Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1995

Ниссан АД 1995 — отзыв владельца

, Новокузнецк
8261
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 (трасса - лето - 80 км/ч до 10 (город - зима - прогревы) л/100км
Руль: Правый
Название: AD VE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: почти пусто - кондиционер, кассетник, один стеклоподъемник
Кузов: ветровики на передних дверях
Двигатель: 1,7 литра, 55 л/с, 4 цилиндра, 8 клапанов
Всем привет.

Решил поделиться опытом и впечатлениями о своем автомобиле. До этого я поездил на разных машинах, в основном отцовских Тойотах (2 Короллы в 100 кузове, Корона 170, Церес, Спринтер 110), поэтому представление о хороших машинах было. И, когда мой первый автомобиль ("девятка", прости Господи) окончательно меня достал своей непредсказуемостью, я решил поискать что-нибудь "правильное".

Осенью 2005 года я натолкнулся на объявление о продаже АДВАНа. Цена 120 тысяч. Кузов - ничего состояние, пара мелких царапин на бамперах (благо, некрашеные), небольшая вмятина на левом переднем крыле, обветренные пороги. Движок не дымит, но и не тянет. Вроде ничего не течет... Ходовая - это сюрприз - звуков посторонних не было. Салон - помойка... В целом ничего страшного. Беру.

Сделку оформили без проблем, а с постановкой на учет вышла заминка. У нас в Кузбассе гаишники при выдаче номеров требуют проверить светораспределение праворуким машинам. Моя-то по России уже 5 лет ездила - думал, все уже в норме... не угадал. Еду к настройщику (10 метров от поста проверки! - хорошо устроился...) - а он говорит: "У тебя лампы-фары! Такие не отрегулируешь - меняй! Тысячи за три - четрые все решим!" Это как ведро холодной воды за шиворот... не поверил я ему и с горя поехал в свой гараж. Там пригляделся и увидел на этих лампах - фарах по три ругулировочных винта. Выставил перед машиной экран из ДСП, покрутил, стало похоже на картинку из журнала "За рулем" (читаю все номера - толково пишут). Наутро в ГАИ - а инспектор с прибором и говорит: "Вот, видишь, не поскупился на новые фары - проблем нет!" И заветный штампик появился у меня на заявлении.

Сразу решил привести в божеский вид. Отмывал три вечера. Это ж надо так салон загадить... Попутно сменил масло в движке (ШЕЛЛ минералка 5-30), и все фильтры. Приоткрыл кожух ремня ГРМ - ремешок, похоже, недавно меняли - надписи все как новые, да и старый хозяин божился. Осмотрел машину снизу - с поддона движка масло немного сочится. Совсем чуток. Неприятно, но связываться не хотелось. Не было одной заглушки в полу в районе ног заднего левого пассажира - вода в салон ручьем текла... разобрал, промыл - просушил, выкинул намокшую родную шумоизоляцию, взамен кинул туристическую пенку. Заглушку, естесственно, водрузил на место. В довершении зачехлил салон - он был дермантиновый, холодный и неуютный.

Дизель просто мертвый... Регулировка ТНДВ была проведена силами моего папы (спасибо огромное) - после этого машине стало лучше. Поехала примерно на уровне хороших Жигулей, только приятнее - тяга очень уверенная, расход около 6-7 литров, дым только на разгоне, как у большинства дизелей.

Оказалось, что движок не прогревается до конца - от нижней метки по приборчику - пару миллиметров вверх стрелка отходит... простая диагностика своими силами, термостат за 450 рублей (новый), час работы (заодно систему промыл и антифриз сменил) - и все в норме.

Чуть позже застучали стойки... купил новые ТОКИКО и поставил взамен старых - комбинации родных стоек и патронов ПЛАЗА. До кучи сменил тормозные колодки. Также выяснил, что фара на мою машину (новая!) стоит всего 350 рублей и рассчитана под лампу Н4. Тот "мастер" из ГАИ только страху нагнал.

Зимой в машине было холодно. Прогревалась медленно. Утеплил шинелью сверху и картоном спереди. Полегчало, ездил и в - 36, ничего, стекла почти не мерзнут, в салоне в свитере ехать можно. Запуск был проблемным. Но это из-за слабого аккумулятора (тогда как раз были проблемы с работой и, соответственно, деньгами). Но теплый гараж помог пережить зиму без особых проблем. Позднее аккумулятор сменил на ТИТАН 90 Ач

К весне машину отполировал "Антицарапином" - заблестела явно лучше. Обветренные пороги покрыл антигравием. Перешел на полусинтетику Маннол 15-50. Расход масла упал сразу с литра на 5 тысяч км до 0,5 литра на тот же пробег. Все-таки погуще немного.

О резине. Была мусор летняя. Выкинул, на зиму взял Гудьир Ультрагрип 500 175/70 R13 Вешь! Рекомендую. На лето в месте с дисками б/у какая-то MaxRun из Японии, размер 185/70 R14. Хоршая, мягкая, держит нормально, но на таком размере тяга ухудшилась, а расход вырос до 7-8 литров. Зато ямок стало явно меньше!

Сейчас состояние АДВАНа вполне приличное. Ездит беспроблемно, шумами не досаждает, радует ровной тягой, экономичностью, нормальной управляемостью и предсказуемостью. Все, что делал с машиной, пришлось на первые 2-3 тысячи километров. А всего наездил около 30-ти.

Этот АДВАН, конечно, не Круйзер по престижу, не Марк Турер по ходовым качествам и не Селика по дизайну. Это просто нормальная машина для езды.

Плюсы:
- экономичен
- дешевые запчасти и всегда есть
- прост - можно многое самому делать
- непривлекателен для угонщиков
- огромный багажник (при сложенном заднем диване два горных велика и еще куча барахла россыпью - легко!)
- дешев при покупке
- достаточно высоко сидит (даже не поднятый)

Минусы:
- тесное заднее сиденье (кому как, но мой рост 185 см и за мной только дети могут сидеть)
- очень жесткая задняя подвеска
- очень плохая шумоизоляция
- пустой салон (всего один электростеклоподъемник, нет цз, зеркала регулируются нажатием на нах самих, дерминтиновая отделка, только два динамика)
- нет дворника на багажной двери (минус очень жирный - на себе проверил, что такое осень...)
- долго зимой прогревается и только на ходу
- трудно продать, особенно дизель и на механике - это на любителя
- слабая динамика (привык, просто надо думать прежде чем на газ давить)

Я машиной доволен. Получил что хотел. недорого, практично и даже удобно. Естесственно, понимаю, что есть машины и приятнее. Филдер хочу дизельный. Подкоплю денег и куплю.

Отзыв этот, возможно, вызовет снисходительные улыбки владельцев более свежих японок, но вот ТАЗоводам есть над чем задуматься. 11-ти летняя машина сразу стоит 120 тысяч и просит еще около 10 тысяч на приведение в норму. А потом просто ездишь. Сколько? Ну вот я 30 проехал, и, думаю, еще тысяч 50-70 без проблем. Жигуль или Самара за этот период просто задерет мелочевкой - по себе знаю.

Спасибо всем, кто удостоил мой отзыв внимания. Надеюсь на справедливость критики.

P.S. Доп. оборудование:
ресивер Sony CDX-R3350,
акуcтика фронт Magnat car fit 915
Сигнализация с цз на передние двери и на багажник APS Sheriff - 2500
Чехлы - от "девятки", бабушка перишила :) Ставил все сам.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 1995
2.4
6693
Nissan AD, 1995
Аллах Акбарыч
Nissan AD, 2004
4.5
2165
Nissan AD, 2004
Валерон, Владивосток
Nissan AD, 1991
4.9
4660
Nissan AD, 1991
Андрей, Барнаул
Nissan AD, 2016
4.7
10055
Nissan AD, 2016
7705492, Красноярск
Nissan AD, 2018
4.6
17066
Nissan AD, 2018
11268297, Владивосток
Nissan AD, 2008
4.3
5312
Nissan AD, 2008
RampWizard, Владивосток
Nissan AD, 2010
4.8
10525
Nissan AD, 2010
ЫЫЫ, Улан-Удэ

Комментарии

Отличный отзыв, ставлю 5 .
4
 
Ответить
АДЕШНИК НЕ МАШИНА ... ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЦЕНА . САМ ТАКОГО НА ПРОДАЖУ ПРИГНАЛ , (2001 1.3 АКПП)НАСТОЯЩИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ САРАЙ . ПОДВЕСКА НИКАКАЯ САЛОН ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ. ХУЖЕ ТОЛЬКО ВАЗ 2104. ДАЖЕ СТРЕМНО ПО ГОРОДУ ДВИГАТЬСЯ НА НЕМ . ****************НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ AD 1.3 . НЕ ЕДИТ НИ ФИГА А ЖРЕТ КАК MARK 2
3
9
Ответить
а я пригонял на палке 1.5 адешку 2000 года. очень гуд машинка. расход 7 на 100. а по трассе на нем стрелку ложил. рекорд личный по перегону на нем поставил. с Находки до Абакана за 4 суток и 9 часов. (почти 6000 км.)
4
 
Ответить
Москва
размер 185/70 R14. Хоршая, мягкая, держит нормально, но на таком размере тяга ухудшилась, а расход вырос до 7-8 литров

расход не вырос (глобально, во всяком случае. изменеие расхода из-за изменения жесткости резины и площади пятна контакта - фигня незаметная, нужно тока давление поддерживать нормальное), это спидометр стал врать, потому что диаметр колеса вырос на 32,4 мм (радиус и соответственно клиренс на 16,2 мм). т.о. разница в пробеге (а значит, и в расходе) составляет примерно 7%, т.е. был расход 10, стал 10,7 - почти 11.

я так понимаю, это в 10м кузове адешка, чего фоты не выложил? я в новом кузове немного ездил тож на деревянном, тока автомат и бензин 1,5 л - хорошая машина.

не надо филдер, посмотри probox/succeed, там тоже как в адешке сзади лавка и салон скромненький, но стоит в 1,5 раза дешевле филдера. филдер в приличном состоянии в Хабаре к$8-10.
1
 
Ответить
автор
Насчет расхода - не спорю. Причина именно в диаметре. А фотки позднее - на работе сижу, фотика под рукой нет. А машинка под окном - чистая, блестит... :) Кузов именно 10.
 
 
Ответить
хороший отзыв
 
 
Ответить
ШЕЛЛ минералка 5-30
разве бывает минералка с такой вязкостью?
Перешел на полусинтетику Маннол 15-50.
и полусинтетика с такой..........чудеса!
1
 
Ответить
Москва
размер 185/70 R14. Хоршая, мягкая, держит нормально, но на таком размере тяга ухудшилась, а расход вырос до 7-8 литров

расход не вырос (глобально, во всяком случае. изменеие расхода из-за изменения жесткости резины и площади пятна контакта - фигня незаметная, нужно тока давление поддерживать нормальное), это спидометр стал врать, потому что диаметр колеса вырос на 39,4 мм (радиус и соответственно клиренс на 19,7 мм). т.о. разница в пробеге (а значит, и в расходе) составляет примерно 6,85%, т.е. был расход 10, стал 10,7 - почти 11.

упс... :)
 
 
Ответить
Правильное описание :-) я примерно в том же духе про свой старый "кариб" написал бы, может ещё и напишу...
To Леха:
Mannol - фуфло! по крайней мере то что у нас продаётся. На "карибе" стоял манометр на масле - при замене Visco на Mannol давление упало на два деления (10% шкалы), а Visco5000 к этому времени проехало 15000км! Отъездил 2 т.км. и сменил - душа не вынесла положения стрелки....
 
 
Ответить
молодец..
5в30 ,что как оригинал продается -у тойоты например-минералка! и кстати не самого высшего качества!
 
 
Ответить
Хороший отзыв. У самого АДеха в 10 кузове, тоже CD17.
Ставлю 5.
Если есть вопросы пиши на мыло, чем смогу - помогу.
3
 
Ответить
автор
Насчет ШЕЛЛа - 5-30 минералка есть. Серия Хеликс, красная канистра, технология Engine CleanUр (типа с повышенными моющими свойствами), класс качества по API SG/CD. Но похоже качество дрянь... больше не лью.
 
 
Ответить
автор
Маннол, виноват, ошибся... 15-50 это минеральное. Вчера вечером на замену взял очередную канистру. Маннол Фаворит, API SG/CD, прочие допуски тоже есть.
 
 
Ответить
у меня Y10 94 CD17. Кушает 6.5л (мерял фактический расход и фактическое расстояние) пустой, на трассе, пробег 278 тыс резина 13 HANKO0. Сотню назад оборвал ремень, загнул клапена.Сам поменял (с книжкой) направляющие,клапана.Еще через 50 перегрел, пробил прокладку, поменял ее и заодно кольца.А, вот еще эпизод. Ехал Краснодар -Питер по дороге поменял масло,меняльщик недокрутил заливную пробку, в итоге, ночью в дождь пропадает свет, открываю капот, все в масле, генератор и ремень залит, зарядка не идет,встал@!#$фуре и на габаритах доехал до Питера.Итог - пришлось менять генератор (сгорела обмотка).
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Рабочая лошадка. И не надо требовать от этого авто характеристик марка. Авто для работы. Простые как жигули
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель CD в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром