Приветствую Дром! Вместо верного друга и честного труженика Тойоты Короллы ссылку на отзыв потом дам, притащил с аукциона Ниссан Эй Ди (продвинутый), эдвэнсед. Это единственное что подходило по кузову для перевозок моего товара. На данный момент Королла выставлена на продажу, но двигаюсь преимущественно на ней, Ниссан в процессе доведения до ума). Достался за 160тр, в смысле это японец за него столько получил там у себя, ну плюс сущие мелочи типой доставки, ГЛОНАСС, таможни, расходов по Японии, итого 510тр под ключ в НСК. Не бита не крашена, немного притерт бампер снизу справа и вмятина на заднем бампере (выправили феном), пара мелких царапок по кузову думаю заполируется. Старый пробокс оказался дороговат по пошлине год непроходной, новый не подошёл по раскладке салона. Да и Ниссан внешне больше нравится если честно ну и дешевле, и таможня проходная, и салон как надо складывается. Машина пришла через два месяца после выигрыша аука, на липучке подстертой. Сразу заменил колеса на шипы тойо на литье, антифриз на зимний тотачи, масло в ДВС уже было темное, через пару недель масло в вариаторе ns 3. Вариатор обслуживал у официального дилера, к гаражникам не поехал, все таки узел очень важный чтоб доверять не профессионалам. Слили, темное масло. Принял решение менять полностью, без аппарата. Около 85% вроде сменилось от общего объёма. 14тр за всё. Сменили фильтр тонкой очистки, промыли фильтр грубой очистки, сальник прокладку сменили, обнулили датчик старения? масла, выставили уровень. Стружки в поддоне не было совсем. Пробег авто 64ткм, масло судя по виду не менялось. Менять вообще поехал по пробегу, так то ничего не беспокоило в работе варика. Теперь через тыщ 50 заеду пусть посмотрят. До этого заказал Эва коврики в салон, чехлы под заказ, сигнализацию хорошую, шумку вкруг, мастику арок, тонировку, плюс учёт страховка и тд. Вобщем машина со всеми вложениями около 630 обошлась. Теперь ездить можно) О впечатлениях - думал будет овощ, Ан нет, едет хорошо! Аппетит пока не замерял, да и пробки сейчас дикие перед НГ, замерю как обкатаю напишу. Сидишь высоко, прям как на паркетнике почти, несмотря на невысокий клиренс. Надо ещё защиту ДВС поставить металлическую. Панель нигде не скрипит, несмотря на то что не мягкая. Родная балалайка Панасоник страда на японском языке, уже хотел сменить на андроид, но дай Бог здоровья умный человек отговорил. Вывел мне аукс и юсб разъемы, подключил камеру зх, за всё с работой 3500. Как она играет даже с родными динамиками! Печка жарит, окна открываем) Вобщем пока довольны, эксплуатация покажет истину. Фото подробные позже. Всем мир!