нужно читать отзывы о ад не тех кто постоянно недоволен салоном, сидениямия, тягой двс и т.д. и перескакивает на машины за 500т.р. и выше., а тех кто ценит ад и постоянно на них ездиет и кому ненужны люксовые авто и кто не хочет тратить много денег за авто. все недостатки ад прощаются маленькой стоимостью самой машины и невероятной надежностью ад и дешевизной запчастей. купил ад 2003г. всего лишь за 155т.р. например одноклассник пробокс стоит этого года 250 т.р., так зачем он мне нужен(было у меня уже куча пробоксов, по надежности 100% не лучше ад)....
спустя 20 лет езды на разных машинах(фунтики, филдеры, демио, вингроады, сиенты, порте, ноты, мобилио, мобилио спайк, пробоксы, сасиды, фрид, партнеры- леворукие ни в коем случае ненужны), я точно знаю что мне нужно-какая нужна мне машина и это только ниссан ад( эй ди) и только в 11 кузове( было куча ад в 12 кузове). однокласники: партнеры и пробоксы не нужны. пишут-я вырос уже, нужна другая уже дорогая, более новая, люксовая, огромных размеров машина и т. д. но я не собираюсь никуда "расти" и ни на какие рекламы новых машин не собираюсь попадаться....
мне все равно на какой машине ездить тойота, хонда или ниссан. но меня интересует, чтобы это был грузопассажирский универсал, который стоит очень дешево( люксовые дорогие универсалы мне ненужны). и только на акпп, не на мкпп. дальше- большая надежность авто и дешевое, очень недорогое обслуживание и небольшой расход бензина( сечас летом по трассе ад 1.3 ест 7 литров и 9 по городу-для меня хороший результат).и под эту категорию подходит только ниссан ад. не нужно верить продавцам которые говорят что у меня ни капли не ест масло, поэтому нет никаких гарантий что купив машину и двигатель будет отс....