Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2008

Ниссан АД 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
11945
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех, приветствую! Немного о данном авто. До приобретения данного ТС передвигался на отечественных Вазах, в основном. Не считая, японского грузовичка Mazda Titan, который показал себя только с положительной стороны, за пять лет эксплуатации, кроме масла с фильтрами не чего не менял. Ваз 2101 надёжный, экономичный и т.д. автомобиль думал я, и нечего другого не нать, хотя потребность в универсале была, для бизнеса и для семейных поездок в сторону моря. Приглядывался к иностранным б/у авто типа Логан дача (Ларгус), смущал объём ДВС, расход, ремонтопригодность, пробег, цены на запчасти и т.д. Так-же, поглядывал на беспробежных японцев, очень приемлемых по цене но без  документов. И вот, как-то раз взгляд остановился на Nissan AD в новом кузове, на вид "Да"! На любителя! Первое, на чём остановился  взгляд это багажник, колёсных арок внутри почти нет, спинка сиденья ложится в ровный пол. Объём ДВС 1.2 литра. В объявлении написано что длина багажника два метра от спинок передних сидений до крышки багажника. Всё, то-что надо! Цена с доками, за пяти годовалую япошку, с аукционной оценкой четыре и пробегом пятьдесят тысяч км, и ценой триста  пятьдесят тысяч, показалось дороговато. Но, решил рискнуть и поехал за четыре тысячи километров, в Иркутск по фотографии и договорённости по телефону с продавцом. Товарищ, с которым мы двинулись за авто на поезде, узнав что едим по фотографии даже протрезвел.
На яву, машинка конечно выглядела гораздо интереснее и больше, смущал объём 1.2. Выслушил несколько мнений теоретиков на конуни поездки, касательно объёма, ехать не будит, расход будит больше чем у 1.5. Снова рискнул и на вторые сутки был уже дома.
От поездки и автомобиля остались только положительные эмоции. К правому рулю привыкать не нужно, через тридцать-сорок километров, уже об этом и не думаешь. Обгоны, первые сто километров в голове идет перепрограммирование, дальше меняешь стиль вождения, начинаешь соблюдать дистанцию как в ПДД написано и проблема исчезает сама собой.
Эксплуатировал данное ТС пять лет, на втором году поменял передние колодки(масло, фильтра не в счёт, через каждые десять тысяч). На третьем году, решил сумничать и поменять пыльник передней сойки(кончик загнулся и вышаркался амортизатором), добравшись до каталога посмотрел цены на отбойники стойки, вдруг разбило. Недорого в районе двести рублей, на Вазы примерно такая-же цена. Посмотрел опоры на всякий случай в районе пятьсот, ну и подшипник опорный тоже пятьсот Корейский. Заказал, примерно на три тысячи, дождался всё пришло, поехал в сервис.  Мастер спрашивает, зачем кроме пыльника менять остальное? Не знаю, хочу что-бы новое всё стояло. "Хорошо", поменял, всё что снял сложил в пакет и вручил в руки со словами: -"Прибери не вздумай выбросить!" Так-как, знаю человека давно, как серьёзного, прислушался и не выбросил. Через шесть месяцев вернулся к нему с  жуткими щелчками при поворотах. Вот тут и пригодился этот пакетик, родной подшипник промыли, заложили свежую смазку, вернули всё родное и про ходовку я забыл, так и продалась с родными запчастями без шума в ходовке. За время эксплуатации, пять поездок на море, без эксцессов. Расход при полной загрузке(четыре души, вещи, палатки, матрасы, продукты) с включенным кондёром 5-6 литров на сто, крейсерская скорость 130-140 км/час легко. Двигатель цепной (скорее всего миллионник)  без нареканий, АКПП на отлично, рулевая без изменений. Единственное что, продал по цене ниже рынка, была срочность, в связи с переездом. А, в целом, рекомендую! За японский автопром, для внутреннего рынка краснеть не придётся! Это, факт!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16154110
