Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
9494
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Привет всем кто владеет или только хочет овладеть АДским ниссаном. Это у меня уже вторая АДэшка в одиннадцатом кузове. Раскажу о своих впечатлениях и сравнениях этой модели, но в разных комплектациях.  
Сначала у меня был АД 1999 года. Привезли из Владика с пробегом 145 тысяч. У нас в Красноярске он вышел (с Ж/Д) 185 000 деревянных. Говорят что дорого, но тогда у меня выбора особого не было - покупал тачку в кредит. Комплектация самая что ни на есть обычная: 1500 куб, АКПП с овердрайвом, 1 аирбаг, радио, один стеклоподъемник, передний привод. Отъездил на ней 8 месяцев и разбил в хлам, не по своей вине правда. Спасла меня подушка - отделался парой царапин и ушибами. Восстанавливать оказалось дороже стоимости машины... Запчасти стоят, блин, как на Мерс, что жесть, что агрегаты.
С самого начала чуть не вскипятил движок. Покупал в декабре и на следующий день стукнул мороз -25С. Поехал на учет ставить, а температура не поднимается. Заглянул - тосол шугой стоит. Ну доехал кое-как, пока на учет ставил заводил ненадолго время от времени - через четыре часа радиатор оттаял и в машине стало тепло. С движкой все вроде обошлось. Вечером же поехал поменял тосол, тасло в движке, воздушный фильтр. Свечи менять не стал и правильно сделал  - отъездил на них еще 15000 км потом поменял, потому что уже начали косячить. Поставил сигналку с прогревом, ЦЗ (причем на заднюю дверь ЦЗ воткнуть вообще не удалось - конструкция замка не позволяет вроде). Расход летом около 10 л, а зимой до 12.  Подвеска мягкая, ездить комфортно что по трассе (160 идет и не мотает, а  если немного загрузить так просто плывет), что по городу. Только рулевая рейка у всех этих ниссанов болезнь - стучит, но это ерунда, приемничек погромче и не отвлекает. Кондер работает как-то странно - с перерывами. Может так и надо? В жару иней в салоне не нагоняет, но вполне комфортно. За все время эксплуатации проблем не знал вообще. Машинка довольно резвая для автомата, но с места не шлифанешь, разве что на гололеде. Родная стояла грузовая резина с дисками на 13".  На зиму поставил резину с дисками на 14" - очень идет. На грузовой она как-то куце смотрится. Можно воткнуть на 15" низкопрофильную, но это изврат для такой машины...
Погоревав пару месяцев об этой приобрел с виду точно такой же АД 2000 года.  НО! С движком 1800 куб, 4WD неотключаемый, МКПП, на родной грузовой резине с дисками на 14". Ну и еще как бонус - метла на заднее стекло. Все теловижения по замене расходников произвел как и с прежней тачкой. Только отмывать изнутри и с наружи теперь пришлось самому. А загадили ее экспедиторы знатно: пустые бутылки от пива и упаковки от презервативов валялить по салону и багажнику. Уж не говоря про то, что весь бензин вынюхали по дороге - еле до заправки доехал... Сначала думал это из-за резины такой просвет большой, но оказалось у WDовой модели пружины на пол витка длиннее. Из-за дополнительного заднего редуктора сзади вместо стоек аммортизаторы и бензобак перенесен вперед. Плюс удивила жесткость новой подвески. После прежнего авто напрягало, что задница прыгает на кочках как на грузовике. Это не понравилось. Но зато полный привод - полностью противоречивые впечатрения. Зимой в гололед трогаться сущее удовольствие. Чтобы со старта шлифануть - надо очень постараться даже на гололеде. Но вот если газануть на повороте - машина резко начинает вести себя как заднеприводная, или вообще боком идет. После езды в -40С накрылась одна стойка и один аммортизатор. Заменить все 4 обойдется где-то в 8000 руб плюс работа около 800-1000 руб. Порадовало, что аммортизаторы почти в 2 раза дешевле стоек, но зато в отличие от них не подлежат ремонту. Так же стучит рулевая и цокает какой-то датчик под капотом, что слышно в салоне. Лишние лошади конечно тоже чувствуются, даже пассажиры жалуются на перегрузки... В общем на собственном опыте я понял зачем нужны бвижки объемом больше 1500 и 4WD. Кстати, расход даже меньше чем на полторушке: 9л летом и до 10-11л (15л если не глушить весть день) зимой.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Поздравляю!
с чем бы поспорил - на переднеприводном подвеска у меня отнюдь не мягкая, наоборот, жесткая, грузовая, короткоходная передняя, чуть мягче и устойчивее стало на мягкой зимней резине Бридж МЗ-02 185/65 Р14.
На 4ВД сзади наоборот стойки, а не балка с аммортизаторами :)
 
 
Ответить
Nismo
На Субаре Леон (грузопассажирский, 4вд) когда я на нем ездил тоже задница сильно прыгала, наверн это нормальна для грузопассажирских 4вд
2
1
Ответить
автор
У WD сзади не балка, а раздатка с приводами и независимая подвеска с аммортизаторами стоечного типа. у них опорная чашка для пружины снизу.
К тому же у 4WD пружины на виток длинее и сзади жестче чем на переднеприводном, поэтому прыгает зараза.
А как это машина стала устойчивее на мягкой резине?! Чем жестче резина, тем устойчивее тачка!
 
 
Ответить
Имею Nissan AD 1999 г. приобрёл 1,5 года назад "полетел" датчик холостого хода, а за ним прцессор, (взаимосвязоны) ремонт мне вылевается в круглую сумму, миф о японском качестве у меня развеен! На СТО мне сказали, что датчики холостого хода выпускавшиеся в период этого времени на данную модель имеют недостатки и часто выходят из строя, датчики выпускающиеся на моделях позних, этого недостатка лишены.
 
 
Ответить
Т.е. на моделях 2000 года с датчиком все о"к? Можно икру не метать заранее?
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста хороший человек где и за какие деньги ты покупал задние стойки, какой фирмы производителя были?
 
 
Ответить
автор
В оптовом магазине з/ч "ТИСС". Стойки есть ТОЛЬКО оригинал, больше никто их пока не делает. 2700 за штуку. Хотя предлагали и за 3200 в других местах...
 
 
Ответить
Иркутск
процессор не летит, его нужно чистить и адаптировать к новому датчику. 30 минут работы в нормальном сервисе. В Иркутске это сделали только в Диалане (Маяковского, 69).
остальные кричали - меняй проц!
 
 
Ответить
имею или он меня имеет ниссан ад замерзаю пмогите люди добрые
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG18 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром