Привет всем кто владеет или только хочет овладеть АДским ниссаном. Это у меня уже вторая АДэшка в одиннадцатом кузове. Раскажу о своих впечатлениях и сравнениях этой модели, но в разных комплектациях.
Сначала у меня был АД 1999 года. Привезли из Владика с пробегом 145 тысяч. У нас в Красноярске он вышел (с Ж/Д) 185 000 деревянных. Говорят что дорого, но тогда у меня выбора особого не было - покупал тачку в кредит. Комплектация самая что ни на есть обычная: 1500 куб, АКПП с овердрайвом, 1 аирбаг, радио, один стеклоподъемник, передний привод. Отъездил на ней 8 месяцев и разбил в хлам, не по своей вине правда. Спасла меня подушка - отделался парой царапин и ушибами. Восстанавливать оказалось дороже стоимости машины... Запчасти стоят, блин, как на Мерс, что жесть, что агрегаты.
С самого начала чуть не вскипятил движок. Покупал в декабре и на следующий день стукнул мороз -25С. Поехал на учет ставить, а температура не поднимается. Заглянул - тосол шугой стоит. Ну доехал кое-как, пока на учет ставил заводил ненадолго время от времени - через четыре часа радиатор оттаял и в машине стало тепло. С движкой все вроде обошлось. Вечером же поехал поменял тосол, тасло в движке, воздушный фильтр. Свечи менять не стал и правильно сделал - отъездил на них еще 15000 км потом поменял, потому что уже начали косячить. Поставил сигналку с прогревом, ЦЗ (причем на заднюю дверь ЦЗ воткнуть вообще не удалось - конструкция замка не позволяет вроде). Расход летом около 10 л, а зимой до 12. Подвеска мягкая, ездить комфортно что по трассе (160 идет и не мотает, а если немного загрузить так просто плывет), что по городу. Только рулевая рейка у всех этих ниссанов болезнь - стучит, но это ерунда, приемничек погромче и не отвлекает. Кондер работает как-то странно - с перерывами. Может так и надо? В жару иней в салоне не нагоняет, но вполне комфортно. За все время эксплуатации проблем не знал вообще. Машинка довольно резвая для автомата, но с места не шлифанешь, разве что на гололеде. Родная стояла грузовая резина с дисками на 13". На зиму поставил резину с дисками на 14" - очень идет. На грузовой она как-то куце смотрится. Можно воткнуть на 15" низкопрофильную, но это изврат для такой машины...
Погоревав пару месяцев об этой приобрел с виду точно такой же АД 2000 года. НО! С движком 1800 куб, 4WD неотключаемый, МКПП, на родной грузовой резине с дисками на 14". Ну и еще как бонус - метла на заднее стекло. Все теловижения по замене расходников произвел как и с прежней тачкой. Только отмывать изнутри и с наружи теперь пришлось самому. А загадили ее экспедиторы знатно: пустые бутылки от пива и упаковки от презервативов валялить по салону и багажнику. Уж не говоря про то, что весь бензин вынюхали по дороге - еле до заправки доехал... Сначала думал это из-за резины такой просвет большой, но оказалось у WDовой модели пружины на пол витка длиннее. Из-за дополнительного заднего редуктора сзади вместо стоек аммортизаторы и бензобак перенесен вперед. Плюс удивила жесткость новой подвески. После прежнего авто напрягало, что задница прыгает на кочках как на грузовике. Это не понравилось. Но зато полный привод - полностью противоречивые впечатрения. Зимой в гололед трогаться сущее удовольствие. Чтобы со старта шлифануть - надо очень постараться даже на гололеде. Но вот если газануть на повороте - машина резко начинает вести себя как заднеприводная, или вообще боком идет. После езды в -40С накрылась одна стойка и один аммортизатор. Заменить все 4 обойдется где-то в 8000 руб плюс работа около 800-1000 руб. Порадовало, что аммортизаторы почти в 2 раза дешевле стоек, но зато в отличие от них не подлежат ремонту. Так же стучит рулевая и цокает какой-то датчик под капотом, что слышно в салоне. Лишние лошади конечно тоже чувствуются, даже пассажиры жалуются на перегрузки... В общем на собственном опыте я понял зачем нужны бвижки объемом больше 1500 и 4WD. Кстати, расход даже меньше чем на полторушке: 9л летом и до 10-11л (15л если не глушить весть день) зимой.