350Z , он же фаирлэди в праворукой версии. Машинка из японии , не замученная нашими колдоебинами-что принципиально важно. Беспробежное авто и видевшее наше дороги отличаются, друзья, как небо и земля. У меня был марк турер V , пригнал его с пробегом 90 тыс по япии - через год продал с пробегом 160тыс. Новый владелец был безумно счастлив , что нашел марка в идеале- но я то знал , что он уже не тот... Да , мотор дул по прежнему как надо, к ходовке на сто не было претензий... но общие ощущения от авто изменились- частичный износ стоек и сайлентблоков... и не доведешь ты авто до беспробежного состояния контрактными деталями да китайскими запчастями. Так вот, я счастлив писать отзыв про неотжатую фаирлэди. Машина была у меня недолго- друг как увидел сразу давай выменивать. Он любитель истинно спортивных машин- мощных и легких!!! Понятно , я могу написать , что этот ниссан бескомпромиссен- легкий, жесткий (особенно на кайловерах) , по атмосферному гибкий , с правильными многорычажными подвесками- но вы все и так это знаете. Я напишу о том , что вас будет волновать, если вы не сидели за рулем этого авто. Он очень шумный. Я сначала охренел- что это????? Ну реально нельзя же так!!!!! Даже не с чем сравнить- ну если только ралли кар. Говорят , что ниссан GTR за 7млн рублей тоже шумный. Вот и думай- намеренное снижение веса или ниссанистость. Я на многом поездил, сейчас езжу на тахо и бмв 5 F10, и могу сказать- садишься в тойоту- все тихо , плавно- на уровне. Садишься в ниссан- все вроде бы неплохо - но...где то шумка не та, где-то мотор чуть громче слышно. Вот это про 350z . Ну может я не прав- шумка утежеляет авто и ехать в ралли каре это круто. Тем более есть продвинутая штатная музыка. Как в девятке- главный элемент шумоизоляции- блины в задней полке. Второй момент- ездовой комфорт. У меня машина на койловерах - на небольшой скорости нормально и вполне сносто. Жестко- но не вытрясает душу на ровном асфальте (привет супре даже на стоковой подвеске) . А вот на трассу вы на колах точне не выйдите. Скачет как лягушонка!!!! Где на бмв 5 плывешь , на 350Z борешься с козлением , отлавливая его рулем. Я снял тестдрайв про этот авто - там это забавно смотрится.
Что добавить- прикольное решение - щиток приборов ездит вместе с рулем. 5 баллов !!!!!! Электрошторка на мониторе- вау волшебство!!! тоже красавцы. Машина с клевым тюнинговым выпуском- зацените звук на видео- не пердит , не орет- а лишь воет на высоких оборотах а-ля феррари . Тачка в обвесе-родные колеса R18 вообще пропали. Мкпп на дорестайлинге иногда требует внимания - видимо японцы сразу не учли, что эта машина больше будет ездить боком, нежели прямо))) LSD мост в базе, тормозилки брэмбо, карбоновый кардан, допприборы в базе - машина зачет . Мотор без турбины 3.5 атмо... ну мощный, но не запредельно...а как тюнинговать будем????? Еще раз поблагодарим японцев за их смелость - впрочем, преемник эой модели 370z рыночного успеха уже не снискал. Думаю, дорогой спорткар должен быть с пропеллером или звездой на капоте. Ну или хотя бы значком финика. Я же отдал авто другу- оно ему искренне нравится - малый вес - залог успеха!!! Себе же оставил фаирлэди в старом кузове - ниссан 300ZX по другому. Помните- убить билла? Мне его дизайн почему-то больше нравится . На его фоне 350z- прыгучая лягушка. Это мой бзик или так и есть , как вы считаете ? 300ZX еще не готов, напишу о нем отзыв обязательно -пока фотки из инета. Ребята , 300XZ выпускался с 1989года... думаю когда он вышел , первые его лицезревшие люди звонили 911 и заявляли о нападении марсиан. Еще раз тестдрайв тюнячного 350Z на просторах солнечной хакассии
Автор с чего ты взял, что 370Z “не снискал рыночной славы»? Есть пруфы с количеством продаж 350z и 370Z?
350z выпускали 7 лет (2002-2008), а 370Z c 2009 года - на данный момент это уже 9 лет и его продолжают выпускать - наверное потому что он «не снискал рыночной славы», ога.
Не пиши свои домыслы.
Доброго времени суток. Рассматриваем данный авто для души. НФС в реальной жизни ни кто не отменял. Мне кажется или на Мурано в старом кузове такая же компоновка электроприборов?)!
Доброго времени суток. Рассматриваем данный авто для души. НФС в реальной жизни ни кто не отменял. Мне кажется или на Мурано в старом кузове такая же компоновка электроприборов?)!