Доброго времени суток.
В конце августа 2020 был приобретен Ниссан NV150 AD, 2017 года выпуска. Авто в комплектации DX, две кнопки (электрические стеклоподъемники передних дверей), без тонировки, системы предотвращения столкновений, ветровиков, брызговиков, метлы. Цель отзыва сделать некоторые субъективные акценты по авто.
Авто приобретен для использования по прямому назначению, на основе описаний Ниссан AD в том числе и на этом ресурсе. Буду сравнивать с AD более ранних годов выпуска. Сразу скажу что был раздосадован результатом приобретения. Причины:
1.Переднее пассажирское кресло не складывается вперед, имеет не съемный подголовник и при складывании назад он торчит довольно высоко.
2.На авто установлен вариатор RE0F011A, контрактный он заметно дороже старого вариатора, да и ресурс у него не велик.
3.С 2013 года на Ниссан AD 2WD не устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Установить его без замены амотризационных стоек не получится, на них нет креплений под стойки СПУ.
4.Изменено верхнее крепление задних амортизаторов, теперь сверху нет штока торчащего в салон - нет возможности увеличить высоту его крепления простым подкладыванием например шайб под кузов. Изменен угол его установки.
5.Широкий пластиковый порог, при выходе из авто можно испачкать штаны.
6.На двери багажника нет ни каких ручек для ее закрывания, берешься только за внЕшний край двери. Под хват правой руки там есть наклейка с красенькими иероглифами возможно установленная в процессе эксплуатации.
7.Довольно таки странный передний бампер, с еще большей губой.
8.Ну как и ранее на 2WD узкая колесная арка левого заднего колеса и низкий клиренс.
Из положительных изменений можно отметить наличие закрывающегося перчаточного ящика, розетки 100 вольт, системы предотвращения столкновений и слежения за полосой в более высоких комплектациях авто.
В общем с этим можно жить, но рекомендовать Ниссан NV 150 AD к приобретению могу только для людей кому нужен именно коммерческий авто и водитель имеет рост выше среднего, допустим более 180 см и вес за 90 кг. Поясню. По сравнению с тойота пробокс кузов ниссан AD от пассажирского авто - ниссан вингроад. Он широкий в районе передних кресел, кресла имеют большой ход регулировки вперед назад, не регулируются вверх низ, довольно удобны.
На Ниссан NV 150 AD разве что можно обратить внимание в варианте 4 WD, на коей установлен не вариатор, а автомат, она выше по клиренсу, укомплектована стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Так же там глубина арки заднего левого колеса "нормальная" - глубокая и не будет проблем с подбором шин и дисков большего размера.
Хочу добавить про состояние авто при заборе из порта. Стоял в терминале с "новьем". Авто был чистый снаружи и внутри, пластик торпеды чистый, покрыт полиролью. Магнитола Кенвуд 2 DIN, установлена владельцем. Масло в ДВС светлое. По аукционному листу пробег 56 000 км, на одометре 44 000 км, присутствует наклейка о прохождении ТО на 49 000 км.
Надеюсь отзыв будет кому то полезен.