Изначально нужна была машина и для города и для дачи( 4WD никогда не помешает). Выбирал между Калдиной,Короллой,и AD. Получилось,что Калдина стоит-как "чугунный мост"-слишком дорого, Корролла AE109 - форма слишком старая(без изменения с начала 90-х годов), AD-новый
кузов-с конца 99-го года + мотор 1800сс -вместо Тойотовского-1600сс,итд...
Вобщем сравнивал где-то неделю - все плюсы в пользу AD.
Поехали вчетвером во Владивосток. Берем : один - Libero(4WD,1500cc), второй-Калдину(4WD,1600cc), я - AD(4WD,1800cc). Четвертый - бегал 3 дня - выбирал.Вконце концов взял
Ниссан Expert (4 WD,2200cc,дизель).Пока доехали до Кемерово-заменили свечки на Libero,
лопнула рессора на Калдине и я поймал маленький скол на лобовуху.Расход топлива получился-Libero - 9-10 л., Калдина -9-10л.,AD -6-7л, а Expert -гдето 7-8л.
По ходовке на AD - по приезду обжал шаровые - и все(вроде ничего больше не гремит).
Походил по механикам(по движке) - говоят-мотор QG18 вобще в ремонт не приходит -
главное не лезь никуда и вовремя меняй масла. По морозу заводится без проблем(до -35С),
когда холоднее - стараюсь не ездить.
на ГРМ стоит цепь - сказали,что надежнее чем на Тойотовских Vvti - ходдит без замены
до 200-230 тыс.км. Вобщем машиной я доволен. Кстати для универсала - довольно теплая.