мне все равно на какой машине ездить тойота, хонда или ниссан. но меня интересует, чтобы это был грузопассажирский универсал, который стоит очень дешево( люксовые дорогие универсалы мне ненужны). и только на акпп, не на мкпп. дальше- большая надежность авто и дешевое, очень недорогое обслуживание и небольшой расход бензина( сечас летом по трассе ад 1.3 ест 7 литров и 9 по городу-для меня хороший результат).и под эту категорию подходит только ниссан ад. не нужно верить продавцам которые говорят что у меня ни капли не ест масло, поэтому нет никаких гарантий что купив машину и двигатель будет отс....
спустя 20 лет езды на разных машинах(фунтики, филдеры, демио, вингроады, сиенты, порте, ноты, мобилио, мобилио спайк, пробоксы, сасиды, фрид, партнеры- леворукие ни в коем случае ненужны), я точно знаю что мне нужно-какая нужна мне машина и это только ниссан ад( эй ди) и только в 11 кузове( было куча ад в 12 кузове). однокласники: партнеры и пробоксы не нужны. пишут-я вырос уже, нужна другая уже дорогая, более новая, люксовая, огромных размеров машина и т. д. но я не собираюсь никуда "расти" и ни на какие рекламы новых машин не собираюсь попадаться....
нужно читать отзывы о ад не тех кто постоянно недоволен салоном, сидениямия, тягой двс и т.д. и перескакивает на машины за 500т.р. и выше., а тех кто ценит ад и постоянно на них ездиет и кому ненужны люксовые авто и кто не хочет тратить много денег за авто. все недостатки ад прощаются маленькой стоимостью самой машины и невероятной надежностью ад и дешевизной запчастей. купил ад 2003г. всего лишь за 155т.р. например одноклассник пробокс стоит этого года 250 т.р., так зачем он мне нужен(было у меня уже куча пробоксов, по надежности 100% не лучше ад)....