Всех, приветствую! Немного о данном авто. До приобретения данного ТС передвигался на отечественных Вазах, в основном. Не считая, японского грузовичка Mazda Titan, который показал себя только с положительной стороны, за пять лет эксплуатации, кроме масла с фильтрами не чего не менял. Ваз 2101 надёжный, экономичный и т.д. автомобиль думал я, и нечего другого не нать, хотя потребность в универсале была, для бизнеса и для семейных поездок в сторону моря. Приглядывался к иностранным б/у авто типа Логан дача (Ларгус), смущал объём ДВС, расход, ремонтопригодность, пробег, цены на запчасти и т.д. Так-же, поглядывал на беспробежных японцев, очень приемлемых по цене но без документов. И вот, как-то раз взгляд остановился на Nissan AD в новом кузове, на вид "Да"! На любителя! Первое, на чём остановился взгляд это багажник, колёсных арок внутри почти нет, спинка сиденья ложится в ровный пол. Объём ДВС 1.2 литра. В объявлении написано что длина багажника два метра от спинок передних сидений до крышки багажника. Всё, то-что надо! Цена с доками, за пяти годовалую япошку, с аукционной оценкой четыре и пробегом пятьдесят тысяч км, и ценой триста пятьдесят тысяч, показалось дороговато. Но, решил рискнуть и поехал за четыре тысячи километров, в Иркутск по фотографии и договорённости по телефону с продавцом. Товарищ, с которым мы двинулись за авто на поезде, узнав что едим по фотографии даже протрезвел.
На яву, машинка конечно выглядела гораздо интереснее и больше, смущал объём 1.2. Выслушил несколько мнений теоретиков на конуни поездки, касательно объёма, ехать не будит, расход будит больше чем у 1.5. Снова рискнул и на вторые сутки был уже дома.
От поездки и автомобиля остались только положительные эмоции. К правому рулю привыкать не нужно, через тридцать-сорок километров, уже об этом и не думаешь. Обгоны, первые сто километров в голове идет перепрограммирование, дальше меняешь стиль вождения, начинаешь соблюдать дистанцию как в ПДД написано и проблема исчезает сама собой.
Эксплуатировал данное ТС пять лет, на втором году поменял передние колодки(масло, фильтра не в счёт, через каждые десять тысяч). На третьем году, решил сумничать и поменять пыльник передней сойки(кончик загнулся и вышаркался амортизатором), добравшись до каталога посмотрел цены на отбойники стойки, вдруг разбило. Недорого в районе двести рублей, на Вазы примерно такая-же цена. Посмотрел опоры на всякий случай в районе пятьсот, ну и подшипник опорный тоже пятьсот Корейский. Заказал, примерно на три тысячи, дождался всё пришло, поехал в сервис. Мастер спрашивает, зачем кроме пыльника менять остальное? Не знаю, хочу что-бы новое всё стояло. "Хорошо", поменял, всё что снял сложил в пакет и вручил в руки со словами: -"Прибери не вздумай выбросить!" Так-как, знаю человека давно, как серьёзного, прислушался и не выбросил. Через шесть месяцев вернулся к нему с жуткими щелчками при поворотах. Вот тут и пригодился этот пакетик, родной подшипник промыли, заложили свежую смазку, вернули всё родное и про ходовку я забыл, так и продалась с родными запчастями без шума в ходовке. За время эксплуатации, пять поездок на море, без эксцессов. Расход при полной загрузке(четыре души, вещи, палатки, матрасы, продукты) с включенным кондёром 5-6 литров на сто, крейсерская скорость 130-140 км/час легко. Двигатель цепной (скорее всего миллионник) без нареканий, АКПП на отлично, рулевая без изменений. Единственное что, продал по цене ниже рынка, была срочность, в связи с переездом. А, в целом, рекомендую! За японский автопром, для внутреннего рынка краснеть не придётся! Это, факт!