Отзыв автовладельца Nissan AD 2017

Ниссан АД 2017 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9207
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 64 400 км
Руль: Правый
Доброго времени суток.
Прошел год с момента приобретения авто и 18 ткм пробега. Опишу стандартные действия по адаптации авто к реалиям эксплуатации в РФ.

По приезду домой на территорию гаражного кооператива заезжал с трудом, из-за низкого клиренса зацеплялся передним бампером. Купил комплект литых дисков K&K диаметр 14, сверловка 4*100, вылет 25мм, ширину диска не помню. Поставил резину Hankook Kinergy eco2 185/70/14 клиренс увеличился на 11мм по шинному калькулятору. В принципе можно и так было ездить если по асфальту. Поставил металлические проставки 20 мм на переднюю ось над стойками, кузов стал горизонтально, так и оставил, на заднюю ось проставки не устанавливал. Передвижение стало более беспроблемным  в плане высоты клиренса и мягче стало из-за легковой резины с небольшой допустимой нагрузкой.
Шины Hankook Kinergy eco2 понравились, рекомендую.
Колеса 185/65/15 смотрелись бы лучше и размер не сильно больше, но не смог подобрать подходящих дисков из-за не глубокой арки заднего левого колеса. Сей час уже не сожалею, привык,  на 15 дисках думаю будет жестче на ходу, а это критично для этого авто.

На СТО затонировал заднюю полусферу 4,5 труб. пленка LLumar. Там же ставил ветровики. Еще во Владивостоке купил китайские ветровики - оказались очень плохого качества, фото позже. По началу мастера даже ставить отказывались.
Замену щеток дворников описывать не буду :)
От кашкая осталась антенна, вместо штатной установил её, она покороче.
В салоне на заднее сиденье заказал дополнительную подушку из мебельного поролона толщиной 40мм, стало мягче сидеть задним пассажирам - удовлетворительно если ехать не далеко. Если далеко ехать то все равно жестко и пятая точка становится плоской. Сиденья менять не буду так как часто складываю спинку заднего сиденья для перевозки груза, а пассажиров вожу редко.
Установил штатные ручки над задними дверями вышли за 1,5 труб во Владивостоке. Позже прочитал здесь на дроме что подходят от Митсубиси мираж, так они еще и складывающиеся - не мешают коробки грузить, и стоят 200 руб :).
Надо бы чехлы на сиденья по лучше и баранку что то, да руки не дошли еще.

Позже осенью замерил плотность антифриза -17грС. Пришлось долить 2 литра концентрата KE901-00035 чтобы плотность стала примерно -40грС. (уже не помню точно сколько стало).
Ну что там... замена воздушного фильтра, масла и масляного фильтра ДВС.В вариаторе замена масла на ZIC 162631 и фильтра тонкой очистки со снятием поддона и промывкой системы. Фильтр грудой очистки промыли, его же установили и прокладку заводскую. Хотя купил новый фильтр грубой очистки SAT и у него в комплекте есть новая прокладка. СТОшники сказали пока не надо.
Пробег не велик свечи иридиевые менять не скоро.

Еще по дороге с востока домой услышал знакомый гул (вой/шум) подшипника, подумал что как ранее на кашкае зашумел подшипник конуса вариатора. Ну что делать езжу дальше. Решилась проблема сама, при наступлении холодов, при холодном утреннем пуске отчетливо зашумел подшипник натяжного ролика ремня генератора. В тот момент для меня это была как музыка! Грешным делом думаю что этот гул подшипника и был причиной продажи авто с аукциона с пробегом 56 ткм ;). Заменил подшипники ролика и дальше в путь.

Ну что еще... коврики в салоне пока от прошлых машин. В багажник коврик подобрал полиуретановый, без бортов встал с минимальной подрезкой на всю площадь багажника.
Замерял расход топлива летом с одним пассажиром 4,3 л/100км получилось по трассе. Трасса равнинная, длина поездки примерно 300 км, заправка от пробки до пробки, шины 185/70/14. Скорость 80-110 км/ч. В городе без пробок, порожний 7,3 л/100км летом.

Авто конечно коммерческий, особенно по жесткости на ходу, немного спасают легковые шины высокого профиля. Заднее сиденье абсолютно не дружелюбно к пассажирам. Если авто приобретать для семьи, то только если бюджет не позволяет взять пассажирский авто или Вы Спартанцы. При этом кране желательна замена заднего сиденья (вингроад, тойота опа, др.). В авто свежих годов выпуска есть ESP, выпуск после декабря 2016 года. ESP там в комплекте со слежением за полосой и аварийным торможением.
Раньше рассматривал бесключевой доступ как бессмысленное барство, но думаю фича будет востребована  в том числе и при мелкооптовой развозке товара, когда место погрузки выгрузки не на складской территории.

И да на дороге "не уважают", замечаю после кашкая. Авто подороже при возможности стараются обогнать и пр. Если кому в лом, имейте ввиду ;)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток.

