Доброго времени суток.
Прошел год с момента приобретения авто и 18 ткм пробега. Опишу стандартные действия по адаптации авто к реалиям эксплуатации в РФ.
По приезду домой на территорию гаражного кооператива заезжал с трудом, из-за низкого клиренса зацеплялся передним бампером. Купил комплект литых дисков K&K диаметр 14, сверловка 4*100, вылет 25мм, ширину диска не помню. Поставил резину Hankook Kinergy eco2 185/70/14 клиренс увеличился на 11мм по шинному калькулятору. В принципе можно и так было ездить если по асфальту. Поставил металлические проставки 20 мм на переднюю ось над стойками, кузов стал горизонтально, так и оставил, на заднюю ось проставки не устанавливал. Передвижение стало более беспроблемным в плане высоты клиренса и мягче стало из-за легковой резины с небольшой допустимой нагрузкой.
Шины Hankook Kinergy eco2 понравились, рекомендую.
Колеса 185/65/15 смотрелись бы лучше и размер не сильно больше, но не смог подобрать подходящих дисков из-за не глубокой арки заднего левого колеса. Сей час уже не сожалею, привык, на 15 дисках думаю будет жестче на ходу, а это критично для этого авто.
На СТО затонировал заднюю полусферу 4,5 труб. пленка LLumar. Там же ставил ветровики. Еще во Владивостоке купил китайские ветровики - оказались очень плохого качества, фото позже. По началу мастера даже ставить отказывались.
Замену щеток дворников описывать не буду :)
От кашкая осталась антенна, вместо штатной установил её, она покороче.
В салоне на заднее сиденье заказал дополнительную подушку из мебельного поролона толщиной 40мм, стало мягче сидеть задним пассажирам - удовлетворительно если ехать не далеко. Если далеко ехать то все равно жестко и пятая точка становится плоской. Сиденья менять не буду так как часто складываю спинку заднего сиденья для перевозки груза, а пассажиров вожу редко.
Установил штатные ручки над задними дверями вышли за 1,5 труб во Владивостоке. Позже прочитал здесь на дроме что подходят от Митсубиси мираж, так они еще и складывающиеся - не мешают коробки грузить, и стоят 200 руб :).
Надо бы чехлы на сиденья по лучше и баранку что то, да руки не дошли еще.
Позже осенью замерил плотность антифриза -17грС. Пришлось долить 2 литра концентрата KE901-00035 чтобы плотность стала примерно -40грС. (уже не помню точно сколько стало).
Ну что там... замена воздушного фильтра, масла и масляного фильтра ДВС.В вариаторе замена масла на ZIC 162631 и фильтра тонкой очистки со снятием поддона и промывкой системы. Фильтр грудой очистки промыли, его же установили и прокладку заводскую. Хотя купил новый фильтр грубой очистки SAT и у него в комплекте есть новая прокладка. СТОшники сказали пока не надо.
Пробег не велик свечи иридиевые менять не скоро.
Еще по дороге с востока домой услышал знакомый гул (вой/шум) подшипника, подумал что как ранее на кашкае зашумел подшипник конуса вариатора. Ну что делать езжу дальше. Решилась проблема сама, при наступлении холодов, при холодном утреннем пуске отчетливо зашумел подшипник натяжного ролика ремня генератора. В тот момент для меня это была как музыка! Грешным делом думаю что этот гул подшипника и был причиной продажи авто с аукциона с пробегом 56 ткм ;). Заменил подшипники ролика и дальше в путь.
Ну что еще... коврики в салоне пока от прошлых машин. В багажник коврик подобрал полиуретановый, без бортов встал с минимальной подрезкой на всю площадь багажника.
Замерял расход топлива летом с одним пассажиром 4,3 л/100км получилось по трассе. Трасса равнинная, длина поездки примерно 300 км, заправка от пробки до пробки, шины 185/70/14. Скорость 80-110 км/ч. В городе без пробок, порожний 7,3 л/100км летом.
Авто конечно коммерческий, особенно по жесткости на ходу, немного спасают легковые шины высокого профиля. Заднее сиденье абсолютно не дружелюбно к пассажирам. Если авто приобретать для семьи, то только если бюджет не позволяет взять пассажирский авто или Вы Спартанцы. При этом кране желательна замена заднего сиденья (вингроад, тойота опа, др.). В авто свежих годов выпуска есть ESP, выпуск после декабря 2016 года. ESP там в комплекте со слежением за полосой и аварийным торможением.
Раньше рассматривал бесключевой доступ как бессмысленное барство, но думаю фича будет востребована в том числе и при мелкооптовой развозке товара, когда место погрузки выгрузки не на складской территории.
И да на дороге "не уважают", замечаю после кашкая. Авто подороже при возможности стараются обогнать и пр. Если кому в лом, имейте ввиду ;)