Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1991

Ниссан АД 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
5614
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.9
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 55 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 243 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Первый выезд с парковки
Первый выезд с парковки
Приветствую всех читателей! Покупка данного автомобиля была не случайной. В 2017м году я решил сделать некий переворот в своей жизни. Уехал на запад и поработав там немного решил инвестировать весь накопленный капитал в долгосрочный проект. По возвращению в Хабаровск срочно понадобилась машина. Сначала купил за 15000р ВАЗ 2108, но из за высокой цены на запчасти пришлось его вскоре продать. И вот на DROMе нахожу этот замечательный универсал с автоматической трансмиссией и дизельным мотором. Конечно же за 40000р ничего хорошего можно было не искать, но на фотографиях было всё красиво.  
И вот 8го марта мы едем смотреть машину. На удивление по кузову машина была ровной. Передняя часть возможно была битая но сделана хорошо. Ржавчина попалась только на правом крыле, но это меня не пугало потому что хозяин отдал с машиной запасное крыло. Пробег на момент покупки был 220000. Двигатель нерабочий, со слов хозяина пробило прокладку ГБЦ.  После покупки решили отбуксировать машину на верёвке до дома и выполнить ремонт прямо на парковке.
На следующий день в 6 часов утра я уже снимал ГБЦ и ближе к обеду был ясен диагноз. По какой то причине появились раковины на гильзе 4 цилиндра и раковина между гильзой и рубашкой охлаждения. По хорошему нужно менять двигатель  или напылять плоскость блока композитным материалом, затем менять гильзу и шлифовать плоскость в стандарт. Это всё мне показалось трудоёмким и дорогим процессом, поэтому я понадеялся на Русский "авось" , промазал раковину герметиком и купил простую прокладку за 700р. Вечером был пробный выезд. После ВАЗа ощущения немного другие. Сиденья удобные, переключатель поворотников под правую руку. Динамика разгона конечно хуже, но зато больше не надо судорожно качать педаль газа для ускорения  и передачи переключаются сами. Расход порадовал. По трассе со скоростью 95-110 км/ч расход составил 10л на 138км (примерно 7.2) По городу конечно больше. В режиме "пенсионер" на литр больше, а если ездить как на бензинках с резким ускорением, то и в 13л можно было не уложиться. Доступность топлива то же радовала. При стоимости в 52р на заправках , я покупал по 35р.
Ходовка конечно жестковата. Первым делом заменил рулевые тяги с наконечниками и сделал сход-развал. Тяги поставил фирмы FENOX (Белорусия) Они на порядок дешевле чем китайские, а ходят примерно столько же.  
  Проблемным местом у машины оказался двигатель. Сама конструкция надёжней чем например тоётовский 2C но видио из за неправильной эксплуатации в блоке образовались раковины. На 5ой тысяче снова пробивает прокладку. Доехал до магазина, купил новую и поменял её в тот же день. Заодно заменил масло и антифриз. Не дотянув до второй пятой тысячи порвало ремень ГРМ и загнуло два клапана. Пришлось два дня ходить на работу без машины. С таким блоком  прокладки ГБЦ хватало тысяч на 5-7 но меня это не пугало. Всё как на ВАЗе ремонтировалось на коленке. А с запасной прокладкой, динамометрическим ключём и набором инструментов не страшно было даже в командировки по региону ездить. В одной из таких командировок я сделал красивые фотографии на фоне Охотского моря. Зима в тот год выдалась холодной и я паралельно с основной работой занялся отогревом машин. На лёгкий запуск в мороз я даже не надеялся, поэтому сначала отогревал свою машину, а потом ехал выручать замерзающих клиентов. С такой упорной работой машина себя более чем окупила и к 30 декабря я заработал на более свежую и современную машину а 31 числа утром приехали покупатели на мою адэшку и я  возможно последний раз посмотрел на неё уезжающую в даль...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Помучались...А что взамен взяли?
6
1
Ответить
Говорящее название у машинки)
5
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
На восьмёрку запчасти дорогие. Ха-ха сто раз.
Зато прокладку три раза в год поменять это норм.
2
5
Ответить
Виктор
Сочи
Экономный ты товарищ )
 
1
Ответить
11589714
автор
Хабаровск
12378
Помучались...А что взамен взяли?
А взамен взял Nissan Sunny 2001г за 70 тыс. Хоть и не универсал, но всё равно, на первое время пойдёт. Да и свежее на 10 лет
5
 
Ответить
11589714
автор
Хабаровск
alekseidoss
На восьмёрку запчасти дорогие. Ха-ха сто раз.
Зато прокладку три раза в год поменять это норм.
Прокладка стоит 700р. 700х3=2100. Это разве много? А вот с запчастями на отечественную технику на Дальнем Востоке почему то беда. Новый карбюратор стоит 9500, а генератор самый дешёвый 5800. Можно конечно купить б/у, но опять же проблема. У нас на авторазборках Б/У генераторов нет, надо заказывать с запада и ждать теряя драгоценное время и деньги.
Кстати все особенности эксплуатации восьмёрки я описал в своём отзыве: Отзыв о Лада 2108
7
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
11589714
Прокладка стоит 700р. 700х3=2100. Это разве много? А вот с запчастями на отечественную технику на Дальнем Востоке почему то беда. Новый карбюратор стоит 9500, а генератор самый дешёвый 5800. Можно конечно...
Извини, не понял сразу откуда ты родом. Тогда да.
Но , блин, японки то не ломаются?
Сарказм, если что. В таком почтенном возрасте любой авто большой компромисс.
Неважно, японец, немец, кореец, не к ночи будь сказано китаец. Да и ВАЗ тоже будет денежным пылесосом.
5
1
Ответить
фаза
Иркутск
Как так можно на дизеле менять прокладку гбц на коленке🤦🏻‍♂️. При снятии гбц плоскость обязательно шлифуется в зеркало, а плоскость на блоке обязательно хотя бы полировальной машиной надо проходить,далее медным спреем обрабатывать качественную(!) Прокладку из металлопакета, с той стороны которая прилегает к блоку. И затяжку делать в три этапа по мануалу. Паранит обязательно надо перетягивать, а металлопакет затянул один раз и забыл!. У меня была санни с таким мотором, сд17 знаю его как облупленный. У них особенность в том что гбц жержится всего на 10 болтах, поэтому болты тоже желательно менять на новые, и обязательно с оригинальными кованными шайбами! Иначе болт порвет. И расход был высокий у тебя, моя ела 6л максимум. Главное чтоб тнвд был в идеале с форсунками и тогда и расход будет огонь. По паспорту они едят от 3.8л и выше. До пяти шести л. макс.
 
 
Ответить
17751394
Омск
фаза
Как так можно на дизеле менять прокладку гбц на коленке🤦🏻‍♂️. При снятии гбц плоскость обязательно шлифуется в зеркало, а плоскость на блоке обязательно хотя бы полировальной...
Очень просто и скажу даже больше если голова не проведённая то какой смысл шлифовать голову и плоскость, сам лично на lite ace, двигатель 3c, после обрыва Грм снимал голову поменял клапан, принтер остальные клапана все отмыл в идеал, настроил зазоры новыми шайбами и тфу тфу тфу езжу уже 70000как и никаких проблем, а вы прям как сервис Мен который хочет денег содрать рассказываете за шлифовки. Так что когда голова на плечах и руки из правильного места все работает.
А автору отдельный респект отличный отзыв круто что герметик выдерживал даже 5000км.
2
 
Ответить
6938079
Елизово
Двс мертвый был, коль расход такой был, у меня адешка в таком же y10 кузове но 1998 года кушала 5-7 на сотню летом, при агрессивной езде и 7-9 зимой с прогревами , а живу я на Камче и не раз мордой снег гребсти приходилось , за 5 лет эксплуатации только коробку поменять пришлось за 7 тыс и + 7 установка, авто колхозное, но надежное как танк
 
 
Ответить
17597358
фаза
Как так можно на дизеле менять прокладку гбц на коленке🤦🏻‍♂️. При снятии гбц плоскость обязательно шлифуется в зеркало, а плоскость на блоке обязательно хотя бы полировальной...
Да ну ты тут и написал! Эта ад ещё проще любого АвтоВАЗа. И ничего шлифовать не нужно на герметика ездил два года так и продал. Поменял топливную и распылители и вот и расход стал 4л на 100.
1
 
Ответить
9794480
Омск
Парень молодец))) Особенно это, в конце - как ты ее взглядом провожал 😄👍 Романтик)))

Машина это инструмент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром