Всем привет! Хочу внести свои 5 копеек информации о данном автомобиле!
Покупалась в декабре 2018 года из Японии, с чисты м ПТС. Японский пробег был 147000 километров. По кузову оценка 3,5 балла, ничего не подкрашивалось и не менялось. Были пара царапинок практически не видных на глаз. Состояние было очень хорошее. Покупалась как рабочая машина для небольшого отдела крепежных изделий, но в дальнейшем сфера деятельности и ПМЖ поменялись и машина осталась для повседневных поездок по работе и делам. Попалась не в самой бедной комплектации, есть передние стеклоподъемники и две подушки безопасности (есть комплектации полностью на веслах).
После покупки был сделан небольшой тюнинг в виде литья на 15 и тонировки. По мелочи чехлы, коврики, мухобойка и прочая мелочь. А далее рабочие будни. При установке литья пришлось немного подрихтовать бруском арку заднего левого колеса, но этого можно избежать, если более тщательно подобрать вылет дисков. Поставил небольшие проставки. Шины стоят 185/65/15,
Машину за все время не ремонтировал. В прошлом году сменил передние колодки. Один раз менял резиновые опоры стоек, поставил от Кашкай/Икстрейл усиленные оригинал. Ну и ТО, замена масла и фильтров раз в 8000 километров, только дорогая синтетика и хорошие фильтра. Два раза менял масло в вариаторе, при покупке и потом через 50 000 километров. Второй раз менял со снятием поддона, заменой двух фильтров и чисткой магнитов. Заливал Nissan NS3. За 210 тысяч пробега стружки на магнитах почти не было, старое масло было очень светлое. Запчасти ставлю только оригинальные Nissan, денег на машину не жалею, да она и не просит, очень неприхотливая. Ставил адаптеры в фары для правостороннего движения. Под заказ сшил съемную подушку на заднюю лавку, стало намного удобнее. Ремень генератора до сих пор стоит родной, с которым забирал из Японии. Двигатель работает очень тихо, когда хорошо прогрета вообще не слышно. Есть ньюанс с воздушным фильтром, не покупайте дешевые фильтра, они немного тоньше и при установке лапками фильтр не прижимается к корпусу. Остается щель, через которую вся грязь летит напрямую в двигатель. Езжу только на 95м бензине. Расход по городу при умеренной езде 7-8 литров. По трассе укладывался в 5,5 литров на сотню, при 90км/ч без ускорений и торможений.
На этой машине ездил в Китай, город Маньчжурия, даже колесо за 10 000км не проколол. Машина универсальная, можно много что перевезти на ней. Конечно она очень простая, жесткий пластик, задняя лавка очень неудобная, но она и не предназначена для перевозки людей, для этого есть Ниссан Вингроад, но он дороже. Здесь приходится идти на компромисс. По трассе идет хорошо, комфортная скорость 110км/ч. По хорошей дороге езжу и 140км/ч. Переднее сиденье раскладывается в столик, очень удобно в дальней дороге, втроем можно покушать. С 2013 года есть бортовой компьютер, где модно смотреть мгновенный и средний расход. Вообще в 2013 году было много изменений у этой машины. Поставили вариатор, модернизировали двигатель, убрали совсем стабилизатор поперечной устойчивости для упрощения конструкции и еще много чего, сейчас и не вспомню. Задняя лавка раскладывается в ровный пол. Печка до -25 справляется, ниже уже не очень, на передних сиденьях хорошо, сзади прохладно.
Хочу сказать про расход масла, у меня так: город - от замены до замены, смешанный цикл - от замены до замены, трасса - до110км/ч - от замены до замены, свыше 120км/ч - ехал до Читы, за 4500км трассы долил половину литровой баночки масла, бывало очень хорошо давил на педальку газа. Не знаю хорошо это или плохо, раньше на праворуких Тоетах такого не было, уровень стоял всегда при любых условиях. Ну что есть, то есть.
Ну и наверное нужен какой то логический итог! Скажу так, машина очень простая и универсальная. Очень надежная, если брать не убитую, свеженькую машину из Японии. Я в любое время сажусь и еду куда угодно, не боясь сломаться, конечно очень хорошо ее обслуживаю, но это на должном у меня. Заводится зимой отлично, с первого раза в любой мороз. На аукционах попадались две машины с пробегом 650 и 700 тысяч японского пробега. Конечно там нет холодов, качественные ГСМ и вообщем условия намного лучше, чем в России, но для меня и 400 тысяч было бы уже хорошо, даст Бог отходит!)) Людям избалованным люксом и удобствами высокого класса автомобилей конечно не посоветую брать такую машину, думаю они и не будут, а так если нет денег на новую, хочется взять хорошую машину и не ползать потом под ней с ремонтами, то думаю для дачи или своего частного дома будет отличный выбор. Возникало желание поменять на более свежую, но как то очень привык я к этой машине, прирос душой и телом и не поднимается рука ее продать. Да и цены на машины не радуют на сегодняшний день, так что поезжу еще на этой до лучших времен. Кто дочитал, Спасибо за внимание, если чего позабыл спрашивайте, что знаю расскажу!)) Пока!