Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

12492
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Всем Доброго Времени суток!!! Так как на прошлый мой отзыв было больше положительных коментариев, чем отрицательных, решил, что он таки кому то пригодился и соответственно по прошествии времени решил написать второй свой отзыв. А вдруг и он кому пригодится. Итак, о машине. По паспорту: Mazda Familia Van, 2000 г.в., 1,5 литра, передний привод, МКП, полусуперовый салон (названия комплектации к сожалению не знаю). Так как в нем кроме 3-х "шильдиков" от мазды больше не было (?) ничего, счетаю что это все же NISSAN AD!!! Разными поисками в интернете, среди знакомых и в прессе, нашел лишь небольшую информацию по этому поводу, коей и поделюсь, если кто вкурсе поправьте. Так вот, якобы на Ниссане в то время (коней 90-х) был кризис, в то время как на Мазде наоборот подъем, вследствии чего Мазда сделала заказ Ниссану на расширение своего модельного ряда Фамилия, что Ниссан и сделал, попутно начав выпуск этой же модели но под своим названием АД!!! Вот такая "недостоверная" информация на уровне слухов. И как я уже говорил, все в ней было Ниссановское, то и отзыв пишу о Ниссане АД!!! Ну а теперь непосредственно к эксплуатации.

После приобретения авто, сразу же вылез косяк с передней подвеской, а именно убитые стойки. Загоняю в гараж на яму и вижу картину, от которой я улыбался как не совсем нормальный человек с неделю точно, а именно "отсутствие всего лишнего"!!! Первое что пришло в голову это конструкция велосипеда, все настолько просто, я даже не ожидал. Особенно после Хонды с ее хитрой и напичканной разными рычагами и сайлент-блоками подвески. Вобщем, так как со временем и желанием возиться было как то не очень, загоняю в сервис, прокачиваю стойки и меняю два сайлента на нижних рычагах... и все!!! Счастью моему не было предела, пока... пока не выехал из сервиса. Все отлично, но какой-то стук вдруг потревожил слух. Еду назад, объясняю ситуацию, далее диалог в стиле "ничего не знаем, вали отсюда, запарил уже"... если честно, был удивлен :( Ну да и ладно, как минимум я там уже не появлюсь, да и знакомым просто рассказываю об отношении к клиентам в этом сервисе ни в коем случае не отговаривая, счетаю что каждый должен сделать свои выводы! Ну да ладно, что-то отвлекся =) Еду домой, думаю что заморачиваться не стоит поезжу пока так... но стук со временем начинал раздражать... я вообще неперевариваю, когда где-то что-стучит или брякает. В итоге лезем в интернет, находим отличный сайт вингроад.ру (ребята, Вам всем огромное спасибо!!!!!!!!!) и понеслось...

Первое, натыкаюсь, на разного рода советы про линьки и прочие сайленты. Еду в гараж, все перетряхиваю, протягиваю, так как отсутствие линок я еще в первый осмотр видел, то на том все и закончилось. Далее выезжаем с гаража... стук есть... Опять в интернет и появляется версия №2, рулевая рейка. Куча способов по подтягиванию, я на всякий случай расскажу о том, который я использовал. Вобщем так, снимаю правое переднее колесо, залажу под машину и миниатюрным подобием "газового" ключа "срываю" гайку. Причем сделал это я лишь на третий день, изрядно смочив ее вдшкой =) Далее со стороны колеса ключом на 32 (кажется) ослабляю гайку. Затем взял болт на 13, отрезал шляпку, но не под корень, а оставил примерно на размер ключа, примерно 10мм, самой резьбы. Заточил с разных сторон в форму куба, приклеил пластилином (чтоб не отваливался) к ключу и так же со стороны колеса подтянул... сначала на четверть оборота, потом еще... в итоге около оборота. Руль стал слегка пожестче, в "ноль" возвращался, а стук... мне показалось что стал чуть меньше. Далее опять интернет и вот на N-м листе с коментариями, вижу как кто-то говорит о суппортах и о ремкомплекте к ним... в гараж... снимаю колесо... и о чудо, суппорта люфтят дай бог издавая даже при нагрузке рукой стук!!! Еду в Автоград... ремкомплектов нет, но прикинув, что новые колодки должны как раз плотно встать и убрать люфт со стуком, жалею 1100 на оригиналы и покупаю корейские за 600. Ставлю. Выезжаю с гаража. КАЙФ!!! Ни стука ни бряка!!! НО... теперь об ошибке, а точнее о поговорке про скупого который дважды платит. Где то через км 500 начался дикий и противный свист, а потом, как колодки в пробках нагреются... ужасный скрежет, который просто выводил из себя. Хотя громкая музыка исправляла ситуацию =) Вобщем на этом эпопея с подвеской закончилась и более я туда не залазил. Хотя хотел немного приподнять зад у машины, нашел 3 варианта все на том же сайте. 1.Контрактные пружины (800р. штука); 2.Пружины от "копейки" (по заверениям автора в среднем 600р. за пару); 3.Проставки от "классики" (110р. за пару). Пошел по 3-му пути, но поставить не успел, продал.

Далее, рыская по сайту, обнаружил очень тревожное сообщение, о проблемах с КХХ на двигателях QG!!! Дабы не доводить до греха, решил сразу все исправить. Купил прокладку за 300 рублей, разобрал и ужаснулся!!! В самом клапане огромный нарост тосола, все залито и покрыто отложениями. Когда все прочистил, обнаружил, что тосол начал разъедать метал!!! В нем появились поры. Сама же прокладка была вместо круглой, плоской, дубовой и белой!!! Вобщем все почистил, обмазал герметиком, посадил прокладку на него же, все собрал, и по совету тех же ребят с вингроада (еще раз спасибо))) поставил два предохранителя в сторону процессора.

Ну и последняя проблема которая была, это горели несколько предохранителей при включении габаритов, соответственно они и не горели, плюс не было подсветки приборов, оказалось что просто у хозяина с руками было не очень (а может и у сервисменов). Вобщем при монтировании магнитолы, вместо земли на магнитолу подавали постоянный плюс... как что еще не сгорело, до сих пор не понимаю.

Теперь немного о "потребительских" качествах.

Двигатель: это что-то, честное слово не ожидал. 1,5 литра и гордая надпись ТвинКам. Сначало внимания не придал. Но вкупе с механикой - это вещь, колеса проворачивало даже на 3-ей передачи!!!!!!!!! Хотя сильно этим не баловался только попробовал пару раз :) На первой вообще из 10 стартов, нормально получалось тронуться только один =) Тяга, во всем диапазоне оборотов, что на низах что на верхах. Разгоняется очень бодро. К тому же ездили на Аршан, в машине было 6 человек (да простят меня работники ДПС =)) + забитый багажник... даже провалов не заметил, такое впечатление, что двиг даже и не заметил нагрузки!!! Вобщем, чем чем, а двигателем остался очень доволен, только положительные эмоции. Даже и боюсь представить, что представляет из себя 1,8!!! Хотя я и на полторашке, поставив кстати на лето катки 205/55 R15 ложил стрелку. Даже как то с 2-й Камрюхой зацепился на трассе, до 180 шел впритык, потом она медленно оторвалась. =) Ну это так, ребячество))) Кстати, лил всегда полусинтетику, 10в40, каждые 5000км. Где то прочитал, что т.к. цепь, там стоит какой-то "ролик", который "купается в маслянной ванне. Поэтому, чтобы продлить двигателю жизнь, нужно следить за маслом.

Салон: Первым делом сменил магнитолу, проклеил двери шумкой, и протянул назад колонки. Сделал просто короба, воткнул туда колонки и привезал к фиксирующей перекладине. Далее затонировал, а на заднее стекло закрепил растягивающуюся сетку. Мне лично понравилось, т.к. обзорность ночью практически не страдает и через нее все видно, на крайняк можно и снять, хотя я этого не делал. Хотел еще сделать шторку, чтоб закрывало багаждный отсек, но так руки и не дошли, но выкройки есть на том же сайте. Еще сделал подсветку в перчаточный ящик при помощи диода, выглядит красиво и самое главное функционально, не нужно ничего искать на ощупь все на виду. Салон вообще очень своеобразный, такое впечатление, что машина делалась для водителя, ну максимум еще для переднего пассажира. Руль регулируется, у сидений правда только две настройки, отодвигаются и спинка наклоняется и все. Тем не менее сидеть удобно, далеко не ездил, максимум на 500 км, но тем не менее сильно не устал. Все необходимое под рукой, все переключается не смотря на "древние барашки" очень даже четко и без усилий. Сзади же все наоборот, туда залезть то проблема, не говоря уже о поездках. До сих пор удивляюсь, как там сзади 4-ро трезвых, взрослы людей проехали 250 км туда и обратно!!! Хотя, благодаря опять таки сайту винговодов, сделал одну доработку сиденья. Развернул кронштейны, на которые крепиться спинка заднего дивана, она стала не перпендикулярной, а немного наклоненной, вроде стало покомфортней. Да кстати, предложу заодно свой способ откручивания этих хитрых болтов. В моем наборе, так же как и у всех наверное, был ключ в виде звездочки, но не было ключа в виде той же звездочки, но с отверстоем. Поступил так: накернил в центре штырка углубление, затем взял тонкое сверло (на 6 по-моему, точно не помню) аккуратно просверлил, затем взял сверло поболее и насколко можно рассверлил. Затем взял ключ ввиде зведочи, поставил в болт, несколько раз ударил и все остатки этого штыркя замялись, позволив без труда открутить эти хитрые болты. Поставил потом нормальные, обшивку как предлагали многие не разберал, крепления развернул прямо так.

Подвеска: ДА, это настоящая табуретка. Вытрехает всю душу. Она жесткая, но на ней опасно "входить" в повороты. Задницу сносит конкретно. Лежачих полицейских возненавидел оснавательно. Если по ямкам и кочкам тебя просто трясет, то по этим сторонникам ПДД тебя просто выворачивает на изнанку. Но оно и понятно, как и говорил, в подвеске нет ничего лишнего, так что это закономерно.

МКП: даже и сказать нечего. Механика она и в Африке механика. Передачи включаются четко, без хрустов, стуков и промахов. Как мне показалось, что то среднее между Хондовской отточенностью и Тоетовской валкостью. Вобщем самое то!!!

Ну вот наверное и все, тем кто почитал, спасибо, кто дочитал, отдельная благодарность за терпение. Если у кого вопросы будут пишите, постараюсь ответить. Ни гвоздя как говорится ни жезла, Всем удачи и вежливости на дороге!!! =) С Уважением, Дмитрий!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Ну чего сказать? Нормально написал! Как говорится вкусно и полезно! Хотя я и не любитель ниссанов, но почитать было интересно! Подскахи где можно почитать что нибудь полезное, но не отзывы, про кресту в 100-ом кузове, двиг. 2,5 vvti??? Буду примного благодарен!
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 923
Супер! Приятно читать... Побольше пиши - отлично читается.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75839
Молодец, коллега!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
 
Ответить
К.Е.
Многое полезно, молодцА!
 
 
Ответить
Автор)
автор
Иркутск
2 Я: Спасибо за коментарий, уж если "не любителю" ниссанов понравилось, видимо и вправду не плохо написал =) По Кресте, могу посоветовать один сайт: tourerv.ru - много полезностей!

2 n-alex: Спасибо Вам на добром слове, обязательно отпишусь через пол-годика о своей теперяшней машинке. =)

2 Волговод: Как приятно, что твой отзыв оценили настоящие профессионалы!!! Ваш отзыв по АДшке, который в сравнении с 29-й волгой, я читал еще в Автомаркете, потом сохранил на компе с сайта винговодов, до сих пор лежит отдельно с пометкой "не удалять". Вам хочется отдельное Спасибо сказать, во многом Ваши советы и замечания использовал на практике. =)

2 К.Е.: Спасибо и Вам за коментарий. Очень рад, что Вы нашли для себя что-то полезное. =)
5
 
Ответить
почему мазда на капоте ?)
 
2
Ответить
Алексей80
С магнитофоном такая же ерунда приключилась :)
 
 
Ответить
Автор)
автор
Иркутск
2 ё: Ну же дружище, хотя бы первый абзац, там все написано ;) Но все равно спасибо Вам за коментарий!

2 Алексей80: Вот мы и выяснили еще одно "слабое" место АДшки :) Спасибо и Вам за коментарий!!!
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 52
Как туда 6 человек влезли? в багажник? :)
1
 
Ответить
2 Andrey163: Четверо сзади, на вот этой дермантиновой пародии скамейки))) Наверно доработка кронштейнов помогла))) Шучу))) Просто очень видимо хотелось народу на Аршан, поэтому и залезли! Кстати, ехали достаточно поздно и все четверо в итоге, даже УСНУЛИ!!! =))) Спасибо и Вам за комент!
 
 
Ответить
Владивосток
Подскажи позжалуйста, как ты чистил КХХ, хочу тоже этим заняться...
 
 
Ответить
Автор)
Иркутск
2 akd48: Если я правильно понял, то именно Вам ответил по почте! =) А вообще разбирал все и промывал керосином!!! Удачи и спасибо за коментарий! =)
 
 
Ответить
Неделю назад купил тоже AD,после ВАЗ 2106"2107,21213 это чудо.
 
 
Ответить
Я , когда брал AD , приглашал спецов, и все равно они КХХ прое.. . Короче ,нет ХХ и не будет. Этого узла в положенном месте вообще нет, в компьютере мелкосхема с дыркой, видать КоЗа завелась.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром