Добрый день.
Решил оставить отзыв по владению данным автомобилем.
Отзыв на один из предыдущих авто:
Отзыв о Honda Accord
После продажи аккорда, взяли MAZDA DEMIO 2014 г 1.3 на вариаторе.
За почти два года на машине откатали 50 000 км, далее я решил продать мазду. Тогда я не особо был вкурсе что происходит на рынке б.у. авто.
План был продать мазду и взять пока что нибудь подешевле. Мазда сначала продавалась долго, потом приехали и быстро забрали.
Жене сказал найду что нибудь по быстрому. "По быстрому" переросло в полгода поисков.
Насмотрелся я всякого, рынок чуть более чем полностью состоял из перепуков, иногда попадались реальные владельцы авто, но очень редко.
АД сначала не рассматривался к покупке, жена его не хотела и я его не смотрел.
В один прекрасный день вылезло объявление Nissan AD без фото, решил я позвонить. Договорились с владельцем на осмотр.
Осмотр выявил только один вторичный окрас пассажирской двери, необходимость замены колодок и ремня генератора,
следы эксплуатации хозяйки в виде потертостей и царапин. 1 хозяин и в РФ с 2014 года.
Далее я передложил свозить машину в СТО, на СТО приговорили что то по ходовой части.
На предложение скинуть на потертости и ремонт ходовой части хозяйка сказала подумает.
В конечном итоге сошлись за 365 т.р. Я не сказать, чтобы был рад, ибо машина такого класса таких денег не должна стоить, но вариантов на вторичном рынке было очень мало.
Машину забрал поставил на учет и не много подлечил. Жена прозвала авто "Горбач". Так к нему это и приклеилось.
Со временем жена стала ездить на горбаче и ей даже нравилось).
В первый же месяц случилось ДТП, с кармана выезжал видимо слепой косой водитель Ларгуса, я успел чутка увернуться, но столкновение произошло.
По итогу пострадала правая задняя арка не сильно, брызговик отлетел и царапина на черном бампере.
Я сильно не расстроился, можно сказать даже посмеялся, потратил 6 месяцев поиска машины с хорошим кузовом,
и в первый же месяц эксплуатации даун на ларгусе свел на нет статус "не бито не крашено".
С ремонтом решил не заморачиваться и не торопиться, получив выплату так и проездил на продажи.
Далее опишу плюсы авто (чисто субьективно, плюс у машины было реально хорошее состояние ):
* Дизайн по мне так лучше чем пробокс или саксид
* Жесткая, но крепкая ходовая часть.
* Зимою в ней тепло.
* Управляемость. Машина я бы сказал драйвовая :) Мне реально нравилось на нем ездить.
* Вместимость багажника. Машина обслужила два переезда, очень удобно и экономично.
* Пластик салона. Серый но не отталкивающий, почти ничего не скрипело даже на морозах.
* Удобное водительское сиденье. У меня рост 188 вес около 105 кг. Самый раз для меня.
* Удобный подстаканник. Классная нычка под доской для записи.
* Штатная магнитола с часами. Прям очень привыкаешь к такому удобству.
* Расход бензина, летом очень экономично в районе 9 литров по городу.
* Простота обслуживания, да и вообще машина простая, и не страшно ставить у подьезда.
* Задняя дверь не гремела и не стучала
* Запчасти не дорогие
Минусы:
* Сзади сидение адовенькое.
* На трассе машина после 90 в подьемы идет очень туго, возможно из за нештатного размера резины, стояла R14.
* Расход на трассе около 8 литров, после мазды с ее 5 на сто, кажется многовато. Но тут старый автомат на 4 ступени.
* Панель приборов через чур простая, не хватало мне сначала тахометра, но потом привык.
Ремонты:
* Сальник коренный потек, дороговато вышло, но я не люблю капли под машиной
* Опоры передних стоек
* Сайлентблоки подрамника 2 шт, какие конкретно я не помню
* Замена колодок перед и зад
Проездил почти год на ней, пройдено около 20 000 км.
По сравнению с маздой машина большая, по динамике слабее конечно чувствуется что масса больше, но мне нравилось.
Ощущалось в нем как то более безопасно.
Масло лил Mobil 5w40. Заводилась хорошо. Сигналка с автоподзаводом спасала от ночных морозов.
Двигатель работал приятно и тихо. Никаких вибраций никаких посторонних шумов.
В машине был уверен на все сто.
Появился вариант сменить машину на горизонте замаячил Honda Fit Shuttle 2011 г полтораха не гибрид.
Адэ было продано в плюс. Ох уж эта дибильная ситуация на рынке. Возможно было продать ее еще дороже, но надо было забирать фита.
В конечном итоге: Машина проста, машина хороша, машина надежна, при условии если найдете в хорошем состоянии.
Спасибо всем, за внимание.