Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2013

Ниссан АД 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
4298
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Хочу внести свои 5 копеек информации о данном автомобиле!

Покупалась в декабре 2018 года из Японии, с чисты м ПТС. Японский пробег был 147000 километров. По кузову оценка 3,5 балла, ничего не подкрашивалось и не менялось. Были пара царапинок практически не видных на глаз. Состояние было очень хорошее. Покупалась как рабочая машина для небольшого отдела крепежных изделий, но в дальнейшем сфера деятельности и ПМЖ поменялись и машина осталась для повседневных поездок по работе и делам. Попалась не в самой бедной комплектации, есть передние стеклоподъемники и две подушки безопасности (есть комплектации полностью на веслах).

После покупки был сделан небольшой тюнинг в виде литья на 15 и тонировки. По мелочи чехлы, коврики, мухобойка и прочая мелочь. А далее рабочие будни. При установке литья пришлось немного подрихтовать бруском арку заднего левого колеса, но этого можно избежать, если более тщательно подобрать вылет дисков. Поставил небольшие проставки. Шины стоят 185/65/15,

Машину за все время не ремонтировал. В прошлом году сменил передние колодки. Один раз менял резиновые опоры стоек, поставил от Кашкай/Икстрейл усиленные оригинал. Ну и ТО, замена масла и фильтров раз в 8000 километров, только дорогая синтетика и хорошие фильтра. Два раза менял масло в вариаторе, при покупке и потом через 50 000 километров. Второй раз менял со снятием поддона, заменой двух фильтров и чисткой магнитов. Заливал Nissan NS3. За 210 тысяч пробега стружки на магнитах почти не было, старое масло было очень светлое. Запчасти ставлю только оригинальные Nissan, денег на машину не жалею, да она и не просит, очень неприхотливая. Ставил адаптеры в фары для правостороннего движения. Под заказ сшил съемную подушку на заднюю лавку, стало намного удобнее. Ремень генератора до сих пор стоит родной, с которым забирал из Японии. Двигатель работает очень тихо, когда хорошо прогрета вообще не слышно. Есть ньюанс с воздушным фильтром, не покупайте дешевые фильтра, они немного тоньше и при установке лапками фильтр не прижимается к корпусу. Остается щель, через которую вся грязь летит напрямую в двигатель. Езжу только на 95м бензине. Расход по городу при умеренной езде 7-8 литров. По трассе укладывался в 5,5 литров на сотню, при 90км/ч без ускорений и торможений.

На этой машине ездил в Китай, город Маньчжурия, даже колесо за 10 000км не проколол. Машина универсальная, можно много что перевезти на ней. Конечно она очень простая, жесткий пластик, задняя лавка очень неудобная, но она и не предназначена для перевозки людей, для этого есть Ниссан Вингроад, но он дороже. Здесь приходится идти на компромисс. По трассе идет хорошо, комфортная скорость 110км/ч. По хорошей дороге езжу и 140км/ч. Переднее сиденье раскладывается в столик, очень удобно в дальней дороге, втроем можно покушать. С 2013 года есть бортовой компьютер, где модно смотреть мгновенный  и средний расход. Вообще в 2013 году было много изменений у этой машины. Поставили вариатор, модернизировали двигатель, убрали совсем стабилизатор поперечной устойчивости для упрощения конструкции и еще много чего, сейчас и не вспомню. Задняя лавка раскладывается в ровный пол. Печка до -25 справляется, ниже уже не очень, на передних сиденьях хорошо, сзади прохладно.

Хочу сказать про расход масла, у меня так: город - от замены до замены, смешанный цикл - от замены до замены, трасса - до110км/ч - от замены до замены, свыше 120км/ч - ехал до Читы, за 4500км трассы долил половину литровой баночки масла, бывало очень хорошо давил на педальку газа. Не знаю хорошо это или плохо, раньше на праворуких Тоетах такого не было, уровень стоял всегда при любых условиях. Ну что есть, то есть.

Ну и наверное нужен какой то логический итог! Скажу так, машина очень простая и универсальная. Очень надежная, если брать не убитую, свеженькую машину из Японии. Я в любое время сажусь и еду куда угодно, не боясь сломаться, конечно очень хорошо ее обслуживаю, но это на должном у меня. Заводится зимой отлично, с первого раза в любой мороз. На аукционах попадались две машины с пробегом 650 и 700 тысяч японского пробега. Конечно там нет холодов, качественные ГСМ и вообщем условия намного лучше, чем в России, но для меня и 400 тысяч было бы уже хорошо, даст Бог отходит!)) Людям избалованным люксом и удобствами высокого класса автомобилей конечно не посоветую брать такую машину, думаю они и не будут, а так если нет денег на новую, хочется взять хорошую машину и не ползать потом под ней с ремонтами, то думаю для дачи или своего частного дома будет отличный выбор. Возникало желание поменять на более свежую, но как то очень привык я к этой машине, прирос душой и телом и не поднимается рука ее продать. Да и цены на машины не радуют на сегодняшний день, так что поезжу еще на этой до лучших времен. Кто дочитал, Спасибо за внимание, если чего позабыл спрашивайте, что знаю расскажу!)) Пока!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2559
Nissan AD, 2007
2133197, Владивосток
Nissan AD, 2008
4.9
22048
Nissan AD, 2008
Дмитрий, Абакан
Nissan AD, 2008
4.6
8357
Nissan AD, 2008
Paul, Челябинск
Nissan AD, 2015
4.8
9094
Nissan AD, 2015
636851, Новосибирск
Nissan AD, 2016
4.6
7258
Nissan AD, 2016
Лена, Якутск
Nissan AD, 2017
4.9
3110
Nissan AD, 2017
Andrey, Севастополь
Nissan AD, 2017
4.8
4007
Nissan AD, 2017
Кирилл, Челябинск

Комментарии

10812964
Красноярск
да правильно. я езжу только на ниссан ад сейчас у меня ад 2012г. поменял недавно заднее сидение от мазды демио теперь взади очень удобно сидеть.
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
кажется ты сайтом ошибся)
попробуй сначала на том и на другом. после АД ларгуса ты просто столкнешь в озеро
23
15
Ответить
Александр
Омск
Ниссан получше будет, чем ларгус.
21
8
Ответить
     
Сообщений: 2236
Трудяга. С хорошей культурой обслуживания, очень крепкая машина. А если на всем экономит и забывать менять то любая машина загибается.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
13
3
Ответить
Пименов Александр
Белово
Letchik184
кажется ты сайтом ошибся)
попробуй сначала на том и на другом. после АД ларгуса ты просто столкнешь в озеро
Да пробовал я и АД и Пробокс. Убогие простые машины с одноразовыми моторами.
5
34
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1696
7-8 по городу? если только ночью и по обездной
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36086
Отличное авто крепкое и надежное
6
3
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
10812964
да правильно. я езжу только на ниссан ад сейчас у меня ад 2012г. поменял недавно заднее сидение от мазды демио теперь взади очень удобно сидеть.
Хорошее дело, многие люди ставят сиденье от пассажирских машин и становится очень хорошо и комфортно! У меня уже третья АДэшка, первая была в 11м кузове, покупал из Японии в 2004 году, по тем деньгам еще за 160 тысяч, но с двигателем 1,3. Вторая была в 12м кузове в комплектации Эксперт с двигателем 1,8 литра MR18DE и полноценным автоматом. И вот эта третья уже))))
6
1
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Popsa
Трудяга. С хорошей культурой обслуживания, очень крепкая машина. А если на всем экономит и забывать менять то любая машина загибается.
Абсолютно согласен с Вами, лучше один раз потратиться, обслужить по человечески и ездить с удовольствием, чем ставить эксперименты! Хорошее не может стоить дешево))
4
1
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Seemka_072
7-8 по городу? если только ночью и по обездной
Верить или нет это Ваше дело, но удивительного в этом нет, сейчас у многих полторашек такой расход.
6
1
Ответить
10812964
Красноярск
ADвод
Хорошее дело, многие люди ставят сиденье от пассажирских машин и становится очень хорошо и комфортно! У меня уже третья АДэшка, первая была в 11м кузове, покупал из Японии в 2004 году, по тем деньгам еще...
у меня 10 шт было в 12 кузове и очень много в 11 кузове
 
6
Ответить
Andr.Gor
Сочи
ADвод
Хорошее дело, многие люди ставят сиденье от пассажирских машин и становится очень хорошо и комфортно! У меня уже третья АДэшка, первая была в 11м кузове, покупал из Японии в 2004 году, по тем деньгам еще...
У меня тоже такой ад, только 07 г. в. Пять лет уже езжу. Из минусов по тех. части мною выявлены слабые передние рычаги подвески точнее сален. блоки, но это может от того, что авто ездит по горным серпантинам. Дешёвых хватило на 12 т. км. Жор масла, причём не прогрессирует (до этого у жены был ноут с таким же двигателем, с маслом тоже самое). Ну и может катушки зажигания очень чувствительны к зазорам на свечах, иначе выходят из строя. В остальном авто радует. Единственно странно, почему перешли на вариатор. Я не против вариатора, но все-же данный авто предполагает большие пробеги, и большую нагрузку,как не крути но автомат подходит для этого лучше.
3
1
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Andr.Gor
У меня тоже такой ад, только 07 г. в. Пять лет уже езжу. Из минусов по тех. части мною выявлены слабые передние рычаги подвески точнее сален. блоки, но это может от того, что авто ездит по горным серпантинам....
Меня тоже очень удивил переход на вариатор, не свойственно для коммерческого транспорта. Мне кажется перешли из-за расхода топлива, вариатор все таки экономичнее. Масло при больших скоростях у меня машина расходовала с Японии и тоже не прогрессирует, видимо сам двигатель такой. Но это для меня очень дико, чтобы японская машина потребляла масло, пусть даже в небольшом количестве. У меня было много автомобилей праворульных, но расхода масла не было ни на одной, обычно сколько залил, столько и слил через 8000км. У меня получается расход масла свыше 120км/ч если ехать 0,1 литра на 1000км. В принципе не много, но сам факт конечно напрягает, всегда считал, что доливать масло нужно только в старые ушатанные ведра. У меня у Отца Toyota HiAce 2012 года праворульный, 2,7 4WD автомат, в любых условиях от замены до замены ни грамма не расходует. Я после покупки был просто в шоке от этого, но потом смирился. Хотя доливал то раза два за все время.
4
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1696
ADвод
Верить или нет это Ваше дело, но удивительного в этом нет, сейчас у многих полторашек такой расход.
не с неба цифры беру, был 12 вингроад, и нот 11, есть с чем сравнить
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
АД 2003 полный привод , двигатель GQ18 в хозяйстве с 2008 года по сей день. Параллельно было много разных машин. Но этот трудяга конечно не очень комфортен, но если надо что перевезти там -картошку или полтонны металлолома -не заменим.
2
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
66-96
АД 2003 полный привод , двигатель GQ18 в хозяйстве с 2008 года по сей день. Параллельно было много разных машин. Но этот трудяга конечно не очень комфортен, но если надо что перевезти там -картошку или полтонны металлолома -не заменим.
Полностью согласен, тоже была АДэха 2001 года выпуска, покупал с аукциона с пробегом 72 тысячи километров, 7 лет отслужила верой и правдой. Единственно что двигатель слабоватый был 1,3 на автомате. На механике бы и 1,3 хватило.
2
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
66-96
АД 2003 полный привод , двигатель GQ18 в хозяйстве с 2008 года по сей день. Параллельно было много разных машин. Но этот трудяга конечно не очень комфортен, но если надо что перевезти там -картошку или полтонны металлолома -не заменим.
1,8 конечно это очень хорошо, да еще и 4WD!
 
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Всем привет! Поменял воздушный фильтр. Старый фильтр был MANN, прошел 8000км и был очень грязным, фото не передает. Ставлю MANN, VIC или Micro в зависимости от цены на них на момент замены. Какой из них дешевле тот и покупаю, качество у всех трех хорошее.
1
 
Ответить
21391192
Чита
Seemka_072
не с неба цифры беру, был 12 вингроад, и нот 11, есть с чем сравнить
Ушатаные моторы с конским пробегом
 
1
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1696
21391192
Ушатаные моторы с конским пробегом
это к чему?
 
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1696
ADвод
Всем привет! Поменял воздушный фильтр. Старый фильтр был MANN, прошел 8000км и был очень грязным, фото не передает. Ставлю MANN, VIC или Micro в зависимости от цены на них на момент замены. Какой из них дешевле тот и покупаю, качество у всех трех хорошее.
кст, остался фильтр, отдам за шоколадку, если надо, ток не помню от винга или от енота, возможно одинаковые
 
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
21391192
Ушатаные моторы с конским пробегом
Здорова Земляк!
 
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Seemka_072
кст, остался фильтр, отдам за шоколадку, если надо, ток не помню от винга или от енота, возможно одинаковые
Должны по идее одинаковые быть, а какой производитель?
 
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1696
ADвод
Должны по идее одинаковые быть, а какой производитель?
ооооо, надо еще вспомнить где он, а уж потом смотреть производителя
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
хороший коментарий-спасибо. сам езжу только на ниссан ад сейчас уменя ад 2012года. езжу тоже как вы описали изза этого-надежность и дешевая машина и дешевое обслуживание. я поставил сидение заднее от мазды демио теперь очень удобно сидеть взади пассажирам
1
 
Ответить
Настя
Краснокаменск
Здравствуйте! А кто-нибудь проставки ставил? Очень низкий авто!!! Подскажите какие
 
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Настя
Здравствуйте! А кто-нибудь проставки ставил? Очень низкий авто!!! Подскажите какие
Здравствуйте! У меня нет проставок и не было никогда! Клиренс увеличен чисто за счет размера колес R15. В принципе мне этого хватает. Хотя по Забайкалью на ней поездил очень много, почти год отъездил на ней по маршруту Приаргунск-Забайкальск, Приаргунск-Чита (через Краснокаменск) и знаю качество дорог в этих районах. А так да, согласен с Вами машина очень низкая, если на родных 13х колесах это вообще тихий ужас. Старые японки типа Калдины или Королки намного выше были. Погуглите,может кто нибудь заморачивался по поводу лифта подвески.
1
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Seemka_072
не с неба цифры беру, был 12 вингроад, и нот 11, есть с чем сравнить
Если тапку давить до хруста в межпозвонковых дисках, там и на велосипеде расход появится, и масла и топлива.
 
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1696
Денис
Если тапку давить до хруста в межпозвонковых дисках, там и на велосипеде расход появится, и масла и топлива.
после окончания школы купите себе винга потом и поговорим за расход масла
 
1
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Seemka_072
после окончания школы купите себе винга потом и поговорим за расход масла
Хорошо.
А какую школу нужно окончить?)))
1
 
Ответить
Кирилл
Челябинск
Хороший коммент!
Удачи коллега!!!
Пиши периодически, буду читать!
...можешь и мой отзыв почитать!
 
 
Ответить
Алекс
Курган
ADвод
Здравствуйте! У меня нет проставок и не было никогда! Клиренс увеличен чисто за счет размера колес R15. В принципе мне этого хватает. Хотя по Забайкалью на ней поездил очень много, почти год отъездил на...
Привет,Землячек! А как зимой эксплуатация?
 
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Алекс
Привет,Землячек! А как зимой эксплуатация?
Отлично, заводится всегда с первого раза, единственное на зиму масло 0W-20 заливаю. Ну и машину зимой надо прогревать до погасания зеленой лампочки, потом ехать, это из за вариатора. А так все стандартно.
 
 
Ответить
ADвод
автор
Тюмень
Александр
Ниссан получше будет, чем ларгус.
У коллеги по работе Ларгус. Сравнивали. АДэха теплее зимой. Расход меньше на 1,5-2 литра на сотню, а это много. АДэха все таки японская машина, качество сборки и вообще качество лучше. Для работы вариатор удобнее, когда весь день толкаешься по городу, не надо дергать рычаг. АДэха мощнее двигатель 111 лошадиных сил. Сидеть комфортнее на дальние расстояния. Я за 3 года вообще машину не ремонтировал, кроме передних колодок, неубиваемая машина при должном обслуживании. Моя машина на пробеге 200 тысяч километров работает тише, мягче и эластичнее в разы, чем Ларгус новый проверено. У Ларгуса грузоподъемность больше. Ходовая получше ямы проглатывает и клиренс повыше. В принципе Ларгус хорошая машина, но японец есть японец.
 
 
Ответить
Алекс
Курган
ADвод
Отлично, заводится всегда с первого раза, единственное на зиму масло 0W-20 заливаю. Ну и машину зимой надо прогревать до погасания зеленой лампочки, потом ехать, это из за вариатора. А так все стандартно.
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2013 в России