Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2010

Ниссан АД 2010 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3143
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 192 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Основано на реальных событиях.
Посвящается, всем кто решил купить Nissan AD

Ездил я значит ездил, почти 10 лет, на самой лучшей в мире машине "КОРПОРАТИВНОЙ" и настал момент когда мне сказали "Всего вам доброго, дальше без вас" и встал вопрос приобретения авто для работы и семьи, ну и для стройки, она  ж тоже 10 лет идёт.

Требования выставлены были простые
Автомат (это жена)
Универсал (это стройка и семья)
Не дороже 350 000 рублей (это бюджет)
Не ломучая и лучше всего акционная беспробежная (Это я)
Не старше 5 лет (это суровая действительность)
С электронным передом и похер каким задом (это наследие корпоративного форда)

Почитав отзывы выяснил, что лучше всего под эти условия подходит АД и Пробокс
Так же выяснил что АД дешевле Пробокса почти на 50 тысяч,
"А чё за фигня?"
"Ты чооо, это жи тайота!"

Понятно, народ всё не может пережить дефицит 90хх
Нахер переплачивать 50 000 рублей берём АД!!!

Что там в отзывах пишут?
И удобная, и красивая, и семейная, и просторная, и...

Всё 3,14здят!!!
Я как АДовод со стажем ответственно заявляю, ей не зря такое название дали АД.
За 7 лет эксплуатации, благодаря "удобным" сиденьям, мой копчик проколол 3 пары штанов.
Сидушка водителя не регулируется никак кроме как вперёд и назад. при этом она не удобна, сидишь на на всей поверхности ног, а только на пятой точке и от этого копчик устаёт. Нигде ни в одной машине такого не было. Лечится подушкой под зад, либо подкладкой шайб под болты крепления сиденья, но мне было лень заморачиваться.

Задняя сидушка, это лавка ожидания перед входом в чистилище, видимо по бартеру поставляют за название машины.
Поролон в лавке сантиметра полтора или два. Ортопедически подходит только плоским червям и змеям, но никак не людям
Дочка 6 лет "Папа останови уже попа болит" и это всего через 100 км поездки от города.

Для высоких людей задняя лавка отдельное удовольствие. Сидушка от пола сантиметрах в пятнадцати. колени получаются на уровне груди, а то и плеч. Опора лишь на пятую точку. При поездке 2-3 часа они уже начинают молиться что бы мы попали в ДТП или машина сломалась и эта поездка завершилась.

Но скуа АД на удивление работает исправно. Ни двигатель, ни подвеска, ни электрика никогда не подводили, люди в салоне должны были страдать "от и до" без перерывов на ремонт.
Замена масла через 10т.км, Масло коробки через 30т.км. Всё исправно. за семь лет эксплуатации и 80 000 км пробега поменяны только передние колодки и ремень генератора. Более вообще ничего из строя не выходило.

Печка жарит исправно, ведь это хоть и маленький но всё ж АД, кондёр тоже отлично, но как и положено в АДской машине только спереди. На задние сиденья никаких трубок не подведено, поэтому зимой, когда передние пассажиры уже кипят, задние только согрелись. Хотя по трассе при полном прогреве машины комфортно везде.

Шумки нет, от слова совсем. Ни в дверях, ни в днище, ни в багажнике, ни в моторном отсеке. НИГДЕ. Поэтому сидя возле речки в закрытой машине можно слышать как на улице скачут лягушки.

Музыка японская штатная приспособлена лишь предупредить, из двух колонок в передних дверях, о надвигающимся цунами и напомнить, "Можно не выходить АД уже здесь"
Более ни на что не способна.
Вначале я поставил адаптер, потом ещё 2 колонки в задние двери и поменял магнитолу на пионер, но без хороших вливаний и шумки в этой машине никакого хорошего звука не будет.

Задняя дверь очень любит делать Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д Д-Д-Д Д
Замок закрывания двери болтается на скобе и всегда, всегда долбит. Можно подмотать изолентой и на 20-30 открывании Д-Д-Д не будет, но не более того.
При этом с задней дверью скрывается просто огромный, а при опущенной спинке задних сидений просто огромнейший багажник. с ровным полом. я в нём привез домой котёл Stropuva S30 в упаковке, а что ж машина любит всякие котлы по названию положено.

Болтики крепления дверей в ручках, раскручиваются. Всегда и даже кажется ночью когда машина стоит. От этого панели дверей на ходу начинают дребезжать, перестукиваясь с задней дверью.
Дополнительно откручивается ручка опускания спинки пассажира. Тоже всегда и тоже немного ночью. Лечение отверткой, может можно и гровер поставить, но там везде пластмасса и я ставить не стал.

Никаких приборов кроме спидометра и топлива нет. Всё остальное на контрольных лампах.
"Жена сказала - КРУТЬ!!! Всё очень просто." а у меня мнение двоякое, вроде круть, а вроде... хотя б индикацию габаритов могли поставить.

Один подстаканник очень удобный, у водителя. Он же и единственный. Больше никаких нет.
Бардчков зато много, И в центральной панели, и у пассажира и внутри бардачка пассажира и панель вогнутая для бумаг, и крепления для сумок и карточек и прочего и видя всё это понимаешь, ЭТО ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЧТО ЗА РУЛЁМ. Ни о каких "семейных историях" этого авто даже не надо рассказывать.

Элементарно даже, то что столик трансформер из спинки сиденья раскладывается только для водителя, говорит о нацеленности только для водителя.

Вот для стройки идеально. Входит в машину всё что только хочешь. Я профиль возил трёх метровый внутри салона, им же переднее стекло и сломал.
На крыше возил арматуру и профиля и прочую мелочь. Раз загрузил 12 мешков цемента и тоже нормально, ничего не побежало, ничего не застучало. Да и на машине написано 500кг.
Тут без претензий, а учитывая что стройка тот ещё АД, машина в своей стихии.

Езда.
Адская езда, разгон у машины очень динамичный, до 80км. дальше очень скучный.
На скорости 57-65 км стучат пальцы. Надо либо чуть быстрее, либо медленнее и тогда всё будет отлично. Но как в городе по другому? Вот и слушаешь периодический звон. Ест она 95й, на 92й даже не пробовал переучивать.

На подьёмах какой-то пздц. Едешь включается 3я, разгоняется включается 4я, мощи нет, снова 3я, разгон и 4я, и снова 3я, "Да что же это за 6лядский 3,14здец? Выбери какую-нибудь одну передачу!!!" первое что ты говоришь, пересев на эту машину после механики. Хотя моя жена сказала "Вообще не парит! едет же", но женщины те ещё ведьмы и АД им привычен"

Колёсные Арки
Решил я поставить зимнюю резину повыше и сразу на диски. Родные 13", я для зимней резины купил новые штамповки 14", что б не тратить по косарю за каждый шиномонтаж. Поставил. И сразу мне напомнили "ЭТО АД!".
Заднее левое колесо начало задевать кузов. ТАм выступ для домкрата в салоне или просто по какой дури сделан, но факт в том что в огромные арки ты можешь поставить только маленькие колёса. Адская задумка. Решение через проставки. Кто-то колхозит выпрямлением, кто-то вырезанием, кто-то дисками с вылетом, но в любом случаем без проблем не обходится.

И  в итоге что мы имеем.
Крепкую, надежную машину для одного рабочего без претензий к комфорту и полный АД для его семьи.

"Для работы" бери, "для семьи" посоветуй херовому соседу.

Фото приложу одно, их в сети дофига
P.S. Машину недавно продал, ну и хорошо. Купил кстати умный человек ДЛЯ РАБОТЫ
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2009
4.7
20395
Nissan AD, 2009
sergey272, Владивосток
Nissan AD, 2007
4.8
19910
Nissan AD, 2007
10812964, Красноярск
Nissan AD, 2008
4.8
20904
Nissan AD, 2008
Дмитрий, Абакан
Nissan AD, 2015
4.8
8697
Nissan AD, 2015
636851, Новосибирск
Nissan AD, 2016
4.6
6376
Nissan AD, 2016
Лена, Якутск
Nissan AD, 2017
4.9
1445
Nissan AD, 2017
Andrey, Севастополь

Комментарии

Илья
Дальнегорск
Ну так это как вы и писали коммерческий транспорт, она в Японии коробки развозит восновном 🤷‍♂️
24
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Илья
Ну так это как вы и писали коммерческий транспорт, она в Японии коробки развозит восновном 🤷‍♂️
Согласен. Моя еду развозила, даже прайс остались.
Я к тому что не понимаю тех, кто пишет "отличный автомобиль для семьи и дома" нет там ничего отличного кроме надёжности
34
3
Ответить
Илья
Дальнегорск
Александр (Улан-Удэ)
Согласен. Моя еду развозила, даже прайс остались.
Я к тому что не понимаю тех, кто пишет "отличный автомобиль для семьи и дома" нет там ничего отличного кроме надёжности
Согласен, для более конфортного есть авенир там уже по лучше
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35514
Для семьи есть вингроад ,а это рабочая машина!
15
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35514
Александр (Улан-Удэ)
Согласен. Моя еду развозила, даже прайс остались.
Я к тому что не понимаю тех, кто пишет "отличный автомобиль для семьи и дома" нет там ничего отличного кроме надёжности
Каждому свое для дома как раз машина тоже подходит,а если еще 4 "везде" то вообще красота
8
6
Ответить
Андрей
Томск
машина хорошая , она для этого и предназначена
4
3
Ответить
Стерлитамак
За такие деньги (если не хватает) и для семьи можно, сзади поролоновый матрас, заднюю спинку крепление передвинул на 10 см и ок. По городу пойдет, на дальние не ездили. Щас используем как 2-ю машину, 8 лет в пользовании ничего не ломалось в любое время можно ехать как калашников.
8
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6477
Поржал, хорошо написал, стендапом надо заниматься, 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
24
3
Ответить
Alexey K
Это Пять! С чувством юмора у автора всё в порядке.
п.с. хорошо, что эта "скуа", как автор пишет, не ломалась, тогда бы был АДАД😂😁
16
2
Ответить
  
Сообщений: 10106
С юмором все ок :)
Надо было заколхозить сидения от Вингроада (с креплением задней пришлось бы повозиться) и было бы тебе счастье
4
2
Ответить
Алексей
Крымск
Автор не жалеешь, что недоплатил 50 тыщ. и не взял Пробокса?
5
7
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 251
Была АДэха в 11-м кузове, для двоих самое то, что нужно. Задними сидушками практически не пользовались, всегда были сложены в пол. На дальняк укладывали сзади стандартный полутораспальный матрас, вдвоем ночевали вполне комфортно. Перевозил кучу стройматериалов, бытовых приборов. Самые дальние ежегодные поездки были 1400 км в один конец, не скажу, что суперудобно, но вполне терпимо, на то время мой возраст был 50+. Не прижилась по двум критериям- слабоват движок (1,3) и руль из бардачка (жена так и не привыкла ездить слева от водителя). Сам может быть и не купил, но досталась по родственному, прокатал 3,5 года ничего не меняя, кроме расходников, даже масла от замены до замены ни грамма не брала.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
7
2
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1631
"Едешь включается 3я, разгоняется включается 4я, мощи нет, снова 3я, разгон и 4я, и снова 3я" там не вариатор?
 
6
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1631
еще писят добавил и взял бы винга 12го, задняя сидуха человечья, еще регулировка всё и вся, за 5 лет ни разу не слышал ДДДД задней двери и скрипа откручивания болтов дверей, два раза был переезд, перевезли все на ем
4
2
Ответить
sav
Владивосток
У меня какая-то другая машина: не стучит, не раскручивается, не брякает, тело от кресла (при междугородних пробегах) не болит, не ноет, и 2 подстаканника между передними сидениями есть)))
Грузовой универсал для семьи, чтоб детей постоянно возить - действительно дьявольское решение.
2
 
Ответить
dmitry e
Выбирая между AD и Пробкой выбрал бы AD, хотя на нём не ездил. Зато ездил на Пробке, по сравнению с ней даже калина универсал больше нравится.
3
1
Ответить
dmitry e
По поводу комфорта и тряски-скорость нужно выбирать.
Ездил на Форике по грунтовке, 30-40км/ч комфортно на родных стойках. Поставил KUB ultra sr, на скорости 10-40 км/с думал пломбы повылетают из зубов. Но когда разогнался до 60, появилось странное чувство полета, почти без тряски. Тогда я понял, почему по нашим грунтовка AD и Пробки едут или ползком, или быстрее 40 км/ч - на этих скоростях в салоне вполне сносно
1
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Хабаровчанин
С юмором все ок :)
Надо было заколхозить сидения от Вингроада (с креплением задней пришлось бы повозиться) и было бы тебе счастье
Не, колхозить вообще не люблю, я тогда почему-то винограда не увидел. Точнее я увидел его через месяц после покупки 🤣 и тогда понял куда можно было вложить ещё 50к что бы ничего не колхозить и ездить удобно
1
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Алексей
Автор не жалеешь, что недоплатил 50 тыщ. и не взял Пробокса?
Не, пожалел со не доплатил 50к и не взял винограда. Пробокс это те же яйца, только в профиль. Я на нем прокатился
1
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Seemka_072
"Едешь включается 3я, разгоняется включается 4я, мощи нет, снова 3я, разгон и 4я, и снова 3я" там не вариатор?
Не, чистый автомат.
 
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Seemka_072
еще писят добавил и взял бы винга 12го, задняя сидуха человечья, еще регулировка всё и вся, за 5 лет ни разу не слышал ДДДД задней двери и скрипа откручивания болтов дверей, два раза был переезд, перевезли все на ем
🤷‍♂️ Видимо у тебя просто Ад, у меня был адский ад))
1
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
sav
У меня какая-то другая машина: не стучит, не раскручивается, не брякает, тело от кресла (при междугородних пробегах) не болит, не ноет, и 2 подстаканника между передними сидениями есть)))
Грузовой универсал для семьи, чтоб детей постоянно возить - действительно дьявольское решение.
Видимо у тебя "грузовое тело" , другого обьяснения нет)))
То что у меня было между сиденьев сложно назвать полстаканниками, убогие, квадратные бардачки
 
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
dmitry e
По поводу комфорта и тряски-скорость нужно выбирать. Ездил на Форике по грунтовке, 30-40км/ч комфортно на родных стойках. Поставил KUB ultra sr, на скорости 10-40 км/с думал пломбы повылетают из зубов....
Так на всех машинах.
Больше скорость меньше ям, но подвеска вся к х4ям
1
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Денис Ионов
За такие деньги (если не хватает) и для семьи можно, сзади поролоновый матрас, заднюю спинку крепление передвинул на 10 см и ок. По городу пойдет, на дальние не ездили. Щас используем как 2-ю машину, 8 лет в пользовании ничего не ломалось в любое время можно ехать как калашников.
Исповедую религию целостности японских автомобилей. Всё что надо туда уже положили, если чего-то глобально не хватает, купи другой автомобиль
1
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Хабаровчанин
С юмором все ок :)
Надо было заколхозить сидения от Вингроада (с креплением задней пришлось бы повозиться) и было бы тебе счастье
Без юмора жить печаль))
Не надо ничего колхозить, надо просто добавить 50 и купить виноград 🍇, там и сиденья, и музыка, и электропакет и прочее
 
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
Иванычъ
Была АДэха в 11-м кузове, для двоих самое то, что нужно. Задними сидушками практически не пользовались, всегда были сложены в пол. На дальняк укладывали сзади стандартный полутораспальный матрас, вдвоем...
Для стройки ДА, гастробайтеров на обьекты возить, бетономешалку, 8 стегон коровы, вообще огонь.
Но для ежедневки, спасибо не надо
1
 
Ответить
Александр (Улан-Удэ)
автор
Улан-Удэ
dmitry e
Выбирая между AD и Пробкой выбрал бы AD, хотя на нём не ездил. Зато ездил на Пробке, по сравнению с ней даже калина универсал больше нравится.
Они по комфорту одинаковые, венутри особо и различий нет
 
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1631
Александр (Улан-Удэ)
🤷‍♂️ Видимо у тебя просто Ад, у меня был адский ад))
нет, был просто винг 12
 
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1631
Александр (Улан-Удэ)
Не, чистый автомат.
на вингах на моно вариаторы, поэтому и спросил
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10106
Александр (Улан-Удэ)
Без юмора жить печаль))
Не надо ничего колхозить, надо просто добавить 50 и купить виноград 🍇, там и сиденья, и музыка, и электропакет и прочее
Это да, но как "хозяйка" вингроад слабоват, 300 кг песка навалом ты в нем не увезешь. В АДе легко, проделывал это неоднократно ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2010 в России