Доброго времени суток, сегодня хочу написать про машину своего товарища, у которого я брал в аренду этот прекрасный автомобиль. Получилось так что я остался на время без машины ( примерно на 2 недели) и я решил взять в аренду так как нужно на чем то ездить и много. Отзыв будет достаточно простой и короткий. Про надежность могу судить только по словам товарища. Так как он после покупки, а это около 70 тысяч километров, поменял одну стойку, рулевую рейку, потом уже тяги рулевые с наконечниками один рычаг. Про рычаг отдельная история. Проблема в том, что шаровую подобрать не так уж и просто, она запрессовывается в рычаг и аналоги, даже японские на 1мм уже, в том месте, где вставляется в рычаг, поэтому сразу меняли рычаг ( в любом случае один сайлентблок уже был на подходе). Важный момент. Машина сама без приключений ( кроме пары пробитых колес) проехала всю Россию от Хабаровска до Краснодара.
Достоинства. Простота. Простота во всем. В обслуживании в тот как что сделано в салоне, в езде. Очень мягкий гидроусилитель. Руль крутиться просто сказочно, лучше чем на карине улыбке, для сравнения. Мягкая, не смотря на то что сзади балка. В принципе места в переди достаточно. Для такого класса машины красиво выполнен салон. К слову, на ниссан пульсар 98 года, центральная консоль выглядит отвратительно и дешево, хотя машина выше классом. Очень хорошо тянет мотор. Именно тянет, как газель. Динамика в городе, для её объема и мощности очень и очень хорошо особенно до 60 км/ч. Вместительный багажник места достаточно много, обзор отличный, кондиционер в базе, ну как у всех японцев.
Недостатки. Тяжело идет после 100 ( ну это нормально для 100 сил), нет бардачка, подвержена кренам и зависимости от ветра если пустой багажник, немного не хватает тормозов, маловато места задним пассажирам, но это компенсируется большим багажником, хотя в 96 королле такой проблемы не было. И всё...
Заключение. За пару недель я проехал около 4 тысяч км, машиной остался очень доволен, она помогла мне с выбором машины для себя (тойота марк 2 куалис), так как в седан мне уже совсем не хочется. Итог такой, что если тебе нужна машина для того что бы много возить или для работы, если ты, друг, работаешь каким либо мастером и тебе нужно возить с собой кучу инструмента, стремянку и так далее, стоит рассмотреть этот вариант к покупке. Прошу прощения за фото, в ближайшее время поменяю.