Отзыв автовладельца Nissan AD 1991

Ниссан АД 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
8665
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: точно не замерял, но примерно 8-10 л в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
    Доброго времени суток!
    Своего рода вступление...
    Отзывы на этом сайте впервые прочитал около двух лет назад. Читая, всегда завидовал владельцам авто и очень сильно хотел стать одним из них! В тот момент это желание было особенно сильным, думаю, каждый через это прошел. Думал, что когда-нибудь и я оставлю свой отзыв здесь. Этот момент настал. Прошу не судить слишком строго! ;)
    И так... АДешка досталась мне от отца. Он давно хотел себе грузовичок... И вот наконец, он его приобрел, заказывал с Японии с аппарелью, но речь ни о нем! :) Т.к. средство передвижения у него появилось, то легковушку он передал мне. Вписал меня в страховку, накатал доверку (вернее, я ее сам накатал :)) и первый мой день езды был вечером, после работы... Часов с 8-9 и вернулся я только во втором часу ночи! Объездил ночной Владивосток. Да, по началу тяжеловато было, особенно первые дня 2, но обошелся без происшествий (кстати, по сей день без них (тьфу-тьфу-тьфу)). Потом с каждым днем все больше осваивался за рулем. Кстати, права я получал 30 декабря 2003 г. (да, перед самым НГ :)) А вот за руль сел 4 месяца назад, т.е. почти 2,5 года права валялись дома без дела и за это время я почти не сидел за рулем. Ладно, опять меня не в ту сторону...
    До того, как я сел за руль АД (и первое время после того, как сел) я терпеть не мог универсалы! Ну какое-то предвзятое отношение к ним - не нравятся и все!!! Нравилась только калдина ГТ в новом кузове, хотя сейчас это уже не самый новый. Себе хотел что-нибудь маленькое цивик хэтч, короллу 2 и т.д. Из того, что подороже витц. Машинки маленькие, управлять проще, расход небольшой. Сейчас я полностью изменил свое мнение и ни за что не взял бы себе что-нибудь подобное! И, может быть это покажется странным, но я полюбил универсалы! И может быть следующая авто будет именно универсал. Вначале я планировал отъездить лето и к середине-концу осени взять себе что-нибудь дрогое. Но сейчас передумал, т.к. во-первых, денег еще не накопил; во-вторых, нет смысла брать на зиму новое авто (не ты, так тебя). Лучше уже зиму отъездить на этой и по весне буду присматриваться к чему-нибудь. На самом деле я уже присматриваюсь... Если с деньгами напряг будет, то может быть возьму АД в 11-ом кузове. Тонировка + литье + покраска всех черных частей кузова (бамперы, решетка, ручки дверей) придают машине не плохой вид! Вот только салон все равно деревянный :( Больше склоняюсь к вингроуду... Но он уже в среднем на 1,5 тыс. дороже. Это если универсал брать... Из седанов смотрю на блюберд, санни, спринт/короллу, висту... В общем на все то, что переднеприводное и не превышающее объем 1,8... Еще лаурель нравится, но если брать, то больше к дизелю 2,8 склоняюсь (RD28 если не ошибаюсь).
Знаю, много "воды" получилось. Сам, когда поначалу читал отзывы целиком, а потом больше стал интересовать именно сам авто (расход, поломки, динамика и т.д.) и всегда пробегал глазами выискивая нужную инфу. Поэтому тому, кто прочитал все это спасибо, а тот, кто ждет непосредственно отзыв об авто читайте сразу отсюда....

     Непосредственный отзыв... Первый месяц особо под капот не заглядывал. Все, что делал - это доливал воды в бочек стеклоочистителя и проверял щуп в двиге, на присутствие масла там :) Да, на шиномонтажку заезжал пару раз для выравнивания давления в колесах, но это уже позже было. Первое время я каждую неделю ее мыл снаружи, в салоне раза 2 в неделю. Сейчас я конечно тоже всегда держу машину в чистоте, но снаружи мою реже... Последний раз был совсем недавно, а до этого недели 2 точно (может быть и 3) не мыл.
Потом отец сказал, что пора уже масло менять. Масло он сам покупал, как позже выяснил, минералку Valvoline для дизелей. Кстати, кто что скажет о нем? Попросил меня купить топливный и масляный фильтр. Купил корейские (точно цену уже не помню, но за топливный вроде бы 250 отдавал, за масляный 150). После покупки поехал к нему в гараж делать замену расходников. Больше делал он, а я смотрел :) В дальнейшем планирую сам этим заниматься. Все сделали. Да, буквально за день-два до этого отец мне солярки подлил левой (не в том плане, что она плохая (хотя для СД 17 оказалась не очень), а просто на с АЗС). Дык сразу после этого я заметил, что у машины совсем пропала динамика! Тут и так 1,7 дизель на автомате (хотя, на прямой мне вполне хватает, а вот в горку уже туговато идет, но на Седанку поднимаюсь под 80-90, если до подъема уже разогнаться под 100-110), а на этой солярке машина в горку вообще потеряла тягу! Я сразу понял, что дело в топливе (любой бы понял :)). Как раз через 1-2 дня поменяли расходники, но топливо не слили. Доехал от гаража до стоянки (примерно 1 км) нормально. Но на следующий день отец предложил слить это топливо... Конечно, нужно было в тот же день это сделать, но поздно уже было. Отогнал машину со стоянки до гаража. Я это пишу к тому, что в целом на новых расходниках со старым топливом проехал не более 2 км (даже там меньше будет). Слили все топливо с бака (через нижнее отверстие) - осадок был! Хотя в целом, картина не такая уж и плохая, но и ничего хорошего. Промыли сеточку на тнвд и залили новую солярку. Мда... Машина сразу ПОЕХАЛА !!! :) Кстати, на той салярке отец нормально на грузовике отъездил, но что тут сравнивать объем 4,5 против 1,7. Да и заливал он ее с ведра - она была на вид очень чистой, без всякой мути и осадков! Забыл упомянуть то, что на АД уже два раза менялся двигатель. Последний поставили чуть больше полугода назад, контрактный с Японии. Когда отец ставил этот движок спросил, почему они так летят?! Ответ был прост - соляра не качественная! В первую двигу он, наверное, чего только не лил! :) Со всторой был поаккуратнее, но, видимо, недостаточно. В третью, Г не лил... Ну вот только единственный случай был, хотя солярка была хорошая и сливалась не с какого-то тепловоза! Просто на СД17 как-то не адекватно себя повела. Я теперь заправляюсь только НК - не хочется в третий раз менять движку! :) Изначально, как сел за АД мне отец сказал, что там тормоза не ахти, но я как-то мимо ушей пропустил и когда в первый раз вечером поехал, стал замечать, что чем больше я торможу, тем больше они становятся малоэффективными! Вначале испугался, но потом вспомнил слова отца и подумал, что это нормально, т.е. не нормально конечно, но так и было :) В первые дни купили передние колодки (если не изменяет память за 450). Поменял их отец... Результат стал ненамного лучше! Все равно приходилось в некоторых случаях при спуске с горки ручником пользоваться. Один знакомый рассказал свой случай... Поменял колодки (взял за такую же стоимость) и так же ездил - плохо тормозили... Ездил до тех пор, пока в зад другому авто не въехал! После этого взял себе контрактные за 1000 р. Ну а что делать?? Совершенно новые колодки за 450 были отложены в сторону! А вместо них поставили новые, купленные за 900. Результат еще немного улучшился, но все равно далеко от идеала. Потом один из хорошо разбирающихся в авто друзей сказал (я ему объяснил, в чем именно заключается "болезнь" тормозов), что скорее всего дело в какой-то хрене, которая на генераторе находится. Сказано - сделано! Через пару дней поставили другой (остался от старого двигла). И чудо! Стало ГОРАЗДО лучше! Но все равно сейчас на скорости особо не прижимаюсь к идущем спереди авто, т.к. не очень они резкие... Может быть я слишком требователен?! Просто езжу с другими - у них вообще моментально. Тот же "спец" посоветовал промыть тормозную систему. Вроде бы как есть сервисники, которые этим занимаются. Сливается вся тормазуха, система промывается (или продувается это я уже не знаю) и заливается новая жидкость, соответственно система прокачивается. Кто-нибудь о подобном слышал??
