Так как с 1.09.2013 изменилась мера наказания за езду на незарегестрированном ТС (в т.ч. просроченные транзиты), то 1.09.2013 поставил авто на учет.
А именно с 1.09.2013 за первичную остановку незарег. ТС штраф 500-800 руб. (было 300-800), за повторную - штраф 5000 руб. или лишение прав 1-3 мес.
Езда на транзитах становится экономически нецелесообразной :)))
Так как "первичных" у меня уже было несколько до 1.09.2013 (они считаются как первые!), то пришлось получать гос.номера.
Цена вопроса: 46.950 руб. в год (транспортный налог).
Регистрация - 2.000 руб.
Номер взял самый обычный, без блата, бесплатный, внимания и так хватает.
Может если в нашем ГИБДД будет серия Х...ХХ, то заморочусь на Х350ХХ (перерегаю заново).
Несколько свежих фоток (машину всегда мою по схеме: кузов + арки начисто + химия для снятия всякой шняги, летящей на кузов с дороги + горячий воск)
По тех.части - написать не о чем, ничего не ломалось, тьфу*3. Перед зимой (или каждые 7000 км, что раньше наступит) стандартно грядет замена масла на 0W30 Valvoline SynPower MXL + с маслом меняю воздушные фильтры (их 2). Также заменю масло в заднем диффе (менял 15000 км назад) на ниссановский оригинал для диффов с LSD (есть у любого дилера Nissan).