В конце августа 2020 был приобретен Ниссан NV150 AD, 2017 года выпуска. Авто в комплектации DX, две кнопки (электрические стеклоподъемники передних дверей), без тонировки, системы предотвращения столкновений, ветровиков, брызговиков, метлы. Цель отзыва сделать некоторые субъективные акценты по авто.

Авто приобретен для использования по прямому назначению, на основе описаний Ниссан AD в том числе и на этом ресурсе. Буду сравнивать с AD более ранних годов выпуска. Сразу скажу что был раздосадован результатом приобретения....

, пробег 50 000 км   

Доброго времени суток.

Владею АД 2017 гв. 1,5L, 2WD, CVT (JF015E), авто есть в статистике алеадо.

На четвертый год эксплуатации, примерный пробег ~80 ткм, начались первые "звоночки" по CVT: в режиме L и Overdrive off (O/D OFF) в движении даже порожнего авто появились мягкие отчетливые не прерывные толчки. Эти режимы использую редко, поэтому просто ездил на D. Недавно (пробег ~ 82 ткм) при движении груженого авто в крутую горку на D проявились подобные плавные толчки, а так же очень легкие подергивания при трогании с места.....

, пробег 84 000 км   

УОЗ (угол опережения зажигания) двс изменил на позднее на 1 градус. Результат – мягче работает двс, движение авто плавнее и ровнее, меньше толчков. Больше выбег при отпускании акселератора. Прибор ELM327 версия 1.5, ПО CVTZ50.

Спрашивал мнение мастера дилерского центра об этом, тот сказал что вряд ли это возможно посредством elm327 и если что то поменяется то не УОЗ на 1 гр., а в целом некая программа работы ДВС.

Это в общем то и видно, я теперь почти не слышу звон детонации и интенсивность торможения двигателем сильно снизилась....

, пробег 106 000 км   

Добавил раннее фото.

   

Доброго времени суток.

Из блажи и из-за планов замены передних стоек захотел установить СПУ на переднюю ось.

На разборке купил передний стабилизатор от VY-12, скобы, линки 1300руб, позже болты крепления скоб 200 руб. Втулки СПУ Nissan 54613-4V00A 650 руб. Линки CTR CLKH-42L, CTR CLKH-42R по 460 руб, укороченные на 10 мм по сравнению с оригиналом. Стойки KYB 338085 по 4900 руб. (последний товар у продавца на exist), KYB 338086 по 7500 руб. Опоры Х Трейл Т31 SNR KBLF41801 1600 руб., SNR KBLF41802 1400 руб., на них отверстие для шпильки штока стойки в длинной трубке....

, пробег 116 263 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 179
Ну вот такие фото...
Мой отзыв: Nissan AD 2017
2
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Скажите, пожалуйста, как коврик в багажник подобрали?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 179
Не мог подобрать. Поехал на авто рынок и тетки предложили универсальный полиуретановый без бортов. Встал практически без подрезания. Производство Россия, производителя не помню. Взяли, не соврать 1600 руб. кажется.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 179
По не известной мне причине не смог включить фото в отзыв и дополнения, приходится писать в комментариях.

Так вот... После достижения пробега 82-84 ткм возникли вопросы по вариатору. Толчки или волнообразное пропадание тяги в режимах L и Overdrive off (O/D OFF), позднее и на D под нагрузкой. Поехал на диагностику, посоветовали промыть гидроблок. Промывал у знакомого в гараже, по роликам Антона "Технология ремонта". После теже диагносты посоветовали сбросить счетчик старения жидкости, настройки вариатора и сделать повторную калибровку. Это делал сам. Результат по итогу хороший, удалось поднять давление в гидроблоке с 0,35 мпа до 0,5 мпа. Вариатор работает штатно, снизился расход топлива с 13,8 до 14,2-14,6 км/л в городе. Подробнее описал тут http://www.wingroad.ru/threads...
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15690
Дружище, УОЗ это не панацея для мотора HR. Это не более чем один из факторов корректировки и программирования топливных карт.
Этот мотор требует периодического программирования. Это не секрет.
Я на пробеге +-125 сделал программирование у квалифицированного электрика. Это комплекс мероприятий.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Здравствуйте . Коврик в багажнике у вас понравился .От какой модели?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 179
Я не знаю, не мог подобрать, приехал на авторынок, тетки подобрали универсальный, похоже Россия. Если не ошибаюсь заплатил 1600 руб.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 179
m.panikovskiy
Я не знаю, не мог подобрать, приехал на авторынок, тетки подобрали универсальный, похоже Россия. Если не ошибаюсь заплатил 1600 руб.
Этот коврик встает почти без подрезания, т.е. он и выглядит почти как на фото. Думаю если покажете торгашам фото они поймут о чем речь.
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
m.panikovskiy
Этот коврик встает почти без подрезания, т.е. он и выглядит почти как на фото. Думаю если покажете торгашам фото они поймут о чем речь.
Спасибо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан АД: Модельный ряд Ниссан АД, продажа Ниссан АД

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан АД с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром