Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 1988

Ниссан АД 1988 — отзыв владельца

, Волгодонск
8242
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1315 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9л. на 100км. л/100км
Руль: Правый
Название: нет надписей
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4х цил. карб. 70л.с.
Всем привет! Решил написать свой отзыв о довольно редком экземпляре семейства Nissan.
Был у меня Ураган – так прозвали Ваз копейку 1982г. Строили атомную станцию и для внутренних нужд на площадке переделали несколько копеек. Порезали салон пополам, сделали кузов. В одно прекрасное время этот обрезок появился в организации – ну а потом у меня. Без документов, гонял на нём 6 лет.
Настало время распрощаться с Ураганом и выбрать альтернативу. Долгое время покупал* Клаксон* и по отзывам загорелся найти себе полноприводный Nissan Sanni. Очень хорошая проходимость, крепкий кузов. В Владивостоке были такие машинки, но учитывая доставку ж/д и свой бюджет решил поискать в своём крае. Нашел в газете по объявлению 1988г Универсал, кондиционер, хор. состояние недорого.
Договорились о встрече. Ждём. Летит какой то непонятный ПР универсал с дерзким видом. Посмотрел я на это чудо непонятное – начали торговаться. Предпродажная подготовка была на уровне. Сел я пассажиром и полетели. Резкий разгон, вдавливает в кресло, шустро проскочили по городу, на окраине стрелка на 120км. – для начала неплохо. Открываем капот. О мама родная?!)))) Состояние – музей.
На щупе масло чистое, открыл маслозаливную крышку – приложил лист бумаги, не улетает. Продаван признался что была бита в передний левый угол (болезнь ПР). Стойки не какие. По электрики глюки.
На панели кроме лампочки*зажигание* ничего не горит. Передний привод , ступицы, диски , шаровые – от восьмёрки. Бампер от (не помню) и передний и задний  Вазовские. Оптика то ли с Нивы, то ли с Оки.
Общим топорно сделано, но как могли. В салоне не плохо. Отличная музыка. Sony. Кстати антенна не активная, но за 200км от передающего центра ловит все (12) станций FM. Хотя в городе на других машинах от силы 6-8. Видимо приёмник попался с хорошей чувствительностью. Плюс и КВ диапазоны на наивысшем уровне. Акустика Pioneer.
Но самое главное БАГАЖНИК !! Задняя спинка складывается, спать можно в салоне с кайфом. На рыбалку и охоту – лучше не придумать. Всё решил – это Японское – Русское чудо буду брать.
Поехали через неделю в МРЭО. Оформили. Я на Тойотке, а продаван на Нисане. Предупредил меня что бы не более 80км/час! Ну началось. Говорю в чём дело. – Да что то греться стала. А что в радиаторе?
Говорит сыворотка. А зачем? Говорит хорошо очищает радиатор. Ну вообщем так мы и ехали 80 км/час что бы не растеряться. Смотрю в зеркало – на трассе не плохо смотриться. Прибыли к моему месту проживания. Спрашиваю не закипел? Да нет всё нормально. Отдал я ему денюжку, поставили во дворе Ниссанчика, отвёз я его в город. Ну теперь за дело. Слил я эту сыворотку. Прополоскал несколько раз радиатор и залил воду. Июль. Днём в тени 40 -42. С друзьями рванули на рыбалку. Греется Ниссанчик.
Приобрел на рынке жидкость для удаления накипи. Промыл. Эффекту 0. Радиатор с наружи не забит.
Разбираю смотрю термостат. Нагреваю в кружке с водой – работает чётко. Ставлю. Может помпа??
Через крышку радиатора после нагрева смотрю вроде движение жидкости хорошее. Заливаю антифриз.
Выпускаю воздух (только отсоединением шлангов идущих к печке) Система охлаждения в этом Ниссанчике  не на уровне. Радиатор маленький. Объём О.Ж. – 4 литра. Не представляю как эта машинка с кондюком работала!? Проездил год. Летом иногда машина перегревалась. Причина до этих дней так и не выявилась. В результате перегрева – начала на оборотах  кушать масло. Прогорела выхлопная. Заменил.
Отказывает бензонасос. Приходится отсоединять топливный (Вазовский) фильтр и насосом создавать в баке давление. Иногда неделями работает безотказно, иногда в день по 5 раз. руки мараешь. Хорошо что окно есть в карбе и видно что нет топлива. Карб интересный. Минус что бывший владелец заглушил множество воздушных трубок. Средний расход 9 литров!!  Ниву не брал из-за расхода, думал Ниссанчик в 6 должен уложиться, но пока УВЫ. Нужен мануал. Поиски через ИНЕТ  результата не дали, но надеюсь на удачу. Можно на восьмёрочный карб через плиту перейти, но всё же хочу разобраться с родным.
В сравнении с Короллой 100 кузов, машинка довольно бедная и всё в ней как то игрушечно, не надёжно.
Гидрач снял бывший хозяин. Сейчас просто рейка. Печка слабоватая (может  снаружи забитая?) нужно снимать торпеду что бы к ней добраться, 3 скорость вообще отказала, как выяснилось из-за плохого контакта выплавилась клемма. (Не могли пром.реле поставить!) на ползунковом  регуляторе.
Двигатель родной Е 13, заменили на Е 15S. Если 4чел. и груза кг 100 – разгон тупой. Нравится клиренс.
Задница вообще высоко – на рессорах. Грузил 300кг. полёт нормальный. Резина родная на 12, стоит на 13.  Посадка на передних сидениях прекрасная, комфортно,обзорно. На задних – да вроде бы не жалуются. Все кто видели эту машинку просто в восторге, одно им не нравится – КРИВОРУКИЙ.
Кузов лужёный (оцинкованный), крашенный. В некоторых местах появляется желтизна. Защиты моторного отсека нет. Коробка нареканий не вызывает. Правда была бы 5 ст. не лишне. Больше 130 км. не пробовал –запас ещё есть, движок жалко. В любой мороз и жару, на горячую, заводится с поворотом ключа. На х.х. кроме лета, особенно при пониженном атмосферном давлении ощущение что смесь очень богатая!! Приходится перегазовывать – иначе через 3-4 дня. требуется прожиг свечей. Когда машина прогрета всё без проблем – двигатель шуршит. Неоднократно по секундомеру проводил замеры.
На 95 бензине, разгон до 100км/час – 10,5 -11 сек !!!!!!!!! Как  ракета. Тахометра нет. Масло ENEOS для турбиновых двигателей – минералка. Проходимость не плохая – пока устраивает, но был бы полный привод, цены бы не было этому Ниссанчику. Для экономии топлива и времени на прогрев в зимнее время – сделал ему *котёл* Р=1кВт. Размеры высота 100мм, ширина 80мм, глубина 40мм. Врезал в патрубок между радиатором и помпой. Для зимы этой приблуды маловато, нужен ещё подогрев картера с маслом.
Зимой в салоне применяю эл.грелку и тепловентилятор китайский 2кВт. Через 15 мин. в салоне ТАШКЕНТ, дальше собственная печка. Чесно говоря салон холодный. Думаю со временем решить и эту проблему. Машинка нравится. Расставаться не думаю. Может у кого есть описание Е 15 – был бы очень рад за предложение. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 1999
4.9
2449
Nissan AD, 1999
стасик, Новосибирск
Nissan AD, 1991
4.9
1328
Nissan AD, 1991
11589714, Хабаровск
332
Nissan AD, 2005
17680975, Емельяново
Nissan AD, 2001
3.3
1565
Nissan AD, 2001
10030042, Омск
Nissan AD, 2015
4.8
6332
Nissan AD, 2015
636851, Новосибирск
Nissan AD, 2008
4.6
4926
Nissan AD, 2008
Paul, Челябинск
Nissan AD, 1991
4.8
4404
Nissan AD, 1991
Илья, Арсеньев
Nissan AD, 2003
4.7
8084
Nissan AD, 2003
15747970, Красноярск

Комментарии

не испугался купить
страшненький . не дай бог кому приснится
3
3
Ответить
Зато не угонят =)
3
 
Ответить
Абакан
Да ладно Вам, для 88 года вполне. Здесь не состояние, здесь ЦЕНА главный козырь.
2
 
Ответить
Новосибирск
уже почти два года, почти ездит, и, видимо, так почти и будет долго-долго, пока хозяину не надоест, а надоест только тогда, когда деньги появятся - вот сермяжная правда жизни. Короче функцию движения выполняет.
1
 
Ответить
Поставь себе простейшее ГБО *( газ )и проблему с карб и свечами решиш раз и навсегда (опробованно на себе )
2
 
Ответить
Slap
А номер то зачем закрасил? Или ты думаешь, что есть ещё похожие машины в твоих краях?
 
 
Ответить
автор
Dlinnuy.
Гво ставить не намерен. Внутренний консерватизм.
В семье есть вторая машинка Королла, жалко её по грязи и в непогоду эксплуатировать. А Ниссанчик для увлечений самое то. Вложений не требует.Одно неудобство, по налогам двойные затраты.
 
 
Ответить
автор
toyotchik .
Каждому своё. Знаете как удобен. Сложишь сидения и 3м. негабаритный груз в салончик. Просить ни кого не нужно. По хозяйству - лучше не придумаешь. Да и цена копейки. А в чём страшненький ??
 
 
Ответить
автор
msv_111
В точку.
 
 
Ответить
была бита в передний левый угол (болезнь ПР). Ну-ну. Живучая машинка.
 
 
Ответить
Тихий
Да, а болезнь леворульных машин- их бьют в правую сторону:) Да нормальная машина, убивать в самый раз- все равно до конца не убьешь:)
 
 
Ответить
автор
Евгений
На ней стоит шикарная сигнализация. Правда глюкнула она год назад. Повезло что сам электронщик - отключил за 10 мин.Правда на работу опоздал. Больше ей не пользуюсь.
 
 
Ответить
автор
олен.
Всё правильно. Для хоз.вопросов - пойдёт. Для души в семье есть другая машина.
 
 
Ответить
автор
Slap.
Из скромности.Зачем у тебя НИК? Поставил бы в подписи своё Ф.И.О. Не закрасил - прикрыл салфеткой.
 
 
Ответить
автор
Дмитрий 1.
Болезнь ПР - взята из форумов.
 
 
Ответить
автор
Тихий.
Нормальный сарайчик. Пока альтернативы ему не вижу за малые мани.
 
1
Ответить
Владивосток
У меня была такая машинка почти 7 лет, только на автомате.
Сейчас такие машины во Владике редко вижу, поумирали все.
А книжка по ней осталась, да жаль ты далеко :) Наверно до сих пор ее можно заказать через книжные инет-магазины.
А с бензонасосом была проблема, замена не помогла, в движке на промежуточном валу стирается эксцентрик, лечится переваркой язычка бензонасоса в более высокое положение. По крайней мере такая конструкция у меня отходила несколько лет и не думала ломаться.
Удачи!
1
 
Ответить
автор
van .
Дружище выручайте пожалуйста. Отправил Вам письмо.
Жду ответа.
 
 
Ответить
автор
van .
Насос качает когда в магистрале нет воздуха и довольно прилично. Но почему из магистрали уходит в бак бензин и магистраль заполняется воздухом - мне не понятно. Если эксцентрик виноват, то я думаю можно прокладку по толщине уменьшить между насосом и картером. Не хотелось бы на лапку наваривать. Как Ваше мнение?
 
 
Ответить
я весь инет облазил в поисках описания е 15.у самого такой же стоит на пульсаре.крепенький движок.терпит русское издевательство до неприличия
 
 
Ответить
Владивосток
Насосы бывают с обраткой и без, может тут причина. У меня просто топливо не качал, снимал, пробовал им вручную качать воду - качает, ставлю на машину - не работает! Замена насоса не помогла. Была мысль заглушить эту дырку и поставить электрический от карбюраторных субар, но не смог найти. Идея переварить лапку пришла в голову случайно, на морозе пытался эту лапку подогнуть и сломал. Отдал сварщику и попросил переварить повыше. Сварщик сделал, но сказал что это несерьезно и скоро развалится, но ничего, несколько лет отъездил.
Карбюратор хотя на вид и сложен, но разобраться в нем можно, я менял прокладки, жиклеры и т.д., но расход по городу так и остался 10-11 литров, правда автомат.
6 литров думаю в принципе нереально, даже по трассе, коробка-то 4-ст., а автомат вообще 3-х ст.!
8-9 литров по городу на коробке думаю реально.
Еще советую проверить сопротивление в/в проводов, у меня был дикий расход и не было холостого хода из-за перебитого центрального провода.
Продал потому что машина морально устарела, хотелось чего-то полноприводного (купил Кариба), да и в автомате появилась эмульсия, что навело мысли об утечке через радиатор.
По книжке написал на почту.
 
 
Ответить
автор
oberon,
Есть схема воздушных магистралей, но по ней я ничего не понял. Вам скину то что есть у меня по Е 15.
 
 
Ответить
автор
van .
Обратка есть и когда насос качает через неё излишки уходят в бак. Юрий скажи ,а в баке стоит фильтр грубой очистки?
Может там сетка заржавела или лохмотьями забивает, но воздух от насоса проходит свободно и после создания давления с магистрали топливо нормально поступает. Там есть ещё одна магистраль - для отсоса паров бензина из бака.
После клапана нет трубки и куда её на карб зацепить просто не знаю , на карбе 4 трубки заглушены.
В отношении расхода бензина - Вы меня убиваете. На такой лёгкий кузов - такой расход?!!!
У меня на Королке ср. расход 5,5л.
Вот если бы действительно поиметь Кариба (мечта) на 7А
было бы здорово. Расходники одинаковые с 5а, только поршневая и паук отличаются. Но в наших краях Кариб был один 5 лет назад, да и цена была неприемлима.
 
 
Ответить
Автор, спасибо за отзыв о машине! Весь инет перерыл! ничего больше нет про эту машину :( ...собираюсь вот себе взять такую же машинку, такого же монстрика! :))
 
 
Ответить
автор
Romich.
Бери ежели понравилась. Просто по сравнению с Вазами у неё только один -, это ПР. Пообещал мужик выслать мануал, думаю разобраться и довести этот авто до приличия и главное чтоб он кушал поменьше. Удачи в выборе.
 
 
Ответить
Хороший хозяин, добротное авто--что еще надо?
За отзыв спасибо!
 
 
Ответить
автор
Fed
...что ещё надо? До полного счастья изучить Японские хитрости.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Проблему с бензонасосом можно решить путем снятия родного, заглушки посадочного места алюминиевой пластиной и устновки электробензонасоса от ЗАЗа (бензонасос от печки), у меня копейка на таком насосе ездит с 1992 года по настоящее время. Кроме этого, установка карба от 2108 реально решит все провблемы с динамикой и расходом. Я на 316 бумер ставил вместо родного моновспрыска карб от нивы, было ничего.
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
1
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
frilender
Да согласен с Вашими предложениями на все 100%. Спасибо. Я просто не искал. А вот поездил 2 месяца с насосом,(приходилось в бензобак нагнетать воздух , создавать давление) надоело. Начал поиски и нашёл родной бензонасос. Цена за всё 900р. Расход топлива от 6л, скорость до 80 км/час. Исчезли все муки. Прошёл уже 30 тыс. Капот практически не открываю. Всё отлично.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1006
вот думаю взять такую же, только 89го года. в нете не нашел вообще ничо про нее. как она выглядит хоть?
TOYOTA CRESTA 1993 GX90 - 2,5 1JZ-GE VVT-i -- SWAP
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
 
 
Ответить
У меня такой агрегат. Год, как приобрёл. 87 г.в., Е13 с родным карбюратором... Год ничего не делал, никуда не смотрел и, собственно, время пришло - зашлаковался карбюратор, пришлось снять, кинуть на сутки в ацетон, жиклёры естественно в другой посуде откисали. Собрал, поставил (в 20-тиградусный мороз), завёл - завелась! Прогрел, сутки ездил - хх держит нормально, тяга появилась, тише стал работать, вот... Я ездил и не верил, сомненья грызли - ну не может быть всё быть вот так шоколадно! Расход стал (приблизительно) 20 литров на 300 км, и вот всё бы хорошо, однако недолго музыка играла. Внезапно заглохла, завёл - не держит х.х., уж что только не крутил, что только не делал - не держит хоть ты что! С утра теперь картинка такая - чуть-чуть пшикаю в карбюр ABRO(очиститель карб), заводится сходу, прогревается (чуть подтраивает, потому педаль газа жму при прогреве чуток) и в прогретом состоянии глохнет. Такое ощущение, будто он прогревается и где-то что-то душит Х.Х., а что понять не могу. Заменил топливный фильтр, воздухан, выставил в поплавковой камере уровень - середина в смотровом окошке, пропшикал ABRO-м в доступные видимые жиклёры, всё одно не держит. Может, кто имел подобный трабл - подскажите что не так? Спасибо.
Кстати, аппарат функционален несмотря ни на что, что очень радует! Одно парит - расход масла увеличился после замены сальников клапанов, очень парит.
 
1
Ответить
а что за фары у вас, уважаемый, стоят? Не от ОКИ ли?
 
 
Ответить
практичное не дорогое авто.был бы полный привод.вообще супер.но за эти деньги и так не плохо.молодец .
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Интересный авто. Впервые такой вижу. 5+
 
 
Ответить
Vlad $
Никель Коля:
а что за фары у вас, уважаемый, стоят? Не от ОКИ ли?
Да от ОКИ.
 
 
Ответить
люди помагите поменял двигатель теперь не могу подсоединить все трубки от карбюратора что куда , там же все на вакуме целая проблема если есть фото киньте на почту пожалуста
 
 
Ответить
Vlad $
ака 27:
люди помагите поменял двигатель теперь не могу подсоединить все трубки от карбюратора что куда , там же все на вакуме целая проблема если есть фото киньте на почту пожалуста
А какой двигатель?
 
 
Ответить
Dkfl3425
Круто, не гнилая! А перегрев у них из-за радиатора, мыть надо пока вода мгновенно уходить не будет. Ну или пропеллер, не вечный. А вид немного портит передок-фары не родные, и главное, габариты как языком слизало :)
 
 
Ответить
Agent 47
У них недостаток, кузов снизу быстро прогнивает, если кому такой раритет попадется, надо сразу какой нибудь мастикой промазывать, пластиковые арки и брызговики ставить, иначе от соли проест за 2-3 года дыры. А так вполне ничего машина, для таких обьемов очень резвая :)
 
 
Ответить
Agent 47
Никель Коля:
Внезапно заглохла, завёл - не держит х.х., уж что только не крутил, что только не делал - не держит хоть ты что! С утра теперь картинка такая - чуть-чуть пшикаю в карбюр ABRO(очиститель карб), заводится сходу, прогревается (чуть подтраивает, потому педаль газа жму при прогреве чуток) и в прогретом состоянии глохнет. Такое ощущение, будто он прогревается и где-то что-то душит Х.Х., а что понять не могу. Заменил топливный фильтр, воздухан, выставил в поплавковой камере уровень - середина в смотровом окошке, пропшикал ABRO-м в доступные видимые жиклёры, всё одно не держит. Может, кто имел подобный трабл - подскажите что не так? Спасибо.
А это у них вакуумный клапан для заслонки на холодную рвется, менять надо.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3477
Dlinnuy:
Поставь себе простейшее ГБО *( газ )и проблему с карб и свечами решиш раз и навсегда (опробованно на себе )
а вам ГБО с установкой во сколько на такую АМ обошлось?

И как проблемы исчезнут не пойму? У меня вот такая же машина, двигло е13, карбюратор, объем 1300 всего-то, жрет сволочь по 10-12,5 литров на 100км... не знаю что делать...
Риэлтор с отзывами о работе. (www.realerus.ru). 89098250027. Займы до 30.000р (только риэлторам!).
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3477
van:
По книжке написал на почту.
можно мне тоже книжку скинуть на adudenok@ http://gmail.com ? Буду очень благодарен!
Риэлтор с отзывами о работе. (www.realerus.ru). 89098250027. Займы до 30.000р (только риэлторам!).
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15840
А можно попдробнее про привода от восьмерки? Прям вот просто подходят или как?
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
прочитал отзыв и решил зарегистрироваться, у меня аналогичный авто, в ПТС nissan sanny, кузов VHB 11. машина простая и неприхотливая, нравится-много места для ног-нет тоннеля торпедо
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Прикупил себе тоже такого коня 1989 года. Двиг Е15 провернуло вкладыши, буду реанимировать.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
Машинка всё ещё бегает. Скоро будет новый отзыв. Греется когда вкл. свет и печка на 3й скорости вентилятора. Причина - двиг. поменяли с Е13 на Е15, а радиатор оставили родной.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
 
 
Ответить
Юрий
Алейск
приветствую подскажите где находится сливная пробка на блоке ож не магу найти
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
На блоке её нет. ОЖ сливается через нижний патрубок радиатора. Это самый надёжный способ.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
Очень удачный двигатель E 15S. Не нарадуюсь. В -20С заводится с поворотом ключа. Достаточно перед пуском два раза нажать на педаль акселератора.!
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
 
 
Ответить
Виталий
Армавир
а вот мой сарайчик 88года!!!!! катаюсь и радуюсь!!!!!! вся ходовая включая ремонт рейки 7000р+заправка кондюка 1700р
1
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
Отличный сарайчик, аж зависть белая нахлынула. Просто красава!!!!!! Ну я своего и в хвост и в гриву, и вообще кроме заправки никуда не лезу. Просто нет времени заниматься. Есть ещё 4 машины- все Японцы.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
Agent 47
У них недостаток, кузов снизу быстро прогнивает, если кому такой раритет попадется, надо сразу какой нибудь мастикой промазывать, пластиковые арки и брызговики ставить, иначе от соли проест за 2-3 года дыры. А так вполне ничего машина, для таких обьемов очень резвая :)
Да снизу всё погнило. Но я для этого раритета покупаю полуавтомат и буду кузов переваривать. Пля где короба достаь?? не охота гнуть из листа.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
Agent 47
Никель Коля:Внезапно заглохла, завёл - не держит х.х., уж что только не крутил, что только не делал - не держит хоть ты что! С утра теперь картинка такая - чуть-чуть пшикаю в карбюр ABRO(очиститель карб),...
Нужно померять на клапане напряжение приходит??
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 958
Rupakoff
А можно попдробнее про привода от восьмерки? Прям вот просто подходят или как?
Я брал уже переделанную. Вроде чуток на наждаке подтачивали.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter