После достижения пробега 82-84 ткм возникли вопросы по вариатору.

После достижения пробега 82-84 ткм возникли вопросы по вариатору.

Nissan AD 2017

, Улан-Удэ
Пробег: 84 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток.

Владею АД 2017 гв. 1,5L, 2WD, CVT (JF015E), авто есть в статистике алеадо.

На четвертый год эксплуатации, примерный пробег ~80 ткм, начались первые "звоночки" по CVT: в режиме L и Overdrive off (O/D OFF) в движении даже порожнего авто появились мягкие отчетливые не прерывные толчки. Эти режимы использую редко, поэтому просто ездил на D. Недавно (пробег ~ 82 ткм) при движении груженого авто в крутую горку на D проявились подобные плавные толчки, а так же очень легкие подергивания при трогании с места..

Поехал на диагностику, вердикт - показатель старения масла высокий, давление масла в Гидроблоке ниже нормы: ЦДНД-0,35 Мпа, желательно 0,5 Мпа, а когда снизится до 0,3 Мпа начнется конец CVT. Давление насоса в норме. Предложили замену фильтров 4 труб, промывку Гидроблока 10 труб. Дополнительно замену теплообменника, термостата, антифриза. В нашем городке эти волшебники единственные кто занимается АКПП постоянно. Позвонил я в одно сто мск обрисовал ситуацию, по ссылке которую давал ранее. Там Бог (Виктор Олегович), спросил когда менял масло - 1год назад (12 ткм) , фильтра - да (тонкой очистки, грубый промыли), снимали ли поддон - да. Сказал: далеко ты от меня, промывай гидроблок в нефрасе, осмотри конуса и ремень по возможности, если задиры ездить нельзя. Езди, если повтор отправляй CVT ко мне.

Посмотрел для общего развития видеоролики Антона "Технология ремонта". Как обычно поехал в знакомый гараж где и менял масло. Чел согласился промыть Гидроблок. В ролике Антона достаточно информации по снятию и разборке Гидроблока (на примере ниссан жук). Он крепится болтами на головке имеющих цифру 7. Тихонько тянешь в низ и отщелкиваешь фишку электроразъема, далее вынимаешь. Разобрали, у моего 2 шарика, 5 маленьких фильтров. Промыли в бензине обе половинки, клапана, фильтры, плаcтину, соленоиды (корпуса соленоидов не разбирали). Продули все сжатым воздухом. После, промыли карбклинером, продули сжатым воздухом. При сборке чел мазал сопрягаемые детали маслом, после собирал. Если при разборке выпали шары, не беда, там места под них специальные - не перепутать. Тоже самое с фильтрами. Штифры фиксируют соленоиды - по одному на соленоид, при сборке соленоид немного туда - суда и встают.

Видимой грязи вообще не было заметно, кроме тонкого налета. Отмывается налет не сложно, но так как НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ветошь и кисти то промывать бензином, карбклинероми и продувать надо тщательно. Собрали. При сборке два соленоида можно перепутать местами, делайте фото на разных этапах (к стати на них цвет фишек разный). Заполнили маслом. Первый запуск был с не громким не приятным, не продолжительным шумком. Выставили уровень - чуть прогрели, включали все режимы (на агрегате нет щупа - переливная трубка). Масло менял не давно, масло дорогое, с замены осталось около 1,5 литра, в начале залил свежие остатки а затем дополнил старым (перед разборкой мыл поддон, собирал в чистую емкость). Но конечно Лучче заливать новое масло.

Ну что же...Подергиваний при трогании пока не чувствую, точков в любых режимах CVT нет. Реакция на нажатие акселератора стала бодрее, переходные режимы в движении как то мягче стали и в то же время бодрее). В общем доволен результатом. Сама работа для ПОДГОТОВЛЕННОГО слесаря не представляет ни какой сложности (в данном, частном случае). ВСЕМ ДОБРА.

Добавлено 28 апр 2022

Доброго времени суток.

По рекомендации того же сервиса сделал Сброс памяти CVT, повторную калибровку, сброс показаний счетчика старения масла.

Описание брал тут https://e12noteclub.ru/viewtopic.php?t=24

Счетчик старения сбрасывал CVTz50 через ELM 327.

В настоящее время Вариатор работает без нареканий, "вторичное давление цель" в D на тормозе 0,5 Мпа. Ошибок по CVT и ДВС нет.

Добавлено 23 май 2022

Доброго времени суток.

По прошествии некоторого времени вариатор работает нормально, снизился летний расход топлива по маленькому городу без пробок, с 13,8 км/л до 14,2-14,5 км/л. В среднем 14,3 км/л (6,99л/100 км).

Связываю снижение расхода с заменой масла, сбросом показаний старения масла, Сбросом памяти CVT, калибровкой вариатора. Немного изменился характер работы вариатора, как пригнал с востока, до сброса настроек CVT, при сбросе газа авто как бы сам "подгазовывал - снижая интенсивность торможения двигателем", но это субъективно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром