мне все равно на какой машине ездить тойота, хонда или ниссан. но меня интересует, чтобы это был грузопассажирский универсал, который стоит очень дешево( люксовые дорогие универсалы мне ненужны). и только на акпп, не на мкпп. дальше- большая надежность авто и дешевое, очень недорогое обслуживание и небольшой расход бензина( сечас летом по трассе ад 1.3 ест 7 литров и 9 по городу-для меня хороший результат).и под эту категорию подходит только ниссан ад. не нужно верить продавцам которые говорят что у меня ни капли не ест масло, поэтому нет никаких гарантий что купив машину и двигатель будет отс. или вы купили машину и вдруг через 50-100т.км. двигатель стал много есть масло и барахлить акпп. ПОЭТОМУ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ДВС И АКПП И СКОЛЬКО ЖЕ ОНИ СТОЯТ?. ХОНДА партнер( до 2006г) можно купить за такие же деньги что и ниссан ад, но контрактные двигателя на патрнер( у меня было 5 партнеров) который выпускался до 2006г. просто стоят бешенные деньги-37-45т.р. и акпп тоже стоят очень дорого-минимум 23т.р. поэтому пантнер мне не нужен. кузовщины почти никакой уже нет в продаже на партнера и стоит огромные деньги. на ниссан ад у нас в красноярске двигатель контрактный стоит 16т.р. в сборе с навесным. а акпп стоит 8т.р. о тойота пробокс( было у меня штук 8 пробоксов и сасидов): сама машина пробокс стоит огромные деньги на 100т.р. дороже чем ад. и двигатель на него без навесного стоит минимум 24т.р. в красноярске. и бешенные деньги стоит кузовщина. поэтому только ниссан ад(эй ди). надежность ад в 11 кузове на высоте. можно и 12кузов взять( ад в 12 кузове было штук 10 у меня уже) но я не хочу отдавать за машину большие деньги. а то что пишут чтобы запретить старые авто это блеф, никто их не будет запрещать. больше половины ездиет в россии на старых авто. кто будет тогда покупать бензин и поддерживать шаткую экономику. и даже если это и произойдет когда то, я сразу откажусь от владение авто. ни за что и ни в коем случае не буду покупать новые леворукие и даже праворукие авто