Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
2595
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 360 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток уважаемые дромовчане!
Стукануло мне что-то в голову отзыв написать пока заняться нечем, про один авто, которым и по сегодняшний день владею, авто этот то ли не недооценённый то ли переоценённый, сам не пойму, так как купил его совсем недавно.
Ниссан АД - типа АДский ниссан или японский жигуль))) 2000гв VFY11 автомат, передний привод. движок QG15DE 1.5 литра, 100лс, ииии ВЁСЛА!!!!)))) привет и пока "тазикам")) первый раз купил авто на ВЁСЛАХ, и это при том что руль с правильной стороны)))) у меня по началу диссонанс был)) ну не укладывается у меня в голове что JDM и на вёслах))) но авто утилитарный, грузопассажирский и конечно оно понятно почему всё так как есть))

Куплен АД))) был весной 2019 года за смешные деньги, так как нужен был авто для работы. Занимаюсь строительством и нужно постоянно возить инструмент и материалы. При выборе руководствовался только несколькими простыми факторами, это: экономичность, дешивизна и большой багажник. рассматривал хонду партнер, мазду фамилию (полностью скопированную маздой у ниссана как раз AD Y11), тойоту короллу (но в иркутске тойоты дорогие по этому как то не особо она входила в мой бюджет) ну и вот этим Адским ниссаном как раз))) Пересмотрел много машин, в начале мне понравилась хонда партнер одна, много рыжиков по кузову но следов шпакли и ремнота небыло, была сигналка, шипованная резина, ну и в целом вид не плохой, так же на "вёслах" но неустраивало одно - цена! 169 тысяч и продаван меньше скидывать не хотел, в итоге не договорились с ним. было пара адэх но они были ржавыми как старые вёдра а ценник был как за новые...ну их на...)) попался вингроад y11 с суперовым салоном, нормальный JDM-ный авто, для людей, всё электро, весь в родной краске (как заверял продаван), пригнанный с челябинска, цена 175...и купил бы Я его если бы у меня не было авто для повседневной езды, но нужен то мне был авто для работы а такой авто для моей работы не подойдёт, жалко. И вот как то случайно увидел объявление о продаже этого АДского ниссана)) цена (120тр) и состояние устроили полностью, купил!)

Нуууу, что ждать от такого авто... ещё и ниссана. Тут стоит объяснить что Я отъявленный ненавистник ниссана и упрямый фанат тойоДы))) а такие двигатели как серии A, S, JZ и UZ вообще считаю шедеврами автопрома. И тут я покупаю ниссан! Друзья и коллеги в шоке! жена косится и спрашивает сколько я теперь на этот ниссан денег потрач)) сам понимаю что иного было не дано, либо покупать тойоту за 200 косых либо ниссана за 120 - разница то есть, да и с движками серии QG я знаком был, у друга эксперт. Движок и правда надёжный и не прихотливый. Кроме распространённого проклятия этих двигателей с мокрым клапаном холостого хода в результате прохудившейся прокладки  - когда его кхх то-бишь заливает антифризом и в результате чего отказывает блок ЭБУ, но эту проблему надо устранять на ранних стадиях ради профилактики тупо заменой этой копеечной прокладки. Ещё распространённая проблема этих ДВС это износ прокладок клапанной крышки и клапана картерных газов в результате чего QG-шка начинает очень сильно жрать масло и дымить сизым дымом а происходит это из-за того что масло попадает в картер через свечные колодцы, решение такое же как и с КХХ, замена прокладки, мне АД попался как раз со второй проблемой, жрал масло и дымил...вернее жрёт и дымит, прокладку я не менял так как тупо было некогда, расход по маслу примерно поллитра на 1000км., я за час больше заработаю чем это масло копеечное стоит, лью кстати в него шел 10/40 банально из-за цены в 400р. за литр при этом какое там было залито до того меня как то мало интересует - едет, не глохнет и ладно)))
И что примечательно при таком безразличии с моей стороны АД всё же меня ещё не подводил, заводится и едет куда надо))) А вот куда я вложился сразу как только его взял так это в подвеску, были заменены тормозные диски и ступицы, колодки на удивление уже стояли новые))) в принципе по подвеске в АДе нет ничего примечательного, с зади аморты и полунезависимая подвеска с балкой, с переди независимая классический макферсон... поменял я там ещё горизонтальные сайлентблоки ну и в принципе все, подвеска и тормоза рабочие а остальное не важно)) не тот авто чтобы вокруг него танцевать)) И тут опять-таки, едет ведь гад и не ломается)) заметил правда недавно что правый аморт побежал...ничего, ещё поборемся))
Самый главный минус ниссанов который меня от них всегда отпугивал, они гниют, быстро гниют. Этот Ад не исключение, в том числе и этот, пороги уже ремонтировались, крылья тоже - это всё ещё до меня, через месяц после покупки Я начал замечать появление рыжиков по всему кузову, потихоньку антикорозийкой прохожусь, пока вроде ещё норм...)
Приятно радует расход бензина, на 1000 заправляюсь и всю рабочую неделю без дозаправок езжу, в среднем в день по 70км проезжаю (+/- 15км) и это плюс этого авто - экономичен.
Радует что даже если я закину в машину три мешка цемента по 50кг каждый, и ещё всякого инструмента и это всё грязное и пыльное - не жалко, во первых авто сделан утилитарным и кузов у него соответствует - все материалы не маркие, задняя скамейка складывается в ровный пол и в итоге авто получается очень вместительным и практичным.
Задняя скамейка! ах да! по другому это чудо инженерной мысли не назвать - она сделана чтобы человек который сядет на неё во первых не мог разогнуть колен по тому что она придвинута максимально близко к передним сиденьям, а во вторых она такая жёсткая что человек сидящий на ней, на первой же кочке лишился позвоночника... передние сиденья не отличаются комфортом но они куда удобней чем эта скамейка)))
Вообще по стоимости запчастей авто не накладный, ремонтопригодный - короче не дорогой в обслуживании если не быть придирчивым) А с его ценой лично у меня к нему придирок не возникает)) Запчасти все есть и в магазинах и на авто-разборках нашего города.
Салон - пластик деревянный но весьма устойчивый к царапинам что говорит о том что он не такой уж и дешевый каким кажется на вид. Передняя консоль не продуманная, 2DIN магнитолу не поставить - плохо, у меня кенвуд процессорный от субару форестер остался, звук отличный выдает но лежит мертвым грузом т.к. в ад-ху его не воткнуть без переделок, пришлось дешман за 2500 ставить а то без музыки совсем тоскливо в нём ездить)))  
Вообщем сам не знаю что в итоге с этим АДским ниссаном не так...неказистый, деревянный и вроде удивляться нечему это - утилитарный грузопассажирский авто и он и должен таким быть... и годится он для работы и не более того. И практичный и экономичный и вместительный (холодильник в нём возил, 160см высотой, вошёл лёжа с полтычка).
Вообщем не плохой авто если вовремя менять прокладки и следить чтобы не начал гнить...для рабочих нужд отличный выбор на рынке дешёвых б/у авто)
Пожалуйста, не ставьте плохих оценок, пусть отзыв 5 баллов соберет, в честь памяти АДскому ниссану))) Всем удачи на дорогах и добра! Чего по авто делать буду, отзыв дополню, может кому-то это поможет определится с выбором)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.8
4962
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Allex, 2002
4.8
2674
Toyota Allex, 2002
Роман, Санкт-Петербург
Ford Taurus, 1988
4.8
2374
Ford Taurus, 1988
15455779, Барнаул
Лада 2110, 2004
4.9
2539
Лада 2110, 2004
Павел, Сухой Лог
Mazda Demio, 2000
4.9
1263
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск

Комментарии

Артём
Иркутск
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
16
4
Ответить
13788256
Артём
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
Хорошо разрисовал, всё в цвет...
5
3
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Артём
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
ну так жизнь потрепала)))
6
4
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Артём
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
Брутальный АД))
9
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2295
Ммн-да. Корявенький отзыв. Прошу прощения, а как масло через свечные колодцы умудряется попадать в картер?
Двигатели серии QG страсть как любят оригинальное ниссановское масло SJ 10w-30. На этом масле мой Вингроад QG-15 DE пробегал спокойно от 87000км до 196000 км и менялось только масло, фильтра и свечи.
При продаже машины ни одной прокладки не мокрило и никакого масложора не было и в помине.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
8
6
Ответить
алексей
Волжский
Салон (особено для задних пассажиров), подвеска, расход топлива - это действительно АД
9
3
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Raskep
Ммн-да. Корявенький отзыв. Прошу прощения, а как масло через свечные колодцы умудряется попадать в картер? Двигатели серии QG страсть как любят оригинальное ниссановское масло SJ 10w-30. На этом масле...
оу, да действительно я лажанул...
во первых масло попадает в свечные колодцы из-за задубевших сальников которые припаяны к клапанной крышке и тут уже надо менять полностью клапанную крышку потому что сальники идут с ней в сборе. На сколько мне известно есть ещё на этих движках не пластиковые клапанные крышки а металлические (хз чугун или алюминий), но у меня пластиковая. У знакомого на эксперте тоже пластиковая.
во вторых прокладка клапана картерных газов, да и походу сам клапан картерных газов накрылись медным тазом и вот что я имел ввиду: то что так как клапан сейчас работает в обе стороны и прокладке трындец то через него может давить масло и заливать им свечные колодцы...или я не прав?
вообщем то что прокладки эти все и сальники свечных колодцев надо менять это точно и точно ещё и то что я писал про прокладку кхх, такая болезнь на этих двигах тоже есть.
А то что на вашем движке такого не было, так блин во первых пробег поменьше, у этого то походу уже за 200 перевалил, во вторых масло оригинальное - чет я сомневаюсь что в этот движок (который на моём авто) кто-то оригинальное масло лил)))
5
1
Ответить
15585580
автор
Иркутск
алексей
Салон (особено для задних пассажиров), подвеска, расход топлива - это действительно АД
а чё расход топлива? нормальный он! экономичный! вот на лексусе рх300 3 литровом, нашем семейном авто, расход от 15 литров по городу и это ещё без прогревов кондиционера и печки!!, вот это уже расход!!!
7
1
Ответить
15585580
автор
Иркутск
алексей
Салон (особено для задних пассажиров), подвеска, расход топлива - это действительно АД
впрочем про салон и подвеску тут согласен - деревяха
7
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Двигатели серии куджи любят любое нормальное масло,говорю как чел,проезжавший с 73 до 250 тыщу на разном масле.последние года езжу на маннол 5/30, расход 0
1
 
Ответить
8554555
хороший отзыв поставил 5. у самого ад точно такой же только белый. езжу каждый день уже лет пять. масло не ест от замены до замены.пороги начали ржаветь это болезнь. ещё их болезнь стук суппортов передних но лечится быстро и не дорого.нормальный авто для дачи и работы.
5
1
Ответить
Антон
Владивосток
В 2003 году исправили болячку с прокладкой,сальники свечных колодцев разбирал сам ра коленкемашина 2003 года, дорсель электронный. Машина 4 вд, простенько, дешовенько но везет и саса вполне едет. Мотор 1.8 просто гонка)))! У самого 2003 4 вд 1.8 почти джип,грузовик,и самолет при том стоит гораздо дешевле тойот в том же классе да и посвежее.
Так что 5.
6
1
Ответить
константин
Братск
Рабочая лошадь. А что ещё надо? Для драйва,комфорта есть другие авто. Но универсалы от Ниссана отличные!
3
4
Ответить
15585580
автор
Иркутск
8554555
хороший отзыв поставил 5. у самого ад точно такой же только белый. езжу каждый день уже лет пять. масло не ест от замены до замены.пороги начали ржаветь это болезнь. ещё их болезнь стук суппортов передних но лечится быстро и не дорого.нормальный авто для дачи и работы.
Спасибо на добром слове!) Про суппорта мне говорили вроде гремят из-за направляшек, смазать делов не много. Но у меня вроде пока не гремят либо я внимания не обращал
1
3
Ответить
Игорь
Владивосток
У самого такой 2004 года ... нежная золовка... мотор да неприхотливый.. лью синтетика 0w20 и проблем не.но вот электронная педаль и дроссель этт что то.. скинул клеммы сразу ннадо обучать... автомат пинается сс...а...(хотя уже контракт) вот не поверишь погнул заднюю палку... а найти проблема нормальную . Хотя живу во владе... с тормозами беда не хватает их нехера вечно горящим и проваливаются сто сорок не делал с ними все перебрал .. че посоветуешь ? Не кто не знает решение вопроса....
1
4
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Игорь
У самого такой 2004 года ... нежная золовка... мотор да неприхотливый.. лью синтетика 0w20 и проблем не.но вот электронная педаль и дроссель этт что то.. скинул клеммы сразу ннадо обучать... автомат пинается...
Честно говоря не знаю что там с тормозами, на моём то всё норм с ними диски контрактные, колодки новые - проблем не доставляют пока... а так то я туда особо не лазил, не рассматривал чего там и как
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России


Добавить отзыв