Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
9980
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 360 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток уважаемые дромовчане!
Стукануло мне что-то в голову отзыв написать пока заняться нечем, про один авто, которым и по сегодняшний день владею, авто этот то ли не недооценённый то ли переоценённый, сам не пойму, так как купил его совсем недавно.
Ниссан АД - типа АДский ниссан или японский жигуль))) 2000гв VFY11 автомат, передний привод. движок QG15DE 1.5 литра, 100лс, ииии ВЁСЛА!!!!)))) привет и пока "тазикам")) первый раз купил авто на ВЁСЛАХ, и это при том что руль с правильной стороны)))) у меня по началу диссонанс был)) ну не укладывается у меня в голове что JDM и на вёслах))) но авто утилитарный, грузопассажирский и конечно оно понятно почему всё так как есть))

Куплен АД))) был весной 2019 года за смешные деньги, так как нужен был авто для работы. Занимаюсь строительством и нужно постоянно возить инструмент и материалы. При выборе руководствовался только несколькими простыми факторами, это: экономичность, дешивизна и большой багажник. рассматривал хонду партнер, мазду фамилию (полностью скопированную маздой у ниссана как раз AD Y11), тойоту короллу (но в иркутске тойоты дорогие по этому как то не особо она входила в мой бюджет) ну и вот этим Адским ниссаном как раз))) Пересмотрел много машин, в начале мне понравилась хонда партнер одна, много рыжиков по кузову но следов шпакли и ремнота небыло, была сигналка, шипованная резина, ну и в целом вид не плохой, так же на "вёслах" но неустраивало одно - цена! 169 тысяч и продаван меньше скидывать не хотел, в итоге не договорились с ним. было пара адэх но они были ржавыми как старые вёдра а ценник был как за новые...ну их на...)) попался вингроад y11 с суперовым салоном, нормальный JDM-ный авто, для людей, всё электро, весь в родной краске (как заверял продаван), пригнанный с челябинска, цена 175...и купил бы Я его если бы у меня не было авто для повседневной езды, но нужен то мне был авто для работы а такой авто для моей работы не подойдёт, жалко. И вот как то случайно увидел объявление о продаже этого АДского ниссана)) цена (120тр) и состояние устроили полностью, купил!)

Нуууу, что ждать от такого авто... ещё и ниссана. Тут стоит объяснить что Я отъявленный ненавистник ниссана и упрямый фанат тойоДы))) а такие двигатели как серии A, S, JZ и UZ вообще считаю шедеврами автопрома. И тут я покупаю ниссан! Друзья и коллеги в шоке! жена косится и спрашивает сколько я теперь на этот ниссан денег потрач)) сам понимаю что иного было не дано, либо покупать тойоту за 200 косых либо ниссана за 120 - разница то есть, да и с движками серии QG я знаком был, у друга эксперт. Движок и правда надёжный и не прихотливый. Кроме распространённого проклятия этих двигателей с мокрым клапаном холостого хода в результате прохудившейся прокладки  - когда его кхх то-бишь заливает антифризом и в результате чего отказывает блок ЭБУ, но эту проблему надо устранять на ранних стадиях ради профилактики тупо заменой этой копеечной прокладки. Ещё распространённая проблема этих ДВС это износ прокладок клапанной крышки и клапана картерных газов в результате чего QG-шка начинает очень сильно жрать масло и дымить сизым дымом а происходит это из-за того что масло попадает в картер через свечные колодцы, решение такое же как и с КХХ, замена прокладки, мне АД попался как раз со второй проблемой, жрал масло и дымил...вернее жрёт и дымит, прокладку я не менял так как тупо было некогда, расход по маслу примерно поллитра на 1000км., я за час больше заработаю чем это масло копеечное стоит, лью кстати в него шел 10/40 банально из-за цены в 400р. за литр при этом какое там было залито до того меня как то мало интересует - едет, не глохнет и ладно)))
И что примечательно при таком безразличии с моей стороны АД всё же меня ещё не подводил, заводится и едет куда надо))) А вот куда я вложился сразу как только его взял так это в подвеску, были заменены тормозные диски и ступицы, колодки на удивление уже стояли новые))) в принципе по подвеске в АДе нет ничего примечательного, с зади аморты и полунезависимая подвеска с балкой, с переди независимая классический макферсон... поменял я там ещё горизонтальные сайлентблоки ну и в принципе все, подвеска и тормоза рабочие а остальное не важно)) не тот авто чтобы вокруг него танцевать)) И тут опять-таки, едет ведь гад и не ломается)) заметил правда недавно что правый аморт побежал...ничего, ещё поборемся))
Самый главный минус ниссанов который меня от них всегда отпугивал, они гниют, быстро гниют. Этот Ад не исключение, в том числе и этот, пороги уже ремонтировались, крылья тоже - это всё ещё до меня, через месяц после покупки Я начал замечать появление рыжиков по всему кузову, потихоньку антикорозийкой прохожусь, пока вроде ещё норм...)
Приятно радует расход бензина, на 1000 заправляюсь и всю рабочую неделю без дозаправок езжу, в среднем в день по 70км проезжаю (+/- 15км) и это плюс этого авто - экономичен.
Радует что даже если я закину в машину три мешка цемента по 50кг каждый, и ещё всякого инструмента и это всё грязное и пыльное - не жалко, во первых авто сделан утилитарным и кузов у него соответствует - все материалы не маркие, задняя скамейка складывается в ровный пол и в итоге авто получается очень вместительным и практичным.
Задняя скамейка! ах да! по другому это чудо инженерной мысли не назвать - она сделана чтобы человек который сядет на неё во первых не мог разогнуть колен по тому что она придвинута максимально близко к передним сиденьям, а во вторых она такая жёсткая что человек сидящий на ней, на первой же кочке лишился позвоночника... передние сиденья не отличаются комфортом но они куда удобней чем эта скамейка)))
Вообще по стоимости запчастей авто не накладный, ремонтопригодный - короче не дорогой в обслуживании если не быть придирчивым) А с его ценой лично у меня к нему придирок не возникает)) Запчасти все есть и в магазинах и на авто-разборках нашего города.
Салон - пластик деревянный но весьма устойчивый к царапинам что говорит о том что он не такой уж и дешевый каким кажется на вид. Передняя консоль не продуманная, 2DIN магнитолу не поставить - плохо, у меня кенвуд процессорный от субару форестер остался, звук отличный выдает но лежит мертвым грузом т.к. в ад-ху его не воткнуть без переделок, пришлось дешман за 2500 ставить а то без музыки совсем тоскливо в нём ездить)))  
Вообщем сам не знаю что в итоге с этим АДским ниссаном не так...неказистый, деревянный и вроде удивляться нечему это - утилитарный грузопассажирский авто и он и должен таким быть... и годится он для работы и не более того. И практичный и экономичный и вместительный (холодильник в нём возил, 160см высотой, вошёл лёжа с полтычка).
Вообщем не плохой авто если вовремя менять прокладки и следить чтобы не начал гнить...для рабочих нужд отличный выбор на рынке дешёвых б/у авто)
Пожалуйста, не ставьте плохих оценок, пусть отзыв 5 баллов соберет, в честь памяти АДскому ниссану))) Всем удачи на дорогах и добра! Чего по авто делать буду, отзыв дополню, может кому-то это поможет определится с выбором)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно продал, подвернулся вариант взять за 200тр. калдину в 210 кузове в результате чего ниссан был столкнут в тот же день как поступило предложение о покупке калдины.

Я уже говорил что являюсь фанатом тойоты, по сему ни малейшего сожаления о продаже не испытал, да и горит он в аду этот Ад и шилдик ниссана вместе с ним)))

Да авто нужен для работы был, и калдина так же используется для работы но о её стойкости и надежности...да еще и проходимости с комфортом думаю нет смысла распыляться ... это все таки тойота с сердцем 3S......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2001
4.6
26679
Nissan AD, 2001
Licha, Владивосток
Nissan AD, 2001
4.7
10049
Nissan AD, 2001
10812964, Красноярск
Nissan AD, 2000
4.3
6370
Nissan AD, 2000
Алексей, Иркутск
928
Nissan AD, 2003
sergkuryshev, Новосибирск
Nissan AD, 2000
4.8
11021
Nissan AD, 2000
Михаил, Новосибирск
Nissan AD, 2001
4.5
4891
Nissan AD, 2001
саня, Иркутск
Nissan AD, 2001
3.3
1421
Nissan AD, 2001
10030042, Омск

Комментарии

Артём
Иркутск
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
22
5
Ответить
13788256
Артём
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
Хорошо разрисовал, всё в цвет...
8
4
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Артём
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
ну так жизнь потрепала)))
8
5
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Артём
Бедолага-подранок))) видок жуткий у него))) аж муравьи по спине пробежали)))
Поставлю 5, пусть будет мне не жалко))
Брутальный АД))
12
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3488
Ммн-да. Корявенький отзыв. Прошу прощения, а как масло через свечные колодцы умудряется попадать в картер?
Двигатели серии QG страсть как любят оригинальное ниссановское масло SJ 10w-30. На этом масле мой Вингроад QG-15 DE пробегал спокойно от 87000км до 196000 км и менялось только масло, фильтра и свечи.
При продаже машины ни одной прокладки не мокрило и никакого масложора не было и в помине.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
9
6
Ответить
алексей
Волжский
Салон (особено для задних пассажиров), подвеска, расход топлива - это действительно АД
10
4
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Raskep
Ммн-да. Корявенький отзыв. Прошу прощения, а как масло через свечные колодцы умудряется попадать в картер? Двигатели серии QG страсть как любят оригинальное ниссановское масло SJ 10w-30. На этом масле...
оу, да действительно я лажанул...
во первых масло попадает в свечные колодцы из-за задубевших сальников которые припаяны к клапанной крышке и тут уже надо менять полностью клапанную крышку потому что сальники идут с ней в сборе. На сколько мне известно есть ещё на этих движках не пластиковые клапанные крышки а металлические (хз чугун или алюминий), но у меня пластиковая. У знакомого на эксперте тоже пластиковая.
во вторых прокладка клапана картерных газов, да и походу сам клапан картерных газов накрылись медным тазом и вот что я имел ввиду: то что так как клапан сейчас работает в обе стороны и прокладке трындец то через него может давить масло и заливать им свечные колодцы...или я не прав?
вообщем то что прокладки эти все и сальники свечных колодцев надо менять это точно и точно ещё и то что я писал про прокладку кхх, такая болезнь на этих двигах тоже есть.
А то что на вашем движке такого не было, так блин во первых пробег поменьше, у этого то походу уже за 200 перевалил, во вторых масло оригинальное - чет я сомневаюсь что в этот движок (который на моём авто) кто-то оригинальное масло лил)))
5
1
Ответить
15585580
автор
Иркутск
алексей
Салон (особено для задних пассажиров), подвеска, расход топлива - это действительно АД
а чё расход топлива? нормальный он! экономичный! вот на лексусе рх300 3 литровом, нашем семейном авто, расход от 15 литров по городу и это ещё без прогревов кондиционера и печки!!, вот это уже расход!!!
8
2
Ответить
15585580
автор
Иркутск
алексей
Салон (особено для задних пассажиров), подвеска, расход топлива - это действительно АД
впрочем про салон и подвеску тут согласен - деревяха
8
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Двигатели серии куджи любят любое нормальное масло,говорю как чел,проезжавший с 73 до 250 тыщу на разном масле.последние года езжу на маннол 5/30, расход 0
3
 
Ответить
8554555
хороший отзыв поставил 5. у самого ад точно такой же только белый. езжу каждый день уже лет пять. масло не ест от замены до замены.пороги начали ржаветь это болезнь. ещё их болезнь стук суппортов передних но лечится быстро и не дорого.нормальный авто для дачи и работы.
8
1
Ответить
Антон
Владивосток
В 2003 году исправили болячку с прокладкой,сальники свечных колодцев разбирал сам ра коленкемашина 2003 года, дорсель электронный. Машина 4 вд, простенько, дешовенько но везет и саса вполне едет. Мотор 1.8 просто гонка)))! У самого 2003 4 вд 1.8 почти джип,грузовик,и самолет при том стоит гораздо дешевле тойот в том же классе да и посвежее.
Так что 5.
8
2
Ответить
константин
Братск
Рабочая лошадь. А что ещё надо? Для драйва,комфорта есть другие авто. Но универсалы от Ниссана отличные!
6
4
Ответить
15585580
автор
Иркутск
8554555
хороший отзыв поставил 5. у самого ад точно такой же только белый. езжу каждый день уже лет пять. масло не ест от замены до замены.пороги начали ржаветь это болезнь. ещё их болезнь стук суппортов передних но лечится быстро и не дорого.нормальный авто для дачи и работы.
Спасибо на добром слове!) Про суппорта мне говорили вроде гремят из-за направляшек, смазать делов не много. Но у меня вроде пока не гремят либо я внимания не обращал
2
3
Ответить
Игорь
Владивосток
У самого такой 2004 года ... нежная золовка... мотор да неприхотливый.. лью синтетика 0w20 и проблем не.но вот электронная педаль и дроссель этт что то.. скинул клеммы сразу ннадо обучать... автомат пинается сс...а...(хотя уже контракт) вот не поверишь погнул заднюю палку... а найти проблема нормальную . Хотя живу во владе... с тормозами беда не хватает их нехера вечно горящим и проваливаются сто сорок не делал с ними все перебрал .. че посоветуешь ? Не кто не знает решение вопроса....
1
5
Ответить
15585580
автор
Иркутск
Игорь
У самого такой 2004 года ... нежная золовка... мотор да неприхотливый.. лью синтетика 0w20 и проблем не.но вот электронная педаль и дроссель этт что то.. скинул клеммы сразу ннадо обучать... автомат пинается...
Честно говоря не знаю что там с тормозами, на моём то всё норм с ними диски контрактные, колодки новые - проблем не доставляют пока... а так то я туда особо не лазил, не рассматривал чего там и как
2
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 532
Игорь
У самого такой 2004 года ... нежная золовка... мотор да неприхотливый.. лью синтетика 0w20 и проблем не.но вот электронная педаль и дроссель этт что то.. скинул клеммы сразу ннадо обучать... автомат пинается...
Тормоза были далековато-развёл задние колодки,подлил жидкости и всё путём.Лью 5w30 тоже от замены до замены. 2004 год 1,5 электро педаль.Кончается 3-я страховка,делал только ходовку и менял свечи. остальное по пробегу.Огромный плюс-это то что в машине можно переночевать.Даже втроём.
1
2
Ответить
15747970
Красноярск
только когда у вас накроется двс на калдине и вы будете отдавать за него 50т.р. плюс установка вот тогда посмотрим на вашу тойоту. поэтому только эди двс в сборе не него стоит 16т.р. никакие тойоты мне задаром ненужны
5
2
Ответить
15585580
автор
Иркутск
15747970
только когда у вас накроется двс на калдине и вы будете отдавать за него 50т.р. плюс установка вот тогда посмотрим на вашу тойоту. поэтому только эди двс в сборе не него стоит 16т.р. никакие тойоты мне задаром ненужны
А кто говорит про вас? Вам не нужны тойоты, мне нужны...
Это надо посмотреть когда же это 3s-fe накроется ещё))) да и поменяю хоть за 50 хоть за 70тр... все лучше чем АД))
2
3
Ответить
15585580
автор
Иркутск
15747970
только когда у вас накроется двс на калдине и вы будете отдавать за него 50т.р. плюс установка вот тогда посмотрим на вашу тойоту. поэтому только эди двс в сборе не него стоит 16т.р. никакие тойоты мне задаром ненужны
Вообще честно говоря, после написания отзыва и то написанного на коленке от нефиг делать в ниссане расстраиваться начал... гниет, сыпеться, подвеска вроде и простая но уязвимая и "нежная"... вообщем он как был сделан для работы по дешевке так и получился.... нет, говорю безразличным он меня не оставил было в этом Аде что то такое...цена наверное, покатав пару месяцев мой интерес к нему просто сошёл на нет и как я ненавидел ниссаны до того так и остался своему кредо верен. Ниссан неплохие авто делал и делает сильвия, gtr, террано...но как то они меркнут в сравнении с тем что творила тойота в свои лучшие годы...жаль сейчас малость сдала позиции...
3
 
Ответить
15747970
Красноярск
15585580
А кто говорит про вас? Вам не нужны тойоты, мне нужны...
Это надо посмотреть когда же это 3s-fe накроется ещё))) да и поменяю хоть за 50 хоть за 70тр... все лучше чем АД))
тяжело трудитесь и платите огромные деньги за двс а я буду ездить на эй ди
 
2
Ответить
15585580
автор
Иркутск
15747970
тяжело трудитесь и платите огромные деньги за двс а я буду ездить на эй ди
Я и без того много тружусь... впрочем "спасибо на добром слове" и ездите на "эй ди"
Бгг
2
 
Ответить
15747970
Красноярск
15585580
Я и без того много тружусь... впрочем "спасибо на добром слове" и ездите на "эй ди"
Бгг
понятно
 
 
Ответить
15894153
Новосибирск
Хороший дроволет. У самого такой. Три года. Сел, завёл,музон погромче и хоть в Москву, за песнями)))). Знакомый с Новосибирска в Сочи и обратно и дальше таксовать. Кстати, на моем 2000года рожденья 380000 км уже. Двигатель злой, не гремит. Автомат пинает, но не смертельно. А как он рулит. Под углом 90 в ряд у подъезда.Не каждый так может)))). Тойота конечно рулит, но цена, практичность берут своё. Для души есть Карина, 2л.Всем добра
2
 
Ответить
15585580
автор
Иркутск
15894153
Хороший дроволет. У самого такой. Три года. Сел, завёл,музон погромче и хоть в Москву, за песнями)))). Знакомый с Новосибирска в Сочи и обратно и дальше таксовать. Кстати, на моем 2000года рожденья 380000...
Согласен от части: цена и практичность свое берут, а еще при определенных условиях экономичность. Вот насчет того что он хоть куда довезет без б это как то с трудом верится. Были на этом траблы, глох на ходу так и не понял в чем проблема, масло жрал, одним словом доверия к нему особо не было. Выворот тоже не такой уж прям большой, на 90 градусов? Ну врят ли даже на 60... вообщем как отзыв написал так до сих пор и считаю что есть конечно плюсы в АДе но о какой то сверх надежности говорить бессмысленно - только одни авто знаю сверхнадежные это маркообразные, краун и крузер сотка - вот на этих действительно хоть куда доедешь, особенно на крузаке
 
 
Ответить
15855799
Красноярск
Игорь
У самого такой 2004 года ... нежная золовка... мотор да неприхотливый.. лью синтетика 0w20 и проблем не.но вот электронная педаль и дроссель этт что то.. скинул клеммы сразу ннадо обучать... автомат пинается...
Попробуй главный тормозной цилиндр поменять, возможно не родной раз такая проблема с тормозами
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России