Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
5544
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Когда в 2005 году тойота карина Отзыв о Toyota Carina уже была продана, встал вопрос о новой машине. Миф о всемогуществе полного привода ещё витал в моей голове, а вот формы седана уже утратили свое очарование. Было решено попробовать универсал.Не разбираясь в машинах, я доверился выбору хорошего знакомого и тот предложил очень хороший вариант, как потом оказалась – полноприводный Ниссан АД 2000 года, бензиновый движок на 1.8 литра, без пробега по РФ.
      Первое впечатление от АДэхи было неодназначным – дизайна там в общем то нет, но со временем к этому привык и смирился. Практически неслышно работает двигатель -  это было приятно. После Карины кикдауна у АД-хи практически не было: Карина выстреливала практически сразу, а АДэха начинала орать и что то долго натягивать внутри. Потом она выплевывала тебя вместе с собой довольно бодро и АДэха начинала как-то ускоряться и это казалось после динамики Карины полным фиаско. Но когда я увидел, что расход у АДэхи меньше литра на три (9 против 12) и она не теряет своей неторопливой динамики под полной нагрузкой, (в отличии от Карины, для которой просто 5 человек превращали её в беременную пенсионерку) то я даже полюбил её и простил этот движок. Окончательно я подружился с АДэхой после того, как проехался по проселку и понял, что могу по нему ехать в 2, а то и три раза быстрее Карины. Волги все равно выигрывали дачные гонки, но полного унижения уже не было, АДэха отставала, но прилично держалась позади, отставая не сильно далеко.
      Вскорости после покупки решено было съездить тетки в гости за 500 км в одну сторону. На выезде из города попал в пробку и стало понятно, что засветло уже не приеду. И из-за этого решил ехать как можно быстрее, тем более, что  120 -140 на асфальте АДэха держала легко. После Камня на Оби дорога шла через бор и  из асфальта стала грунтовкой с большими и глубокими промоинами из под луж. Скорость упала до 60-80, АДэха в клубах пыли обгоняла всех и народ по любому меня материл за такую езду. Но надо было успеть и я пытался выдержать максимальную скорость. Минут через двадцать или тридцать такой езды я не успел обрулить очередную промоину и на всей скорости налетел на край промоины. Жесткий удар АДэха пережила и даже поехала после него, только недолго, потому что  практически сразу загорелась красная масленка и мне пришлось впервые делать то, о чем я раньше только слышал из рассказов бывалых –как можно быстрее глушить двигатель без возможности завести его до ремонта. Первое, что я почувствовал, выйдя из машины, был запах горелого машинного масла. Как потом оказалось, я пробил (несильно) картер двигателя и масла в картере просто не осталось – оно быстренько вылилось, залив в том числе  выпускной коллектор – там все в общем-то рядышком. Это отвратительный запах и после я понял, что именно так  пахнет скорость и спешка. Не имеет никакого значения, к какому времени вам надо попасть в пункт назначения, надо ехать так, как позволяет дорога и ваше состояние. До тетки оставалось километров 200. Дядька, услышав мой панический рассказ, не поехал, все бросив, меня спасать, а посоветовал чиниться. Пришлось действовать самостоятельно, но время удивительных приключений только начиналось. Хорошо, что теперь они оказались приятными.
     Довольно быстро остановилась Газель и не удивившись у меня отсутствию троса, утащила меня до ближайшей деревне к своим знакомым на сто. Оказалось, что пробитие картера в бору – это такая местная достопримечательность и я, конечно, не первый и не последний. Пока шел с картером к местному сварщику, я молился, чтобы картер был железный, а не алюминиевый, потому что надежд на аргоновую сварку в деревне не было. Картер оказался железным, а сварщик мне сказал, что на прошлой неделе он варил картер соседу после бора. Он профессионально заварил картер за полчаса и всего за 50 рублей. По новосибирским ценам такой ремонт был просто бесплатным и я добровольно заплатил в два раза больше, несмотря на сопротивление сварщика. Мне залили самого дорогого и лучшего масла, что нашли в деревне – им оказался какой-то Лукойл, и в 2 часа ночи я уже был готов продолжать путь дальше. Вот так я прочувствовал, что главное богатство России – это люди, которые незнакомому им человеку помогают как своему, не наживаясь на обстоятельствах. После этого и подобных ему случаев со мной, всегда помогаю терпящим бедствие. Как правило, эти спасения небольшие веселые приключения, ведь иногда достаточно просто подсказать дорогу. Плату беру лишь в том случае, если ее предлагает сам спасенный, чтобы не обижать его отказом. Если спасают меня, всегда стараюсь предложить адекватную цену, чтобы люди не теряли веру в благодарность от неудачников.
      У тетки я появился рано утром, ночная дорога оказалась не такой уж и тяжелой и явно не стоило лететь сломя голову, чтобы успеть засветло.
     Каково же было мое изумление, когда познакомившись с машинами форда, я узнал, что нижняя точка дорожного просвета у них – это колесная ось, все картеры висят существенно выше её, а не образуют плоскость одного уровня из оси, картера двигателя и коробки, как это было сделано на АДэхе. Что замки задней откидывающейся двери можно сделать на краях двери, по бокам, а не внизу посередине двери, ведь такой замок просто всегда забивается каким то мусором. А пока АДэха мне нравилась и вполне себе удачно ездила.
     Спустя какое-то довольно продолжительное время сварной шов на картере из-за очередных уже незаметных контактов картера и российских дорог стал сопливить, масло начало потихоньку уходить и я решил поставить большую стальную защиту двигателя. Ее нашел не сразу, она немного не подходила и как-то пришлось её доделывать, но только она решила проблему низкого клиренса. Даже защита немного прогнулась в картер после какого-то времени, но новый картер был без швов и такую деформацию пережил. И да, ездил я довольно аккуратно, научился чувствовать габариты, но наши проселки в битве с дорожным просветом непобедимы.
      После, при смене резины я сознательно поставил самый большой размер, который только влез в колесный проем. Клиренс существенно увеличился. После этого пришло понимание, что защиту двигателя и смену колес надо было делать сразу после покупки. Движок АДэхи больших колес особо не почувствовал и я полюбил его ещё больше.
      Предчувствие первого дтп на АДэхе было примерно за месяц. К тому времени я ездил на ней полгода и успел хорошо изучить ее повадки. Мне опять надо было ехать в межгород за 500 км, было начало зимы, но я был на зимней резине. Туда ехал очень осторожно и обошлось без приключений. В обратной дороге пошел редкий, но большой и пушистый, красивый снег. Асфальтовая дорога превращалась потихоньку превращалась в каток. Надвигался вечер жестянщика. Ехал я довольно осторожно, тошнил 80-90, хотя прямой и хороший асфальт позволял больше.
     ДТП начиналось довольно забавно. Метров за 400 я увидел, как встречную белую жигу (то ли пятерку, то ли семерку) стало таскать по всей ширине дороги из стороны в сторону. «Во прикалывается чувак» - усмехнулся я про себя, но метрах на 200 до меня дошло, что я уже тоже участвую в веселье! и я начал плавно, чтобы самому не сорваться в такой же занос, тормозить. Жига вместо того, чтобы остаться на моей обочине, зачем то стала перебираться к себе на полосу, поэтому я стукнул ее под углом. Перед столкновением я специально посмотрел на свой спидометр – скорость была уже меньше 40 и я сказал про себя: – «Слава богу!». 30-40 – это просто кузовщина. Тюк был не особенно сильный, я прокатился вперед и прямо метров 5, а жигу крутануло вокруг оси, изрядно напугав водителя и пассажиров. Скорее всего, из-за этого разворота, последствия для нас обоих оказались легкие и примерно похожие – фара, бампер, капот, решетка радиатора, бачок омывателя, блок предохранителей. Конечно, я был злой на этого мужика, но первое, что я сказал ему при встрече: - «Как твои?» Это сразу переключило настроение на понимание и сочувствие, а вскорости и в борьбу с последствиями. ГИБДД приехало небыстро, пока оформили нас, стемнело. Разбор был назначен в соседнем райцентре завтра, и мужик предложил переночевать ночь у него. Вот так нам пришлось поневоле подружиться и мы разбитой одноглазой парочкой поплелись к мужику  в его деревню домой. Нам сильно повезло, что оба остались на ходу. У меня колесо торчало под углом к дороге, шоркало пластиковым подкрылком, но АДэха ехала. Меня покормили вкусными домашними пельменями и уложили спать на место, где обычно спит их сын. Покоя ночью не было, никто толком не выспался, к тому же под утро ни с того ни с сего заорала моя сигналка, из-за того, что в разбитых проводах что-то замкнуло от утреннего инея.
На разборе причина дтп оказалась банальной  - у моего другана была летняя резина. Когда он попытался переложить вину на дорожные службы, типа они не посыпали дорогу песком, то гаишник грубо накричал на него. Из этой ситуации я сделал вывод, что если ты виноват, достойней сразу признать это и никого не злить изворотами и уловками. Тем более, что обе машины были застрахованы и материальные последствия были из-за этого для другана не такие уж и тяжелые. В целом ему сильно повезло, что я успел сбросить скорость, потому что в тех краях стоят памятники из столбов с вхлам разбитыми жигами наверху. Оказалось, чтобы сорвать жигу в занос даже на прямой дороги достаточно просто газануть. При лобовом столкновении на 80-90 шансов выжить у него почти не было – АДэха в полтора раза тяжелее, а консервность жигулей общеизвестна. АДэху за полтора месяца сделали по страховке и она стала даже ещё лучше, потому что бампер и фара были уже поцарапанными, а поставили новые. Поэтому теперь встретив разноглазую машинку, я готов к душещипательным историям типа моей. Из этой истории я сделал вывод, что своему предчувствию стоит доверять и не ехать туда, куда вам не хочется. Идеально, чтобы в это время машина сама собой случайно сломалась, и поездка заменилась ремонтом. И конечно, в любой аварии стоит оставаться людьми, и стараться помогать другим, даже если разбили вашу ласточку.
     Почему я так часто обращаюсь к теме всяких своих косяков и ДТП в своих отзывах? Ведь в конце концов стал ездить без дтп и все эти страсти благополучно забылись. Просто когда читал другие отзывы, я не нашел в них такого опыта. В них все было так умилительно и розово, как будто их писали не брутальные мачо, а гламурные девчонки. И если мой опыт суеверий, горелого масла и лысой резины кого-нибудь предупредит перед поездкой, значит мои отзывы были написаны не зря. Так и хотелось написать для красного словца -опыт горелого масла и крови – но 30-40 км – это, слава богу, просто кузовщина. А кровь пусть спокойно течет в жилах.
     АД-эха продолжала дальше только радовать, а опыт междугородних поездок открыл путь в путешествия на Алтай, а потом и подальше. В бременских музыкантах поется: «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету» - и это правда! Чемал и Телецкое увидели белоснежный универсал на своих берегах! Адэха оказалась изумительной для путешествий: в неё влезало всё милое сердцу туриста шмутье. Сиденье у неё складывалось в ровный пол и после первой ночевки в машине, я понял, что палатка для походов мне не нужна. В этом особенно убедил дождь в одном из путешествий – пока ставили палатку у друзей, вымокли, как собачки и потом сушились в машине от печки.
     Проживание в машине открыло новое явление в жизни АД-эхи – круговорот шмутья в салоне. Перед ночевкой нужно было сложить всё на передние сиденья. После незабываемых ночевок надо было снова закидывать все вещи назад, потому что днем обычно куда-то переезжали. Именно это пустяковое качество заставило потом смотреть в сторону микроавтобусов – а вдруг в них удобней?
Про незабываемые ночевки и дискотеки вспомнить можно много, а вот написать нечего –давным давно семейный человек, чего и вам желаю.
       С АД-эхи  началось строительство дома. На фотографии я с кучкой камней в багажнике на лугу, который скоро станет моим поместьем. Благодаря дому и АД-эхи у меня развилось особое, сканирующее встречную дорогу с двух сторон, зрение. Дело в том, что у меня вскоре появилась баня, которую можно было топить всем, что горит. Люди в многоэтажках часто выкидывают старую мебель. Она горит лучше и жарче дров, а любая дверь, окно, шкаф или тумбочка – это топливо на 2-3 бани. Когда дома стало из-за друга бульдозериста два камаза сухих березовых дров, а в доме появился газ, уже не надо стало собирать дровишки по дороге, и я стал не рад такому соколиному глазу – зачем мне видеть везде всё это старье? Попытался переключить это видение на поиск пешеходов в районе пешеходных переходов с обоих сторон дороги и на более дальний обзор дороги. Без сомнения, АД-эха способствовала развитию этого навыка до 80 уровня. В карине было проблемно возить такие дровишки, в АД-эху со сложенным задним сиденьем влезало практически всё.
       АД-эха эксплуатировалась так успешно, что впервые в эксплуатации подошла замена масла по километражу в середине сезона. 10 тысяч км за месяц. Две недели просто жил в машине. Походу, активировался какой-то цыганский ген. Сейчас это время вспоминается как какая-то сказка!
Не успел дописать отзыв и найти прикольную фотку, поэтому продолжение скоро будет...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лето постепенно сменилось осенью и снова пришел день жестянщика! Строил дом, надо было многое успеть до холодов и снега, был замотан, как собака. На летней резине тошнил 40 по поселку и не уступил дорогу автобусу, классически неожиданно появившемуся на главной из-за высокого забора из правого поворота. Потом понял, что когда учил ПДД, я не понял, что такое уступать дорогу на перекрестке, где главная дорога не просматривается из-за каких-то строений. Оказалось, что в таком раскладе нужно заранее перед этим знаком ВСЕГДА сбрасывать скорость до 20 или 10 кмч, чтобы полная остановка при наличии машины на главной была мгновенной....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2001
4.6
25331
Nissan AD, 2001
Licha, Владивосток
Nissan AD, 2001
4.7
7198
Nissan AD, 2001
10812964, Красноярск
Nissan AD, 2003
4.8
2027
Nissan AD, 2003
124, Кемерово
Nissan AD, 2002
2.7
3599
Nissan AD, 2002
Владимир, Иркутск
Nissan AD, 2000
4.0
3498
Nissan AD, 2000
Алексей, Иркутск
Nissan AD, 2002
3.9
1332
Nissan AD, 2002
серёга, Барнаул
341
Nissan AD, 2001
2187346, Владивосток
Nissan AD, 2001
4.3
932
Nissan AD, 2001
сеня, Иркутск

Комментарии

На мой взгляд отзыв замечательный. Обязательно пишите ещё. P.S. С дровами у меня похожая история, топлю всем подряд.
27
4
Ответить
7777
Барнаул
У меня вингроад , тоже не нарадуюсь , живу в деревни машина на все случаи жизни.
14
3
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
За отзыв спасибо! Прочитал с удовольствием и истории интересные. Тоже писал отзыв но старался просто факты описать и тех. отчеты, а ведь путешествуем и строимся и дрова возим все в нашей жизни есть. Держи пять дружище! Я тебя со своим знакомым сначала перепутал из Маймы только у него Винг 1,5 и не вэдовый.
8
3
Ответить
Александр Купера
Спасибо за ваш труд, интересно получилось. Для менталитета русского человека прям как бальзам на душу - березки, одуванчики, лопаты в багажнике, деревенские дороги и душевные люди. И никакого опостылевшего гламура, пафоса и гаджетов
20
3
Ответить
14792828
Красноярск
В школе по литературе отличником были )?У меня цыганский ген Stepwgn 4wd разбудил,5 лет по всей России,это ж кибитка настоящая,дом на колёсах.Про людей тоже подтверждают,так и есть.За отзыв 5,удачи и новых дорог.
13
4
Ответить
14792828
Красноярск
В Stepwgn одно сиденье заднего ряда поднимается,образуя место для багажа,а второе служит ровным спальным местом,позволяя с супругой постоянно меняться,не останавливаясь на отдых,расход в полностью загруженности состоянии не превышает 10 литров,двигатель b20b.Подвеска независимая,поэтому рулится как легковушка,пробег 470 тыс. масла не ест,двигатель ещё родной,в общем рекомендую.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1584
Отличный отзыв.
Тоже была АDха
Сейчас микрик, но перекладывание шмурдяка ни куда не делось )
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 278
Думаю у настоящего сибиряка всегда должна быть така тачка в загашнике.На все случаи жизни.Удачи вам автор,5 поставил.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Знатный кортохавоз
5
3
Ответить
Денис
Искитим
Кладовочка)))
4
3
Ответить
9274478
Кемерово
За такими машинами, будущее россии...
7
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Братан почему не взял весту?
сочувствующий
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
Для перевоза кирпичей можно купить старенький самосвал ЗиЛ-130, и даже сэкономить на покупке))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
 
Ответить
prapor242
Было очень много машин после АДа но адэху всегда с какой то теплотой вспоминаю. Даже за рулем микроавтобуса)))
3
3
Ответить
  
Крымск
Сообщений: 10
Ждем продолжения, читается на одном дыхании!
2
 
Ответить
Хороший отзыв.
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2876
egorlike
Братан почему не взял весту?
А ты почему не взял?
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Alekando
А ты почему не взял?
У нас не продают :(
сочувствующий
1
 
Ответить
15747970
Красноярск
вам надо на новом ларгусе поездить и когда он буквально через пару лет начнет сыпаться вот тогда оцените ad.
 
 
Ответить
15747970
Красноярск
было наверное у меня около десяти или может больше ад в 12 кузове и столько же в 11 кузове. но езжу в 11 кузове не хочу 12 кузов нет никакого желания его брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России


Добавить отзыв