Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
9342
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Привет всем кто владеет или только хочет овладеть АДским ниссаном. Это у меня уже вторая АДэшка в одиннадцатом кузове. Раскажу о своих впечатлениях и сравнениях этой модели, но в разных комплектациях.  
Сначала у меня был АД 1999 года. Привезли из Владика с пробегом 145 тысяч. У нас в Красноярске он вышел (с Ж/Д) 185 000 деревянных. Говорят что дорого, но тогда у меня выбора особого не было - покупал тачку в кредит. Комплектация самая что ни на есть обычная: 1500 куб, АКПП с овердрайвом, 1 аирбаг, радио, один стеклоподъемник, передний привод. Отъездил на ней 8 месяцев и разбил в хлам, не по своей вине правда. Спасла меня подушка - отделался парой царапин и ушибами. Восстанавливать оказалось дороже стоимости машины... Запчасти стоят, блин, как на Мерс, что жесть, что агрегаты.
С самого начала чуть не вскипятил движок. Покупал в декабре и на следующий день стукнул мороз -25С. Поехал на учет ставить, а температура не поднимается. Заглянул - тосол шугой стоит. Ну доехал кое-как, пока на учет ставил заводил ненадолго время от времени - через четыре часа радиатор оттаял и в машине стало тепло. С движкой все вроде обошлось. Вечером же поехал поменял тосол, тасло в движке, воздушный фильтр. Свечи менять не стал и правильно сделал  - отъездил на них еще 15000 км потом поменял, потому что уже начали косячить. Поставил сигналку с прогревом, ЦЗ (причем на заднюю дверь ЦЗ воткнуть вообще не удалось - конструкция замка не позволяет вроде). Расход летом около 10 л, а зимой до 12.  Подвеска мягкая, ездить комфортно что по трассе (160 идет и не мотает, а  если немного загрузить так просто плывет), что по городу. Только рулевая рейка у всех этих ниссанов болезнь - стучит, но это ерунда, приемничек погромче и не отвлекает. Кондер работает как-то странно - с перерывами. Может так и надо? В жару иней в салоне не нагоняет, но вполне комфортно. За все время эксплуатации проблем не знал вообще. Машинка довольно резвая для автомата, но с места не шлифанешь, разве что на гололеде. Родная стояла грузовая резина с дисками на 13".  На зиму поставил резину с дисками на 14" - очень идет. На грузовой она как-то куце смотрится. Можно воткнуть на 15" низкопрофильную, но это изврат для такой машины...
Погоревав пару месяцев об этой приобрел с виду точно такой же АД 2000 года.  НО! С движком 1800 куб, 4WD неотключаемый, МКПП, на родной грузовой резине с дисками на 14". Ну и еще как бонус - метла на заднее стекло. Все теловижения по замене расходников произвел как и с прежней тачкой. Только отмывать изнутри и с наружи теперь пришлось самому. А загадили ее экспедиторы знатно: пустые бутылки от пива и упаковки от презервативов валялить по салону и багажнику. Уж не говоря про то, что весь бензин вынюхали по дороге - еле до заправки доехал... Сначала думал это из-за резины такой просвет большой, но оказалось у WDовой модели пружины на пол витка длиннее. Из-за дополнительного заднего редуктора сзади вместо стоек аммортизаторы и бензобак перенесен вперед. Плюс удивила жесткость новой подвески. После прежнего авто напрягало, что задница прыгает на кочках как на грузовике. Это не понравилось. Но зато полный привод - полностью противоречивые впечатрения. Зимой в гололед трогаться сущее удовольствие. Чтобы со старта шлифануть - надо очень постараться даже на гололеде. Но вот если газануть на повороте - машина резко начинает вести себя как заднеприводная, или вообще боком идет. После езды в -40С накрылась одна стойка и один аммортизатор. Заменить все 4 обойдется где-то в 8000 руб плюс работа около 800-1000 руб. Порадовало, что аммортизаторы почти в 2 раза дешевле стоек, но зато в отличие от них не подлежат ремонту. Так же стучит рулевая и цокает какой-то датчик под капотом, что слышно в салоне. Лишние лошади конечно тоже чувствуются, даже пассажиры жалуются на перегрузки... В общем на собственном опыте я понял зачем нужны бвижки объемом больше 1500 и 4WD. Кстати, расход даже меньше чем на полторушке: 9л летом и до 10-11л (15л если не глушить весть день) зимой.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2000
4.8
12308
Nissan AD, 2000
Михаил, Новосибирск
Nissan AD, 2000
4.5
14234
Nissan AD, 2000
ShakerMIX, Владивосток
3176
Nissan AD, 2000
михаил, Абакан
5594
Nissan AD, 2000
PGS, Красноярск
Nissan AD, 2000
4.8
12384
Nissan AD, 2000
vovan 03 RUS, Бурятия, п. Таксимо
8310
Nissan AD, 2000
Алексей, Кемерово

Комментарии

Иркутск
Поздравляю!
с чем бы поспорил - на переднеприводном подвеска у меня отнюдь не мягкая, наоборот, жесткая, грузовая, короткоходная передняя, чуть мягче и устойчивее стало на мягкой зимней резине Бридж МЗ-02 185/65 Р14.
На 4ВД сзади наоборот стойки, а не балка с аммортизаторами :)
 
 
Ответить
Nismo
На Субаре Леон (грузопассажирский, 4вд) когда я на нем ездил тоже задница сильно прыгала, наверн это нормальна для грузопассажирских 4вд
2
1
Ответить
автор
У WD сзади не балка, а раздатка с приводами и независимая подвеска с аммортизаторами стоечного типа. у них опорная чашка для пружины снизу.
К тому же у 4WD пружины на виток длинее и сзади жестче чем на переднеприводном, поэтому прыгает зараза.
А как это машина стала устойчивее на мягкой резине?! Чем жестче резина, тем устойчивее тачка!
 
 
Ответить
Имею Nissan AD 1999 г. приобрёл 1,5 года назад "полетел" датчик холостого хода, а за ним прцессор, (взаимосвязоны) ремонт мне вылевается в круглую сумму, миф о японском качестве у меня развеен! На СТО мне сказали, что датчики холостого хода выпускавшиеся в период этого времени на данную модель имеют недостатки и часто выходят из строя, датчики выпускающиеся на моделях позних, этого недостатка лишены.
 
 
Ответить
Т.е. на моделях 2000 года с датчиком все о"к? Можно икру не метать заранее?
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста хороший человек где и за какие деньги ты покупал задние стойки, какой фирмы производителя были?
 
 
Ответить
автор
В оптовом магазине з/ч "ТИСС". Стойки есть ТОЛЬКО оригинал, больше никто их пока не делает. 2700 за штуку. Хотя предлагали и за 3200 в других местах...
 
 
Ответить
Иркутск
процессор не летит, его нужно чистить и адаптировать к новому датчику. 30 минут работы в нормальном сервисе. В Иркутске это сделали только в Диалане (Маяковского, 69).
остальные кричали - меняй проц!
 
 
Ответить
имею или он меня имеет ниссан ад замерзаю пмогите люди добрые
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России