    Сейчас все больше начинаю интересоваться "начинкой" своего авто. Хочу приобрести книгу по данной модели... Кстати, на днях разговорился с нашим охранником на работе про машину, ну слово за слово и я уже открыл капот, потом он у меня про воздухан спросил, я показал и решил фильтр продемонстрировать :) До этого мы как-то с поциком туда лазили, открыли крышку, посмотрели на фильтр (но почему-то не вытащили его) и закрыли. Я решил, что нужно менять фильтр... Спросил у отца, он сказал что вроде бы не так давно менял, но не помнит точно. Мол, пора бы и поменять. Так вот, после этого прошло несколько недель, даже месяц (или чуть больше)! И вот я вновь туда залез, но на этот раз достал его... И то, что я там увидел, вы можете посмотреть на последней фотке :) В общем, в этот же день после обеда сгонял с поциком на его машине за фильтром. Взял корейский за 180. Тут же поменял его, предварительно промыв "кастрюлю", куда он вставляется. Вот уже полнедели езжу, надеюсь, расход снизится на 1-2 литра... До этого выходило около 10 литров в смешанном режиме. А у поцика на кресте 91-го на 2L-T (2,4 л с турбиной) по городу выходит 8 л, правда у него коробка. Хотя, когда он его купил - у него воздушный фильтр был еще грязнее моего и хавал он чуть ли не 12... Т.е. замена фильтра чуть ли на 1,5 раз уменьшила расход! Я с большим трудом верю, что у него 8 л по городу, но он уверяет, что лично замерял. Врать ему тоже нет смысла. Сказал, что 8 для его движки - это нормально, а вот 10 для моей - нет.
    Это было больше о ТО авто. А теперь о впечатлениях. В целом, авто для своих денег очень даже не плохое. Да, деревянный салон. Из наворотов кандишка, которую батя снял :) и эл. стеклоподъемник у водителя. Когда отец брал АДешку, ему в придачу дали простенький кассетный мафан и две колонки. Он все подключил, но звук... Не могу я, чтобы ТАК играло в машине, но и без музыки тоже не могу, поэтому нашел следующий выход: были у меня дома СОЛО-1... И мп3-флеш плеер был на 512 (теперь уже на гиг + СД стоит на всякий случай - взял поматериться ;)). Купил я преобразователь 12 -> 220 на 150 Вт за 800 р. Поставил колонки сзади. Та, в которой усилок еще не разу не падала, т.к. тяжелая - максимум - это немного смещается взад-вперед, а вот вторую закрепил. Получилась очень даже неплохая акустика! Минус в том, что колонок только 2 и находятся сзади, еще бы две в передние двери... Но, в принципе, и этого хватает! В пробках прикольно... Делаешь погромче (а звук на порядок лучше и чище получается, нежели стандартный во многих авто, по крайней мере года до 95), а люди, которые рядом стоят уставятся на авто таким удивленным взглядом: АД в 10-ом кузове, а такой звук??!! :)) Я не хочу сказать, что выделяюсь из толпы, но замечал такие случаи... Что касается ходовки, то она не мягкая конечно... Но получше, чем на рессорной калдине! Динамика для автомата на СД17 тоже вполне неплохая - меня устраивает. Вроде бы все написал, хотя можно было бы еще что-нибудь добавить, но уже голова не варит! Спать пора, все-таки полночь уже... Долго думал куда отзыв пихать в ВАН или ВАГОН ?! Решил в вагон, т.к. отзывов тут больше.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Владивосток
Что-то я не могу понять... Я закачивал сюда фотки, но тут их не наблюдаю! Это у меня такой глюк или никто их не видит?
1
 
Ответить
Чуть слезу от ностальгии не пустил...) У самого ПЕРВОЙ машиной тоже AD был 92г. Прекрасное время было и автомобиль. Простая и надежная. Только после -35 плохо заводится. Со звуком тоже долго мучился, потом друг приволок две колонки амфитоновские ( типа S-90), я их и впялил. Багажник весь занял. Аппарат кассетный еще был , правда Сони настоящая. Вот это был ЗВУК! Даже ментам нравилось послушать, как самоделка поет. Уже четвертый автомобиль, но такого качества звука, именно с мягкими низами и приятными, не режущими слух высокими не получается добиться. Сам колдовал, по конторам ездил - именно такого не получается. На конторы потом ваще забил. Для них чем громче, тем качество выше, еще и убеждают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1991 в России


Добавить отзыв