Вы серьезно думаете, что этот малолитражный мотор миллионник?
15
6
Ответить
Paul
автор
Челябинск
16154110
Вы серьезно думаете, что этот малолитражный мотор миллионник?
Скорее всего Да, чем Нет! Для того, что-бы быть миллионником, необязательно быть трёх литровым.))
9
13
Ответить
16154110
Paul
Скорее всего Да, чем Нет! Для того, что-бы быть миллионником, необязательно быть трёх литровым.))
И трех литровых нет миллионников, бензиновых миллионников нет вообще, ресурс бензиновых моторов в зависимости от объема колеблется от 200 до 450 тысяч км.
19
12
Ответить
13548789
16154110
И трех литровых нет миллионников, бензиновых миллионников нет вообще, ресурс бензиновых моторов в зависимости от объема колеблется от 200 до 450 тысяч км.
L15A 650 тыс.км. еще жив
14
10
Ответить
16154110
13548789
L15A 650 тыс.км. еще жив
Но не миллион же!!! Да и это всё слова. И наверняка с ним уже ремонты были по замене ЦПГ, вкладышей и расточке коленвала. Я проводил аналитику по ресурсу двигателей и не нашел нигде фактов с пробегом миллион км. бензиновых моторов без капитальных ремонтов моторов.
10
6
Ответить
Леха
Иркутск
16154110
И трех литровых нет миллионников, бензиновых миллионников нет вообще, ресурс бензиновых моторов в зависимости от объема колеблется от 200 до 450 тысяч км.
Не заливай, джейзеты и узеты когда кто? Те же тойотовские моторы серии 3s, 4s и 7А без проблем отходят 700 тыс и выше. Посмотри продажи авто Сургутнефтегаз, там крузаки и прадики 120 продают почти с миллионными пробегами. Вот это действительно эксплуатируются в хвост и гриву, и они ещё на ходу.
12
12
Ответить
16154110
Леха
Не заливай, джейзеты и узеты когда кто? Те же тойотовские моторы серии 3s, 4s и 7А без проблем отходят 700 тыс и выше. Посмотри продажи авто Сургутнефтегаз, там крузаки и прадики 120 продают почти с миллионными пробегами. Вот это действительно эксплуатируются в хвост и гриву, и они ещё на ходу.
Нет бензиновых моторов, которые бы без капиталки ходили миллион км., это ФАКТ!
14
14
Ответить
сергей
Красноярск
16154110
Нет бензиновых моторов, которые бы без капиталки ходили миллион км., это ФАКТ!
Сказочник 3s fe на калдинe st190 на данный момент пробег 724678 из ремонтов двигателя только грм 6 раз меняли за весь период владения, масло меняем раз в 6500 км, машина ходит под курьером, так же на данный момент расход масла на 7000 примерно литр +- 200 грамм
12
11
Ответить
13548789
16154110
Но не миллион же!!! Да и это всё слова. И наверняка с ним уже ремонты были по замене ЦПГ, вкладышей и расточке коленвала. Я проводил аналитику по ресурсу двигателей и не нашел нигде фактов с пробегом миллион км. бензиновых моторов без капитальных ремонтов моторов.
Двигатель мой не вскрывался. Только крышка клапанов для регулировки. Цепь, цпг, колечки, все родное 100%. Менял только навесное
10
11
Ответить
111
Чита
16154110
Но не миллион же!!! Да и это всё слова. И наверняка с ним уже ремонты были по замене ЦПГ, вкладышей и расточке коленвала. Я проводил аналитику по ресурсу двигателей и не нашел нигде фактов с пробегом миллион км. бензиновых моторов без капитальных ремонтов моторов.
На L 15 валы не точат
4
6
Ответить
16154110
сергей
Сказочник 3s fe на калдинe st190 на данный момент пробег 724678 из ремонтов двигателя только грм 6 раз меняли за весь период владения, масло меняем раз в 6500 км, машина ходит под курьером, так же на данный момент расход масла на 7000 примерно литр +- 200 грамм
Я то как раз реалист, а вот ты сказочник, не проедет не один бензиновый мотор миллион км. без капитальных ремонтов, а что бы их не капиталить в продаже навалом контрактных 3 СФЕ.
11
2
Ответить
16154110
13548789
Двигатель мой не вскрывался. Только крышка клапанов для регулировки. Цепь, цпг, колечки, все родное 100%. Менял только навесное
Ты на нем с ноля ездишь?
8
 
Ответить
16154110
111
На L 15 валы не точат
Расточить под новые вкладыши можно любой вал и хондовский не исключение, но у него действительно тонкий верхний слой для расточки, поэтому проще купить новый или с разборки с небольшим пробегом (кот в мешке). Да и вообще вместо капиталки проще купить контрактный мотор коих в продаже навалом, но можно нарваться на мертвый двигатель.
11
 
Ответить
сергей
Красноярск
16154110
Я то как раз реалист, а вот ты сказочник, не проедет не один бензиновый мотор миллион км. без капитальных ремонтов, а что бы их не капиталить в продаже навалом контрактных 3 СФЕ.
Про миллион в моем коменте не слова нет, а конкретные факты конкретного авто
1
4
Ответить
13548789
16154110
Ты на нем с ноля ездишь?
Да, практически
3
8
Ответить
111
Чита
16154110
Расточить под новые вкладыши можно любой вал и хондовский не исключение, но у него действительно тонкий верхний слой для расточки, поэтому проще купить новый или с разборки с небольшим пробегом (кот в...
Вот как раз сейчас цена переборки двигателя даже норм запчастями выходит дешевле чем контрактный. У знакомого 5e контрактный стоит 50 тыс. . Переборка 20000
1
6
Ответить
16154110
13548789
Да, практически
И за сколько же лет ты накатал на нем 650 тысяч км.?
8
1
Ответить
16154110
111
Вот как раз сейчас цена переборки двигателя даже норм запчастями выходит дешевле чем контрактный. У знакомого 5e контрактный стоит 50 тыс. . Переборка 20000
А зачем перебирать двигатель? Он же миллионник, езди да езди)))
10
1
Ответить
16154110
сергей
Про миллион в моем коменте не слова нет, а конкретные факты конкретного авто
В большинстве объявлений о продаже японцев всегда пишут - контрактный ДВС, контрактная АКПП. В сказки про 300 - 600 т.км. с заменой только колодок и масла , я надеюсь уже никто не верит!
8
2
Ответить
16154110
7
1
Ответить
13548789
16154110
И за сколько же лет ты накатал на нем 650 тысяч км.?
Я тут не кому ни чего не собираюсь доказывать, были пробеги в год и по 100 и по120 тыс. Вот я твоей аналитике не верю, я про 200-450. Как ты сказанул в зависимости от объема!!! 200 тыс, это вообще ни о чем, 450 ну да пробег, а для кого то уже смерть. Ну ты давай тогда по маркам выкладывай, кто надежнее в этом плане...
4
4
Ответить
16154110
13548789
Я тут не кому ни чего не собираюсь доказывать, были пробеги в год и по 100 и по120 тыс. Вот я твоей аналитике не верю, я про 200-450. Как ты сказанул в зависимости от объема!!! 200 тыс, это вообще ни о...
А и не надо ничего доказывать, есть официальная информация о ресурсах моторов по их моделям до капитального ремонта.
Всего в семействе моделей Fit/Aria/Airwave/Mobilio/Spike применяются четыре восьмиклапанных, цепных двигателя, самый мощный из которых — 1,5-литровый L15A — имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. Мощность этого мотора 110 л.с. На седанах Fit Aria и минивэне Mobilio базовым является 90-сильная модификация L15A, без изменяемых фаз, но с двумя свечами на цилиндр (i-DSI — Dual and Sequential Ignition). Эта же система применяется и на 1,3-литровом L13A (86 л.с.), который является базовым для хэтчбека Fit. Все эти двигатели отличаются традиционно высокой для Honda надежностью и слабых мест не имеют — по крайней мере, на авторитетных СТО вспомнить Fit с серьезными проблемами двигателя не смогли. А наиболее частой неприятностью называют загрязнение системы впуска и камер сгорания. Но эта неисправность, как правило, вначале влияет на стабильность работы двигателя и его экономичность, и только в случае полного игнорирования всех тревожных симптомов может привести к отказу. А вот VTEC или i-DSI на Honda Fit серьезных проблем пока не доставляли. Владельцам «втековских» машин следует быть придирчивее при выборе моторного масла, а обладателей i-DSI «обрадует» двойная стоимость замены свечей. Кстати, эту процедуру на моторах с двумя свечами на цилиндр желательно проводить сразу после приобретения машины в Японии, поскольку были замечены неоднократные случаи установки в переднем и заднем рядах свечей разных производителей. По всей видимости, в Японии нередко ограничиваются заменой свечей только в переднем ряду — к ним проще добраться (на конвейере устанавливают свечи от NGK).
Ресурс двигателей серии L даже в наших условиях составляет 300000-350000 км, который они при своевременном обслуживании отхаживают честно. Но по достижении предельного износа в этих моторах (как и у двигателей серии D) не предусмотрена возможность капремонта, а встречающиеся в продаже кольца «ремонтного» размера — чистой воды подделка и профанация. Поэтому при износе мотора лучше его не ремонтировать, а менять на новый или контрактный.
8
1
Ответить
111
Чита
16154110
А зачем перебирать двигатель? Он же миллионник, езди да езди)))
Это смотря как его использовать))) мой тыс 700 отездит а его нет
2
8
Ответить
13548789
16154110
А и не надо ничего доказывать, есть официальная информация о ресурсах моторов по их моделям до капитального ремонта. Всего в семействе моделей Fit/Aria/Airwave/Mobilio/Spike применяются четыре восьмиклапанных,...
Ну и чья это официальная информация?! Ну встречалась мне эта статейка и это не последняя инстанция. Люди тебе живые примеры приводят и не я один. Когда мой двигатель застрелится, я тебе первому напишу, без дураков
1
7
Ответить
16154110
111
Это смотря как его использовать))) мой тыс 700 отездит а его нет
Ну ну.
6
2
Ответить
16154110
13548789
Ну и чья это официальная информация?! Ну встречалась мне эта статейка и это не последняя инстанция. Люди тебе живые примеры приводят и не я один. Когда мой двигатель застрелится, я тебе первому напишу, без дураков
Мне это не интересно когда ты себе контрактный мотор купишь, я знаю точно, что не один бензиновый мотор миллион км. без ремонтов не проедет, это факт!!! В большинстве объявлений о продаже японцев всегда пишут - контрактный ДВС, контрактная АКПП. В сказки про 300 - 600 т.км. с заменой только колодок и масла , я надеюсь уже никто не верит!
7
1
Ответить
16154110
13548789
Ну и чья это официальная информация?! Ну встречалась мне эта статейка и это не последняя инстанция. Люди тебе живые примеры приводят и не я один. Когда мой двигатель застрелится, я тебе первому напишу, без дураков
http://wikimotors.ru/honda-l15/
8
1
Ответить
marsel02
Уфа
Про расход топлива мало верится...литра на 2..3 слукавил.
5
1
Ответить
Paul
автор
Челябинск
marsel02
Про расход топлива мало верится...литра на 2..3 слукавил.
Полного бака (40л) заправлялся на Лукойле или Газпром в среднем на 680 км, на юге заправился на Роснефти тяга стала лучше и проезжал в среднем 720 км. Какой расход, считай сам.
3
3
Ответить
Владимир
Уссурийск
16154110
Но не миллион же!!! Да и это всё слова. И наверняка с ним уже ремонты были по замене ЦПГ, вкладышей и расточке коленвала. Я проводил аналитику по ресурсу двигателей и не нашел нигде фактов с пробегом миллион км. бензиновых моторов без капитальных ремонтов моторов.
В американдии тойота тундра была с пробегом свыше 1000000км, так тойота сама этот же авто и выкупила чтобы разобрать.
1
2
Ответить
николай
Улан-Удэ
16154110
Но не миллион же!!! Да и это всё слова. И наверняка с ним уже ремонты были по замене ЦПГ, вкладышей и расточке коленвала. Я проводил аналитику по ресурсу двигателей и не нашел нигде фактов с пробегом миллион км. бензиновых моторов без капитальных ремонтов моторов.
Зачем цепляться к словам? Написал человек под впечатлением и все.
1
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Подскажите- что за неведомая ****** ***** над магнитолой???
 
 
Ответить
Paul
автор
Челябинск
Денис
Подскажите- что за неведомая ****** ***** над магнитолой???
Над магнитолой находится крышка бардачка, на ней как на школьной доске можно писать маркером и стирать специальным брусочком. Это всё, находится в бардачке. Так-же, этот бардачок можно вынуть вместе с корпусом и на его место вставить магнитолу 2DIN.
2
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Paul
Над магнитолой находится крышка бардачка, на ней как на школьной доске можно писать маркером и стирать специальным брусочком. Это всё, находится в бардачке. Так-же, этот бардачок можно вынуть вместе с корпусом и на его место вставить магнитолу 2DIN.
Спасибо))
 
 
Ответить
18895165
Байкальск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста задний диван можно установить мягкий от Вингроуда? И будет ли оно раскладываться в ровный пол.
 
 
Ответить
Кирилл
Челябинск
Добрый день, Пауль.
Я тоже из Челябинска, и у меня такая же АДэшка двиг.1,2.
Давайте свяжемся для обмена опытом владения.
мой т.909-073-4116
Можете вацапнуть...или СМС.... или просто созвонимся)
 
 
Ответить
Кирилл
Челябинск
Дочитал отзыв - как я понял Ниссан продан...
 
 
Ответить
Paul
автор
Челябинск
18895165
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста задний диван можно установить мягкий от Вингроуда? И будет ли оно раскладываться в ровный пол.
Здравствуйте! Диван от Вингроуда встанет, в штатные отверстия, только в ровный пол не разложить.
 
 
Ответить
Paul
автор
Челябинск
Кирилл
Дочитал отзыв - как я понял Ниссан продан...
Да, ниссан продан!
 
 
Ответить
777
Иркутск
Ну насчет миллионника ты завернул...300000 максимум
1
 
Ответить
Paul
автор
Челябинск
777
Ну насчет миллионника ты завернул...300000 максимум
В моём понимании ДВС миллионник, это у которого цепь вместо ремня. А сколько он проходит, бог его знает, меняешь фильтры и масло. В моём случае, я отъездил шесть лет, поменял только передние колодки.
 
 
Ответить
19145755
Paul
В моём понимании ДВС миллионник, это у которого цепь вместо ремня. А сколько он проходит, бог его знает, меняешь фильтры и масло. В моём случае, я отъездил шесть лет, поменял только передние колодки.
В нормальном понимании ДВС миллионник, это мотор способный без ремонтов (не путать с регламентным обслуживанием - замена цепи, свечей и масла) пройти миллион км.
2
 
Ответить
and0055
Владивосток
16154110
В большинстве объявлений о продаже японцев всегда пишут - контрактный ДВС, контрактная АКПП. В сказки про 300 - 600 т.км. с заменой только колодок и масла , я надеюсь уже никто не верит!
Ходят без капиталки при правильной эксплуатации 400-500 спокойно !!! И лям можно если 70% пробега - трасса
 
1
Ответить
Евгений
Краснодар
16154110
Но не миллион же!!! Да и это всё слова. И наверняка с ним уже ремонты были по замене ЦПГ, вкладышей и расточке коленвала. Я проводил аналитику по ресурсу двигателей и не нашел нигде фактов с пробегом миллион км. бензиновых моторов без капитальных ремонтов моторов.
Плохо искал.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром