Почему незаметно? А потому что только-только начинало холодать и мне пришлось на 2 недели уехать, когда вернулся - во всю стоят морозы, хотя и не серьёзные, то ли ещё будет. Адэшник всё это время терпеливо дожидался во дворе. Завёлся после "отпуска" бодро, так же бодро я стал на нём "по-летнему" ездить, что и дало свой результат - расход взмыл куда-то в стратосферу. А ещё же хочется с утра сесть и поехать в уже как следует прогретом салоне, да и поездки в течение дня короткие и не частые... В общем, привет 16 литров! Почесал я репу и поубавил пыл - впереди ещё самая настоящая ЗИМА а уже такое. Теперь стараюсь пенсионерить в правом ряду, притапливая только в случае крайней необходимости и время прогрева уменьшил - аппетит упал до адекватных 12 - ти. Картонка в радиатор - наше всё, прогревается мотор быстро, посмотрим как оно дальше будет. Обнаружил насморк у датчика давления масла, попрошу товарищей на СТО заменить его при следующей смене масла, через пару тыщ. Утром после ночного мороза гремят заметно линки, немного поездишь - проходит, весной поменяю. А в остальном полёт нормальный, жалоб не поступало) Да, ещё, есть ли смысл в китайской SAT-овской оптике? Правый "глаз" очень уж мутный стал, полировка не спасает уже, наверное надо разбирать фару и ремонтировать изнутри, чего делать никакого желания нет. Всё что продаётся б/у тоже не самого лучшего вида - старьё же в основном всё, машина давно не выпускается. Аналог он хотя бы новый. Но и брать не разобравшись тоже не хочется. Поэтому, кто имел опыт - подскажите.