Отзыв автовладельца Nissan 350Z 2007

Nissan 350Z 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
35451
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.6
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3498 куб.см, 31335 л.с.
Расход топлива по трассе: 20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вообщем дело такое-решил описать этот авто после 1.5 лет и 20 ткм пробега. Владел до этого Маздой 3 мпс, есть с чем сравнить в плане динамики-расхода и прочих показателей. Первые впечатление после турбомотора - не едет. Хотя по факту Ниссан быстрее мазды, проверено лично. Как оказалось, все дело в главной паре. Но обо всем по порядку.
Авто забрал и поехал - все круто. При росте 197см помещаюсь впритык, иногда волосами тру потолок. Эргономика шикарная, обзорность нет, штатная музыка звучит сносно, сидушки удобные, в принципе весь набор опций для машин такого года есть. Даже сейчас не чувствуешь себя сильно ущемленным в плане оснащения, хотя на дворе 2015.
Подвеска не зубодробительная, но стыки не любит. Сам авто вообще не переваривает шишки на асфальте, тк ваш глазомер может вас обмануть и вы нижней частью выхлопа коснетесь той самой шишки. Вообщем бампер не самая нижняя часть авто, так что отнимаем еще 1 см от клиренса и получается уже не совсем удобно.
Управление шикарное, классика автостроения. Мотор впереди, привод сзади, механика, атмо 3.5. Развесовка скорее дрифтовая, чем кольцевая 53.5/46.5. Авто обожает занос, прогнозируемо и легко в нем контролируется и так же легко убирает задние покрышки.
Тормоза-хватает с головой. Ставим немного злее колодки, чуть круче чем дот4 тормозуху и вперед. Перегреть очень сложно
Мотор-в стоке звучит очень уныло. Очень. Сделал кастом выхлоп-выкинул заднюю банку, раздвоил, каты убрал. Машина запела,звук просто потрясный, слушать очень приятно и в такой машине это 30%кайфа, но теперь на дальние расстояния только в берушах либо делать шумку багажника. К слову о шумке - как ни странно весь перед и двери нормально, весь зад (а там багажник соединен с салоном) с арками дико шумят. Руки сделать шумку так и не дошли. Данная версия двигателя последняя, отличается от зеток до 2006 включительно довольно сильно - фазовращалки на впуске и на выпуске, впуск 2-х дроссельный, отсечка на 7500 (те валы другие), вообщем много отличий.
Трансмиссия-вот это слабое место. Не технически, но в плане использования. Технически слабым местом было сцепление, но опять же до 2006. Так вот-передачи. Они очень длинные. 1-60, 2-120, 3-165, 4-205, 5-250, 6-????. Для автобанов Америки (а именно для этой страны разрабатывался авто) это конечно круто, вопросов нет. Но у нас в городе такие передачи всю динамику смазывают, ускорение стремительным не ощущается. Установка пары 4.08 решила проблему полностью. Авто поехал просто дико, хотя по факту не стал быстрее. Сама мкпп четкая, короткая, вставляются передачи круто, но это не хонда (для тех кто пробовал мкпп на тайп р или с2000). Сцепление нормальное, терпимо.
Расход - читал в некоторых отзывах или объявлениях "зуб даю 15л по городу не больше". Ни разу за всю эксплуатацию я не видел такой расход, хотя по городу я езжу просто динамично, вообще без фанатизма. где-то 20л расход. И это конечно минус. По трассе если ехать 100 км/ч на круизе то будет 9.5.
Ремонты-особо ничего не ломается. Поменял втулки стабов по кругу на полиуретан,наконечники заднего стаба, перебрал суппорты спереди. Пока все.
ну и последнее, для кого-то самое важное - "ВАУ-эффект". я внимания особо не обращаю, но пассажиры все время говорят что на нас все пялятся. До сих пор машина эксклюзив, и сток-лук вместе с хорошим состоянием дает такой результат.
так и не накатался пока, но пора расставаться........
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1035
Смысл брать, и что-то доделывать, если скоро продажа?
Если брать, то хотя бы года на три!
40
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
На любителя авто.
40
9
Ответить
  
Сообщений: 289
Фоток бы побольше
пять
24
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Мне нравится! Пять поставил.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
47
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Хороший авто, жаль что по сегодняшним временам он из серии- посмотрю на картинке, а сам на тойоте полторашке покатаю)))
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
121
6
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
Blackpower:
Хороший авто, жаль что по сегодняшним временам он из серии- посмотрю на картинке, а сам на тойоте полторашке покатаю)))
ладно тоеты..щас катится к тому, что всех на гранты с мясорубками за пол ляма пересадят...а раньше мощного монстра можно было легко привезти ;)
52
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104016
Мляяаа ......валит, неверное, не по децки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104016
Smidsy:
ладно тоеты..щас катится к тому, что всех на гранты с мясорубками за пол ляма пересадят...а раньше мощного монстра можно было легко привезти ;)
Почти так .........
Будем бэушки докатывать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 591
Фото с Порше без комментариев... 3
23
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1424
Кассетник Bose - ваще ахтунг, 2007 год - науя???
Случайностей нет. За все надо платить.
39
4
Ответить
Nastrodamus
Междуреченск
Честно за лям взял бы гольфа конечно (под 400л.с. с полным приводом и 210 в ПТС), но этот ниZZан оч. нравится!)
10
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Как то Авторевю тестили несколько авто подобного типа-Порш Боксер,Ауди ТТ в том числе.Выяснили,что Зетка спортивней и лучше всех.Автору 5.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
21
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1303
У нас в сибири на таких сложновато ездить:)))
10
2
Ответить
  
Сообщений: 433
Низковата, и кушает прилично... За отзыв 5
7 гв.ВДД
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
у меня была зетка 2003 г.в
расход в городе при спокойной езде был 7.5км/л, т.е 13л/100км!
зимой расход был 6км/л.
а теперь внимание! даже с умершим датчиком воздуха!!! расход не привесил в городе 20 литров!!!! было 5.5км/л!!!!!

Либо вы топаете сильно либо, что то не так с двс, делайте выводы!
Продам: сноуборды, боты, крепы, одежду.
Мой отзыв: Toyota GT 86 2012
11
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
привесил - привысил, дурацкое автоисправление.
Продам: сноуборды, боты, крепы, одежду.
2
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Prodiga:
привесил - привысил, дурацкое автоисправление.
прЕвысил, вспомните уроки русского языка, не придется ругать автоисправление.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Так,всё нормально. НО : впихивать два метра тела в ентую коробку и испытывать конкретные неудобства этим телом - это садо/мазо/обхеразо...
Бу-га-га-гатти
10
4
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
Илья - Красноярск:
Кассетник Bose - ваще ахтунг, 2007 год - науя???
Ну там есть еще CD-чейнджер на 6 дисков!!! кассетник бомба))
Мой отзыв: Nissan 350Z 2007
7
1
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
Nastrodamus:
Честно за лям взял бы гольфа конечно (под 400л.с. с полным приводом и 210 в ПТС), но этот ниZZан оч. нравится!)
Что-то вы запутались. Гольф 210 сил это ГТИ и он с передним приводом. с полным только гольф Р и там 255 сил в птс, а в новом 300. сделать 400 из ГТИ можно, но затратно очень и толку на переднем приводе будет мало. из гольф Р попроще выжать 400,, но он стоит 1.2 млн и вложить придется 200тр.
ну и плюс ко всему заряженные по самые яйца турбомоторы живут недолго
22
1
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
ev1968:
Так,всё нормально. НО : впихивать два метра тела в ентую коробку и испытывать конкретные неудобства этим телом - это садо/мазо/обхеразо...
Ну пря конкретных неудобств нет. просто впритык по высоте. в остальном же в салоне мне места более чем хватает
6
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 643
в живую смотриться оч.....даже, поэтому пассажиры удивлены повышенным вниманием !
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11541
Nastrodamus:
Честно за лям взял бы гольфа конечно (под 400л.с. с полным приводом и 210 в ПТС), но этот ниZZан оч. нравится!)
гольф с полным приводом не поворачивает и выглядит как птичий кал по сравнению с Zэткой
но может быть быстрее по прямой
11
6
Ответить
  
