты хотел сначала заказать через Exist. Минимальную цену как ни странно увидел на оригинал (4.600 руб. со сроком ожидания 1 месяц), Кайяба Excel-G - 6700 за 3 дня....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 261
Крутая тачка, отзыв содержательный
5
РосГосСтрах
78
11
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
фотки выложи,а так то пуля))+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
28
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв.
Человек реально знает, зачем купил данное авто. Уважение.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
86
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97447
Чего только нет у людей.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2557
Стильный аппарат, хорошо написано, но мало фото. 5.
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
гонка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Круть! 5 поставил.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
7
5
Ответить
   
Белово
Сообщений: 571
Хорош)
5
5
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Хороший отзыв. 5. 350Z у американцев, по-моему, самое любимое авто в смысле тюнинга.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
6
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Редко встретиш столь удачный отзыв, понравилось всё. Сразу видно что человек знает о чём пишет, всё максимально развёрнуто, без понтов. Узнал много нового, хотя лично я далёк от таких машин. ТОЛЬКО 5
31
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
5!
Внушительный список...
4
5
Ответить
  
47регион
Сообщений: 14923
машины мечта
отзыв отличный
7
5
Ответить
   
Сообщений: 18
5
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Про рулевое классно написал. Отзыв 5.
Надо же понимать, что думаешь !
8
1
Ответить
   
Khv
Сообщений: 25
Однако 5ть ))
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1518
Вот это ЗДОРОВО!
все грамотно, а главное все так подробно и понятно написано.
спасибо тебе за этот интересный отзыв!!!!!!!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
19
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
Без фото не отзыв!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
15
Ответить
 
москва
Сообщений: 163
машина оч классная, только 5
5
3
Ответить
   
Сообщений: 730
за такой отличный отзыв и пятёрки мало )
7
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 535
Вещь!!! 5 баллов!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
7
4
Ответить
  
Сообщений: 265
хорошо написано ! сам хотел бы такую машину , но дорогие они даже 2004 года.
Хочется именно заднеприводное купе
а из современных японцев кроме 350-370z и S2000 их не осталось
не будем брать в расчет новую тойоту 86 и древних Скаев супр и сильвий
5
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
hound:
хорошо написано ! сам хотел бы такую машину , но дорогие они даже 2004 года.Хочется именно заднеприводное купеа из современных японцев кроме 350-370z и S2000 их не осталосьне будем брать в расчет новую тойоту 86 и древних Скаев супр и сильвий
600 тыр можно найти норм экземпляр 350Z, если грамотно к поиску подойти.
5
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
А так да, если брать левый руль и относительно свежие года, не позднее хотя бы 2002 (хотя тоже 10 лет, но все такие не 90-е), то из заднего привода и купе - выбора мало или вообще нет.

Варианты еще с задним приводом:
- Infiniti G35 Coupe - мотор только VQ35DE на 5-ст АКПП
- Lexus SC430 - мотор V8 на 6-ст АКПП
7
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Хотя вру... Есть еще RX8 и MX5 от Mazda - тоже задний привод, купе и выпускались до последнего...
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
hound:
хорошо написано ! сам хотел бы такую машину , но дорогие они даже 2004 года.Хочется именно заднеприводное купеа из современных японцев кроме 350-370z и S2000 их не осталосьне будем брать в расчет новую тойоту 86 и древних Скаев супр и сильвий
копи деньги на мою ))) поезжу год и буду продавать )))
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
Хонды всё-таки душевнее? чем Z?)
за рассказ и авто- онли5
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
4
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
ETIHAD:
Хонды всё-таки душевнее? чем Z?)за рассказ и авто- онли5
Ничуть. Я люблю Z) На данный момент не вижу для себя в модельной линейке Хонды ни одной модели, на которую можно было бы пересесть с Z, чтобы это было интересно.
А Ниссан уже предлагает вариант - 370Z. А потом есть GTR35. Уже знаешь к чему стремится на 2 машины вперед.
В Хонде к сожалению ничего нет, развитие подобных автомобилей остановилось, тупик.
Но старые модели Хонды (сивики, интегры, прелюды) за свои деньги - это супер, с них нужно начинать, Хонда формирует правильный автомобильный вкус имхо. Только к сожалению после них Хонда ничего не предлагает и теряет своих клиентов. Они пересаживаются на другие марки.
13
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
спасибо и удачи с 350-м!
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 642
основательно к выбору подошел, молодец!
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3929
Прекрасный содержательный отзыв!
2
1
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 932
Отличный отзыв.
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
так какая блокировка у тебя?
Сначала пишешь вязкостная, потом механическая.

И чем интересно вязкостная отличается от дисковой?
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
А время у машины какое?
URrrrrr
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
chpok.by.ru:
так какая блокировка у тебя?Сначала пишешь вязкостная, потом механическая.И чем интересно вязкостная отличается от дисковой?
механическая имеется ввиду, что не электронная система контроля проскальзывания колес (по датчикам вращения и использовании штатных тормозов) - я же написал об этом.

вязкостная (VLSD - у меня) отличается от дисковой рабочей жидкостью и отсутствием необходимости ее обслуживать - используется силикон, хотя формально она тоже дисковая, а именно: гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства.

Дисковая LSD: фрикционная дисковая муфта введена между одной из полуосей и коробкой дифференциала. Бронзовые (или другой материал, карбон например) диски установлены в шлицах гильзы, связанной с коробкой дифференциала, стальные диски сидят на шлицах полуоси. Диски прижимаются друг к другу пружинами (!!! - не силикон как в VLSD). Когда оба колеса испытывают одинаковое сопротивление, весь дифференциал вращается как одно целое и трение в муфте отсутствует. Для нормальной работы такого дифференциала требуется использование специального трансмиссионного масла для LSD или соответствующих присадок к обычному маслу. Кроме того, со временем возникает необходимость регулировки из-за износа дисков. То есть надо обслуживать.
5
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
chpok.by.ru:
А время у машины какое?
время не знаю, пока не накопил денег на G-tech :)
посмотри в инете.
зависит от умения водителя: сток среднее время 13.6-13.9
3
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 142
5!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 142
года полтора наверно мечтал о зетмобиле
перепахивал весь инет, но к сожалению на дилерскую не тянул,
а брать кривую праворукую с 5-ю хозяева было как то стремновато
автор, в каком городе живешь?
за машину тока 5!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 205
ну как таааак? такая машина и без фоток... фииии
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
FIB:
Хороший отзыв. 5. 350Z у американцев, по-моему, самое любимое авто в смысле тюнинга.
У них и свои есть...Мне даже больше нравятся
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
11
2
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 397
Artecs54:
У них и свои есть...Мне даже больше нравятся
Да, нарядный моторчик.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
машинка редкая-это факт!
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2868
Ненадоело ездить с чувством, что тормознут и опять унижаться придется перед гайцами? Постоянно на измене, ну х.з. ..., я б не смог, хотя выгода ощутима)
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
фото по больше надо
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Адекватная оценка авто. 5.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12955
H22A RED TOP:
А так да, если брать левый руль и относительно свежие года, не позднее хотя бы 2002 (хотя тоже 10 лет, но все такие не 90-е), то из заднего привода и купе - выбора мало или вообще нет.
Варианты еще с задним приводом:
- Infiniti G35 Coupe - мотор только VQ35DE на 5-ст АКПП
- Lexus SC430 - мотор V8 на 6-ст АКПП
БМВ 1-й и 3-й серии
Мерседес CLK
Крайслер Кроссфайр
АУДИ ТТ
БМВ Z4 купе
1
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 608
Спасибо! Реально полезный, информативный отзыв - 5.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Song1228:
Ненадоело ездить с чувством, что тормознут и опять унижаться придется перед гайцами? Постоянно на измене, ну х.з. ..., я б не смог, хотя выгода ощутима)
зачем унижаться?

штраф выписали, дальше поехал, в чем унижение?

если только потеря времени.
5
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Поджог Сараев:
БМВ 1-й и 3-й серииМерседес CLKКрайслер КроссфайрАУДИ ТТБМВ Z4 купе
Ауди ТТ не бывает заднеприводной.
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Поджог Сараев:
БМВ 1-й и 3-й серииМерседес CLKКрайслер КроссфайрАУДИ ТТБМВ Z4 купе
Формально подходят (кроме ТТ), но ни одна не прет :) Z4 рассматривал как вариант, но он выглядит как башмак, а после этого теста отпал с чистой совестью: http://www.autoreview.ru/_arch... Кроме того, они все будут либо старее либо ломучее либо дороже, Z неубиваемое авто. Кроссфайер урод. Брембо, LSD и кованных колес нет ни у кого в эти деньги. Лучше Z тока Кайман, на эти все не пересел бы.
6
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Artecs54:
У них и свои есть...Мне даже больше нравятся
между "нравится" и "купить"/"начат ь ездить в России" 2 большие разницы :)

ты хотя бы начни ;)
6
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
H22A RED TOP:
Формально подходят (кроме ТТ), но ни одна не прет :) Z4 рассматривал как вариант, но он выглядит как башмак, а после этого теста отпал с чистой совестью: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=98237&... Кроме того, они все будут либо старее либо ломучее либо дороже, Z неубиваемое авто. Кроссфайер урод. Брембо, LSD и кованных колес нет ни у кого в эти деньги. Лучше Z тока Кайман, на эти все не пересел бы.
CLK 430 ещё как прёт и на автомате причем) Это лирика конечно. Лучше подробней расскажи про транзитную жизнь - ты транзиты продлеваешь каждые 20 дней или забиваешь? За что конкретно штраф выписывают с какой формулировкой?
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Biopsyhos"e:
CLK 430 ещё как прёт и на автомате причем) Это лирика конечно. Лучше подробней расскажи про транзитную жизнь - ты транзиты продлеваешь каждые 20 дней или забиваешь? За что конкретно штраф выписывают с какой формулировкой?
не прет - я имел ввиду не в плане не едет, а в плане мне не нравится ;)

зачем продлевать - это вообще какой-то гемор... проще штраф.

штраф - за управление незарегестрированным ТС: от 300 до 800 рублей.
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
H22A RED TOP:
не прет - я имел ввиду не в плане не едет, а в плане мне не нравится ;)
зачем продлевать - это вообще какой-то гемор... проще штраф.
штраф - за управление незарегестрированным ТС: от 300 до 800 рублей.
ага, спасибо за ответы. Про "не прёт" понял тебя)
1
1
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3002
во сколько встал-то в итоге? поменьше 1,3 это 1,2 1,1 1.0?
CR-V III
 
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3002
да, и фото в студию, салон, багажник, че туда влазиет...

ну,, и никак не могу не спросить ))) марка-в то объезжаешь? ))
CR-V III
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Bad_mag:
во сколько встал-то в итоге? поменьше 1,3 это 1,2 1,1 1.0?
Дак посмотри статистику цен на авто.ру и тут на Z-ты 2008 года.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Bad_mag:
да, и фото в студию, салон, багажник, че туда влазиет...
ну,, и никак не могу не спросить ))) марка-в то объезжаешь? ))
что влезает в багажник - читай отзыв ;) я писал. вместимость багажника меня конечно волновала немного, но если бы я ****** на багажник я бы пикап купил )))

ТурерВи у нас нет ни одного. Думаю бустапнутый Турер Z объедет (по прямой). Но это лично для меня ничего не меняет, так как ТурерВи так не выглядит, правый руль (пройденный этап), старые года, не рулится, не тормозит, 4 двери. В общем я бы не получал от него удовольствие.
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
Жамкнул пять, но я бы взял S-ку :)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
Жамкнул пять, но я бы взял S-ку :)
ну понятно ;)))
2
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2941
Поставил 5. Отличный отзыв, авто -супер!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
Кстати, если не путаю, у тебя раньше был G35 купе?
Странно, но не видно параллелей в отзыве, хотя машины по сути родные братья.
В чём глобальные отличия и преимущества одного перед другим, кроме упомянутого обновлённого мотора?
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
H22A RED TOP:
, правый руль (пройденный этап), .
Правый Руль - это не пройденный Этап , а " Всё Только Начинается !"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
Ничуть. Я люблю Z) На данный момент не вижу для себя в модельной линейке Хонды ни одной модели, на которую можно было бы пересесть с Z, чтобы это было интересно.
А Ниссан уже предлагает вариант - 370Z. А потом есть GTR35. Уже знаешь к чему стремится на 2 машины вперед.
В Хонде к сожалению ничего нет, развитие подобных автомобилей остановилось, тупик.
Но старые модели Хонды (сивики, интегры, прелюды) за свои деньги - это супер, с них нужно начинать, Хонда формирует правильный автомобильный вкус имхо. Только к сожалению после них Хонда ничего не предлагает и теряет своих клиентов. Они пересаживаются на другие марки.
Не забывай про Акуру)
В седанах для водителя у Хонды выбор побогаче будет, чем у Ниссана, хотя в сегменте купе они конечно капитально просели, не поспоришь, если не притягивать за уши топора - ничего интересного...
Будем посмотреть НСХ нью, просто обязана быть интересным авто)
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
Кстати, если не путаю, у тебя раньше был G35 купе?
Странно, но не видно параллелей в отзыве, хотя машины по сути родные братья.
В чём глобальные отличия и преимущества одного перед другим, кроме упомянутого обновлённого мотора?
да был. отличное авто! не продавал бы, но 2003 год... не сыпался, но просто решил, что нужно обновлять...

глобальное отличие - мотор
еще Финик был с АКПП
в финике г35 купе еще 2 нормальных места сзади и багажник чутка побольше
материалы в салоне покачественнее, кожи побольше + аналоговые часы Инфинити)))
в Финике не было LSD и тормозов Brembo (но это в моем, а вообще G35 Coupe были с этими опциями)
по езде будем говорить одинаковые
но вот по настроению - совсем разные: на Z хочется всегда топить, на G35 Coupe можно ездить спокойно и иногда топить )) Z более драйверский что ли...
в целом G35 покомфортнее в целом и в мелочах (например, окна можно закрыть даже при вытащенном ключе зажигания - в Z фиг, в G35 есть автоматический режим поднятия стекла у пассажира, в Z - только у водителя, установка температуры в G35 - циферки на мониторе, в Z - просто крутилка с фиксированными цифрами, нанесенными на пластмассу - ну любой Ниссан глянь ;))
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
Не забывай про Акуру)
В седанах для водителя у Хонды выбор побогаче будет, чем у Ниссана, хотя в сегменте купе они конечно капитально просели, не поспоришь, если не притягивать за уши топора - ничего интересного...
Будем посмотреть НСХ нью, просто обязана быть интересным авто)
ну я бы с удовольствием хонду взял, просто до г35 был прелюд еще... еще после прелюда думал об s2000, но хотелось попровать что-то новенькое... попробовал...

и уж после g35 у хонды вообще не на что садиться (ну кроме S - но я писал в отзыве, почем не стал ее покупать).
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
да был. отличное авто! не продавал бы, но 2003 год... не сыпался, но просто решил, что нужно обновлять...
глобальное отличие - мотор
еще Финик был с АКПП
в финике г35 купе еще 2 нормальных места сзади и багажник чутка побольше
материалы в салоне покачественнее, кожи побольше + аналоговые часы Инфинити)))
в Финике не было LSD и тормозов Brembo (но это в моем, а вообще G35 Coupe были с этими опциями)
по езде будем говорить одинаковые
но вот по настроению - совсем разные: на Z хочется всегда топить, на G35 Coupe можно ездить спокойно и иногда топить )) Z более драйверский что ли...
в целом G35 покомфортнее в целом и в мелочах (например, окна можно закрыть даже при вытащенном ключе зажигания - в Z фиг, в G35 есть автоматический режим поднятия стекла у пассажира, в Z - только у водителя, установка температуры в G35 - циферки на мониторе, в Z - просто крутилка с фиксированными цифрами, нанесенными на пластмассу - ну любой Ниссан глянь ;))
Ясно) Примерно так и думал)
На 350-ке подвеска тож люминь?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
H22A RED TOP:
ну я бы с удовольствием хонду взял, просто до г35 был прелюд еще... еще после прелюда думал об s2000, но хотелось попровать что-то новенькое... попробовал...
и уж после g35 у хонды вообще не на что садиться (ну кроме S - но я писал в отзыве, почем не стал ее покупать).
а после 350Z пропадает смысл смотреть и на S2000.

после 350Z либо Кайман либо 370Z. Еще Lexus IS-F хочется попробовать.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
ну я бы с удовольствием хонду взял, просто до г35 был прелюд еще... еще после прелюда думал об s2000, но хотелось попровать что-то новенькое... попробовал...
и уж после g35 у хонды вообще не на что садиться (ну кроме S - но я писал в отзыве, почем не стал ее покупать).
Ну НСХ ещё, но её поди найди ещё...
По купе бесспорно согласен - про**ала Хонда этот сегмент капитально, больше 10 лет ничего интересного не выпускали...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
Ясно) Примерно так и думал)
На 350-ке подвеска тож люминь?
да, тоже алюминиевая.
71.000 км, все по РФ, пока тока менял стойки стабилизатора задние по гарантии (успел после покупки пока гарантия не кончилась после первого владельца), остальное все живое.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
Ну НСХ ещё, но её поди найди ещё...
По купе бесспорно согласен - про**ала Хонда этот сегмент капитально, больше 10 лет ничего интересного не выпускали...
неее NSX купить можно конечно, но это самое начало 90-х и цена лям )))
круто конечно, но я пас)))
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
а после 350Z пропадает смысл смотреть и на S2000.
S-ка всё-таки думаю во многом другая по поведению, очень во многом - всё таки минус полтонны и до одури форсированая атмочетвёрка совсем другое пальто....
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
да, тоже алюминиевая.
71.000 км, все по РФ, пока тока менял стойки стабилизатора задние по гарантии (успел после покупки пока гарантия не кончилась после первого владельца), остальное все живое.
Значит дороги у вас неплохие...
У нас люминь - это залёт на скорости в пару луж по весне и прощай развал, пока рычаги не заменишь...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
S-ка всё-таки думаю во многом другая по поведению, очень во многом - всё таки минус полтонны и до одури форсированая атмочетвёрка совсем другое пальто....
катали только пассажиром, поэтому могу сказать только "НАВЕРНОЕ" ))
человек который ездил на S, потом купил Z мне и сказал, что после 120 S стоковая не едет так как Z, но зато в поворотах сноса передней оси не бывает, как у Z.

но мне возможностей Z в поворотах хватает... особенно прикольно когда на затяжных поворотах или круговом движении кто нить дерзкий сзади старается зацепиться - просто не понимают, что такое Z в поворотах )))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
Значит дороги у вас неплохие...
У нас люминь - это залёт на скорости в пару луж по весне и прощай развал, пока рычаги не заменишь...
дороги обычные вроде, терпимые
57.000 км этот Z проехал по Мск под другим владельцем.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
катали только пассажиром, поэтому могу сказать только "НАВЕРНОЕ" ))
человек который ездил на S, потом купил Z мне и сказал, что после 120 S стоковая не едет так как Z, но зато в поворотах сноса передней оси не бывает, как у Z.
Ну я тоже не катался, но физику ведь не никто не отменял))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 223
хорошо написал, пятак поставил! машина прелесть ) здесь без вопросов
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Спасибо за отзыв, присматриваю себе такую, учту все твои пожелания)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29954
Очень грамотный и содержательный отзыв.
Только пять.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29954
Что с налогом теперь делать будешь?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
KOS777:
Что с налогом теперь делать будешь?
Поставил на учет.
Налог 46.950 руб. в год.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29954
H22A RED TOP:
Поставил на учет.
Налог 46.950 руб. в год.
Даа... Хороший налог...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
KOS777:
Даа... Хороший налог...
313*150 руб. :)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29954
H22A RED TOP:
313*150 руб. :)
В моей области поменьше ставки.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
KOS777:
В моей области поменьше ставки.
Везет :( Сколько у тебя за авто свыше 250 сил?
 
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
почему ей хочется обладать ...каждый раз, когда ее видешь!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Kiss*ka:
почему ей хочется обладать ...каждый раз, когда ее видешь!
да все просто - красивая ) любой красивой вещью хочется обладать ) как и женщиной )
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
Поставил на учет.
Налог 46.950 руб. в год.
НАМИ занижать не хочет?
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
H22A RED TOP:
да все просто - красивая ) любой красивой вещью хочется обладать ) как и женщиной )
не каждую машинку хочу, пусть и красивую!

ну а женщины мне как то не интересны)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29954
H22A RED TOP:
Везет :( Сколько у тебя за авто свыше 250 сил?
80 руб. за лошадь.
Но это фигня.
Ты посмотри ТН по Чечне)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tpyn:
НАМИ занижать не хочет?
нами не занижает, нами выдает заключения о возможности переоборудования авто, а гибдд решает...
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
KOS777:
80 руб. за лошадь.
Но это фигня.
Ты посмотри ТН по Чечне)
80 кайфово
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
KOS777:
80 руб. за лошадь.
Но это фигня.
Ты посмотри ТН по Чечне)
к сожалению, авто регаются по месту прописки...
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39666
H22A RED TOP:
нами не занижает, нами выдает заключения о возможности переоборудования авто, а гибдд решает...
ну нами дало добро на переделку на дэйешный мотор(в мурановской конигурации) и 249 сил?
в остальном дело за малым..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29954
H22A RED TOP:
к сожалению, авто регаются по месту прописки...
Еще льготы есть... У некоторых...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
лучше z350zz ))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
KOS777:
Еще льготы есть... У некоторых...
и это в моем случае не канает ))))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29954
KOS777:
В моей области поменьше ставки.
Вот блин, сглазил... http://www.regnum.ru/news/auto...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29954
Теперь в два раза поднимут.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
KOS777:
Теперь в два раза поднимут.
Отметим, что закон принимался только фракцией "Единая Россия", члены которой обеспечили кворум для голосования. Члены трёх фракций думы Ставропольского края: КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" покинули зал заседания парламента в протест против принятия закона "О транспортном налоге".
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29954
H22A RED TOP:
Отметим, что закон принимался только фракцией "Единая Россия", члены которой обеспечили кворум для голосования. Члены трёх фракций думы Ставропольского края: КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" покинули зал заседания парламента в протест против принятия закона "О транспортном налоге".
Я тоже обратил на это внимание.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 226
Как ты мог с таким ником выбрать не S а Z))))))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
ev-geniy:
Как ты мог с таким ником выбрать не S а Z))))))
с прошлых времен остался ;) а так причины я написал в отзыве. желание попробовать S осталось, но думаю сильных откровений уже не будет, поэтому наверное не стоит. надо копить на ГТР ))) больше в принципе ничего не надо, это абсолют.
2
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
5 . Попробуй S.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Как приятно видеть не убитые, не заколхоженные и ухоженные машины такого класса, искал б.у. 350ый, и знаю как это сложно найти по настоящему хороший и живой экземпляр. Удачи!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
_meloman:
Как приятно видеть не убитые, не заколхоженные и ухоженные машины такого класса, искал б.у. 350ый, и знаю как это сложно найти по настоящему хороший и живой экземпляр. Удачи!
Спасибо, GT86 тоже очень бы хотелось попробовать! Крутая! Поставил 5 тебе за отзыв :)
4
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5049
Интрестно было прочесть 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 915
отлично все расписал! прям по полочкам! за отзыв 5! за авто просто мего респект.
дополняйся, читаю с удовольствием
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 25
0XEPЕHЕН!!!! Заглядываюсь на такие зажигалки!!! Был бы холост - взял бы такой генератор адреналина!!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить....
Мой отзыв: Infiniti FX35 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Ig0resha:
0XEPЕHЕН!!!! Заглядываюсь на такие зажигалки!!! Был бы холост - взял бы такой генератор адреналина!!
это все барьеры, которые ты ставишь себе сам.
купи себе Z, жене вторую машину обычную - и все будет ОК.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
chpok.by.ru:
А время у машины какое?
старый вопрос, но недавно замерили по телеметрии, поэтому отвечаю - 13.9, всё сток, кроме глушителя.
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Отзыв супер ,как бывший хондавод жму краба!
ниссан ска красив))
TLC-100
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Жидкое стекло не пробовал?
у нас в городе 5500 -6000 руб..
TLC-100
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Я смотрю только в сторону субару пока только,а езжу на тойоте харриер 3.0 4 вд ,тоже тема зад возить,коплю на 2ю авто ,удачи!
TLC-100
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Broot:
Жидкое стекло не пробовал?
у нас в городе 5500 -6000 руб..
хочу сделать на зиму... пока бегло нашел за 9 тыр
1
2
Ответить
Norilsk
Сообщений: 2
На Z можно выжать сцепу, включить первую передачу, отпустить плавно педаль сцепления, не работая газом, и авто не заглохнет, а меееедленно покатится как на АКПП. Удобнее в пробках
Во напечатал так напечатал у меня на ауди 80 1987 года так ехать можно по смеялся от души:))
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Tanyaka:
На Z можно выжать сцепу, включить первую передачу, отпустить плавно педаль сцепления, не работая газом, и авто не заглохнет, а меееедленно покатится как на АКПП. Удобнее в пробках
Во напечатал так напечатал у меня на ауди 80 1987 года так ехать можно по смеялся от души:))
значит надо брать Ауди80 вместо Зэтки раз нет разницы)))
3
1
Ответить
Norilsk
Сообщений: 2
А разницу в тачках пропить:)) ладно удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5626
Автар если ты не понимаешь зачем на спорт авто идет МКПП, то наверное не стоило покупать спорт авто
сочувствующий
 
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
egorlike:
Автар если ты не понимаешь зачем на спорт авто идет МКПП, то наверное не стоило покупать спорт авто
объясни зачем?
4
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5626
Почитал я как ты на ровном месте постоянно зимой застреваешь и потом подтолкнув на светофоре ее плечом впрыгиваешь в едущую машину - ты реально не то купил :)
сочувствующий
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
egorlike:
Почитал я как ты на ровном месте постоянно зимой застреваешь и потом подтолкнув на светофоре ее плечом впрыгиваешь в едущую машину - ты реально не то купил :)
не перевирай то, что у меня написано.

у меня написано так:
"Самая поганая температура от 0 до -2-3 (оттепель), когда снег становится чуть рыхлым, но при малейшем воздействии укатывается в гладкий лед (типа температура для лепки снежков). Машина может стоять на вычищенной ровной снежной площадке, начинаешь аккуратно трогаться, задние колеса делают себе мааааленькую ямку и все… Стоишь буксуешь свиду на абсолютно ровном месте – колеса выполировывают себе гладкую ямку и хрен тронешься. Можно включить первую или заднюю, отпустить сцепу, выйти из авто – порадоваться за LSD (оба колеса одновременно крутятся), а машина стоит на месте с крутящимися в маааленькой ямке колесами, которую они сами себе подрыли/подполировали )) Тут конечно МКПП спасает – можно раскачкой выпрыгнуть. Просто толкал сам, потом запрыгивал за руль и главное не останавливаться ))"

- не написано ни про какой светофор
- указана температура и условия, при которых это возникает (лёд)
- очевидно, что это не постоянные условия зимой (у нас крайний север, оттепли зимой бывают крайне редко)
- это проблема всех заднеприводных авто
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 142
Автор, авто в Москве купил?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
zampolit2006:
Автор, авто в Москве купил?
Ага.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
таких машин почти не осталось с таким курсом
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12955
350Z похоже единственный Ниссан, который Б/у стоит дороже аналогичного Инфинити (G35 купе).
2
 
Ответить
Новосибирск
после твоего комментария в моем отзыве (civic 2012) почитал твой отзыв об 350Z. Хорошо пишешь, читать реально интересно. Пятерка твоя :) Только почему ты по хонде так... ничего не предлагают? FD2 ведь страшно быстр. самые быстрые 2 атмо литра. вон у нас синий на Хаб.номерах ездит, 14.0 по брибору драг. Хотя для FD2 колько лучше любого драга. Понятно что после 3.5 на 2.0 FF садиться мимо, но ощущения от FD2 нереально фантастические. Если хочешь, можно поездить.
А пересаживаться тебе надо с 350Z на NSX-R. Но это очень дорого. NSX говорят не надоедает всю жизнь.

Сейчас ты тоже на нем? расскажи на чем ездишь?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Поджог Сараев
350Z похоже единственный Ниссан, который Б/у стоит дороже аналогичного Инфинити (G35 купе).
G35 купе был, он более комфортный, 350Z более резкий и драйвовый, а значит его ценность для водителя выше, отсюда и цена имхо выше)) Как вторая машина 350Z идеален на лето. Хотя я 4 года на нем отъездил на каждый день (50.000 км проехал).
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Алексей Давыдов
после твоего комментария в моем отзыве (civic 2012) почитал твой отзыв об 350Z. Хорошо пишешь, читать реально интересно. Пятерка твоя :) Только почему ты по хонде так... ничего не предлагают? FD2 ведь...
Сейчас на служебном авто, 350Z продал, ибо пробег перевалил за 100.000 км (не люблю авто с большими пробегами).
FD2 наверное прикольный, но я люблю купе, всю жизнь только на купе.
1
2
Ответить
Neekee Just
Дружище, а где был собран твой 350z? Интересно, есть ли разница в качестве между леволапкой и праволапкой?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Neekee Just
Дружище, а где был собран твой 350z? Интересно, есть ли разница в качестве между леволапкой и праволапкой?
все 350Z японской сборки, разницы нет
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Neekee Just
Дружище, а где был собран твой 350z? Интересно, есть ли разница в качестве между леволапкой и праволапкой?
и если ты хочешь рестайл (2007-2008) с HR-мотором 313 л.с. и доработанной коробкой (CD009), то только левый руль
праворукие подавляющее большинство тех что продается - со старым DE 280 сил и автоматом или старым версиями механики (не CD009)
одна из немногих моделей которая в левом руле лучше чем в правом по опциям
1
1
Ответить
Neekee Just
H22A RED TOP
и если ты хочешь рестайл (2007-2008) с HR-мотором 313 л.с. и доработанной коробкой (CD009), то только левый руль праворукие подавляющее большинство тех что продается - со старым DE 280 сил и автоматом...
не знал, что леволапки тоже в Японии собирают, думал, может в Америке или в Турции. По двигам понятно, а в чем разница их коробок?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
Neekee Just
не знал, что леволапки тоже в Японии собирают, думал, может в Америке или в Турции. По двигам понятно, а в чем разница их коробок?
В синхронизаторах и их устройстве на различных передачах.
1
1
Ответить
11788574
Москва
кайман, вообще другая машина. даже сравнивать не стоит.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
11788574
кайман, вообще другая машина. даже сравнивать не стоит.
в смысле другая?
такая же, только дороже в 2 раза (350Z $66.000, Кайман $136.000), но не лучше в 2 раза по перфомансу:
время на треке Цукуба допустим ( http://fastestlaps.com/tracks/...):
350Z - 1:06:66
Cayman - 1:06:01

так что сравнивать стоит и их сравнивают, есть тест Авторевю: 350z, Кайман, ТТ, Z4:
https://autoreview.ru/articles...
можешь почитать, если на подписку 229 руб. не жалко.
я читал этот тест, еще когда доступ бесплатный был.
цитата из этого теста, например:
"На кольцевой трассе в Мячкове именно Nissan (350Z), а вовсе не Porsche (Cayman) с его перфорированными дисками порадовал гонщиков стабильностью тормозов: от круга к кругу эффективность замедления практически не снижалась. Cayman тоже держался молодцом, и все же в конце второго «боевого» круга тормоза начинали сдавать. Тормоза BMW (Z4) «поплыли» еще раньше, а гонщику за рулем Audi (ТТ) пришлось отправиться на дополнительный «охлаждающий» круг: из-под передних крыльев повалил такой дым, что впору было бежать за огнетушителем."
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10730
11788574
кайман, вообще другая машина. даже сравнивать не стоит.
350Z я уже продал, Кайман могу купить сейчас, но не буду - постоянно дрищущие моторы на них и дорогой ремонт, нафиг мне такое удовольствие, а особых открытий после 350Z я на Каймане, очевидно, уже не испытаю. Поэтому подыскиваю свежий 370Z.

Рекомендую посмотреть это видео Мельникова (Авторевю) про 350Z:
https://www.youtube.com/watch?...

Он кстати тестит еще дорестайл 283 л.с. с VQ35DE на АКПП (самый медленный вариант 350Z) и то видно как его прёт от машины.
У меня был 350Z 313 л.с. (VQ35HR) на МКПП (быстрее на секунду, чем DE на АКПП)
 
 
Ответить
11788574
Москва
H22A RED TOP
в смысле другая? такая же, только дороже в 2 раза (350Z $66.000, Кайман $136.000), но не лучше в 2 раза по перфомансу: время на треке Цукуба допустим ( http://fastestlaps.com/tracks/...): 350Z - 1:06:66...
ну когда десятилетнюю машину берешь то конечно дрищущий мотор))) а так это вообще разные авто. кайман центральномоторный оппозитник. и этим все сказано.
был 350 плохого ничего не скажу - по своему классный аппарат. но сейчас у меня кайман и это другая машина.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв