Всем привет! Решил написать свой отзыв о довольно редком экземпляре семейства Nissan.
Был у меня Ураган – так прозвали Ваз копейку 1982г. Строили атомную станцию и для внутренних нужд на площадке переделали несколько копеек. Порезали салон пополам, сделали кузов. В одно прекрасное время этот обрезок появился в организации – ну а потом у меня. Без документов, гонял на нём 6 лет.
Настало время распрощаться с Ураганом и выбрать альтернативу. Долгое время покупал* Клаксон* и по отзывам загорелся найти себе полноприводный Nissan Sanni. Очень хорошая проходимость, крепкий кузов. В Владивостоке были такие машинки, но учитывая доставку ж/д и свой бюджет решил поискать в своём крае. Нашел в газете по объявлению 1988г Универсал, кондиционер, хор. состояние недорого.
Договорились о встрече. Ждём. Летит какой то непонятный ПР универсал с дерзким видом. Посмотрел я на это чудо непонятное – начали торговаться. Предпродажная подготовка была на уровне. Сел я пассажиром и полетели. Резкий разгон, вдавливает в кресло, шустро проскочили по городу, на окраине стрелка на 120км. – для начала неплохо. Открываем капот. О мама родная?!)))) Состояние – музей.
На щупе масло чистое, открыл маслозаливную крышку – приложил лист бумаги, не улетает. Продаван признался что была бита в передний левый угол (болезнь ПР). Стойки не какие. По электрики глюки.
На панели кроме лампочки*зажигание* ничего не горит. Передний привод , ступицы, диски , шаровые – от восьмёрки. Бампер от (не помню) и передний и задний Вазовские. Оптика то ли с Нивы, то ли с Оки.
Общим топорно сделано, но как могли. В салоне не плохо. Отличная музыка. Sony. Кстати антенна не активная, но за 200км от передающего центра ловит все (12) станций FM. Хотя в городе на других машинах от силы 6-8. Видимо приёмник попался с хорошей чувствительностью. Плюс и КВ диапазоны на наивысшем уровне. Акустика Pioneer.
Но самое главное БАГАЖНИК !! Задняя спинка складывается, спать можно в салоне с кайфом. На рыбалку и охоту – лучше не придумать. Всё решил – это Японское – Русское чудо буду брать.
Поехали через неделю в МРЭО. Оформили. Я на Тойотке, а продаван на Нисане. Предупредил меня что бы не более 80км/час! Ну началось. Говорю в чём дело. – Да что то греться стала. А что в радиаторе?
Говорит сыворотка. А зачем? Говорит хорошо очищает радиатор. Ну вообщем так мы и ехали 80 км/час что бы не растеряться. Смотрю в зеркало – на трассе не плохо смотриться. Прибыли к моему месту проживания. Спрашиваю не закипел? Да нет всё нормально. Отдал я ему денюжку, поставили во дворе Ниссанчика, отвёз я его в город. Ну теперь за дело. Слил я эту сыворотку. Прополоскал несколько раз радиатор и залил воду. Июль. Днём в тени 40 -42. С друзьями рванули на рыбалку. Греется Ниссанчик.
Приобрел на рынке жидкость для удаления накипи. Промыл. Эффекту 0. Радиатор с наружи не забит.
Разбираю смотрю термостат. Нагреваю в кружке с водой – работает чётко. Ставлю. Может помпа??
Через крышку радиатора после нагрева смотрю вроде движение жидкости хорошее. Заливаю антифриз.
Выпускаю воздух (только отсоединением шлангов идущих к печке) Система охлаждения в этом Ниссанчике не на уровне. Радиатор маленький. Объём О.Ж. – 4 литра. Не представляю как эта машинка с кондюком работала!? Проездил год. Летом иногда машина перегревалась. Причина до этих дней так и не выявилась. В результате перегрева – начала на оборотах кушать масло. Прогорела выхлопная. Заменил.
Отказывает бензонасос. Приходится отсоединять топливный (Вазовский) фильтр и насосом создавать в баке давление. Иногда неделями работает безотказно, иногда в день по 5 раз. руки мараешь. Хорошо что окно есть в карбе и видно что нет топлива. Карб интересный. Минус что бывший владелец заглушил множество воздушных трубок. Средний расход 9 литров!! Ниву не брал из-за расхода, думал Ниссанчик в 6 должен уложиться, но пока УВЫ. Нужен мануал. Поиски через ИНЕТ результата не дали, но надеюсь на удачу. Можно на восьмёрочный карб через плиту перейти, но всё же хочу разобраться с родным.
В сравнении с Короллой 100 кузов, машинка довольно бедная и всё в ней как то игрушечно, не надёжно.
Гидрач снял бывший хозяин. Сейчас просто рейка. Печка слабоватая (может снаружи забитая?) нужно снимать торпеду что бы к ней добраться, 3 скорость вообще отказала, как выяснилось из-за плохого контакта выплавилась клемма. (Не могли пром.реле поставить!) на ползунковом регуляторе.
Двигатель родной Е 13, заменили на Е 15S. Если 4чел. и груза кг 100 – разгон тупой. Нравится клиренс.
Задница вообще высоко – на рессорах. Грузил 300кг. полёт нормальный. Резина родная на 12, стоит на 13. Посадка на передних сидениях прекрасная, комфортно,обзорно. На задних – да вроде бы не жалуются. Все кто видели эту машинку просто в восторге, одно им не нравится – КРИВОРУКИЙ.
Кузов лужёный (оцинкованный), крашенный. В некоторых местах появляется желтизна. Защиты моторного отсека нет. Коробка нареканий не вызывает. Правда была бы 5 ст. не лишне. Больше 130 км. не пробовал –запас ещё есть, движок жалко. В любой мороз и жару, на горячую, заводится с поворотом ключа. На х.х. кроме лета, особенно при пониженном атмосферном давлении ощущение что смесь очень богатая!! Приходится перегазовывать – иначе через 3-4 дня. требуется прожиг свечей. Когда машина прогрета всё без проблем – двигатель шуршит. Неоднократно по секундомеру проводил замеры.
На 95 бензине, разгон до 100км/час – 10,5 -11 сек !!!!!!!!! Как ракета. Тахометра нет. Масло ENEOS для турбиновых двигателей – минералка. Проходимость не плохая – пока устраивает, но был бы полный привод, цены бы не было этому Ниссанчику. Для экономии топлива и времени на прогрев в зимнее время – сделал ему *котёл* Р=1кВт. Размеры высота 100мм, ширина 80мм, глубина 40мм. Врезал в патрубок между радиатором и помпой. Для зимы этой приблуды маловато, нужен ещё подогрев картера с маслом.
Зимой в салоне применяю эл.грелку и тепловентилятор китайский 2кВт. Через 15 мин. в салоне ТАШКЕНТ, дальше собственная печка. Чесно говоря салон холодный. Думаю со временем решить и эту проблему. Машинка нравится. Расставаться не думаю. Может у кого есть описание Е 15 – был бы очень рад за предложение. Всем спасибо за внимание.