Сообщений: 11541
ev1968:
Так,всё нормально. НО : впихивать два метра тела в ентую коробку и испытывать конкретные неудобства этим телом - это садо/мазо/обхеразо...
у тебя в профиле написано что камри у тебя есть
так вот спереди в зэтке места не меньше чем в камри
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
Что-то вы запутались. Гольф 210 сил это ГТИ и он с передним приводом. с полным только гольф Р и там 255 сил в птс, а в новом 300. сделать 400 из ГТИ можно, но затратно очень и толку на переднем приводе будет мало. из гольф Р попроще выжать 400,, но он стоит 1.2 млн и вложить придется 200тр.
ну и плюс ко всему заряженные по самые яйца турбомоторы живут недолго
чего будешь брать следующей машиной? :)
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Крутая тачка!5.
1
2
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
H22A RED TOP:
чего будешь брать следующей машиной? :)
ахахахахахаахах вот Ты дал)))) птичий кал)))))))
я твой тоже отзыв давненько читал, еще до того как ты свой аппарат в архангельск продал!
следующим скорее всего будет Кайман. Так же 1М можно. но на это придется собирать((((
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
некто с ДВ региона:
Крутая тачка!5.
старая фашка побрутальней смотрелась...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
4
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
H22A RED TOP:
гольф с полным приводом не поворачивает и выглядит как птичий кал по сравнению с Zэткой
но может быть быстрее по прямой
Golf R stage 1 revo (~300нр) едет по прямой одинаково с 350z. Лично катал.
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
Prodiga:
у меня была зетка 2003 г.в
расход в городе при спокойной езде был 7.5км/л, т.е 13л/100км!
зимой расход был 6км/л.
а теперь внимание! даже с умершим датчиком воздуха!!! расход не привесил в городе 20 литров!!!! было 5.5км/л!!!!!
Либо вы топаете сильно либо, что то не так с двс, делайте выводы!
а что Хабаровск и Краснодар два одинаковых города? и вы ездите по одинаковому маршруту с похожей динамикой? я в Екб в будни жгу 20л/100км, а в выхи или вне пробок 13, слишком разные условия, от этого и расход может различаться в полтора раза. Тут думаю так же
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5311
Flumashina:
старая фашка побрутальней смотрелась...
Если только в 90-х... Сидеть в ней ростом выше 150 см, не говоря уж о толстозадых - нереал.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
H22A RED TOP:
у тебя в профиле написано что камри у тебя есть
так вот спереди в зэтке места не меньше чем в камри
Ну,не знаю....Вам виднее...Потолок в камри такой чел тереть макушкой не будет,это точно.
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
kos
Томск
demloda:
ахахахахахаахах вот Ты дал)))) птичий кал)))))))
я твой тоже отзыв давненько читал, еще до того как ты свой аппарат в архангельск продал!
следующим скорее всего будет Кайман. Так же 1М можно. но на это придется собирать((((
Немцы же ломучее гуане не ?чем заинтересовали? почему не ГТР
 
3
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
kos:
Немцы же ломучее гуане не ?чем заинтересовали? почему не ГТР
Заднеприводное купе моя слабость. По прямой ездить неохота просто быстро и все.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Была зетка,только фаха,в импуловском тюнинге,до сих пор со слезами на глазах вспоминаю,супер тачка!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Frozer:
Если только в 90-х... Сидеть в ней ростом выше 150 см, не говоря уж о толстозадых - нереал.
ну да, я и говорю смотрелАСЬ... Да вроде знакомый хозяин, как раз под ваше описание подходил, и в 300й тарге норм сидел, вылезал только вот от туда смешно =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичная машинка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
Golf R stage 1 revo (~300нр) едет по прямой одинаково с 350z. Лично катал.
Тем более)
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Авто поехал просто дико, хотя по факту не стал быстрее.
Афтар ты что то гонишь. Если ты поменял главную передачу на более резкую то и разгон у тебя быстрее. Обратная сторона - максималка меньше, но не думаю что тебе критично
Машина зачетная, ставлю пять
сочувствующий
1
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
egorlike:
Авто поехал просто дико, хотя по факту не стал быстрее.
Афтар ты что то гонишь. Если ты поменял главную передачу на более резкую то и разгон у тебя быстрее. Обратная сторона - максималка меньше, но не думаю что тебе критично
Машина зачетная, ставлю пять
ошибка твоя в том, что до этого разгон 0-100 давался с 2 передач, а теперь с 3. это первое.
а второе-мощности пара не прибавляет, соответственно автомобиль по факту быстрее не становится. Просто обороты набирает быстрее, но скорость не увеличивается в предельных режимах. Эластичность да, становится лучше, тк быстрее выходим на момент и мощность, но скорость то у нас упала. я лично проверял-ничего в плане скорости не дает пара.
что с ней, что без нее результат покатушек допустим с Гольф Р тем же одинаковый
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Во первых разгон меряется не только от нуля до сотни
Во вторых ты похоже не понимаешь до конца что такое передачи, как они работают и влияют на разгон автомобиля
сочувствующий
3
2
Ответить
Nastrodamus
Междуреченск
demloda:
Что-то вы запутались. Гольф 210 сил это ГТИ и он с передним приводом. с полным только гольф Р и там 255 сил в птс, а в новом 300. сделать 400 из ГТИ можно, но затратно очень и толку на переднем приводе будет мало. из гольф Р попроще выжать 400,, но он стоит 1.2 млн и вложить придется 200тр.
ну и плюс ко всему заряженные по самые яйца турбомоторы живут недолго
Я с гольфом ничего не утверждал чтоб вы придирались к цифрам и знакам, просто я привык смотреть на автомобили с практической точки зрения. Я счетаю что такой авто может быть только вторым, а если он один эт надо быть эгоистом))
Ниссан повторюсь - неплох, он спорткар.
Гольф хетч С класса с теми же цифрами...
А вообще в Краснодаре то попроще наверно) у нас по центральным улицам банки можно потерять)
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Да нифига не будут у гольфа те же цифры что у этого ниссана.
Вот субару sti та еще может посоревноватся
сочувствующий
 
3
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 5
egorlike:
Да нифига не будут у гольфа те же цифры что у этого ниссана.
Вот субару sti та еще может посоревноватся
Нетрудно понять кто какую марку любит:-) смысл один тачка для людей с деньгами, у которых она не единственная в гараже, либо фаны:-)
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
У нас в Канаде на таких ниссанах пацандра катается
сочувствующий
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец
 
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
egorlike:
Во первых разгон меряется не только от нуля до сотни
Во вторых ты похоже не понимаешь до конца что такое передачи, как они работают и влияют на разгон автомобиля
конечно не понимаю)))))))))))
причем тут вообще передачи?
я сменил только главное отношение в трансмиссии и поверь, я же катаю на этом авто не просто так народ порадовать и говорю тебе-от короткой пары машина быстрее не стала. Только по ощущениям.
это 100%
 
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
Nastrodamus:
Я с гольфом ничего не утверждал чтоб вы придирались к цифрам и знакам, просто я привык смотреть на автомобили с практической точки зрения. Я счетаю что такой авто может быть только вторым, а если он один эт надо быть эгоистом)) Ниссан повторюсь - неплох, он спорткар. Гольф хетч С класса с теми же цифрами...
А вообще в Краснодаре то попроще наверно) у нас по центральным улицам банки можно потерять)
ну цифры это одно, а ощущения от автомобиля-вообще другое. и по итогу именно ощущения решают, для тех, кто ездит, а не фотки смотрит, а не цифры.
По поводу второго авто-согласен. Машина вообще не на каждый день
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
demloda:
конечно не понимаю)))))))))))
причем тут вообще передачи?
я сменил только главное отношение в трансмиссии и поверь, я же катаю на этом авто не просто так народ порадовать и говорю тебе-от короткой пары машина быстрее не стала. Только по ощущениям.
это 100%
А какова аргументация того что быстрее не стала хотя по ощущениям быстрее?
Еще раз автор ты не понимаешь что такое передачи, главная передача и как они связаны с двигателем.
Может ты еще не вкурсе что после смены главной пары у тебя спидометр врет?
сочувствующий
1
 
Ответить
Nastrodamus
Междуреченск
egorlike:
А какова аргументация того что быстрее не стала хотя по ощущениям быстрее?
Еще раз автор ты не понимаешь что такое передачи, главная передача и как они связаны с двигателем.
Может ты еще не вкурсе что после смены главной пары у тебя спидометр врет?
Ты владел мотоциклом типо ИЖ Ю-5?
1
1
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
Nastrodamus:
Ты владел мотоциклом типо ИЖ Ю-5?
+5)))))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Nastrodamus:
Ты владел мотоциклом типо ИЖ Ю-5?
=)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
конечно не понимаю)))))))))))
причем тут вообще передачи?
я сменил только главное отношение в трансмиссии и поверь, я же катаю на этом авто не просто так народ порадовать и говорю тебе-от короткой пары машина быстрее не стала. Только по ощущениям.
это 100%
было бы интересно замерить на 402 метрах: с парой и без какое время будет :)
 
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
H22A RED TOP:
было бы интересно замерить на 402 метрах: с парой и без какое время будет :)
ну думаю с парой будет немного быстрее только за счет того, что на 402 на сток паре нужно 4 передачи и на 4.08 тоже нужно 4 передачи, но на выходе на стоке мы только включим 4, а на 4.08 уже будем около 7000 об.мин
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11541
egorlike:
Во первых разгон меряется не только от нуля до сотни
Во вторых ты похоже не понимаешь до конца что такое передачи, как они работают и влияют на разгон автомобиля
ты такой критик я смотрю.
критикуя - предлагай.
давай расскажи нам КАК ВСЕ ОБСТОИТ НА САМОМ ДЕЛЕ.
а то ты только говоришь как все неправы, а как правильно сделать - не говоришь.
давай слушаем.
пустая критики без конструктивных решений это пустое сотрясание воздуха.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
ну думаю с парой будет немного быстрее только за счет того, что на 402 на сток паре нужно 4 передачи и на 4.08 тоже нужно 4 передачи, но на выходе на стоке мы только включим 4, а на 4.08 уже будем около 7000 об.мин
все правильно
у меня тока врубаешь 4-ю и дистанция кончается
лишнее бессмысленное переключение выходит :)
с парой хотя бы смысл появится
сейчас 13.91 на сток паре чистое время
даже если с парой 13.8 будет - тоже норм)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11541
egorlike:
У нас в Канаде на таких ниссанах пацандра катается
а на всех тачках, перечисленных в твоей подписи, кроме врикс, - русские эммигранты и прислуга
а на врикс - та же пацандра
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
egorlike:
Да нифига не будут у гольфа те же цифры что у этого ниссана.
Вот субару sti та еще может посоревноватся
стоковая субару сти на 402 метра едет также как стоковая зэтка
про гольф автор написал, что он проверял - ты в канаде русский забыл?
зачем выдумывать, если автор проверил в реале.
ты не врубаешься чьи выводы сильнее: его, проверенные на практике, или твоя пустая критика?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11541
H22A RED TOP:
стоковая субару сти на 402 метра едет также как стоковая зэтка про гольф автор написал, что он проверял - ты в канаде русский забыл? зачем выдумывать, если автор проверил в реале. ты не врубаешься чьи выводы сильнее: его, проверенные на практике, или твоя пустая критика?
проблема тока в том, что стоковых вриксов почти нет)))) подкрутить буста на вриксе может каждый говорун типа тебя и врикс становится чуточку быстрее но не критично вот видео как едет допустим моя сток зэтка с Эво-10. У Эво стандартный набор тюнера: ЧВН (чип/буст-выхлоп-насос): https://www.youtube.com/watch?v... эво догоняет тока к концу, разница мизер на финише. заезда с СТИ нету к сожалению. Но сти-эво одинаково едут по сути.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11541
Nastrodamus:
Я с гольфом ничего не утверждал чтоб вы придирались к цифрам и знакам, просто я привык смотреть на автомобили с практической точки зрения. Я счетаю что такой авто может быть только вторым, а если он один эт надо быть эгоистом)) Ниссан повторюсь - неплох, он спорткар. Гольф хетч С класса с теми же цифрами...
А вообще в Краснодаре то попроще наверно) у нас по центральным улицам банки можно потерять)
3 года езжу круглогодично, т.е. и зимой, район обитания - крайний север.

на 80% все зависит от восприятия, умений и крепости яиц
на 20% от автомобиля

для города Зэтки за глаза, то же самое как люди ездят на заднеприводных мерседесах и БМВ - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
Афтор извини что в твоем отзыве )))
 
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
H22A RED TOP:
Афтор извини что в твоем отзыве )))
все гуд!!!!!!!!!!!!!
угараю как ты их))))))))ахахахаахахахахах
матерый форумчанин))))
1
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
H22A RED TOP:
стоковая субару сти на 402 метра едет также как стоковая зэтка
про гольф автор написал, что он проверял - ты в канаде русский забыл?
зачем выдумывать, если автор проверил в реале.
ты не врубаешься чьи выводы сильнее: его, проверенные на практике, или твоя пустая критика?
вообще в краснодаре мы для чистоты эксперимента ездим не 402 метра с места, а 60-220 где-то с раската, чтобы убрать фактор старта.
сток эво и субару точно медленнее, это к гадалке не ходи. Их поэтому и тюнят, что они в стоке не особо прям быстрые.
я ездил с эво 8 ЧВН, валы, короткая вся трансмиссия и еще хз что там только не напихано. вот он уехал кузова на 3-4
1
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
H22A RED TOP:
3 года езжу круглогодично, т.е. и зимой, район обитания - крайний север.
на 80% все зависит от восприятия, умений и крепости яиц
на 20% от автомобиля
для города Зэтки за глаза, то же самое как люди ездят на заднеприводных мерседесах и БМВ - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
ну можно конечно!
но говорят "с дуру можно ..й сломать"))))))))))))
я не представляю как на нем в снежную зиму. я сам из сибири, и там был цивик 5д фн2. так я им весь снег убирал ездил, а ниссан прилично ниже
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
вообще в краснодаре мы для чистоты эксперимента ездим не 402 метра с места, а 60-220 где-то с раската, чтобы убрать фактор старта.
сток эво и субару точно медленнее, это к гадалке не ходи. Их поэтому и тюнят, что они в стоке не особо прям быстрые.
я ездил с эво 8 ЧВН, валы, короткая вся трансмиссия и еще хз что там только не напихано. вот он уехал кузова на 3-4
зэтке с HR-мотором чтоб ехать также надо uprev, пару, простенькие валы (без замены пружин даже которые можно кинуть), слики на зад любые бушные и минус 100 кг (карбон двери и карбон крышка багажника, капот можно не трогать он и так алюм легкий)))

где-то тыщ 150 бюджет получается)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
ну можно конечно!
но говорят "с дуру можно ..й сломать"))))))))))))
я не представляю как на нем в снежную зиму. я сам из сибири, и там был цивик 5д фн2. так я им весь снег убирал ездил, а ниссан прилично ниже
проблемки есть конечно
но у меня кореш на is250 вообще ездить не может (хотя так то седан 4 двери на акп - ну куда еще практичнее?))))) - ESP не отключается - хрен выберешься с каши снежной.
на зэтке есп отключил и попер (пока клиренса хватит)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
вообще в краснодаре мы для чистоты эксперимента ездим не 402 метра с места, а 60-220 где-то с раската, чтобы убрать фактор старта.
сток эво и субару точно медленнее, это к гадалке не ходи. Их поэтому и тюнят, что они в стоке не особо прям быстрые.
я ездил с эво 8 ЧВН, валы, короткая вся трансмиссия и еще хз что там только не напихано. вот он уехал кузова на 3-4
согласен
просто на 402 метрах с норм телеметрией удобно отслеживать в цифрах как меняется время от установки того или иного ништяка, а то ***омер может обманывать)))
1
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
H22A RED TOP:
зэтке с HR-мотором чтоб ехать также надо uprev, пару, простенькие валы (без замены пружин даже которые можно кинуть), слики на зад любые бушные и минус 100 кг (карбон двери и карбон крышка багажника, капот можно не трогать он и так алюм легкий)))
где-то тыщ 150 бюджет получается)))
вообще для этого авто минус 100 кг и он будет усех уыигрывать))))
на треке это его самая большая проблема-лишний вес. Тот же кайман весит 1400 кг, мой по паспорту 1610(((( откуда столько жира, когда 2 сидухи, передок весь из алюмини, монопривод....все-таки технологии уходят вперед
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
H22A RED TOP:
ты такой критик я смотрю.
критикуя - предлагай.
давай расскажи нам КАК ВСЕ ОБСТОИТ НА САМОМ ДЕЛЕ.
а то ты только говоришь как все неправы, а как правильно сделать - не говоришь.
давай слушаем.
пустая критики без конструктивных решений это пустое сотрясание воздуха.
Я уже предложил автору занятся самообразованием.
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
H22A RED TOP:
а на всех тачках, перечисленных в твоей подписи, кроме врикс, - русские эммигранты и прислуга
а на врикс - та же пацандра
У нас нет прислуги, мы не буржуи. Имигранты в Канаде на очень разных машинах ездят, в среднем по больнице на гораздо лучших чем то на чем неиммигранты ездят в России :)
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
demloda:
вообще в краснодаре мы для чистоты эксперимента ездим не 402 метра с места, а 60-220 где-то с раската, чтобы убрать фактор старта.
сток эво и субару точно медленнее, это к гадалке не ходи. Их поэтому и тюнят, что они в стоке не особо прям быстрые.
я ездил с эво 8 ЧВН, валы, короткая вся трансмиссия и еще хз что там только не напихано. вот он уехал кузова на 3-4
Ну так не удивительно с наката полноприводные не так бодро едут, у них сила в мощном старте благодаря полному приводу
сочувствующий
1
1
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
egorlike:
Ну так не удивительно с наката полноприводные не так бодро едут, у них сила в мощном старте благодаря полному приводу
аплодисменты вашим познаниям)))
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
demloda:
аплодисменты вашим познаниям)))
Спасибо братишь, но ты какую нить книжку про физику почитай. Ну что б в следующий раз не позорится ;)
сочувствующий
2
1
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
egorlike:
Спасибо братишь, но ты какую нить книжку про физику почитай. Ну что б в следующий раз не позорится ;)
про позорится это под большим вопросом, судя по списку твоих авто. там особо то и пару негде сменить)))))))))
а в теории все умники
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Ну я хотя бы знаю что замена главной пары дает ;)
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
H22A RED TOP:
все правильно
у меня тока врубаешь 4-ю и дистанция кончается
лишнее бессмысленное переключение выходит :)
с парой хотя бы смысл появится
сейчас 13.91 на сток паре чистое время
даже если с парой 13.8 будет - тоже норм)
Как бы достаточно быстро для такого полуовоща))
Далеко ни с одной 350й заезжал на квотер, еще когда сам на 550й ездил,
Выигрывал стабильно. Видимо у тебя переключаться хорошо получилось, когда из 14,0 выехал))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 11541
egorlike:
Ну так не удивительно с наката полноприводные не так бодро едут, у них сила в мощном старте благодаря полному приводу
посмотри ролик, который я выложил, где ты там видишь мощный старт?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
ИгoрЫч:
Как бы достаточно быстро для такого полуовоща))
Далеко ни с одной 350й заезжал на квотер, еще когда сам на 550й ездил,
Выигрывал стабильно. Видимо у тебя переключаться хорошо получилось, когда из 14,0 выехал))
слово выигрывал для шашек подходит. скока в цифрах ехал?

полуовощи в основном все бмв
атмо-бмв с таким же объемом зэтке не конкуренты
тока М3 быстрее, но зэтка дешевле в 2 раза

выигрывал-то на 5 литрах V8 турбо против 3.5 V6 атмо ты имеешь ввиду?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
demloda:
вообще для этого авто минус 100 кг и он будет усех уыигрывать))))
на треке это его самая большая проблема-лишний вес. Тот же кайман весит 1400 кг, мой по паспорту 1610(((( откуда столько жира, когда 2 сидухи, передок весь из алюмини, монопривод....все-таки технологии уходят вперед
это известная проблема FM-платформы Ниссана, на которой сделана Зэтка и почти все Финики. Видать сама "тележка" очень тяжелая и даже кузовные детали из алюминия не спасают. Зато кузов очень жесткий. Так то динамика достаточная у машины вполне :) Чтобы выигрывать - надо дорабатывать любое авто, нельзя так просто взять и ехать быстрее всех. :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
egorlike:
У нас нет прислуги, мы не буржуи. Имигранты в Канаде на очень разных машинах ездят, в среднем по больнице на гораздо лучших чем то на чем неиммигранты ездят в России :)
ясен пень лучших - в РФ тачки дороже получаются. С одним и тем же бюджетом за границей можно купить куда более интересный вариант. Ты прям нам Канаду открыл.

прислуга имеется ввиду официанты, автомойщики, продавцы и т.п. ты стопудово работаешь в какой-то подобной сфере, ну может на край сисадмином или на ферме
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
ИгoрЫч:
Как бы достаточно быстро для такого полуовоща)) Далеко ни с одной 350й заезжал на квотер, еще когда сам на 550й ездил, Выигрывал стабильно. Видимо у тебя переключаться хорошо получилось, когда из 14,0 выехал))
так, для саморазвития почитай, а то ты немножко на БМВ переездил и оторвался от реальности: http://www.autoreview.ru/_arch...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
egorlike:
Я уже предложил автору занятся самообразованием.
мы тебя любезно попросили после твоих критических замечаний, объяснить как все на самом деле обстоит.

ты только критикуешь, но взамен почему-то не говоришь, как надо делать было.

вот мы и займемся самообразование - хотим тебя послушать.

не сливайся. или ты только критиковать умеешь?
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
неплохо 5
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
H22A RED TOP:
посмотри ролик, который я выложил, где ты там видишь мощный старт?
Стартовать на полном приводе с турбо движком еще уметь надо
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
H22A RED TOP:
ясен пень лучших - в РФ тачки дороже получаются. С одним и тем же бюджетом за границей можно купить куда более интересный вариант. Ты прям нам Канаду открыл.
прислуга имеется ввиду официанты, автомойщики, продавцы и т.п. ты стопудово работаешь в какой-то подобной сфере, ну может на край сисадмином или на ферме
Я на черных работах работал когда мне лет 18 было, кароче давно. Потом пошел в университет, получил вышку и работаю сейчас по специальности. А ты походу завистливый пацанчик :)

Знаю у нас одного пацана русскоязычного, работает на какой то черной работе, ездит на зетке :). В России ты пухнешь от важности что купил себе такую крутую тачку, а в Канаде ето не показатель. Таковы реальности ;)
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
H22A RED TOP:
мы тебя любезно попросили после твоих критических замечаний, объяснить как все на самом деле обстоит.
ты только критикуешь, но взамен почему-то не говоришь, как надо делать было.
вот мы и займемся самообразование - хотим тебя послушать.
не сливайся. или ты только критиковать умеешь?
Не тупи, я не критикую. Я просто заметил что автор поменял главную пару но похоже сам не понимает смысл от этого и что это дает. Вспоминается басня про мартышку и очки :)
Что ему делать с его машиной и его деньгами это не мое дело, но я порекомендовал ему почитать про главную пару и передачные числа. Будет он это делать или нет - мне все равно
сочувствующий
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1035
demloda:
вообще в краснодаре мы для чистоты эксперимента ездим не 402 метра с места, а 60-220 где-то с раската, чтобы убрать фактор старта.
сток эво и субару точно медленнее, это к гадалке не ходи. Их поэтому и тюнят, что они в стоке не особо прям быстрые.
я ездил с эво 8 ЧВН, валы, короткая вся трансмиссия и еще хз что там только не напихано. вот он уехал кузова на 3-4
Автор, малость не по теме:
С 60-220, как зетка с тазами, сил по 300-400 едет?
С 60 у них как раз букс жесткий прекращается))
Видел, они на этих скоростях многим достойным авто неприятности доставляют))
Веса мало, при грамотной трансмиссии все весьма быстро получается!
1
 
Ответить
   
автор
Krasnodar
Сообщений: 18
Green80:
Автор, малость не по теме:
С 60-220, как зетка с тазами, сил по 300-400 едет?
С 60 у них как раз букс жесткий прекращается))
Видел, они на этих скоростях многим достойным авто неприятности доставляют))
Веса мало, при грамотной трансмиссии все весьма быстро получается!
с тазами я не ездил, но уверен что турботаз 300 сил зетку уничтожит. Вес в 1 тонну все-таки много дает
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
H22A RED TOP:
так, для саморазвития почитай, а то ты немножко на БМВ переездил и оторвался от реальности: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=98237&...
Этот трактат я читал еще когда ты в детский сад ходил)) БМВ с 52 или 53 атмо мотором вариант для домохозяек)) сейчас эра 54 и 55 турбомоторов. Зацени в том же источнике позор 37го финика.... http://www.autoreview.ru/_arch...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
1
Ответить
места сзади, как я понимаю, чисто номинальные? только сумки кинуть?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Была такая,на импуловском тюнинге,очень хорошие воспоминания о ней,тачка просто пуля,а как рулится вообще непередаваемо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
MR .ZERO:
места сзади, как я понимаю, чисто номинальные? только сумки кинуть?
Нету сзади места!Две сидухи у нее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв