Приветствую всех! О данном транспортном средстве сказано много, бегает их полным полно, в лишнем представлении не нуждается (ну, в определённых регионах), поэтому просто решил рассказать мой опыт владения.Это моя первая машина, купленная через полгода после получения прав. В моей семье автомобилей не было раньше, сравнивать особо не с чем. Вообще, в качестве первого авто хотел совсем другое - присматривался к Короне "бочке" и подобным, в сторону Ниссанов не смотрел - слышал много негативного про них и про данную модель в частности - гниющий кузов, отвратительная ходовка, плохая печка, ужасный салон и прочее и прочее.... Но так уж сложилось, что купил её и, скажу вам честно, за 3,5 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации не пожалел на разу! За всё это время она никогда не подводила, проехал много дальняков - просто садишься и не задумываясь едешь хоть на 1000 хоть на 2000 км, залезал в самые разные дебри - ни намёка на какие-либо неисправности.
Приобретён сей тарантас был за 140 тысяч рублей в 2017 году, состояние кузова и салона было далеко от идеального, оно и понятно - за такие то деньги. Но стояли контрактные мотор с автоматом, к которым претензий нет до сего дня - масло не жрёт, расход трасса 6 (без кондиционера -5 литров), город - 10 (иногда получается и до 8 понизить) летом и вплоть до 15 зимой), по трассе зимой не ездил далеко, про расход сказать не могу точно. По кузову были плохо отремонтированные передние крылья с потрескавшейся шпаклёвкой, подгнившие пороги. Крылья заменил, пороги восстановили братья китайцы. Салон. Ну, он был просто, извините, засран и водительское сидение мёртвое. Установил вингроадовские зеркала с электрорегулировками - очень удобно, не надо бегать руками складывать. Салон отмыл - отчистил, кресла поставил от Санни - нашёл в отличном состоянии, не затёртые, не продавленные, весьма удобные. Позже заменил консоль между сидений от вингроада (с закрытым бардачком), не люблю все эти дыры в салоне.
К ходовой претензий нет от слова совсем. Пару лет назад заменил сайлентблоки, передние подшипники и опоры стоек - всё. Езжу аккуратно, на руках через ямки не ношу но и не наваливаю по разбитому асфальту, ничего не гремит, не бренчит, не скрипит. А, год назад поставил передний стабилизатор, теперь с учётом его и довольно жёстких адэшных пружин повороты на скорости проходит отлично, раньше приходилось оттормаживаться - крены были жуткие. Известная болячка этих (и не только) ниссанов (да и не только ниссанов) - гремящие суппорты, вылечивается просто - суппорт надо поджать сверху и снизу пластинами, на которых держатся колодки, отогнув их плоскогубцами. Повторять при замене колодок. Хотя, это применительно именно к данной модели, не знаю как на других.
Насчёт ужасного салона.... Ну не знаю, это с чем сравнивать. В Аллионе, к примеру, конечно лучше) Но мне удобно, всё работает, кондиционер отлично морозит, музыка звучит хорошо. Отопитель работает отлично, у нас зимой минус 27 с ветерком - обычное явление, в машине тепло, но только для двух сидящих впереди, задним уже туго приходится, у них ноги мёрзнут. Но тут надо учитывать специфику авто - грузопассажирское, сзади редко кто ездит. Остывает быстро, отсутствие тепло/шумоизоляции сказывается. Одним словом, за свои деньги - отличный салон.
Да и вообще, подводя итог, можно смело сказать: адэха - отличный повседневный автомобиль за свои деньги. Ничего особенного в нём нет, мотора полторашки в городе предостаточно, по трассе без фанатизма если - тоже, при должном уходе - надёжный и не капризный аппарат. Машина прекрасно справляется с возложенными на неё задачами. Запчасти и расходники стоят копейки и их полно, хотя откровенной китайщины стараюсь избегать. А те, кто рассказывает истории про их ломучесть/гремучесть, наверное не следят просто за ними и всё. Хотя, конечно, по мелочи ломается, техника не новая...
- 2 раза менял катушки (по 700 р)
- правый привод (1000 р)
- пыльник левого внутреннего ШРУСа (600 р)
- топливный насос (1000 р)
Работы по ходовке по ценам уже не помню. Помню, что не дорого) Да, год назад на зебре меня догнал субаровод (я стоял, пропускал пешехода), заменил бампер и дверь поставил от вингроада - да, этакий обязательный "колхоз" мнооогих владельцев) Но согласен, с ней лучше. Масло лью Кастрол 5W30 через каждые 5 - 6 тыщ за заменой всех фильтров. В автомате не менял ещё, но чувствую пора - затягивает на холодную с 1 на 2, подёргивает. Какую бы я хотел ей на замену? Да даже не думал пока особо, у меня вещи долго живут обычно) Пока работает, не подводит - пусть ездит. Спасибо всем, кто дочитал)