Отзыв автовладельца Nissan AD 1991

Ниссан АД 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
5028
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 55 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 142 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В семье всегда несколько машин. Как минимум две. Одна используется для поездок по делам по городу, вторая нужна как небольшой грузовичок и тягач для прицепа-мотовоза. 11 лет для этих целей служила Калина-универсал, но Калина есть Калина, к 260 тысячам километров она очень сильно устала. Было принято решение уже не вкладывать деньги, а продать. Параллельно начал искать универсал. Критериев было немного - дизель, полный привод, небольшой расход, хорошее техническое состояние, приемлемая цена. И вот случайно нахожу объявление по АДику - цена явно завышена, но указан пробег в 102000 км, при этом продавец уверяет, что пробег родной. Решил посмотреть.
При встрече выяснилось, что продавец является непрямым наследником владельца, выкупил машинку у бабушки после смерти деда. И сам продавец - это тот самый моряк, который привёз машину деду в далёком 1995-м году и на которого машина была оформлена в самом начале своей российской жизни. История фантастическая, маловероятная, но иногда ж должно повезти?
Осмотрел машину - всё совпадает. Совершенно незаезженный салон, абсолютно негнилая, два битых места - переднее левое крыло и заднее правое - дедушка неровно в гараж заезжал. Машина обслужена, в порядке, ГРМ заменен на оригинал на 90000 км. Ударили по рукам, забрал машину за фантастические для этой модели 170000 рублей. При этом машина была на РОДНОЙ заводской диагональной резине Бриджстоун, и естественно, эта резина уже никуда не годилась. Добравшись до дома, купил диски от Логана на 14", тут же одел на них 8-ю Хаккапелиту (благо, до зимы оставалось немного), и начал ездить.
Конечно, машина грустная. Ну 55 л.с., чего вы хотите? Трактор. Максималка 125 км/ч, разгон 0-100 занимает вечность. Зато ровный момент дизеля и проходимость уровня "Ниссан Патрол на минималках". За чуть менее чем год владения затраты были следующие:
1. За 2500 рублей с доставкой был приобретён б/у фаркоп Ниссан для этого кузова и установлен.
2. 3500 рублей обошлись новые диски от Логана
3. 7000 рублей передние стойки. Продавец поставил новые, но левая оказалась с браком и отстрелилась через 5000 км.
4. 2500 обошёлся центрозамок.
5. Ещё около 3000 обошлись передние стеклоподъёмники с проводкой.
6. По 2000 два подогрева солярки - в бак и в магистраль перед фильтром.
7. 3000 предпусковой электрокотёл с помпой.
8. 5000 нормальные светодиодные фары вместо штатных ламп-фар со светом "как зажигалкой подсветили"
9. 1000 р. б/у заднее сиденье от Вигроада, ещё не поставил
10. Оригинальный комплект ГРМ про запас - 25000 рублей
11. 9000 новый АКБ Yuasa 75а*ч
12. Переборка заднего моста. Время и влага не пощадили его подшипники. 17000 р. с работой.
13. 1500 р. мотор печки.. Родной устал)
14. 10000 р. мультимедиа с навигацией, в основном потому, что нужна навигация.
15. Ещё по мелочам плюшки в салон в виде дополнительных розеток 12В и зарядников USB, нужно для работы.

Теперь о самой машине. Как уже сказано - динамика там от грузовика, причём не самого мощного. Комфорт водителя из 80-х годов, в общем машина не для того, чтобы ей хвастаться или гордиться. Но как рабочая лошадка - просто огонь! Машина лёгкая, у неё потрясающая проходимость для обычной легковушки, хорошо тянет прицеп - максимально вёз порядка 500 кг в машине и порядка 1400 кг суммарно весил гружёный прицеп (Газель, что с @#лом?). Однажды затащил по гололёду пустую "одноногую" фуру в горку под поднятые вверх большие пальцы мимо проезжавших водителей.
При этом расход по трассе укладывал в 4,2/100 на пустой и 6,4/100 на полностью гружёной. По городу максимальный расход 7,5, это зимой, с частым включением полного привода и с прогревами.

Отдельно стоит сказать про двигатель. Дизель CD17 в атмосферном исполнении - один из самых грустных моторов в мире. Но и один из самых долговечных. Надо сказать о том, что мотор выпускается до сих пор (около 40 лет), правда сейчас устанавливается на вилочные погрузчики, насколько знаю. Реальный миллионник. При пробеге 142000 км нет ни единого признака усталости, кроме бегущего сальника коленвала со стороны маховика. Буду сцепление менять - поменяю и его, время есть время, оно сальники не щадит.

Так что нормальная рабочая лошадка, какой и задумывалась изначально. Но в качестве единственного автомобиля - не рекомендую)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, многие спрашивают про полный привод этого автомобиля. Там парттайм с подключением задней оси. Раздатка управляется сервоприводом, включение кнопкой на рычаге КПП. Понижайки нет, но и первая передача достаточно короткая, позволяет лезть везде, где хоть как-то это позволяет дорожный просвет.

, пробег 142 000 км   

Внезапно появился какой-то не очень приятный шумок впереди при движении. При замене тормозных колодок спереди, обнаружил развалившийся пыльник внутренней гранаты слева. Понял, что порвался он как раз во время весенней слякоти и распутицы. Принял решение менять гранату и оставшиеся пыльники приводов с попутным обслуживанием ШРУСов. За одно отдефектовал детали передней подвески, шаровые и сайлентблоки - всё ОК. Также заменил левый сальник КПП. На очереди замена ГРМ - поменяю ещё и сальники лобовины (КВ и РВ) и задний сальник РВ.

, пробег 149 000 км   

Как я и говорил - такие машины покупают люди, кому нужна именно такая машина. Приехал человек из Омска и забрал. Теперь ищу пикап. А новому владельцу - многих километров и ни гвоздя, ни полосатой палки!

, пробег 149 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1528
Стояла бы во Владивостоке или Питере, давно бы превратилась в труху. У бати блюберд универсал простоял в гараже 20 лет, пробежав за это время 35 тысяч, пришлось сдать на лом.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
19
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
поменял старую калину на новый ниссан, да еще и по дешевке, да еще и дизельный, да еще и на механике. ну что, круто! самое-то фуры в горку таскать
19
14
Ответить
Вячеслав
Ханты-Мансийск
Машина хорошая, но лучше продать)

https://barnaul.drom.ru/nissan...
31
6
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Если рационально рассуждать именно такая машина мне и нужна, все равно дальше сада или за грибами не езжу, но сердцем мечтаю о Приусе.
8
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
CooperSA
Стояла бы во Владивостоке или Питере, давно бы превратилась в труху. У бати блюберд универсал простоял в гараже 20 лет, пробежав за это время 35 тысяч, пришлось сдать на лом.
Она из Липецка.
 
2
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
drom_ru_autoregistered
поменял старую калину на новый ниссан, да еще и по дешевке, да еще и дизельный, да еще и на механике. ну что, круто! самое-то фуры в горку таскать
Мне есть на чём ездить. Эта машина для работы. Сейчас правда нужен пикап, причём полноразмерный.
4
4
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Вячеслав
Машина хорошая, но лучше продать)

https://barnaul.drom.ru/nissan...
Пикап нужен
7
3
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Евгений Александрович
Если рационально рассуждать именно такая машина мне и нужна, все равно дальше сада или за грибами не езжу, но сердцем мечтаю о Приусе.
Ну у меня для езды по городу вообще электричка, для души мотоцикл))) Для рациональности Ниссанчик. Правда немного перерос его уже, нужен тяжёлый пикап.
4
5
Ответить
10795236
Камские Поляны
Был похожий, 1991 года,полусуперовый, на бензине 1,5 литра. Продал с пробегом 320 тысяч!!! Внимание!!! К двигателю не прикасался!!! Ремонтировал только подвеску!!! На 250 тысяч поменял передние пружины и стойки вкруг!!! Всё!!! Менял в заднем мосту и механической коробке масло на пробеге 250 тысяч. Механик офонарел, масло, как с завода!!! Чистое и на магнитной пробке ни соринки!!! Да, забыл, родное сцепление поменял на 200 тысяч км, аналог через 100 тысяч. Но считаю это расходником. Брал лично с Японии с пробегом 49 тысяч. Фото для продажи на дроме.
21
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Ниссан умеет удивлять ! Незнаю кто придумал эту поговорку ? Один NP 300 чего только стоит , по работе в такие ебеня заезжал карьерную технику ТО - проводил , даже передок редко когда включал . Любую саляру переваривал , по проходимости этого трудяги никогда сомнений небыло . Просто ехал и делал свою работу .
16
1
Ответить
10795236
Камские Поляны
10795236
Был похожий, 1991 года,полусуперовый, на бензине 1,5 литра. Продал с пробегом 320 тысяч!!! Внимание!!! К двигателю не прикасался!!! Ремонтировал только подвеску!!! На 250 тысяч поменял передние пружины...
Да, забыл, пороги в труху!!! Замазал, чем смог!!!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5924
Идеальная машина, жаль что Ниссан=гниёт и отзыв рекламный.
11
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4813
Был такой недельку лет 20 назад бензин на палке, продал на нём потом шлюх возили я ещё думал как они там сидят там же тесно))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
7
4
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
ТУРБО
Был такой недельку лет 20 назад бензин на палке, продал на нём потом шлюх возили я ещё думал как они там сидят там же тесно))
Ну если худенькие - норм)))
6
3
Ответить
912191
Находка
"родная ДИАГОНАЛЬНАЯ резина с завода" автор ты это серьезно
3
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Нормальный карманный дизельный грузовичок! Почему такое ханженское отношение непонятно. Сам в принципе так думал но теперь пользую и универсала и микрика от Ниссан и друзья катающиеся на тойотах,хондах и субарях удивляются живучести, проходимости надёжности и ремонтопригодности.
7
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
912191
"родная ДИАГОНАЛЬНАЯ резина с завода" автор ты это серьезно
Два колеса были уже лысые, два ещё остались с каким-то протектором, могу сфотать пруф))) Там ещё Bridgestone написано шрифтом, который был до 96 года))))
3
2
Ответить
755491
Артём
10795236
Был похожий, 1991 года,полусуперовый, на бензине 1,5 литра. Продал с пробегом 320 тысяч!!! Внимание!!! К двигателю не прикасался!!! Ремонтировал только подвеску!!! На 250 тысяч поменял передние пружины...
Qg18 363000 км, часики! Как они это так делали...
7
 
Ответить
wisр
Хабаровск
Да двигатель очень крепкии. Был в 2012 году АД 86 года дизельный переднеприводный на мкпп. Двигатель очень тяговитыи и заводился в любои мороз без проблем. Из вложении был только топливный фильтр. Масло и филтр масляный. Воздушный филтр и ремни грм. И все впринцепе. Продал его на уверенном ходу и не сомневаюсь что при должном уходе бегает до сих пор
7
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
За три единицы транспортный налог платить больше моей зарплаты. На одну машину практически всю жизнь копили, теряя все на павловских и гайдаровских реформах. По атласу автодорог СССР в мечтах путешествовали. А когда купили машину дальше сада не ездим - все подорожало. Даже на море не были. Лучше бы ребенка завести, может ему бы большего добиться в жизни удалось.
7
 
Ответить
9099401
"В семье всегда несколько машин. Как минимум две."
Это в России-то? Тут на одну фиг накопишь.
3
1
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 783
Была б на автомате,купил б жене и для дачи)))))
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
КАЗАХСТАН
Была б на автомате,купил б жене и для дачи)))))
Если не ошибаюсь, автоматические 4ВД на вискомуфте
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2717
Крутая тачка
2
 
Ответить
27619912
Талакан
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Идеальная машина, жаль что Ниссан=гниёт и отзыв рекламный.
У меня ниссан санни 1997г выпуска дизель СД-20 , в моих руках был 11лет , нечего негнило там ,нержавело, продал в 19 году, движок неприхотливый вообще, заводился с полтычка всегда..
7
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
drom_ru_autoregistered
поменял старую калину на новый ниссан, да еще и по дешевке, да еще и дизельный, да еще и на механике. ну что, круто! самое-то фуры в горку таскать
Я калину с пробегом 23 тысячи на 25-летнюю корону зубатку поменял. Ни разу не пожалел об этом
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
9099401
"В семье всегда несколько машин. Как минимум две."
Это в России-то? Тут на одну фиг накопишь.
так автор под машиной наверное понимает бу пруль
1
4
Ответить
Денис
Новокузнецк
Когда-то очень давно у бати был AD предшествующего поколения, ещё квадратный, 89-го года выпуска, но с таким же CD17. Правда, переднеприводный. Так он, suka, 180 летел по трассе) Ни за что бы не поверил, кабы не сидел на пассажирском и не видел спидометр своими глазами. Но раскочегаривать до такой скорости его реально очень долго надо было))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Денис
Когда-то очень давно у бати был AD предшествующего поколения, ещё квадратный, 89-го года выпуска, но с таким же CD17. Правда, переднеприводный. Так он, suka, 180 летел по трассе) Ни за что бы не поверил,...
У меня былс Саня с таким мотором, тоже передок, тоже ехала быстрее. А здесь может и больше 125 поедет, но уже страшно слушать мотор. Перекрут явный. Зачем насиловать тачку.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1528
Денис
Когда-то очень давно у бати был AD предшествующего поколения, ещё квадратный, 89-го года выпуска, но с таким же CD17. Правда, переднеприводный. Так он, suka, 180 летел по трассе) Ни за что бы не поверил,...
У страха глаза велики, у СD17 55 л.с. и 104 Нм момента, это уровень жигуля-двойки с его теоретической максималкой 130.
До 180 у этой АД даже тупо передаточного отношения коробки не хватит, если только с хорошей горки на нейтралке, в последний путь.
4
 
Ответить
Денис
Новокузнецк
CooperSA
У страха глаза велики, у СD17 55 л.с. и 104 Нм момента, это уровень жигуля-двойки с его теоретической максималкой 130.
До 180 у этой АД даже тупо передаточного отношения коробки не хватит, если только с хорошей горки на нейтралке, в последний путь.
Продааец утверждал, что этот аппарат "кладёт стрелку". Отец после покупки решил проверить. Мне было 15, я прекрасно всё помню. Да, это был длинный пологий спуск, прямой, как стрела. 180 показывал спидометр, факт. Что характерно, страшно не было)
1
 
Ответить
Hugo Williams
9099401
"В семье всегда несколько машин. Как минимум две."
Это в России-то? Тут на одну фиг накопишь.
Раньше во Владивостоке , это скорее норма была . Сейчас конечно меньше , но две машины все же еще часть встречается . С общественным транспортом так себе . Чай не Москва .
 
 
Ответить
Hugo Williams
drom_ru_autoregistered
так автор под машиной наверное понимает бу пруль
Ну для таких как ты калина - машина . А это*****о в Приморском крае никто не покупает . В гос. структуры только по распределению.
1
 
Ответить
Hugo Williams
Андрей
У меня былс Саня с таким мотором, тоже передок, тоже ехала быстрее. А здесь может и больше 125 поедет, но уже страшно слушать мотор. Перекрут явный. Зачем насиловать тачку.
Может ремень на зуб перескочил или при замене ремня на зуб промазали . Тогда да не раскрутишь .
 
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Евгений Петров
Может ремень на зуб перескочил или при замене ремня на зуб промазали . Тогда да не раскрутишь .
У дизеля? На зуб? Ну да, ну да)))
 
 
Ответить
артём
Шкотово
9099401
"В семье всегда несколько машин. Как минимум две."
Это в России-то? Тут на одну фиг накопишь.
да это то .так.но ото нищеты своей приходиться покупать несколько(б.у) тем более с японских помоек
 
 
Ответить
артём
Шкотово
CooperSA
У страха глаза велики, у СD17 55 л.с. и 104 Нм момента, это уровень жигуля-двойки с его теоретической максималкой 130.
До 180 у этой АД даже тупо передаточного отношения коробки не хватит, если только с хорошей горки на нейтралке, в последний путь.
тебе нужно самому попробовать,поверь мнение поменяться- машина этот рубеж возьмёт 180
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1528
артём
тебе нужно самому попробовать,поверь мнение поменяться- машина этот рубеж возьмёт 180
Нет уж, спасибо, мне жизнь дорога) Ну, серьёзно, дизельный грузовик для других целей создан. Нравится вам считать его гонкой, ну ради бога, дело ваше.
 
 
Ответить
Hugo Williams
Андрей
У дизеля? На зуб? Ну да, ну да)))
почему нет ? Чем ремень отличается от такого же бензиновго ДВС ?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Hugo Williams
почему нет ? Чем ремень отличается от такого же бензиновго ДВС ?
прежде всего отличается не ремень, а конфигурация камеры сгорания - проскок на зуб гарантирует дружескую встречу клапана и поршня
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан АД: Модельный ряд Ниссан АД, продажа Ниссан АД

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан АД с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром