Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбирать авто нужно как женщину, а то и тщательней

Выбирать авто нужно как женщину, а то и тщательней

Nissan AD 2017

, Севастополь
Пробег: 34 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
6

Прошел год владения данным автомобилем. По итогу могу сказать следующее. Мы привыкли выбирать авто за внешность. Большинство автолюбителей не сядут за руль авто, если внешность заурядная. Никто не изучает матчасть (ну почти никто), все делают акцент на внешний эффект. Это отношение к выбору, как к женщине. Красивая, грудастая, манерная привлекает больше внимания. А присмотреться нужно. И проверить проехав на авто.

Ниссан NV150 AD это серая мышка. Но после годового общения с ней я влюбился в неё. Но по соотношению цена/качество ей конкурентов нет. Это очень надежная хозяйка. Точная и быстрая. Она не выносит мозг. Не "ломается" и не ломается. Общение с ней это удовольствие. Она вовремя подскажет о переходе или съезде с полосы движения. Поможет избежать столкновения в пробке. Она совсем не тянет бюджет, экономит бензин. Не просит совсем никаких запчастей. Крепкая и уверенная подвеска. Реально толстое железо. Очень тихий и оборотистый мотор. Ради интереса посмотрел стоимость, например, бамперов. 4000 рублей!!! Вариатора 21000 рублей!!! Это приятно. На всякий случай.

Она реально экономит бюджет. Если Вы поставите на нее литье и нормальный размер резины (штатно идет 165/80/13 на штамповке), она преобразится и на неё будут смотреть вслед.

Любите свой автомобиль и выбирайте его умом, а не эмоциями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2017 в России

Комментарии

Виталий
Владивосток
У меня 1,8 мотор, 2007 г.в. доволен. Конкурентов точно нет. Она и грузовик, и спортивка. Дорогу держит супер, спидометр ложит (180 км/ч) спокойно. 11ый год владения уже. Груз везёт пол тонны.
4
 
Ответить
Andrey
автор
Севастополь
Виталий
У меня 1,8 мотор, 2007 г.в. доволен. Конкурентов точно нет. Она и грузовик, и спортивка. Дорогу держит супер, спидометр ложит (180 км/ч) спокойно. 11ый год владения уже. Груз везёт пол тонны.
Согласен. Уникальный автомобиль. Едет очень прикольно.
3
 
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
У самого такая. И вариатор стоит не 21.000 а 100.000 REOF11A GM38. Вариатор после акпп мне нравится ..
 
 
Ответить
Pavel 454
Новосибирск
Доброго здравия теска. Не подскажешь чем именно вариатор интереснее относительно АКПП ( ну кроме немного меньшего расхода. Как мне кажется расход ну не сильно меньше или я неправ. Заранее благодарю за ответ.
 
 
Ответить
Andrey
автор
Севастополь
Pavel 454
Доброго здравия теска. Не подскажешь чем именно вариатор интереснее относительно АКПП ( ну кроме немного меньшего расхода. Как мне кажется расход ну не сильно меньше или я неправ. Заранее благодарю за ответ.
Привет! Объективно КПД вариатора выше. На мой взгляд плюсы и минусы АКПП и вариатора такие:
Плюсы автомата
1) Легкое управление автомобилем (не нужно думать, как тронуться и какую скорость включить, АКПП все сделает за вас)
2) Надежность. Этот вид трансмиссии при должном уходя может ходить более 1000. 000.000 км это больше чем у оппонента.
3) Ремонт, контракт из Японии. Автомат хорошо изучен, его могут легко отремонтировать даже сторонние организации, много мастеров.
4) Масло. Для автомата требуется специальное масло – это правда, но требования к нему гораздо ниже, чем для оппонента. ДА и стоит дешевле.
5) Мало электроники, да автоматы работают в купе с ЭБУ, но все же электронная составляющая всего около 20 – 30%. Остальное банальная механика.
6) Рывки и передачи. НА данный момент времени, появляются 6 – ти ступенчатые варианты (где-то слышал что есть и на 8 – 12 передач), так вот у них уже больший максимальный порог скорости, авто не будет реветь как потерпевший на 4 передаче, так же у них мягче переключения, уже почти не заметны.
Минусы автомата
1) Не имеет такой динамики, как скажем вариаторная трансмиссия, или механическая трансмиссия.
2) Ниже КПД. Что это значит? У автомата нет жесткого зацепления между, двигателем и трансмиссией, здесь все происходит при помощи гидротрансформатора, то есть давлением масла. Поэтому часть КПД тратиться на такую передачу.
3) Толчки при переключении. Потому как здесь есть передачи, у оппонента такого нет.
4) Трансмиссионного масла больше, чем у других трансмиссий, около 8 – 10 литров. Например, у вариатора 5 – 8 литров, у механической коробки 2 – 3 литра.
5) Больший расход топлива. ДА расходует больше чем вариатор, опять из-за меньшего КПД.
Если подвести итог по АКПП, то получается — что надежность, перекрывает многие минусы, это низкий КПД, толчки при переключении (хотя сейчас они все менее заметны), больший расход топлива и меньшую динамику. Зато при правильно замене ATF жидкости, можете спать спокойно после 100 000 километров, чего не скажешь про оппонента.
Плюсы вариатора
1) Динамичный разгон (быстрее, чем на АКПП)
2) Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на АКПП)
3) Нет передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавности и динамичности хода
4) Высокий КПД. Примерно на 5 – 10% больше чем у оппонента.
5) Легкое управление автомобилем ( новичкам, не нужно познавать азы управления автомобилем, трогание и переключение передач, на механике)
Минусы вариатора
1) Сложный, очень сложный ремонт (до конца не изучен, поэтому ремонтом занимаются только официальные дилеры, а это очень не дешево). Реально найти мастера но CVT очень сложно, особенно в провинциальных городах. Я решение вижу в покупке контрактного вариатора - цена на Фарпост есть и 21000 руб и 31000 руб.
2) Замена ремня между шкивами, через 100 – 150 тыс. километров, тоже не дешево и делают далеко не все станции.
3) Сложная электроника, при ее выходе из строя, опять едем к официалам, опять платить дорого.
4) Масло, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному производителю, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой.
У меня расход при самой активной езде (педаль в пол) с кондиционером в пробках НИКОГДА не превышал 9 км/1 литр или 11 литров на 100 км. Трасса 6-8 литров на 100 км с кондиционером. Причем включение кондиционера двигатель "не чувствует" совсем. Включение кондиционера на АКПП дает ощутимую просадку мощности. На юге это важно.
 
 
Ответить
Pavel 454
Новосибирск
Andrey
Привет! Объективно КПД вариатора выше. На мой взгляд плюсы и минусы АКПП и вариатора такие: Плюсы автомата 1) Легкое управление автомобилем (не нужно думать, как тронуться и какую скорость включить,...
Благодарю, за развернутый ответ.
Удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter