Купил машину в апреле 2007 года.синего цвета.хотел дизеля.4вд и коробку.До этого 8 лет отьездил на САФАРЕ 4.2 дизель.атмосферник.мех. лебедка.1990года.начал подгнивать.ушел на пенсию и содержать стало дорого.вот и выбрал АД. Еще раньше был ЦЕДРИК дизельный.ЛАРГО.ПАДЖЕРО коротыш-все дизеля.АД-шка очень понравилась.на дальние расстояния легче ездить.чем на Сафаре.Взял ее безпробежную.на одометре было101500км.проехал на ней 283000 км.Двигатель и машина не убиваемые.На двигателе в прошлом году заменил свечу накала одну.стала долго грется.При пробеге 384 тыс.км.-масло вообще не расходует.Капот месяцами не открываю.МЕняю масло при 8.5-9 тыс.км пробега.все время мою 10 минутной промывкой ФЕНОМ.Работала на полусиньке ZIC.где-то 9 лет назад перевел на РОСНЕФТЬ-МАКСИМУМ ДИЗЕЛЬ полусинтетику.масло бесподобное.Одновременно был Паджеро-4М40-5лет проходил на этом масле.2 года назад продал.Купил тойоту-функарго-тоже перевел на роснефть-2года ходит прекрасно.Воздушный фильтр держу всегда в чистоте-продуваю периодически.так как очень много приходится ездить по гравийкам местным-дресва называется.Пару раз менял генератор из-за подшипников.Топливный фильтр всегда ставлю качественный-NITO.PITWORK.Это самое главное для ТНВД.Кто этим брезгует.типа поставим ВИК или САКУРУ уже поменяли бы 3 насоса и двигатель.Некоторые пишут.что двигатель требователен к качеству топлива-все это туфта.Он всеядный.У меня он летней соляры за 12 лет практически не видел.и зимой и летом при плюс 35 ходит на арктике плотностью 815-820.когда по ГОСТу она должна быть830.зимняя840.бывает иногда на тяге отражается немного.не критично.Нельзя допускать пустого бака-стоит ТНВД хапнуть воздуха и придется его менять скорее всего.На двигателе стоит подогреватель на 3квт.сутки на работе стоит на улице-любой мороз запуск без проблем.в гараже дома запуск без проблем.Сразу сделал самодельный подогреватель на соляру-проходит через антифриз.Цепь до сих пор не гремит.хотя в интернете читал что ресурс ее 250 тыс.км.Двигатель очень тягловит.практически любые подьемы выходит на пятой передаче.притормозил до 40км.час-гашетку надавил и она пошла.почти как на автомате.Стиль вождения-можно назвать агресивным.плестись не люблю.100-130.по грунтовке хожу 100-110.Ходовка очень крепкая.На машине все работы делаю сам.прподнял сразу-впереди ввертыши на 35мм.с зади сначала подкладки на 13мм.затем убрал.к стойке приварил серьгу от старой стойки-получилось еще лучше.резину ставлю высокую 175-80-14.175R14-6-8 слойные.т.е.грузовые-ходят по нашей гавийке по камням хорошо.на расход ходовку не влияет.Сразу купил комплект стоек контрактных-бу.дор сих пор три целые и хорошо работают.а вот чашки стоек за это время 6 раз вырывал.Сайлент блоки поставил полиуритановые-почти вечныеНа передке за это время поменял два раза шаровые.наконечники.сайлентблоки на рычагах.рулевапя рейка родная.правый привод-родной.на левом из-за недогляда порванного пыльника два раза менял гранату.два раза развальцовывал и менял подвесной подшипник на кардане.в прошлом году вырезал старые крестовины .запресовал новые.двумя точками прихватил сваркой-вибрации нет .Запчасти в магазинах есть.стоят не дорого.На зад брал стойки контрактные-пол года и вытекла.перешел на Китай-LASP.дешевле и ходят уже два года.пробег около 60тыс.Около 2-х лет назад был глюк на двигателе-задымил.застрелял-была возможность с Владивостока привезли контрактный 97 тыс. пробега с коробкой.раздаткой.компом.косой и даже фильтром.Цена всего 45 тыс.руб.Оказалось забился топ.фильтр-раньше симптомы были совсем другие.после этого поставил перед фильтом стекляшку.а запасная лежит всегда в бардачке.Двигатель работает как часики но в конце лета думаю заменить.а то машина сгниет а двигатель контрактный не выработает ресурс.Очень часто мотаюсь на дальняк на рыбалку на море что зимой.что летом-450-500км. поездка.часто ночую зимой в машине на море.движок работае по 12 часов.солярку нюхает.не кушает.В машине тепло.да и ездить зимой тепло.Зад весь сразу затонировал.так удобнее.Поставил сзади два динамика .магнитола PIONER.Звуком доволен.Звукоизоляция .теплоизоляция-никакая.не тот клас машины.Это отличный поджопник.никогда и нигде не подводил.очень проходимый по грзи.ямам и большим подьемам.Некоторые джиповоды удивлялись проходимости этой машины.Ниссаны гниют.два года назад переварил пороги-последствия зимней езды по морю на рыбалке.на арках задних появились дырочки.на днище есть дырочка.Буду варить и ездить до победного.Я в нее влюбился.жаль что японцы сняли с производства.т.к следующая АД-это совсем другая машина.такую я себе точно никогда не куплю.Иногда думаю.чем руководствуются японские инженеры .когда создают нового ПАТРОЛА .ТЕРАНО.ЭКУДО.МПВи и т.д..К сожалению фотку выложить не получилось.память на компе переполнена.Проживаю в сельской местности с.Камень-Рыболов.Приморский кр.