Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
25939
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех! О данном транспортном средстве сказано много, бегает их полным полно, в лишнем представлении не нуждается (ну, в определённых регионах), поэтому просто решил рассказать мой опыт владения.Это моя первая машина, купленная через полгода после получения прав. В моей семье автомобилей не было раньше, сравнивать особо не с чем. Вообще, в качестве первого авто хотел совсем другое - присматривался к Короне "бочке" и подобным, в сторону Ниссанов не смотрел - слышал много негативного про них и про данную модель в частности - гниющий кузов, отвратительная ходовка, плохая печка, ужасный салон и прочее и прочее.... Но так уж сложилось, что купил её и, скажу вам честно, за 3,5 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации не пожалел на разу!  За всё это время она никогда не подводила, проехал много дальняков - просто садишься и  не задумываясь едешь хоть на 1000 хоть на 2000 км, залезал в самые разные дебри - ни намёка на какие-либо неисправности.
         Приобретён сей тарантас был за 140 тысяч рублей в 2017 году, состояние кузова и салона было далеко от идеального, оно и понятно - за такие то деньги. Но стояли контрактные мотор с автоматом, к которым претензий нет до сего дня - масло не жрёт, расход трасса 6 (без кондиционера -5 литров), город - 10 (иногда получается и до 8 понизить) летом и вплоть до 15 зимой), по трассе зимой не ездил далеко, про расход сказать не могу точно. По кузову были плохо отремонтированные передние крылья с потрескавшейся шпаклёвкой, подгнившие пороги. Крылья заменил, пороги восстановили братья китайцы. Салон. Ну, он был просто, извините, засран и водительское сидение мёртвое. Установил вингроадовские зеркала с электрорегулировками - очень удобно, не надо бегать руками складывать. Салон отмыл - отчистил, кресла поставил от Санни - нашёл в отличном состоянии, не затёртые, не продавленные, весьма удобные. Позже заменил консоль между сидений от вингроада (с закрытым бардачком), не люблю все эти дыры в салоне.
         К ходовой претензий нет от слова совсем. Пару лет назад заменил сайлентблоки, передние подшипники и опоры стоек - всё. Езжу аккуратно, на руках через ямки не ношу но и не наваливаю по разбитому асфальту, ничего не гремит, не бренчит, не скрипит. А, год назад поставил передний стабилизатор, теперь с учётом его и довольно жёстких адэшных пружин повороты на скорости проходит отлично, раньше приходилось оттормаживаться - крены были жуткие. Известная болячка этих (и не только) ниссанов (да и не только ниссанов) - гремящие суппорты, вылечивается просто - суппорт надо поджать сверху и снизу пластинами, на которых держатся колодки, отогнув их плоскогубцами. Повторять при замене колодок. Хотя, это применительно именно к данной модели, не знаю как на других.
        Насчёт ужасного салона.... Ну не знаю, это с чем сравнивать. В Аллионе,  к примеру, конечно лучше) Но мне удобно, всё работает, кондиционер отлично морозит, музыка звучит хорошо. Отопитель работает отлично, у нас зимой минус 27 с ветерком - обычное явление, в машине тепло, но только для двух сидящих впереди, задним уже туго приходится, у них ноги мёрзнут. Но тут надо учитывать специфику авто - грузопассажирское, сзади редко кто ездит. Остывает быстро, отсутствие тепло/шумоизоляции сказывается. Одним словом, за свои деньги - отличный салон.
        Да и вообще, подводя итог, можно смело сказать: адэха - отличный повседневный автомобиль за свои деньги. Ничего особенного в нём нет, мотора полторашки в городе предостаточно, по трассе без фанатизма если - тоже, при должном уходе  - надёжный и не капризный аппарат. Машина прекрасно справляется с возложенными на неё задачами. Запчасти и расходники стоят копейки и их полно, хотя откровенной китайщины стараюсь избегать.   А те, кто рассказывает истории про их ломучесть/гремучесть, наверное не следят просто за ними и всё.  Хотя, конечно, по мелочи ломается, техника не новая...
     - 2 раза менял катушки (по 700 р)
     - правый привод (1000 р)
     - пыльник левого внутреннего ШРУСа (600 р)
     - топливный насос (1000 р)
     Работы по ходовке по ценам уже не помню. Помню, что не дорого) Да, год назад на зебре меня догнал субаровод (я стоял, пропускал пешехода), заменил бампер и дверь поставил от вингроада - да, этакий обязательный "колхоз" мнооогих владельцев) Но согласен, с ней лучше. Масло лью Кастрол 5W30 через каждые 5 - 6 тыщ за заменой всех фильтров. В автомате не менял ещё, но чувствую пора - затягивает на холодную с 1 на 2, подёргивает.  Какую бы я хотел ей на замену? Да даже не думал пока особо, у меня вещи долго живут обычно) Пока работает, не подводит - пусть ездит. Спасибо всем, кто дочитал)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать. Да, машиной конечно доволен, но есть в ней такие раздражающие моменты, когда при производстве некоторых работ вспоминаешь нехорошими словами инженеГров из солнечной Японии. Это я об идиотской конструкции внутренностей в бензобаке. Там отдельно закреплёны фильтр и насос - посредством скоб и пластиковых крепежей - и само собой на дне бака. Так вот, при необходимости заменить насос или фильтр, если залит полный бак или даже половина, простая процедура превращается в весёлое времяпровождение с матюками!...

   

Почему незаметно? А потому что только-только начинало холодать и мне пришлось на 2 недели уехать, когда вернулся - во всю стоят морозы, хотя и не серьёзные, то ли ещё будет. Адэшник всё это время терпеливо дожидался во дворе. Завёлся после "отпуска" бодро, так же бодро я стал на нём "по-летнему" ездить, что и дало свой результат - расход взмыл куда-то в стратосферу. А ещё же хочется с утра сесть и поехать в уже как следует прогретом салоне, да и поездки в течение дня короткие и не частые... В общем, привет 16 литров!...

, пробег 352 000 км   

Подошла к концу очередная зима с нашим четырёхколёсным другом. Что сказать, она выдалась суровой - в январе давили серьёзные морозы и причём долго, с ветром - на ветру температура была к 40 градусам. За всё это время адэшка ни разу не подвела и даже повода не давала в ней усомниться. Просто каждое утро вышел - завёл - прогрел - поехал, повторил это вечером. Но в наиболее сильные морозы стартёр крутился очень неохотно, даже жалко было насиловать технику, а что делать, на работу иначе не добраться да и по делам много куда ездить, а на такси - удовольствие не из дешёвых....

, пробег 355 000 км   

Приветствую тебя, случайный читатель моего недоблога) Действительно, рассказывать особо нечего, потому что ничего не происходит) Ой щас накаркаю, чего-нибудь.... А вообще да, ежедневная эксплуатация сарайчика продолжается, вот вчера вернулся из дальней поездки в Благовещенск. Кто-то скажет, что какой же это дальняк, вот хотя бы до Байкала.... Согласен, но адэха и не транспорт для покорения неизведанных просторов, поэтому 850 км в каждую сторону для меня - настоящий дальняк. Поездка прошла без каких-либо происшествий - из дома выехал, за 11 часов неспеша с перекурами добрался до места назначения, там 3 дня колесил по всему городу, обратный путь занял уже 10 часов - хотелось домой поскорее, давил больше обычного - по трассе обычно держу 90-95, обратно 110-120....

, пробег 358 000 км   

На днях провёл ревизию всей тормозной системы - заменили жидкость, все колодки (со смазкой направляющих, разумеется), проточили диски, отрегулировали ручник. На перед купил новые Нишимбо, задние контрактные Акебоно. Авто стало останавливаться намного уверенней, мягче и предсказуемо, пропали посторонние шумы и дёргание машины при торможении - никогда не буду больше связываться со всякими G-брейками и прочим хламом. Самое интересное, что машина стала ехать гораздо веселее - скорее всего тормоза подклинивали и разгон был какой-то очень тугой....

, пробег 364 000 км   

Недавно съездили в Приморье на неделю. С погодой не то, чтобы не повезло, но и расслабиться метеоусловия тоже не давали - то дождь, то солнце. Адэха как обычно, не подвела ни разу, к ней вопросов не возникло. По расходу тоже отлично - залил бак 50 л и на весь путь достаточно. Немного подпортил начало отпуска уставший дальнобойщик (ну или зазевавшийся) - не доезжая 200 км до Владика, догнал меня в какой-то деревне. Передо мной женщина собиралась повернуть налево, остановилась, я тоже само собой - полосы всего две, не объедешь....

, пробег 368 000 км   

Очередная зима позади. И она оказалась богата на события! Было и ДТП и экстренный ремонт на 25-градусном морозе и танцы с бубнами (отогревательными), одним словом скучать не приходилось)) Кто с Хабаровска, тот знает, что зима выдалась достаточно суровой в этом году, хотя для кого-то она покажется обычной, но для меня - сахалинца - минус 35 с ветром никогда не станет привычным явлением. В прошлые зимы проблем с запуском в морозы не было, я поэтому особо и не заморачивался когда видел прогнозы в декабре, а тем временем аккумулятор уже подустал, да и короткие поездки ему здоровья не прибавляют.......

, пробег 368 000 км   

Время летит незаметно и вот уже стукнуло 5 лет, как мы с адэхой вместе. Позади 85 тыщ пробега и можно уверенно делать какие-то выводы. Да, 85 не 200, но тем не менее... Машине, кстати, 20 лет в этом году.

Кто бы что не говорил, Ниссан AD хорошая, надёжная машина. И надёжность естественно зависит от того, как ты к ней. Случались конечно разные ситуации, но чтобы где-то на ней встать и тянуть её в сервис или звать эвакуатор, такого не было. Хотя, тут я немного лукавлю - было один раз, с насосом я пролетел....

, пробег 370 000 км   

Надеялся, что в этот раз пронесёт, но... Но зима опять решила наступить, и как раз подошло время очередного ТО. Провожу его по пробегу а не по сезону, просто так совпало. Помимо смены масла/фильтров наконец-то заменил основной радиатор охлаждения, старый всегда немного подтекал в сильные морозы, но теперь он не стеснялся сопливить даже летом! По рекомендации опытного механика и почитав форумы с отзывами приобрёл тайваньский SAT, время покажет. Но что уже поменялось в лучшую сторону - печка стала греть намного лучше, хотя конечно ещё не зима даже, но в прошлые годы в это время печка уже плоховато справлялась, без картонки перед радиатором в салоне прохладно....

, пробег 377 000 км   

Однако, здравствуйте. На одометре 381000, на календаре апрель и очередная годовщина пребывания Адэхи в моей жизни, уже 6 лет. Если четно, не думал что так затянется - ну поезжу год, максимум 2 и что-нибудь поинтереснее возьму. Но так как эта повозка оказалась довольно полезной, неприхотливой и надёжной из за своей простоты (и мало потребляющей бензин), то отношения затянулись, о чём пока не жалею. За прошедший год ничего криминального не произошло, только замена радиатора охлаждения и стеклоподъёмного механизма....

, пробег 381 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2379
Нормальная трудяга. Меньше надо мнение толпы слушать
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
46
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Дверка задняя от вингроада. У АД Вана нет фонарей на двери. Очень хорошая машинка. Пригонял такую сам с Уссурийска в 2006 году. 2001 г.в. был. Доехал отлично и ездил целый год, каждый день проезжая километров 150-200. Очень хорошая машинка повторюсь. Продал. Хотел пригнать Авенира, но денег только на вингроад хватило.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
23
3
Ответить
8554555
Владивосток
Владею таким авто уже около шести лет. пробег 250000 тысяч. всё что надо крутится и вертится. масло не ест. про автомат с 1 на 2 это их конструктивная особенность на холодную прогреется и всё нормально но может это у меня только. масло лью zic 5w30 не ест не грамма. суппорта начали греметь но знакомый мастер из гаража что-то там сделал и перестали греметь. хороший и не прихотливый авто за свои деньги запчасти стоят копейки. да про гниль. гниёт зараза. пороги гниют и задние арки у меня так. по весне займусь наверно всем этим.
15
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Если в ниссане холодно, значит что-то не в порядке.
Серия АД/Вингроад вообще отличная, у меня сейчас вин11, тоже никаких проблем.
5
2
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
8554555
Владею таким авто уже около шести лет. пробег 250000 тысяч. всё что надо крутится и вертится. масло не ест. про автомат с 1 на 2 это их конструктивная особенность на холодную прогреется и всё нормально...
У меня и на прогретом временами пинается но не сильно. Это если на низких оборотах трогаться. А если газу как следует дать - переключает вообще незаметно. Почему так - непонятно.
5
2
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
harum
Если в ниссане холодно, значит что-то не в порядке.
Серия АД/Вингроад вообще отличная, у меня сейчас вин11, тоже никаких проблем.
На вингроаде есть ещё воздуховоды на задний ряд, пассажирам комфортнее)
6
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
У меня Вингороад 2003 года. В нём тепло всем, и впереди и сзади. Я, с небольшими переделками поставил медный радиатор печки от Короны в 190 кузове и сделал воздуховоды в ноги задних пассажиров.
10
3
Ответить
andron
Барнаул
Когда-то был у меня виноград 1,8 4везде 01 года. Тоже не был особо требователен. Когда продали, супруга аж прослезилась)
12
2
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
расход мечта, не знаю как вы юзаете и где, даже на варике такой не получался
6
1
Ответить
9597828
Томск
Отличная машина и выглядит прилично. Это родные колпаки такие или поставил от чего?
5
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
1706529
У меня и на прогретом временами пинается но не сильно. Это если на низких оборотах трогаться. А если газу как следует дать - переключает вообще незаметно. Почему так - непонятно.
Попробуй заменить масло в автомате.
Там наверное шмурдяк один.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
6
2
Ответить
12192128
9597828
Отличная машина и выглядит прилично. Это родные колпаки такие или поставил от чего?
Это крауновские колпаки)
1
1
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
Seemka_072
расход мечта, не знаю как вы юзаете и где, даже на варике такой не получался
Она и не должна много жрать. Если при адекватной езде по городу (без гонок со светофоров) без сильных пробок - летом 9-10 литров. Если больше, надо смотреть топливную систему, мож что где засорилось, фильтры проверять, датчики. Ну и я не езжу на загруженной машине, она у меня не для перевозок.
5
2
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
9597828
Отличная машина и выглядит прилично. Это родные колпаки такие или поставил от чего?
От 130-го крауна. Долго искал такие, штука редкая...
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
1706529
На вингроаде есть ещё воздуховоды на задний ряд, пассажирам комфортнее)
К сожалению, не на всех. У меня нет.
2
1
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
1706529
Она и не должна много жрать. Если при адекватной езде по городу (без гонок со светофоров) без сильных пробок - летом 9-10 литров. Если больше, надо смотреть топливную систему, мож что где засорилось, фильтры проверять, датчики. Ну и я не езжу на загруженной машине, она у меня не для перевозок.
про город нет вопросов, ниссанов было больше 2х, трасса 5л оч сомневаюсь
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Vinetu
Дверка задняя от вингроада. У АД Вана нет фонарей на двери. Очень хорошая машинка. Пригонял такую сам с Уссурийска в 2006 году. 2001 г.в. был. Доехал отлично и ездил целый год, каждый день проезжая километров...
Там даже это написано
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Кузов переваривал или на стеклоткань?
1
 
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
Seemka_072
про город нет вопросов, ниссанов было больше 2х, трасса 5л оч сомневаюсь
Без кондея, на летней резине 175/65R14 , давление 2,3 качаю на трассу, скорость 90-95. Вот и расход 5-ка. Если притопить до 120-140, то да, конечно начинает хавать больше.
7
2
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
ВованN
Кузов переваривал или на стеклоткань?
Переваривали. И арки и пороги.
5
 
Ответить
9597828
Томск
1706529
От 130-го крауна. Долго искал такие, штука редкая...
Очень красиво смотрятся, зачет. Пойду тоже посмотрю что-ли
3
 
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
9597828
Очень красиво смотрятся, зачет. Пойду тоже посмотрю что-ли
Причём, насколько знаю, они на 14 только бывают. Могу ошибаться.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
для работы машина отличная!
6
 
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
Алекс56 рус
для работы машина отличная!
Да и для простого передвижения самое то, вот что не семейная это да - для двоих максимум.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
1706529
Да и для простого передвижения самое то, вот что не семейная это да - для двоих максимум.
ну да на заднем диване тесно....бала такая машина у меня когда то
7
 
Ответить
12365297
Иркутск
Всем привет. А задний диван можно чем нибудь по комфортнее заменить, Кто нибудь сталкивался?
1
 
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
12365297
Всем привет. А задний диван можно чем нибудь по комфортнее заменить, Кто нибудь сталкивался?
День добрый. да от того же вингроада можно. Без доработок не встанет, но там немного совсем "подпилить".
4
1
Ответить
12365297
Иркутск
1706529
День добрый. да от того же вингроада можно. Без доработок не встанет, но там немного совсем "подпилить".
Ок, спасибо. Но я так и думал, что от винограда должно встать, но потом решил что поинтересуюсь лучше здесь)
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Тссс громко не хвалите , а то цены начнут поднимать! Хороший авто, можно сказать недооценённый как говорят японская четвёрка - всё что нужно для авто есть и ничего лишнего, кому то и этого хватает, кому мало берут Вингроад. Мне лично нравится 11й рестайл. Автору без проблемной эксплуатации и всем как ни гвоздя ни жезла!
5
 
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
Вячеслав
Тссс громко не хвалите , а то цены начнут поднимать! Хороший авто, можно сказать недооценённый как говорят японская четвёрка - всё что нужно для авто есть и ничего лишнего, кому то и этого хватает, кому...
)) Правильно, пусть поднимают, дороже продам! А кроме шуток, на тойоте не ездил, не могу сравнить, но что-то мне подсказывает, что японцы вряд ли делали что-то лучше а что-то хуже специально. А гниют тойоты не меньше, по крайней мере начиная с 2000 и свежее - полно дырявых ездит и аллионов и марков и королл.
5
3
Ответить
9788283
Саяногорск
Была АДеха тоже 2002 года, продал, остались только хорошие воспоминания, а дерганье с 1 на 2ую это у них врождённое, так что не парься. Удачи!
4
 
Ответить
7741583
Владивосток
9788283
Была АДеха тоже 2002 года, продал, остались только хорошие воспоминания, а дерганье с 1 на 2ую это у них врождённое, так что не парься. Удачи!
У меня тоже дергается с 1 на 2 рую неприятно пипец
2
 
Ответить
11481687
Улан-Удэ
Была такая после пробокса, адешка по кузову крепче.
3
1
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
11481687
Была такая после пробокса, адешка по кузову крепче.
Крепче в плане ржавчины или жёсткости?
 
 
Ответить
11481687
Улан-Удэ
1706529
Крепче в плане ржавчины или жёсткости?
Металл тонкий, морда лопается стаканы ,телек.
 
1
Ответить
pokypahka
Хабаровск
12365297
Всем привет. А задний диван можно чем нибудь по комфортнее заменить, Кто нибудь сталкивался?
Да от вингроуда в 12 кузове ставят
2
 
Ответить
23652390
andron
Когда-то был у меня виноград 1,8 4везде 01 года. Тоже не был особо требователен. Когда продали, супруга аж прослезилась)
Почему продали?
 
 
Ответить
11251939
Чита
Лучшая машинка за эти деньги,из минусов мало места пассажирам и плохенькая печка если забита.Ставиш радиатор от Серены и в машине жара.Владел такой 3 года,на днях продал.
1
 
Ответить
1706529
автор
Хабаровск
11251939
Лучшая машинка за эти деньги,из минусов мало места пассажирам и плохенькая печка если забита.Ставиш радиатор от Серены и в машине жара.Владел такой 3 года,на днях продал.
Да, печка тут своеобразная. Она долго прогревается, какое-то время едешь и коченеешь, но когда выходит на режим - всё, хоть до гола раздевайся даже в минус 37, проверено этой зимой. Хватает 2 скорости печки.
 
 
Ответить
21704582
На счёт печки,прежний хозяин переделал кондей на печку как дополнительную,в машине жара и зимой и летом.,пока терплю,всё равно у нас в Сибири больше зимы чем лета,по расходу,зима-город-12-14л. С прогревами
Трасса 7-8,летом чуть поменьше,но у меня ребята с коробками проблема 2-я и 3-я скорость не включается,ругается на электромагнитный клапан,хотел совета,контракт или ремонт АКПП,в нынешними ценами ремонт дешевле получится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром