Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1999

Ниссан АД 1999 — отзыв владельца

, теперь Ростовская обл.
5456
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Название: familia DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: АБС, ГУР, Кондиционер
Кузов: метла, ветровики
Должен сказать это мой первый японец, несмотря на то что перепробовал многие.
К выбору автомобиля подошел после продажи  2109. Отечественную более не хотел—С МЕНЯ ХВАТИТ! Европейца подобрать за 5-7$ нереально, пересмотрел десятки машин и с уверенностью говорю---ЭТО БИТЫЕ и УКАТАННЫЕ машины. Остались только японцы. Пути было два. Т.К живу на Кубани- Первый Новороссийск фирмы работающие с аукционами—побоялся и не был уверен что уложусь  по деньгам., второй дядя живущий в Уссурийске. Большое ему спасибо, тк. Следующий месяц он занимался подбором и покупкой авто для меня.  Требовался универсал, простой, но с автоматом ,кондиционером  и ГУРом. Двигатель от 1,3 до 1,6 не более.(к  высокой скорости я равнодушен) Выбор между Королой Вагон, АДшкой и Либеро. Есть еще Хонда Партнер  но слышал не лучшие отзывы по надежности и отсутствию зч.  Короллы как раз взлетели с ценой и были только с двигателем 1,3(пробовал---с автоматом 1,3 откровенно слабый, и коробка 3ст.без Овердр.) Выбор пал на Ад верней  Мазда Фамилия ДИкс(что одно и тоже) Было принято решение везти контейнером на Ростов-товарный. Обещали привезти в течении 30 дней. Через 12(повторяю  двенадцать) дней звонок, получай машину. Слышал много плохих отзывов о контейнерных станциях, но приехав пораньше оформил и получил машину в течении 2 часов ( оформил в смысле  получил массу подписей в разных концах контейнерной станции) Первое впечатление- машина чистая , аккуратная, несколько мелких коцок. Подсоединил клеммы, на 3 секунде завелась, работает после девятки бесшумно. К правому рулю привыкал 20 минут езды по городу (спасибо автомату) Быстро и уверенно пригнал домой за сотню километров.

Теперь уже осмотрелся с пристрастием.
1. Кузов Мазда Фамилия ДИкс (Нисан АД) Смотрится свежу, есть даже некоторая стремительность. Удобная посадка водителя, неплохая эргономика рабочего места. Удобные сиденья. Садится значительно удобней чем в сотую короллу. Задним пассажирам похуже. Но НАМНОГО лучше чем в Девятке.Сиденье хоть и плоское но места над головой и для ног достаточно, да и пошире салон. Багажник—ОТЛИЧНЫЙ , позволяет загрузить все, что необходимо перевезти семейному человеку. Сложив зад. сиденье получаешь  ровную платфому порядка 180см. Положив одеяло неплохо можно вдвоем и поспать. Трехметровые рейки возил с закрытым багажником( окинув спинку пассажирского сидения. Не понравилось расположенное под низом в корме запасное колесо ( но изменил свое мнение когда менял колесо с полным багажником) Бампера черные( некрашеные) может эстетически и не очень , но царапины не видно и при небольших «контактах» следов не видно----ПРОВЕРЕНО на парковке. Совет-СРАЗУ СТАВТЕ БРЫГОВИКИ! Поверьте это спасет вас от подкраски объемных металлических порогов. Хороший вид машины обеспечиваю качественной косметикой, безабразивными палиролями и воском, чем избавился от вьевшейся  в краску грязи( в виде непонятных потемнений, владельцы белых японок знают).
2. Двигатель OG-15 ---очень неплохой на мой взгляд вариант. Достаточно тяговитый, неплохо крутится, несмотря на цепной привод достаточно тихий (очень тихий по сравнению даже с десяткой 16кл.) Огромный плюс фильтра подходят с Алмеры( подбирали по каталогу MANN)  Отлично работает на 92 бензине. Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W40. Сначала пугал подозрительный запах из под капота после поездки, объяснили , что это нейтрализатор, успокоился. Запищал ремень, открываю капот что же делать? Спросить не у кого, в провинциальном городке 95 % ТАЗоводы. Пригляделся повнимательней- торчит окуратный шестигранник. Два оборота ключем на 8мм и ремень вновь подтянут. СОВЕТ- купили машину -НАТЯНИТЕ мелкоячеистую СЕТКУ межу радиатором и бампером.. Прорези в бампере очень большие и не зделав это рискуете забить радиатор кондиционера мошкой , что поверьте отразится и на работе кондиционера и ,не дай бог, двигателя. Не бойтесь отсутствия информации---поможет Вам vl.auto, по двигателю купите книжку по Альмере (если двигатель ОГ-15), многое сможете узнать у владельцев, причем не только АДешек ,но Вингроадов ну и Фамилий ДХ.
3. АКП 4 ступени(4я-Овердрайв отключается кнопкой-всегда включена , динамики мне хватает) Некоторая задумчивость присущая автомату конечно есть , но в целом динамику это не портит.
4. Ходовые качества. Несколько жестковата, но радует упругостью поведения на высоких скоростях, и не склонна к пробоям. Сзади пружины( по езде значительно приятней от рессор Короллы)  А вот в передней скоро придется менять втулки на рычагах. Не верьте что меняются  только вместе с рычагом, можно и отдельно. Износ выражается легким стуком при переезде стыков и  по брусчатки. Родная резина  65*13 ЛТ-шная жесткая , и плохо цеплялась по грунтам., Заменил на КАМУ-ЕВРО(не лучший выбор) ,но профиль 70 увеличил просвет, а протектор гребет намного лучше. Давление 1,8-1,9 иначе жесткая. Если ездите по городу хороший выбор Мишлен Енерго , лучше на14., тихая и мягкая. Я же часто езжу по грунтам. Кстати нет проблем и с подбором литых дисков они 4*100(те ЕВРО) их выпускают даже наши заводы.(Будьте внимательны –Бывают 4*114,3 (у нас они есть только малазийские, редко и нет выбора) Кстати напрасно я так боялся низкого просвета, агрегаты подобраны внутрь, стоит широкая стальная лыжа (не то что на девятке- вроде и высокая но картером или крабами бьешься везде)
5. Машина достаточно комфортная для неизбалованного человека. Двигателя не слышно, но есть шум от колес, а на высокой скорости от дефлекторов. На кондиционере не стоял фильтр-сделал сам из ФОВ, тем самым решил проблему чистого воздуха при езде по грунтам. ПРОВЕРЬТЕ- фильтр  или забит  или отсутствует у многих, тк при продажи его просто не меняют (оригинал довольно дорог). Забитость выявляется запотеванием стекол, и низкой производительностью, а отсутствие фильтра –догатываетесь ПЫЛЬЮ.Если кто не знает где фильтр-сняв бардачек. Увидите крышку на 2х саморезах- он за ней.  

Вот так вод и пролетели 4 месяца и 12 тысяч км. На этом честном, добротном автомобиле.
Ничего кроме замены масла и фильтров(ВСЕ на 6 тысячах СОВЕТУЮ НЕ РЕЖЕ)  не делал. Поставил музыку МП-3 ( кстати крепится болтиками-будете менять сначала снимитете накладку ценральной консоли), и детское сиденье(не буду ждать 1 января- своего сына вожу ведь). В планах на зиму- сигнализация с автопуском, и противотуманки.
Деревянный салон вполне устраивает , я не курю стекла опускаю не часто(в смысле мясорубки), комфорт достаточный, хороша как в городе так и на 120-130км/ч на трассе. Но жалко становится мне ее бить по грунтам, поэтому может быть буду брать Форестер ли Ланкастер, а Фамилия наверно останется в семье.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 1999
4.7
10870
Nissan AD, 1999
стасик, Новосибирск
Nissan AD, 1999
4.6
11904
Nissan AD, 1999
Евгений, Красноярск
3439
Nissan AD, 1999
Андрей, Благовещенск
Nissan AD, 1999
4.0
12166
Nissan AD, 1999
ADский Nissan, Гусиноозерск

Комментарии

Отзыв полезный, поэтому пятерка. Пара спорных моментов: не знаю, как в 9ке, а в АД заднее сиденье просто аццкое, с длинными ногами лучше не лезть вообще; бить овощевозку по грунтам жалко, а ланкастер (в три раза дороже) не жалко?
 
 
Ответить
Усть-Илимск
ну ноконец то отзывы по адэшкам стали появляться.
значит народ берет их и юзает.
НАДО ПРИСМОТРЕТЬСЯ !!!!!!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Я скоро напишу свой отзыв. у меня Дизель 2.2.1999г. А сзади места точно мало. всегда говорю всем, чтобы садились не за мной))
 
 
Ответить
прочитал все отзывы по АД но так и не нашел про 4ВД:
он подключается при пробуксовке или включен постоянно?
Хочу взять АД 1.8, 4ВД, механика. Очень интересует вопрос про привод. Ответьте пожалуйста или киньте ссылку....
 
 
Ответить
oleg_irk
для AD:
у меня АД 1998 4ВД, 1.5. Привод для задка включается кнопкой на "палке". Тянет отменно. Это не вискомуфта. Проверка показала, что на передке в той грязи/ на том гололеде (в гору, с места) нет никаких шансов...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром